Генераторные проблемы
|
|
Троян - Харьков
|
61 |
13:55 |
Воскресенье, 31 Марта 2013
|
|
Цитата (Oleg) Судя по внешнему виду генератора вполне достаточно просто прямых рук. По внешнему виду мне тоже так кажется, но могут быть и подводные камни, в виде, например, хитрого съемника для подшипника и т.д. Поэтому и спрашиваю, может, кто уже разбирал. Все равно, как потеплеет, буду разбирать и менять подшипники, но хотелось бы все же знать.
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
magus - Тюмень
|
62 |
16:46 |
Воскресенье, 31 Марта 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Троян) А кто-нибудь менял подшипники генератора сам? Достаточно просто прямых рук или есть какие-то хитрости в процессе? Хитростей нет, но желательно воспользоваться специальным съемником для подшипников генераторов. Особенно необходим для заднего подшипника. Съемник продается в автомагазинах.
|
Сообщение отредактировал magus - Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:20
Kia Picanto
LX
2004г
АКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
63 |
20:11 |
Понедельник, 01 Апреля 2013
|
|
Цитата (magus) Хитростей нет, но желательно воспользоваться специальным съемником для подшипников генераторов. Особенно необходим для заднего подшипника. Съемник продается в автомагазинах. О, спасибо, съемник надо поискать в гараже, вроде есть. А новые одевать как?
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
magus - Тюмень
|
64 |
21:58 |
Понедельник, 01 Апреля 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Троян) А новые одевать как? Новые подшипники напрессовываются на вал ротора генератора или с помощью металлической трубки диаметром по внутреннему кольцу подшипника (подойдет трубчатый ключ) и молотка, ротор при этом зажимается в тисках. Или положив подшипник на губки тисков и наставив сверху ротор генератора легонько стучим медным молотком по валу ротора и запрессовываем по месту.
|
Kia Picanto
LX
2004г
АКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
65 |
13:57 |
Вторник, 02 Апреля 2013
|
|
Цитата (magus) Новые подшипники напрессовываются на вал ротора генератора или с помощью металлической трубки диаметром по внутреннему кольцу подшипника (подойдет трубчатый ключ) и молотка, ротор при этом зажимается в тисках. Или положив подшипник на губки тисков и наставив сверху ротор генератора легонько стучим медным молотком по валу ротора и запрессовываем по месту. Ага, ну как обычно, в общем ).
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
66 |
06:54 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
Тоже планирую менять подшипники на генераторе, а то в прохладную погоду посвистывает прилично. Спасибо за просветление, я и не думал что нужно запрессовывать их)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
67 |
18:19 |
Вторник, 16 Июля 2013
|
|
Наконец-то дошли руки до генератора, причем срочно, ибо пропала зарядка. Осмотр показал - помимо пошабашившего реле-регулятора скончались подшипники и, совсем непонятное - потрескался корпус в тех местах, куда стягивающие болты вкручиваются . Перебирать по запчастям с такими ценами показалось нерентабельным, поэтому заказан новый. Цена расстроила - $300 , но это был единственный вариант с приемлемым сроком поставки). Нашел и дешевле ($170), но сроки абсолютно неприличные - от 14-ти дней.
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
68 |
07:13 |
Среда, 17 Июля 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Троян, не пробовал поискать в Германии? У них обычно цены вполне нормальные, а поскольку ты там не далеко, то и транспортные расходы были бы не велики.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
69 |
13:25 |
Среда, 17 Июля 2013
|
|
Цитата (Останий) Троян, не пробовал поискать в Германии? У них обычно цены вполне нормальные, а поскольку ты там не далеко, то и транспортные расходы были бы не велики. Да как сказать недалеко, пару тысяч километров. Смотрел, в принципе, везде, где мог, можно было заказать откуда угодно, Европа, Америка, Эмираты, Корея - но везде сроки поставки от двух недель и до трех месяцев, а мне надо быстрее. Вот, только что забрал с Экзиста, опять, блин, Валео, такой же, как и был, хоть и в коробке Киа-Моторс. Спросил у менеджеров, что за нафиг - говорят: а при чем мы, что хундай/киа валео оригиналом называют? Щас поеду ставить, если надо, могу фотоотчет изваять.
