Генераторные проблемы
|
|
Amur - МО
|
16 |
19:45 |
Понедельник, 29 Ноября 2010
|
|
Тестером можно проверить наличие зарядки, а для остального надо снимать генератор и как было сказано раньше, дело это непростое. Проверьте предохранители и если все в порядке, то к спецу! Удачи! Если Вас ответ не устроил, то почитайте внимательнее темы . Где-то я предлагал простое решение этой проблемы и надо всего лишь прикупить электронное реле -регулятор от "копейки" и еще реле с контактами на размыкание ( при включении) т е НЗ контакт. Опять-же удастся ли снять легко генератор???Добавлено (29 Ноябрь 2010, 19:45) --------------------------------------------- В интернете полно схем проверки генераторов и реле - регуляторов . Суть проверки в следующем: снимаем реле - регулятор, подсоединяем к двум выводам графитовых щёток лампочку на 12 вольт, подсоединяем регулируемый источник питания постоянного тока ( примерно от 12 Вольт до 15 вольт) минусовой клеммой на корпус регулятора и плюсовую клемму на плюсовой вывод реле, который был связан с плюсовым выводом генератора. При изменении напряжения от 12 до 14 вольт лампа должна загораться и тухнуть ( при большем напряжении).
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
katerinka3 - Челябинск
|
17 |
13:30 |
Вторник, 07 Декабря 2010
|
|
Всем привет! Моей пиканте пошел 5-й год, пробег 62 тыс. км, до вчерашнего дня было все отлично. Вчера загорелась лампочка chek, приехала к официалам, диагностика двигателя показала, что генератор дает перезарядку на 16 v ( как-то так сказали, я в этом не очень понимаю ), там нужно какое-то реле поменять и отправили в сервис, который занимается именно генераторами. Сегодня приехала в сервис, часа через три звоню, а они говорят что таких реле ни то что на складе даже в каталоге нет ни у нас в Челябинске, ни в Москве. Пообещали что-нибудь придумать, переделать из другой модели. Сижу и жду, что дальше скажут. Вот такие начались проблемы с моей Пикачухой
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
18 |
07:38 |
Четверг, 09 Декабря 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Пишу сюда, так как думаю, что ремень генератора, ...а может быть и нет?? Проблема: завожу машину, прогреваю минут 5-7 (t -5) - все нормально никах звуков. Начинаю трогаться - резкий свист из-под капота, подгазовываю, свист пропадает. Генераторный ремень? Побрызгать ВД? Визуально - натяжка в норме.
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
19 |
09:14 |
Четверг, 09 Декабря 2010
|
|
katerinka3, зря ты к ним поехала) если в каталогах даже в москве такого нет, может ее вовсе и не нада менять?) Сколько отдала за диагностику у официалов? илья257265, ВД не нада, натяни кропаль) меня подобная ситуация была. katerinka3 может вот это нада? Регулятор напряжения генератора - 37370-02550 (слева) Выпрямитель генератора - 37367-02550 (справа) есть еще реле напряжения какое-то, стоит 180р у нас в экзисте, доставка 5 дней. [p.s.]Ты бы узнала что точно полетело, а то они те наменяют что совсем не нада)
|
Сообщение отредактировал unicle13 - Четверг, 09 Декабря 2010, 10:39
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
katerinka3 - Челябинск
|
20 |
11:12 |
Четверг, 09 Декабря 2010
|
|
unicle13, За диагностику в Автоальянсе отдала 490 руб. Потом поехала в Цефей, как посоветовали в автоальянсе, там они целый день думали как сделать, в итоге разобрали мое реле, вытащили чип и вставили новый чип из другого реле (так они мне объяснили). За все это у них я отдала еще 2500 руб., т.к. чтобы его заменить нужно было много чего в машине разбирать. Плюс они сказали что лучше все-таки подыскать новый генератор, т.к. этот не известно сколько еще протянет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
21 |
13:02 |
Четверг, 09 Декабря 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (илья257265) Побрызгать ВД? Ни в коем случае! Купи кондиционер для ремней. И все-таки подтяни. Надо то чуть-чуть!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
22 |
13:25 |
Четверг, 09 Декабря 2010
|
|
katerinka3, а что за реле то? где находится. узнать бы че они там наменяли...
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
23 |
13:25 |
Четверг, 09 Декабря 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, Сейчас посмотрел, ремень натянут нормально. Но если подтягивать, то ослабить слева натяжника болт и по часовой закручивать длинный болт?
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
24 |
14:26 |
Четверг, 09 Декабря 2010
|
|
агу, вроде по часовой) там посмотри по резьбе. тебе нада то думаю всего 1-1.5 оборота сделать
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
25 |
16:13 |
Четверг, 09 Декабря 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
katerinka3, За что так дорого-то? Да весь генератор новый стоит 5 тыс руб даже в Экзисте.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
26 |
16:49 |
Четверг, 09 Декабря 2010
|
|
Останий, вот я тоже чую что нагрели похоже чета малость)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
27 |
16:57 |
Четверг, 09 Декабря 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (unicle13) тебе нада то думаю всего 1-1.5 оборота сделать И учти, не переусердствуй! Не любят они перетяжки. Подшипники разбиваются. И все-таки брызни кондиционером. Очень полезная штука. Правда, очень неудобно брызгать, но постарайся извихнуться. Тесновато у нас под капотом...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
28 |
21:33 |
Суббота, 18 Декабря 2010
|
|
У товарища проблемы с Акк. Быстро разряжается. Померил напряжение на Акк - 12,2 Вольта, разряжен, а где-же заряд от генератора, заводим, замеряем - 14,02 Вольта. Мизер и это при полностью разряженном Акк. Авто - Приора и у этой модели как оказывается проблемы с генератором, а именно с диодным мостом( установлен внутри генератора) Завтра снимаем генератор и меняем мост.. В нормале при зарядке напряжение должно быть на максимуме, а это поболее14, 3 Вольта. Акк не успевает зарядиться в пробеге 30 км в день и тухнет. Контроль напряжений при заведенной и заглушенной авто может сказать о многом и главное- это контроль Акк!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
29 |
22:20 |
Суббота, 18 Декабря 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Александр) а это поболее14, 3 Вольта А поболее реле-регулятор не позволит. Не курочьте Приору!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
30 |
08:30 |
Воскресенье, 19 Декабря 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
На моей Пиканте по тарированным данным БК напряжение на ХХ если включить фары и все обогревы, печка, плюс музыка (усилитель и магнитола) примерно 13,9. Если добавить оборотов, то напряжение больше 14В все равно не растет-видимо 70А генератор на пределе возможностей. Если только фары и музыка (т.е. нагрузка средняя) напряжение 14.2-14.3 на всех режимах работы двигателя. И только совсем без нагрузки (кроме системы питания, конечно) на ХХ напряжение 14.6-14.7. Аккум пока заряжается нормально. Вообще да, иметь постоянно значение напряжения бортсети перед глазами это очень полезная штука.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|