Генераторные проблемы
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
91 |
17:05 |
Понедельник, 24 Марта 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) Если при заряженном АКБ данная особенность исчезнет - теория подтвердится. А не слабО просто зарядить аккумулятор, чтобы Гена не страдал и не напрягался лишнего? Что он тебе сделал, что ты его мучаешь?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
92 |
21:06 |
Понедельник, 24 Марта 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) просто зарядить аккумулятор мой зарядник потерян ((( а новый ещё не собрал.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
93 |
21:28 |
Понедельник, 24 Марта 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) новый ещё не собрал. А я старый отдал брату, а новый собирать лень. Пошел да купил дешевый автомат. Тем более, что автоматы для этих батареек - самое то. Единственное, что усовершенствовал - поставил другой вентилятор. От компа. Родной орал как резаный.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
94 |
09:22 |
Вторник, 25 Марта 2014
|
|
Я таким пользуюсь 5 лет. Единственная притензия - слабый "металл" зажимов клемм АКБ . Оба, и плюсовой, и минусовой, лопнули, а вот к вентилятору притензий нет. Видимо кому как "везёт".
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
95 |
15:56 |
Вторник, 25 Марта 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата oleg-izh ( ) Видимо кому как "везёт". Мейд ин Раша...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
96 |
21:56 |
Воскресенье, 27 Апреля 2014
|
|
Отчитываюсь: - Гена заряжает. - Вздрагивания были связаны с соскочившим свечным проводом ((( - На лето оч удобно: переключил зарядку в среднее положение и АКБ не кипит (13.8 .... 13.9 В). В нижнем положении переключателя напряжение в диапазоне 12.9 ... 13.2 в зависимости от потребителей. - Зарядник нашёлся но не пригодился. Пикачу сам зарядил АКБ!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hmuriy - Vologda
|
97 |
11:05 |
Пятница, 16 Мая 2014
|
|
Проблема в следующем - нет тока возбуждения на гену ну и зарядки соответственно! Началось с того что пропала зарядка. Поменял РН на оригинал, зарядка появилась. На следующий день снова пропала. Завел с прикуривания от другого АБ, доехал до гаража зарядка есть. Полез звонить провода на фишке, на которой сигнальная лампа и возбуждение, провода звоняца. Все прикрутил - есть зарядка, 10 км проехал, пропала опять. Погнал на сервис, посмотрели, чет проверили сказали нада менять гену Поменяли на новый, хех, зарядки нет. Поставили обратно старый - появилась, потом опять пропала. Если подавать ток прямо с аккума на клемму возбуждения зарядка есть, убираешь - пропадает, гена почему даже сам не возбуждается, Хотя когда зарядка с гены идет, я пробовал сдергивать фишку с гены и зарядка была, видно было на приборе подключенном к АКБ. Еще один электрик сказал, что на панели приборов, под лампой контроля зарядки есть сопротивление и может проблема в нем, но на плате панели микропайка да и в эл. схемах я не силен.Короче! Подскажите куда копать!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
98 |
11:49 |
Пятница, 16 Мая 2014
|
|
Цитата hmuriy ( ) Подскажите куда копать! Если даже новый генератор глючит - значит неисправность в потрохах авто. Например обрыв проводов/плохой контакт между клеммой генератора "сом" и предохранителем №29 10А IG1 в блоке предохр. в салоне. Вынимаешь его и проверяешь эту цепь. Контакт L на генераторе по идее только информационный - либо там низкий уровень напряжения и лампа на приборке горит с "+" акб на землю скозь регулятор генератора (двигатель не заведён). Либо на клемме L высокий уровень напряжения и лампочка на приборке не горит (двигатель заведён)
Пробег у машины какой?
У меня есть схемы на авто с 2011г. У тебя в плюсовую клемму на аккумуляторе вмонтирован маленький предохранитель или нет? (скорее всего нет)
без EMS Кстати, кто знает, что такое EMS?
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 16 Мая 2014, 12:04
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hmuriy - Vologda
|
99 |
16:25 |
Пятница, 16 Мая 2014
|
|
Fedorov, Цитата Fedorov Пробег у машины какой? Машина 2007 г.в. пробег маленький ~ 30 тыс.км. На плюсовой клемме нет предохранителей и ЕМS тоже нет.Цитата Fedorov между клеммой генератора "сом" и предохранителем №29 10А IG1 в блоке предохр. в салоне Вот это я не проверял, надо проверить, если он соответствует твоей схеме подключения. Ну поковыряюсь после выходных, в выхи на гряды надо Спасибо за наводку.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
100 |
22:52 |
Пятница, 16 Мая 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата hmuriy ( ) если он соответствует твоей схеме Схема твоей машины есть здесь и здесь
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
101 |
23:56 |
Пятница, 16 Мая 2014
|
|
Цитата hmuriy ( ) надо проверить, если он соответствует твоей схеме не соответствует, вот твоя схема
Сдёргивай с генератора клемму "1" и звони этот провод до соединительной коробки. Провод идёт через две соединительные колодки: ЕЕ11 №1, ЕМ31 №13. № предохранителя и его назначение не обозначено. Ищи обрыв или плохой контакт, контакты в замке зажигания тоже участвуют.
