Генераторные проблемы
|
|
Nazariy - Тюмень
|
121 |
13:38 |
Пятница, 18 Октября 2019
|
|
Здравствуйте, у меня пиканта 2008 г.в., 1л, самая простая комплектация, сейчас пробег 148 тыс., приобретал б/у с пробегом 68 тыс.
Два года назад поменял щетки на генераторе. Токосъемные кольца тоже изношеные были, одно больше, другое меньше, менять не стал, не было в наличии, подшипники нормальные были.
Сейчас вылезла проблема: при включении фар или дворников загораются лампа акб и ручника и вырубаются все потребители на любых оборотах. Если выключить фары и дворники, то все нормально.
Мерял напряжение на клеммах акума: На незаведенной 12,2 В (езжу на работу и обратно), на заведенной 14,5В (+- 0,2В) на любых оборотах, при включении потребителей (обогрев заднего стекла, музыка, печка) ничего не меняется. При включении фар (загораются лампочки акб и ручника на приборной панели но фары не загораются) напряжение остается таким же. При включении дворников на 1 ступеньку вниз (автоматический режим) начинает трещать где-то в торпеде.
Снял гену, щетки в норме, токосъемные кольца еще имеют ресурс, при вращении ротора еле ощутимый шум, скорее всего подходит ресурс подшипников. Ремень тоже поря менять, но еще ходит, не свистит, натяжение норм. Зачистил контакты на гене и акуме. Поставил на место, ситуация не поменялась. Что дальше делать не знаю. Может у вас есть какое понимание? Буду благодарен.
|
Сообщение отредактировал Nazariy - Пятница, 18 Октября 2019, 14:31
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
slava-zebra - Питер
|
122 |
15:38 |
Пятница, 18 Октября 2019
|
|
Может не там ищете, минус в обрыве или "короткое" ищите на блоке реле.
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nazariy - Тюмень
|
123 |
08:37 |
Пятница, 29 Ноября 2019
|
|
В общем случайно вылезла такой нюанс. У меня установлена сигналка старлайн с автозапуском и обходчиком, и если вынуть ключ зажигания при поднятом ручнике, то машина остается заведенной. И сам нюанс, при заведенной машине и поднятом ручнике, если повернуть ключ на 1 щелчек назад (выключить зажигание) то лампочка аккумулятора гаснет, все начинает работать в штатном режиме, как ничего и не бывало. Так и езжу, завожу, ключ на щелчек назад, затем обратно, ручник в самом нижнем положении, лишь бы загорелся индикатор ручника, и при этом все работает. Правильно я понимаю, что-то с замком зажигания? Ведь при выключении штатного зажигания сигнал идет через обходчик?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
slava-zebra - Питер
|
124 |
17:00 |
Понедельник, 02 Декабря 2019
|
|
Цитата Nazariy ( ) машина остается заведенной Менять контактную группу замка зажигания или смотреть что там намудрил установщик сигнализации.
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Юся - Санкт-Петербург
|
125 |
08:09 |
Понедельник, 26 Августа 2024
|
|
Други, извините, но нет совсем времени перечитывать тему или искать ответ на форуме. Подскажите, ведь в Пиканте же на валу гены установлен шкив. Не правильнее ли будет заменить его на обгонную муфту?
|
Сообщение отредактировал Юся - Понедельник, 26 Августа 2024, 10:34
Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
126 |
17:47 |
Понедельник, 26 Августа 2024
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Юся ( ) Други, извините, На Пиканте ТА (2011++) на валу генератора стоит обгонная муфта. СтОит или нет ставить её на Пиканту 2009 года - понятия не имею.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Юся - Санкт-Петербург
|
127 |
20:32 |
Вторник, 27 Августа 2024
|
|
С какого же хрена она появилась вааще? И на новой Пикантессе в частности?
|
Сообщение отредактировал Юся - Вторник, 27 Августа 2024, 20:33
Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|