Генераторные проблемы
|
|
Gygo - Москва
|
1 |
08:32 |
Пятница, 27 Марта 2009
|
|
Была необходимость снять защиту с пиканты.... Снял, дело не доделал, назад не поставил, а машину на 3 дня отдал жене в эксплуатацию... 99 % по причине отсутствия защиты, крайне неудачно и низко расположенного генератора и обилия воды на дороге пропала зарядка. Полез...... снимаю генератор - блин, с него вода капает!!!! Жене звоню - ты где ныряла (грозно вопрошаю) а она - "везде". Итог - пробой диодного моста, отсутствие зарядки, до дому она добралась на аккумуляторе, разрядив его практически в ноль. Отдал генератор на ремонт вчера. Результат сегодня узнаю, дополню. Кстати, снимать генератор довольно просто - 1. ослабить натяжитель и скинуть ремень 2. болт из моторного отсека (головка на 12) крепления к натяжителю 3. болт снизу (только с ямы или подъемника - тоже головка на 12) 4. гайка главной клеммы (тож 12) - снять клемму 5. снять разъем с клеммы возбуждения (утопив внутрь фиксатор) 6. вынуть генератор (НАВЕРХ!) в моторный отсек
|
KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000 Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
2 |
11:02 |
Пятница, 27 Марта 2009
|
|
Перед началом ремонта снимите плюсовую клемму с Акк. Плюс с генератора идет на Акк, нечаянно можно закоротить на корпус! Генераторы везде работают в тяжелых условиях - это грязь, вода,соли. Вода испарится, а вот грязь высыхая наделает делов. Признак плохой работы генератора - это плавание напряжения в сети и его можно увидеть глядя на световые приборы и рычание, которое Вы слышите в динамиках магнитолы или CD проигрывателя. Оно при подгазовке увеличивает частоту. Обратите внимание и на натяг ремня генератора. После снятия генератора, разборки его, обратите внимание на состояние графитовых щеток. У них должен быть запас по ходу и на состояние коллектора. Его рекомендую начищать ластиком или как её называют "состирашка" розового цвета или наждачкой нулёвкой.Обратите внимание на зазоры между пластинами коллектора - очистите их ит грязи. Сам генератор моется керосином или уайт- спиритом кисточкой. На обмотке не должно быть видно задиров на изоляции провода. Их покрывают бакелитовым лаком или другим, подобным и сушат. Выпрямительный мост проверяют тестером. Вся остальная часть работ связана с конкретной неисправностью. Неисправность ,связанная с рычанием в динамиках бывает в сырую погоду и по сухому пропадает. Сам генератор ,его изоляция расчитана на дорожные условия, но запускать его не надо. Продуть,промыть водой,вложить смазку желательно при выявлении неисправности.Реле - регулятор встроен в ген.,снимается и очищается от грязи и окислов,далее смажьте все контактные места графитовой смазкой или простым солидолом(за контакт не волнуйтесь -проверено многократно) Вообще ремонт ген-ра не сложен и доступен.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
3 |
19:54 |
Пятница, 27 Марта 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Александр) а вот грязь высыхая наделает делов Особенно нынешняя, послезимняя, в которой еще соли до холеры!..
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
4 |
20:12 |
Четверг, 02 Апреля 2009
|
|
Руководство мое ,наверное не пригодится . Я тут три дня модернизировал систему зарядки и генератор на Мицубиси галант... Пропала зарядка. Друг собрался продавать и вдруг. Не буду долго обьяснять теорию, короче, генератор не ремонтируется, а за новый в магазине запросили.....40000 руб.... Вспомнил "копейку" и схему этой супертачки. Все просто! Реле регулятор от " копейки"(электронный) ставится в очень удобном месте и плюс два реле. Одно подключает питание на регулятор при включении зажигания, другое работает на лампочку контроля зарядки. Провода от щеток короткие 100мм сечением 1.5 мм. При испытании при включении всех нагрузок напряжение стояло на уровне 14.2 вольта. Акк разряженный. Так,что все можно доработать! В этом случае, главное,чтобы была целая обмотка якоря ( возбуждения) и статора. Чтобы их сжечь нужно очень постараться, поэтому они почти всегда целы. Если что - пишите! Удачи!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sergnovo - Новоселица
|
5 |
02:17 |
Вторник, 29 Сентября 2009
|
|
Посоветуйте, что может быть. Когда машина работает на холостых, моргает свет. Когда смотришь немного в сторону, а не на сам свет. Моргание еле заметное, но видно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
6 |
08:48 |
Вторник, 29 Сентября 2009
|
|
"Это не признак неисправности генератора. Моргание происходит из -за холостых (низких) оборотов двигателя. Но Вы же на холостых не катаетесь. А вот если у Вас загорится лампа разряда Акк, тогда это неисправность. Конечно, можно попробовать зарядить Ваш Акк и мигание может пропасть, а может и нет. Если при добавлении оборотов мигание пропадает, то все в порядке, а если нет , то тут либо надо смотреть выпрямительный мост в генераторе, либо просто натяжение ремней или почистить коллектор якоря генератора. При последней неисправности в динамиках наблюдается шум, который изменяется от оборотов двигателя.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Anastasia -
|
7 |
14:48 |
Воскресенье, 28 Февраля 2010
|
|