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 17 Мая 2014, 00:01
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hmuriy - Vologda
|
102 |
11:14 |
Пятница, 23 Мая 2014
|
|
Fedorov, Ок, спасибо, прозвоню!
Добавлено (23 Мая 2014, 11:14) --------------------------------------------- Проверил - проводка звонится, на штекерах и на замке, тока возбуждения нет - аномалия какая-то :(
Езжу пока так, завожу машину, бросаю провод напрямую на + АКБ - возбуждение появляется, зарядка идет (жёлтая линия на схеме), вечером ставлю, провод сдергиваю.
А что за сопротивление красным я обвел, где оно стоит не могу понять! Чет картинку не могу вставить,
|
Сообщение отредактировал hmuriy - Пятница, 23 Мая 2014, 14:38
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
103 |
12:52 |
Пятница, 23 Мая 2014
|
|
Цитата hmuriy ( ) Чет картинку не могу вставить, Пока грузи её на любой ресурс, и пользуйся "вставить ссылку" правее "вставить картинку". Цитата hmuriy ( ) проводка звонится, на штекерах и на замке, тока возбуждения нет Сколько Ом? Должен быть почти коротыш. Звоним от "+" аккумулятора до провода, который снят с клеммы "1" генератора, зажигание включено. Попробуй этот провод отключить от генератора, и включив зажигание запитать с него лампочку, или другой потребитель ватт на 50-100. Замерь, какое в этот момент напряжение на аккумуляторе и потребителе. Должно быть одинаковым. Цитата hmuriy что за сопротивление красным я обвел, где оно стоит не могу понять! Это сопротивление внутри генератора или в регуляторе напряжения, на чём там клеммы "1" и "2"? С клеммы "2" можно вообще снять провод, и с твоим жёлтым должна продолжаться зарядка.
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 23 Мая 2014, 16:19
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hmuriy - Vologda
|
104 |
14:31 |
Пятница, 23 Мая 2014
|
|
Fedorov, Ок, попробую как ты говоришь, с замером сопротивления. О, картинку вставил, выше сообщением
|
Сообщение отредактировал hmuriy - Пятница, 23 Мая 2014, 14:40
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AVN - Москва
|
105 |
00:48 |
Суббота, 27 Сентября 2014
|
|
Утекает аккумулятор буквально за час поездки. Померилток с аккумулятора при всех выключенных приборах и нагрузках - почти ампер. Скинул предохранители Вентилятор ‘BLOWER’, Приборная панель ‘В+’, Блок упр. двигателя ‘ECU1’ и ток упал до нуля. Основная утечка 0,5-0,7 ампера идет через блок управления двигателем (BCU). Может кто знает - это нормально? Если есть у кого возможность померить - помогите информацией. Если у кого есть схема BCU или кто знает как с ним разобраться? Поделитесь информацией или советом. А то приходится на генераторе ездить с запасным аккумулятором- очень неудобно. На форуме поискал, в ин-е-те поискал - ни чего не нашёл. А спецам уже не верю - они одно делают, а другое ломают. Что частники, что на сервисе - одинаково. На сервисе еще и разводят. То, что аккумулятор старенький - это я понимаю, Но он вновь заряженный должен держать нагрузку гораздо дольше, у него же еще и подзарядка есть. P.SАккумулятору уже 3 года. Снял магнитолу (наверно она к блокуBCU подключена (странно надо разобраться?))ток разряда упал до 0,25А. Померил идет ли заряд на разных оборотах. Сначала прибор показал, что заряд пошел (поменялся знак). А потом все … облом – нет заряда на любых оборотах. Теперь буду снимать генератор.Когда ездил на генераторе без аккумулятора(1) лампы аккумулятора и ручника на малых оборотах горят тускло, (2) а после 3500 об. загораются ярче, а потом совсем гаснут. А после сброса оборотов все сначала (1) (2). И фары при (1) горят тускло, а при(2) загораются ярче.
Добавлено (27 Сентября 2014, 00:48) --------------------------------------------- Руководство со схемами скачал – спасибо источнику(непомню кто). Буду работать дальше.
|
Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 27 Сентября 2014, 11:27
|
|
|
Меню форума
| |
|
|