Примите меня в свои ряды!
|
|
nottoritti - Курск
|
211 |
12:33 |
Четверг, 11 Ноября 2010
|
|
Неблондинка, спасибо большое!)))))))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
korsario - Москва
|
212 |
23:24 |
Четверг, 11 Ноября 2010
|
|
Белая пика это прекрасно, я видел недавно на дороге, просто восторг, поздравляю вас, nottoritti,
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sushi - москва
|
213 |
22:54 |
Пятница, 12 Ноября 2010
|
|
примите и меня в свои ряды. птс пришла на машинку!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
214 |
23:06 |
Пятница, 12 Ноября 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
sushi, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ольгуша - Сергиев Посад
|
215 |
18:52 |
Вторник, 16 Ноября 2010
|
|
Здравствуйте! Я Новичок и даже пока не водитель, я только учусь, скоро экзамены в ГАИ. А пока в ожидании приобретения этой чудо машинки читаю полезную информацию, просматриваю темы. Сначала был выбор между Калиной, Логаном, Matizom, но все они быстро отпали когда случайно увидела Pikanto, просто влюбилась в эту мордочку Нашла этот форум, как тут интересно, трудно оторваться. Надеюсь на вашу помощь и понимание, если вопросы буду задавать "глупые" для опытных водителей.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
216 |
19:03 |
Вторник, 16 Ноября 2010
|
|
Quote (Ольгуша) если вопросы буду задавать "глупые" для опытных водителей. Тот, кто будет считать Ваши вопросы глупыми - Вам ничего не скажет, а нормальный, вменяемый одноклубник по возможности ответит на них. Поверьте - такт присущ нам
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ольгуша - Сергиев Посад
|
217 |
19:45 |
Вторник, 16 Ноября 2010
|
|
Vai-46 Спасибо за поддержку
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
kabuka - Зеленоград
|
219 |
23:57 |
Вторник, 16 Ноября 2010
|
|