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
70 |
15:30 |
Среда, 17 Июля 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Троян) что хундай/киа валео оригиналом называют? да, они поставщики Киа по некоторым запчастям, если как Валео заказывать - могло бы выйти дешевле, кстати
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
71 |
17:01 |
Среда, 17 Июля 2013
|
|
Цитата (Останий) да, они поставщики Киа по некоторым запчастям, если как Валео заказывать - могло бы выйти дешевле, кстати Как оказалось, нет. Валео было в 2 (два!) раза дороже оригинала киа/хундай почему-то. П.С. Цены в гривнах. Я брал тот, что ниже.
Итак, фотоотчет: Были использованы следующие инструменты и материалы: 1. Ключ на 10 2. Отвертка РН2 3. Трещотка с головкой на 12 4. Ключ на 12 5. Отвертка с удлинителем и карданчиком (на нее тоже одевалась головка на 12) 6. Кусачки 7. Хомут-стяжка 8. Наждак для зачистки всех контактов (раз уж полез) Поехали Сверху машины 1: Ключом на 10 снял клемму "-" с аккумулятора во избежание замыкания провода "+" на кузов (да и вообще, привык при работе с любой электрикой максимально обесточить). 2. Открутил колокол сигнализации (опционально) 3. Отключил и отодвинул максимально в сторону разъемы (см. фото) для удобства добывания (иначе и не скажешь ) генератора наружу. Они все разные, перепутать при сборке невозможно. 4. Собственно, демонтаж: Открутил болт 1 полностью, механизм натяжения снят. Болт 2 служит для натяжения ремня, его проще вкрутить посильнее (для последующей сборки) уже потом, когда это все в руках (ключ на 12). 5. Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 4 (на 10) 6. Скинул ремень (просто рукой) Теперь снизу 7. Снял разъем щеток (там с обратной стороны фиксатор, надо вдавить внутрь). 8. Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю (на 12). Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке. 9. Открутил провод "+", когда генератор внизу это удобнее (на 12). На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой. Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым. Ставил их так же, мало ли что . Снова сверху 10. Отводим максимально вниз натяжной кронштейн и самый экшен . Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, проворачивая в разные стороны и аккуратно отводя в сторону трубы кондиционера (у кого его нет, тем заметно проще) На старом генераторе обнаружил вот такие трещины:
и, помимо них, как уже говорил раньше, умершие подшипники и сдохшее реле-регулятор. Сдыхание определил по отсутствию заряда (10 вольт). После перекура все собрал в обратном порядке, подтянул ремень чуть слабее, чем было, для дальнейшей проверки и регулировки. Завел машину и... все ОК, зарядка пошла Включил дальний свет, кондиционер, обогрев стекол и зеркал, короче, все потребители - ремень не свистит, подтягивать не стал. Времени ушло немного, наверное, меньше, чем на этот отчет , но позавчера, когда снимал-ставил в первый раз, ушло часа четыре или больше, в основном на выковыривание/заковыривание генератора.
|
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 17 Июля 2013, 21:44
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
72 |
19:32 |
Среда, 17 Июля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Пользователь Троян представлен на награду МАСТЕР КЛУБА , статья о замене генератора размещена в Клубном журнале.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nisiar - москва
|
73 |
21:11 |
Среда, 17 Июля 2013
|
|
Троян, спасибо за описание и фото
5. Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 3 (на 10)-вот тут не то чета
|
Kia Picanto
2006г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
74 |
21:43 |
Среда, 17 Июля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (nisiar) -вот тут не то чета Да, малость ошибся. Цитата (Троян) ослабил болт 3 (на 10) Должно быть болт 4 Я исправил.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
75 |
09:30 |
Четверг, 18 Июля 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Троян, как интересно, а у меня как оригинал бьется другой номер 3730002605 (и он в 2.5 (!!!) раза дороже Валео), а у тебя как оригинал 3730002251. Ты подбирал по вину, или просто по каталогу?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|