Здравствуйте, у меня проблемы с генератором. Получилась так,что прикуривала машину Форд Фокус, теперь сама не знаю зачем согласилась. Где-то через часа два на панеле загорелся значок аккумулятора и ручника, т.е. проблемы с зарядом аккумулятора. Приехала в сервис, там посмотрели сказали, что это проблемы с генератором, что скакануло напряжение, и что-то могло сгореть или каратнуть, предложили его либо перебрать, либо заказать новый? Что лучше? Я заказала новый, теперь вот думаю, может проще было бы его перебрать, но боюсь дальнейших проблем с ним. И еще хотела бы спросить, сколько машина протянет на одном аккумуляторе? А то такое чувство, что в сервис меня придется тащить.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
8 |
18:28 |
Воскресенье, 28 Февраля 2010
|
|
Перебрать дешевле , а результат один и тот-же. Если всё-же поставите новый,то старый заберите. Если его вам зачтут в стоимость нового, частично, то отдайте. Не могу так сразу определить причину, надо бы посмотреть , но кажется Ваш Акк имел плохой контакт с клеммами и весь пусковой ток на Форд прошёл от генератора ,а это могло вывести из строя диодный мост или реле регулятор. А может и предохранитель перегорел ....Ещё раз обращаю внимание всех на состояние контактов на Акк. Снимите клеммы, почистите их мелкой наждачной бумагой, протрите от грязи и смажьте либо графитовой смазкой, либо техн. вазелином или солидолом, не жалейте . Когда поставите на место клеммы и зажмёте их, всё лишнее масло выйдет наружу и его можно убрать. Это гарантия хорошего контакта и отсутствия проблем с зарядкой. По поводу длительности работы авто от Акк, лучше попросите Вас отбуксировать к месту ремонта. А то разрядите Акк и его надо будет ещё заряжать после ремонта.Если всё-таки рискнёте, то выключите все световые приборы, печки и т.д. и не прогревайте, а сразу вперёд. Время, примерно от 15 минут до получаса у Вас есть. Не рискуйте. Удачи и сообщите результаты ремонта. А еще мне надо знать как долго Вы прикуривали Форд и после стояли или ехали 2 часа?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Anastasia -
|
9 |
22:41 |
Понедельник, 01 Марта 2010
|
|
Все-таки решила, что возьму новый, потому что в нашем городе их не перебирают, надо везти в Дмитров, рядом находится, и что-то как-то не по душе, ждать не хочется, и если что-нибудь будет не так. А что есть вариант, что мне не отдадут старый генератор? Хотя куда мне его. Я думаю, что придется буксировать, т.к. машине стоять до пятницы. Форд завелся сразу же, после моя машина стояла, потому что надо было ехать прогревать форд. Машину оставила. Через некоторое надо было опять ехать, завелась и зажглись значки на панеле (аккумулятор+ручник), подумала, что ошибка компьютера, потому что однажды у меня такое было, зажглись те же самые значки около 4-х месяцев назад, но погасли сами через несколько минут.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
10 |
20:14 |
Вторник, 02 Марта 2010
|
|
Я так думаю. что у Вас была подобная неисправность и она самоустранилась , а вот сейчас нет. Может быть дефект и генератора и проводки. Случай гарантийный и "прикуривание" Форда здесь ни при чем. Форд тут как катализатор. Контакт где-то был плохой и в момент прикуривания он изчез. К сожалению, точно можно сказать только посмотрев Ваш генератор. Нечистые на руку сервисмены иногда указывают на замену той или иной детали, а якобы старую оставляют себе для перепродажи, поэтому я и рекомендую взять неисправный себе. К сожалению, мы готовы выложить всё, лишь бы опять за руль...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Aref47 - Санкт- Петербург
|
11 |
10:18 |
Четверг, 23 Сентября 2010
|
Новенький
Оффлайн
|
Мой Пикачу пробежал 77000, 5 лет, дал клина генератор, жду когда придет, Вопрос: можно его заменить самому -старому без приспособ и маленьких корейских ручек Свой Пикачу рекламирую http://otzovik.com/review_10131.html как авто пионера и пенсионера
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
12 |
19:45 |
Четверг, 23 Сентября 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Aref47, думаю, что Пиканта ничем не отличается от других подобных машин. Если есть опыт, руки и желание, то переставить генератор больших проблем не вызовет. Если вдруг надумаете делать самостоятельно, то огромная просьба: поэтапно сфотографировать весь процесс, и с описанием выложить в этой теме, как это принято у нас на Форуме. Огромную благодарность выскажут все форумчане, которые пойдут по вашим стопам. Успехов!!! [p.s.]Прочитал отзыв о Kia Picanto. Очень понравилось. Надеюсь, будем часто встречаться в -=Club-Picanto=- [/p.s.] [p.s.]Aref47, вот здесь можно скачать книгу по ремонту Kia Picanto.[/p.s.]
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Aref47 - Санкт- Петербург
|
13 |
14:35 |
Понедельник, 04 Октября 2010
|
Новенький
Оффлайн
|
Генератор на СТО " Открытая дорога" в Питере - предложили (бренд) генератора за 14800 руб, ремень за 1400 руб. и выполнить данную работу за 2800. Купил в " Кореане" не брендовый генератор за 3400 руб. ремень за 170 руб. ремонт в автосервисе "Бастион" поселок Рощино (под Питером) обошелся в 2000 рублей, работник СТО не смог вынуть генератор из моторного отсека не снимая торсион правого колеса. я остался доволен. Пикачу бегает. Старый генератор было не провернуть торцевым ключем с усилитетем. На самом генераторе ослабил стягивающие болтики и генератор закрутился....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
14 |
20:28 |
Понедельник, 04 Октября 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Aref47, поздравляю с решением проблемы относительно малой кровью.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
SSAN - РЯЗАНЬ
|
15 |
22:15 |
Воскресенье, 28 Ноября 2010
|
|
подскажите как проверить генератор и реле заряда с помощью тестера (пропала зарядка)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|