Суббота - 23 Ноября 2024 - 00:56
Примите меня в свои ряды!
nottoritti - Курск 211 | 12:33 | Четверг, 11 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Неблондинка, спасибо большое!)))))))

Меню форума
korsario - Москва 212 | 23:24 | Четверг, 11 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Белая пика это прекрасно, я видел недавно на дороге, просто восторг, поздравляю вас, nottoritti,

Меню форума
sushi - москва 213 | 22:54 | Пятница, 12 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
примите и меня в свои ряды. птс пришла на машинку!

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 214 | 23:06 | Пятница, 12 Ноября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
sushi, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Ольгуша - Сергиев Посад 215 | 18:52 | Вторник, 16 Ноября 2010
Новенький
Оффлайн
Здравствуйте! Я Новичок и даже пока не водитель, я только учусь, скоро экзамены в ГАИ.
А пока в ожидании приобретения этой чудо машинки читаю полезную информацию, просматриваю темы.
Сначала был выбор между Калиной, Логаном, Matizom, но все они быстро отпали когда случайно увидела Pikanto, просто влюбилась в эту мордочку 061 Нашла этот форум, как тут интересно, трудно оторваться. 121
Надеюсь на вашу помощь и понимание, если вопросы буду задавать "глупые" для опытных водителей.
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 216 | 19:03 | Вторник, 16 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Ольгуша)
если вопросы буду задавать "глупые" для опытных водителей.

Тот, кто будет считать Ваши вопросы глупыми - Вам ничего не скажет, а нормальный, вменяемый одноклубник по возможности ответит на них. 001
Поверьте - такт присущ нам 038

Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Ольгуша - Сергиев Посад 217 | 19:45 | Вторник, 16 Ноября 2010
Новенький
Оффлайн
Vai-46 Спасибо за поддержку 107
Меню форума
Балу - Москва 218 | 21:12 | Вторник, 16 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
Поверьте - такт присущ нам

----------------------
Да, да!!! Присущ!!! 033 033 033
Ольгуша,