Суббота - 23 Ноября 2024 - 12:30
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Генераторные проблемы
Amur - МО 16 | 19:45 | Понедельник, 29 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Тестером можно проверить наличие зарядки, а для остального надо снимать генератор и как было сказано раньше, дело это непростое. Проверьте предохранители и если все в порядке, то к спецу! Удачи!
Если Вас ответ не устроил, то почитайте внимательнее темы . Где-то я предлагал простое решение этой проблемы и надо всего лишь прикупить электронное реле -регулятор от "копейки" и еще реле с контактами на размыкание ( при включении) т е НЗ контакт. Опять-же удастся ли снять легко генератор???

Добавлено (29 Ноябрь 2010, 19:45)
---------------------------------------------
В интернете полно схем проверки генераторов и реле - регуляторов . Суть проверки в следующем:
снимаем реле - регулятор, подсоединяем к двум выводам графитовых щёток лампочку на 12 вольт, подсоединяем регулируемый источник питания постоянного тока ( примерно от 12 Вольт до 15 вольт) минусовой клеммой на корпус регулятора и плюсовую клемму на плюсовой вывод реле, который был связан с плюсовым выводом генератора. При изменении напряжения от 12 до 14 вольт лампа должна загораться и тухнуть ( при большем напряжении).

Меню форума
katerinka3 - Челябинск 17 | 13:30 | Вторник, 07 Декабря 2010
Новенький
Оффлайн
Всем привет! Моей пиканте пошел 5-й год, пробег 62 тыс. км, до вчерашнего дня было все отлично. Вчера загорелась лампочка chek, приехала к официалам, диагностика двигателя показала, что генератор дает перезарядку на 16 v ( как-то так сказали, я в этом не очень понимаю ), там нужно какое-то реле поменять и отправили в сервис, который занимается именно генераторами. Сегодня приехала в сервис, часа через три звоню, а они говорят что таких реле ни то что на складе даже в каталоге нет ни у нас в Челябинске, ни в Москве. Пообещали что-нибудь придумать, переделать из другой модели. Сижу и жду, что дальше скажут. Вот такие начались проблемы с моей Пикачухой
Меню форума
илья257265 - Рыбинск 18 | 07:38 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Пишу сюда, так как думаю, что ремень генератора, ...а может быть и нет??
Проблема: завожу машину, прогреваю минут 5-7 (t -5) - все нормально никах звуков.
Начинаю трогаться - резкий свист из-под капота, подгазовываю, свист пропадает.
Генераторный ремень? Побрызгать ВД? Визуально - натяжка в норме.


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 19 | 09:14 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
katerinka3, зря ты к ним поехала) если в каталогах даже в москве такого нет, может ее вовсе и не нада менять?)
Сколько отдала за диагностику у официалов?
илья257265, ВД не нада, натяни кропаль) меня подобная ситуация была.

katerinka3 может вот это нада?
Регулятор напряжения генератора - 37370-02550 (слева)
Выпрямитель генератора - 37367-02550 (справа)

есть еще реле напряжения какое-то, стоит 180р у нас в экзисте, доставка 5 дней.

[p.s.]Ты бы узнала что точно полетело, а то они те наменяют что совсем не нада)

Прикрепления: 4399250.png (76.5 Kb)
Сообщение отредактировал unicle13 - Четверг, 09 Декабря 2010, 10:39


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
katerinka3 - Челябинск 20 | 11:12 | Четверг, 09 Декабря 2010
Новенький
Оффлайн
unicle13, За диагностику в Автоальянсе отдала 490 руб. Потом поехала в Цефей, как посоветовали в автоальянсе, там они целый день думали как сделать, в итоге разобрали мое реле, вытащили чип и вставили новый чип из другого реле (так они мне объяснили). За все это у них я отдала еще 2500 руб., т.к. чтобы его заменить нужно было много чего в машине разбирать. Плюс они сказали что лучше все-таки подыскать новый генератор, т.к. этот не известно сколько еще протянет.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 21 | 13:02 | Четверг, 09 Декабря 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (илья257265)
Побрызгать ВД?

Ни в коем случае!
Купи кондиционер для ремней.
И все-таки подтяни. Надо то чуть-чуть!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
unicle13 - Челябинск 22 | 13:25 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
katerinka3, а что за реле то? где находится. узнать бы че они там наменяли...


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
илья257265 - Рыбинск 23 | 13:25 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Сейчас посмотрел, ремень натянут нормально.
Но если подтягивать, то ослабить слева натяжника болт и по часовой закручивать длинный болт?


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 24 | 14:26 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
агу, вроде по часовой) там посмотри по резьбе. тебе нада то думаю всего 1-1.5 оборота сделать


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 25 | 16:13 | Четверг, 09 Декабря 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
katerinka3, За что так дорого-то? 008 Да весь генератор новый стоит 5 тыс руб даже в Экзисте.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
unicle13 - Челябинск 26 | 16:49 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, вот я тоже чую что нагрели похоже чета малость)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 27 | 16:57 | Четверг, 09 Декабря 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (unicle13)
тебе нада то думаю всего 1-1.5 оборота сделать

033 И учти, не переусердствуй! Не любят они перетяжки. Подшипники разбиваются.
И все-таки брызни кондиционером. Очень полезная штука. Правда, очень неудобно брызгать, но постарайся извихнуться. Тесновато у нас под капотом... 008


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Amur - МО 28 | 21:33 | Суббота, 18 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
У товарища проблемы с Акк. Быстро разряжается. Померил напряжение на Акк - 12,2 Вольта, разряжен, а где-же заряд от генератора, заводим, замеряем - 14,02 Вольта. Мизер и это при полностью разряженном Акк. Авто - Приора и у этой модели как оказывается проблемы с генератором, а именно с диодным мостом( установлен внутри генератора) Завтра снимаем генератор и меняем мост.. В нормале при зарядке напряжение должно быть на максимуме, а это поболее14, 3 Вольта. Акк не успевает зарядиться в пробеге 30 км в день и тухнет. Контроль напряжений при заведенной и заглушенной авто может сказать о многом и главное- это контроль Акк!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 29 | 22:20 | Суббота, 18 Декабря 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Александр)
а это поболее14, 3 Вольта

А поболее реле-регулятор не позволит. 023
Не курочьте Приору! 190


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 30 | 08:30 | Воскресенье, 19 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
На моей Пиканте по тарированным данным БК напряжение на ХХ если включить фары и все обогревы, печка, плюс музыка (усилитель и магнитола) примерно 13,9. Если добавить оборотов, то напряжение больше 14В все равно не растет-видимо 70А генератор на пределе возможностей. Если только фары и музыка (т.е. нагрузка средняя) напряжение 14.2-14.3 на всех режимах работы двигателя. И только совсем без нагрузки (кроме системы питания, конечно) на ХХ напряжение 14.6-14.7. Аккум пока заряжается нормально. Вообще да, иметь постоянно значение напряжения бортсети перед глазами это очень полезная штука.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: