Генераторные проблемы
|
|
Lilu - Ейск
|
106 |
03:10 |
Суббота, 27 Сентября 2014
|
|
Цитата AVN ( ) То, что аккумулятор старенький - это я понимаю, Но он вновь заряженный должен держать нагрузку гораздо дольше, у него же еще и подзарядка есть 1. замыкание пластин никто не отменял - называется сульфатация. проверить с нормальным АКБ. 2. сигналку долой (если не штатная) - она на цепь насоса подключена, а он к ЭБУ. по цепи управления, не силовой. по зарядке я бы перебрал генератор (щеточный узел)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Skrimer - Красноярск
|
107 |
21:15 |
Суббота, 17 Января 2015
|
|
Ребят, такая фигня: - горят лампочки в приборке два раза в год - горят лампочки головного света 1.5 раза в год - усадил аккум (у меня на авто все в круг диодное было ну и пропала привычка свет выключать за ночь акк не садился) толкнули пику в итоге сгорел мафон...
ВОПРОС: где рыть? Ц-шка есть, обд2сканер с соответствующим софтом есть.. Че мерить где тыкать? Подозреваю щетки гены, но может и мост? или че там еще есть?((
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fano2009 - Кадуй
|
108 |
19:26 |
Пятница, 29 Апреля 2016
|
|
Уважаемые,ситуация такая - завизжал подшипник генератора,приехал в магазин, а продавец отвечает, есть в наличии но приходить нужно со своими для образца т.к. все разных размеров. Я в инете кроме как переднего и заднего на 32 и 36 не нашёл ни каких размеров. Может кто знает какие размеры?
|
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 29 Апреля 2016, 20:12
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
109 |
20:19 |
Пятница, 29 Апреля 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
fano2009, я соединил Вашу тему с уже существующей. Просмотрите ее от начала. Возможно найдете ответ на проблему.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fano2009 - Кадуй
|
110 |
10:53 |
Суббота, 30 Апреля 2016
|
|
Есть вопросы, ответов не нашёл
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vit7120 - Казань
|
111 |
14:12 |
Понедельник, 03 Октября 2016
|
|
Подскажите плиз, как вытащить генератор из моторного плена, машина 2006 года, ручная коробка, кондиционер. Открутить то я его открутил, а вот вытащить не могу. Через верх ну никак не получается, там вплоть до рамки с форсунками придется снимать. Снизу тоже надо что то открутить чтоб пролез. Мож у кого есть опыт?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
112 |
16:55 |
Понедельник, 03 Октября 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
vit7120, вот если воспользоваться "ПОИСКом", то сразу же можно наткнуться на подходящую статью. Успехов!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
EkaterinaKotogurcova - Ижевск
|
113 |
03:12 |
Четверг, 02 Февраля 2017
|
|
Хочу рассказать вкм мою историю с генератором. Недели 2 назад загорелся значок аккумулятора на панели, я не придала этому значения, но потом просто заглохла на дороге, отправилась в автосервис, там сказали что генератор сломан. Сняли, посмотрели его и констатировали, что нужно купить новое реле, я поехала в магазин где занимаются генераторами по вин коду,нашли подходящую неоригинальную деталь в наличии, поехала я обратно в автосервис, а она не подходит. Долго мы подбирали реле и так и не нашли. В конце концов я заказала оригинальную деталь, через 3 дня она пришла, ее установили, я заплатила деньги и уехала (тогда все работало отлично), вечером отправилась по делам, а знак аккумулятора. В автосервисе сняли генератор и отправили в сервис. Где занимаются ремонтом генераторов. Мне мой родненький генератор отдефектовали и сказали, мол реле новое нужно, но реле-то новое было. Они 3 дня мучили генератор и сказали, что методом эксперимента выяснили проблему в диодном мосту. И тут казус НИ РЕЛЕ НИ ДИОДНЫЙ МОСТ НЕ ПОДХОДЯТ ИЗ СПИСКА ДЕТАЛЕЙ ПО ВИН КОДУ. В общем я сдалась и заказала новый генератор. Мне интересно, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Генератор до этого случая ни разу не ремонтировали и ничего с ним не делали
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
qas - Москва
|
114 |
21:11 |
Воскресенье, 06 Августа 2017
|
Пользователь
Оффлайн
|
Кто знает размеры подшипников генератора?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
MACTEP636 - Нижний Новгород
|
115 |
09:52 |
Четверг, 12 Апреля 2018
|
|
Цитата Oleg ( ) vit7120, вот если воспользоваться "ПОИСКом", то сразу же можно наткнуться на подходящую статью.Успехов!СсС А в статье описано,как вынимать генератор наружу? Ткните носом или ....
