Генераторные проблемы
|
|
unicle13 - Челябинск
|
76 |
13:27 |
Четверг, 18 Июля 2013
|
|
Аналогично 3730002551 как оригинал, и он дешевле валео, это я про себя. Добавлено (18 Июля 2013, 13:27) --------------------------------------------- Останий, 3730002605, ставится на машины с 18.10.2010г, т.е. это последние какие бывают. поэтому он не бьется в старых машинах
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
77 |
14:14 |
Четверг, 18 Июля 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
unicle13, так их там 5 штук бьется на рестайлинговые машинки и похоже все разных производителей 373002А010 ; 3730002551 ; 3730002555 ; 3730002600 и 3730002605, плюс десятка полтора аналогов.... не хило!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
78 |
16:21 |
Четверг, 18 Июля 2013
|
|
Цитата (Останий) Ты подбирал по вину, или просто по каталогу? По каталогу. Оригинальные каталоги - киа (elcats.ru) - пиканто и т.д. По общему каталогу тот же самый артикул получался 2864 грн, а по elcats.ru - 2199 грн, уж не знаю почему, но надо этот момент запомнить , я думал везде одинаково будет.
Добавлено (18 Июля 2013, 16:21) --------------------------------------------- Цитата (Oleg) Пользователь Троян представлен на награду МАСТЕР КЛУБА ,статья о замене генератора размещена в Клубном журнале. Спасибо
|
Сообщение отредактировал Троян - Четверг, 18 Июля 2013, 16:25
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ncafeo - NINO
|
79 |
10:34 |
Понедельник, 22 Июля 2013
|
|
Ребят вчера ехал в очень сильный дождик и по лужам...заметил,что на в определенный момент 2 раза,у меня мутно начинали загораться лампочки аккума и стояночного тормоза на приборке,от чего это? сейчас вроде пропало,от воды возможно? и почему именно две лампочки сразу аккума и стояночного тормоза
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
80 |
12:56 |
Понедельник, 22 Июля 2013
|
|
попала вода на ремень, проскальзывал.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
81 |
13:45 |
Понедельник, 22 Июля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (unicle13) попала вода на ремень, проскальзывал. Во-первых, дложен быть несусветный визг. А если лампочка зарядки загорелась, значит ремень уж совсем должен висеть. И при чем тогда лампочка тормоза?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
82 |
16:18 |
Понедельник, 22 Июля 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Oleg) А если лампочка зарядки загорелась, значит ремень уж совсем должен висеть. И при чем тогда лампочка тормоза? По крайней мере при "обрыве" ремня генератора загораются именно эти две лампочки (аккумулятора и тормоза).
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
83 |
16:36 |
Понедельник, 22 Июля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (Алёна450) при "обрыве" ремня генератора загораются именно эти две лампочки (аккумулятора и тормоза). Упс... Спасибо, просветил старого дурака... Я всего один раз сталкивался с этим, да и то на 6-ке... Лампочка ручника, насколько мне помнится, "молчала".
Ну тогда всё, вопрос выяснен. Надо проверять ремень генератора.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ncafeo - NINO
|
84 |
16:53 |
Понедельник, 22 Июля 2013
|
|
ну у меня посвистывал,и именно эти 2 лампочки тухло потом нормально загорелись раза 2 и потухли медленно,но свист был,сегодня дождик,но меньше,всё вроде нормально
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
85 |
17:02 |
Понедельник, 22 Июля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (Ncafeo) был,сегодня дождик,но меньше,всё вроде нормально Свистеть начинает при езде по большим лужам. Ремень должен хорошо намокнуть, чтобы засвистело. Подтягивай ремень. Но предварительно посмотри наличие повреждений. Если есть - срочно меняй.Добавлено (22 Июля 2013, 17:02) --------------------------------------------- Кстати, у меня когда ремень свистел - лампочки не загорались. По всей вероятности, у тебя он очень сильно ослаб.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
86 |
23:01 |
Вторник, 04 Марта 2014
|
|
Ну и мой покемон пришёл к проблемам с геной.... ПРимерно неделю назад вышел со службы , сел в машин (темно, ночь, задержался малость...), завёл, сижу... и тут заметил что лампа зарядки и ручника слегка "тлеют". ПОднял глаза на БК - 11.6 Вольта !!!! Ну ё-моё! Открыл капот, проверил ремень и предохранители - всё гуд. Ну что делать, всё равно домой ехать и поехал. Метров через 200 напряжение подскачило до 14.5 В.. Ну я списал на то что таял лёд на капоте и что-то попало на гену, вот он и ерепенился. Оказалось всё не так. Вчера вечером ситуация повторилась и зарядки всё ещё нет. БК показывает 11.4 ... 11.6 В лампа зарядки и ручника "тлеют".
Грешу на регулятор. Завтра попробую снять и осмотреть внутренние органы подозреваемого ))))Добавлено (04 Марта 2014, 22:29) --------------------------------------------- По дороге на службу гена ожил ))) И держался молодцом с начала до офиса, а потом и до гаража...
Для снятия достаточно открутить сверху только болт который держит регулировочное крепление, предварительно ослабив ремень регулировочным болтом.
Потом откручиваем выхлопную трубу, сразу за каталитическим нейтрализатором и все 3 крепления трубок на ГУР.
откручиваем гайку на нижнем креплении, вынимаем болт.
Гена "падает" подрамник и привод.
Откручиваем "+" и снимаем провода управления-возбуждение.
Берём за шкиф и нависая на выхлопной трубе протискиваем гену между приводом и подрамником.
Сборка в обратной последовательности.
Фото гены:
Пациент оказался достаточно чистым и с живыми щётками.... причина глюков не выяснена. Продолжаю наблюдать. Добавлено (04 Марта 2014, 23:01) --------------------------------------------- В продолжение темы: А может за место штатной "интегралки" вонзить вот такую ? Кто что скажет?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
87 |
16:37 |
Среда, 05 Марта 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) А может за место штатной "интегралки" вонзить вот такую ? Кто что скажет?
1. А она влезет на штатное место? Впрочем, ты разбирал, тебе виднее. 2. Всегда ли "российское" означает "хорошее"? Может кроме головной боли ничего не приобретешь...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
89 |
17:48 |
Суббота, 15 Марта 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
worker, давай! Ждем продолжения! Пора уже статью публиковать.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
90 |
16:58 |
Понедельник, 24 Марта 2014
|
|
9-й день эксплуатации. Из замеченного: 1 - оч сильно разрядился АКБ за 2 неделе езды без "Гены"... глазок "горит" чёрным и не думает зеленеть. 2 - при включенных потребителях (разряженный АКБ, кондиционер, обогрев стекла и зеркал, печушка на "2", ближний свет, музыка) - напряжение 14.5В. Без потребителей 14,7В. 3 - ИМХО: т.к. алгоритм работы "интегралки" изменился (переключатель поставил в максимум), она старается взять максимум с "Гены" и по этому на холостых нагрузка на шкиву генератора - оч большая. По этому, на холостых со всеми потребителями, мотор вздрагивает, как будто пытается заглохнуть. Если при заряженном АКБ данная особенность исчезнет - теория подтвердится.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|