|
Киа Пиканто АКПП бензин 2005 г
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
116 |
10:26 |
Четверг, 12 Апреля 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, К сожалению это вся информация
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
спутник - Нижний Новгород
|
117 |
09:00 |
Четверг, 15 Августа 2019
|
|
Два раза в течении 1,5 месяца подзаряжал АКБ пока совсем не приперло заняться вплотную генератором. Симптомы - при заводке авто напряжение падает на пол вольта и зарядка не идет вне зависимости от оборотов двигателя. Заказал реле регулятор 37370-02550 и надеюсь экзист не подведет и даст его сегодня, другие запчасти решил не заказывать до деффектовки генератора. А вчера после работы полез снимать генератор. 1. Отсоединил разьемы которые мешают работе сверху из моторного отсека. 2. Отвинтил и убрал фиксатор натяжителя ремня привода генератора. Ключ на 12. Теперь снизу авто. 3. Убрал защиту картера. 4. Снял правое переднее колесо. 5. Убрал заводскую защиту моторного отсека со стороны правого колеса. 6. Теперь из ниши колеса есть свободный доступ к нижнему болту крепления генератора. Отвинтил гайку. Ключ на 12. 7. И теперь вынув шпильку можно освободить генератор и вытащить наверх. Это в идеале. Когда я дошел до шпильки было какое то смутное предчувствие что все хорошо не бывает. А у меня эта шпилька так закисла что никакими усилиями и извратами даже не пошевельнулась. После 2 часов возни решил разбирать генератор не снимая. Открутил крышку. И открутил реле регулятор. Все ясно - за 95000 км щетки все стерлись и в одном месте окислилась и отвалилась одна ножка помехоподавительного конденсатора. Фото выложу позже.
|
Kia Picanto
Comfort
2006г
АКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
спутник - Нижний Новгород
|
118 |
17:04 |
Четверг, 15 Августа 2019
|
|
Вот реле регулятор прошедший 95000 км. Экзист не подвел и я уже получил новый реле регулятор. Осталось только поставить на генератор не извлекая его из автомобиля. Кстати у генератора подшипники целы, износа токосьемных щеток практически нет. Жалко что ремни под замену придут только в понедельник. Могу продемонстрировать арифметику по сегодняшним ценам. Новый оригинальный 9500 Новый не оригинал 5500-8000 Комплект( диодный мост, реле регулятор, подшипники) 2500 Монтаж -демонтаж 2500. Каждый выбирает сам а мне ремонт генератора обошелся 912 руб (цена нового не оригинального реле регулятора). И пусть провозился весь вечер но все сделал сам и так как надо, заодно пощупал подвеску, смазал что попалось на глаза, да и гайки у старенькой иномарки отворачиваются с пол пинка не то что у бывшей девятки (конечно если не вспоминать про закисшую шпильку).
|
Kia Picanto
Comfort
2006г
АКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
119 |
19:55 |
Четверг, 15 Августа 2019
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата спутник ( ) Новый не оригинал 5500-8000................. Диодный мост?... Реле-регулятор?...
Цитата спутник ( ) ремонт генератора обошелся 912 руб (цена нового не оригинального реле регулятора)
Что-то не сходится.....
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
спутник - Нижний Новгород
|
120 |
08:14 |
Пятница, 16 Августа 2019
|
|
Новый не оригинал 5500-8000 руб (мы ведем разговор про генератор для Kia Picanto)
. А диодный мост не потребовал замены. Про реле регулятор мальца ошибся на 4 рубля.
Предмет расчета Цена за ед., ₽ Кол-во Сумма, ₽ 1. Регулятор напряжения g; atos Товар. Полный расчет. 916.00 1 916.00 ИТОГО 916.00 Аванс 916.00 В кредит 0.00 Обмен 0.00 ИТОГО без НДС 916.00
|
Kia Picanto
Comfort
2006г
АКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|