Мы так много говорим о масле, о грязных моторах и не слова о причине этих самых поломок. Хотел малость об этом высказаться.
Не все знают о том что традиционная система фильтрации, применяемая в ДВС kia picanto, не самая эффективная. Вот какие они бывают. Самым эффективным, на мой взгляд, является центробежный. Т.к. он не создаёт сопротивления потоку масла и оч хорошо очищает масло! Грязь, если малость задержался с чисткой, нужно отвёрткой выковыривать! В камень там превращалась. Чтобы его почистить, нужно было кое что разбирать, крутить и т.п. - сложно. И по этому сложность его обслуживания предрекло его "смерть" в гражданских авто.
Но судьба сложилась таким образом что на наших и ещё 99,9% есть такой фильтр! Но радоваться его наличию я бы не стал. И вот почему: этим фильтром является коленчатый вал. По нему подаётся масло ко всем вкладышам (которые обычно проворачивает, но об этом позже), с него осуществляется смазка стенок цилиндров и т.п. За счёт центробежных сил действующих на масло, которое по нему циркулирует, мелкая взвесь частиц прижимается к стенкам каналов и иногда остаётся там на всегда, каналы постепенно становятся уже. Масло в свою очередь продолжает циркулировать и по узким каналам. Мотор работает как обычно и владелец продолжает ездить и не знать горя. Но в какой-то момент толщина каналов становится катастрофически мАлой и вкладыши (которые постоянно проворачивает, потерпите ещё ) начинают работать с недостатком масла, начинается перегрев, далее или износ или клин (двигатель стуканул)! Износ в дальнейшем перерастает в страшный стук.
Избежать данной беды простой заменой масла не получится. Частая замена масла будет только отодвигать этот момент... Единственное средство - это промывка ДВС химией (5-15 минутные промывки) которые разрушают структуру отложений и "дают" маслу смыть эти отложения.
PS: Для тех параноиков (таких как я), которые меняют масло раз в 5 тыс км, момент клина наступит одновременно с прогниванием рубашки охлаждения! И потом придётся гадать: что послужило причиной поломки ДВС.
Я Люкви Моли, кстати, больше рекомендовал бы,чем Шелл
Кстати, очень хороший выбор! У нас в семье вторая машина, ГАЗ 31105, на ЛМ-е проехала уже более 140 000 км за три года и чувствует себя прекрасно. Весной буду менять в движке и кпп, тоже ЛМ заливать буду.
Вот текст официальной новости на сайте http://liquimoly.ru/ : "8 октября 2009 Масло популярной серии Азия-Америка Leichtlauf Special AA 5W-30 стало еще совершеннее. Внимание: Очередная инновация и уже в продаже! Масло популярной серии Азия-Америка Leichtlauf Special AA 5W-30 стало еще совершеннее. Обновились спецификации и допуски. Масло теперь соответствует самой современной классификации ILSAC GF-4. Дополнены рекомендации по использованию этого масла в двигателях Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Nissan, Suzuki. Масло стало экологически чистым и соответствует строгим нормам токсичности EURO III-IV. Соответственно, для отличия от старой формулы, изменён дизайн. Этикетка стала яркого зелёного цвета."
А вот запутывающее рекламное объявление, например, с бизнес портала Сибирского Федерального Округа http://www.sfo.ru/ : "...инновация от Liqui Moly для зимнего сезона. Компания... представляет новинки и инновации продукции от Liqui Moly, для зимнего сезона. <...> Масло популярной серии стало еще совершеннее. Liqui Moly Азия-Америка Leichtlauf Special AA 5W-30. Прекрасно зарекомендовало себя для API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda, Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM. Обновились спецификации и допуски. Масло теперь соответствует самой современной классификации ILSAC GF-4. Дополнены рекомендации по использованию этого масла в двигателях Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Nissan, Suzuki. Масло стало экологически чистым и соответствует строгим нормам токсичности EURO III-IV. Соответственно, для отличия от старой формулы, изменён дизайн. Этикетка стала яркого зелёного цвета. Преимущества масла Liqui Moly Азия-Америка: гарантия «Правильного выбора» и соответствия требованиям производителя, немецкое качество, сроки хранения масел Ликви Моли в пластиковых канистрах значительно превышают сроки хранения масел в жестяной таре, совмещение требований ILSAC GF4, API SM, повышенная щелочность, что способствует отличной работе масла с низкосортным топливом и исключительные антиизносные свойства."
И вот комментарии представителей Liqui Moly на форуме офиц. сайта:
"Масло Leichtlauf Special AA 5W-30 имеет обновленную спецификацию по ILSAC GF-4. Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов. В следствии чего, имеет низкое содержание серы и фосфора и не очень высокое щёлочное число 7,5 mg KOH/g . То есть, его рекомендуется применять в двигателях, которые эксплуатируются на топливе стандарта не ниже Евро-3. <...> Некачественное, с высоким содержанием серы и смол, топливо приводит к снижению ресурса любого масла. Присадкой здесь не поможешь, ни одна присадка не выведет серу, такого еще не придумали. Следует сокращать сроки замены масла."
Вопрос: "Но, возвращаясь к качеству топлива, могу сказать, что использую бензин Роснефти, Лукойла и ТНК, а оно по их информации соответствует нормам ЕВРО-3. Так что, я думаю, никакого криминала не будет, если будет залито масло Leichtlauf Special AA 5W-30. Или всё-таки я не прав?"
Ответ: "Правы. Оно тоже подходит. Старайтесь следить за качеством топлива и не будет ни каких ограничений."
Вопрос: "Как известно, данное масло соответствует требованиям API SM и ILSAG GF-4. А по требованиям европейской классификации ACEA оно чему соответствует?:
Ответ: "Это масла серии Азия-Америка, для автомобилей азиатского и американского производства. Сертификация по ACEA для них не нужна."
Вопрос: "Но, тем не менее, по характеристикам и техническому описанию к какому оно ближе? Например, по HTHS какие у него показатели? С каким по АСЕА схож?"
Ответ: "HTHS 2,9 мПа/с. Ближе только А1/В1. <...> Но ILSAC с АСЕА не пересекается и совершенно не похоже. ILSAC направлена прежде всего на энергосбережение, а GF4 еще и на совместимость с катализаторами"
Вопрос: "Я понимаю, что не пересекаются, но любое масло, несмотря на его классификацию (ILSAC, ACEA, API) имеет характеристики такие как: сульфатная зольность, щелочное число, HTHS и прочее. Так вот, хотелось бы точно знать, масло Leichtlauf Special АА 5W-30 какое имеет HTSH? Уже писали, что 2.9, но точно 2.9 быть не может. Можно ответить, HTHS в данном масле будет <= 2.9 или HTHS => 2.9? То есть к чему стремится, к меньшему или большему от 2.9? Из этого можно сделать вывод, к какому классу по АСЕА данное масло ближе, А1 или А5."
Ответ: "Точное число HTHS немцы пока не дают."
Вопрос: Не могли бы вы опубликовать точные технические характеристики Leichtlauf Special Aa 5W-30?"
M_Swan, По новым данным разведки (сервис книжки 10го года и анологичных хёндая)Никакой илзак 4 и 5W-20 -ненада.Терь нада 0W-40(для -35) и 5W-40 для всех остальных
Сообщение отредактировал u908 - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:22
А кто-нибудь пробовал заливать "Лукойл"? Мой знакомый льет в матизку Лукойл синтетику и доволен до безумея=) Я скиптически относился к маслам которые маде ин раша но только до того момента пока не прочитал тест журнала "за рулем". По итогом теста Лукойл одно из лучших масел что делают в России. Сейчас лью кастрол синтетику 5w40 и особого восторга нет( Как был металличексий "сухой" шум на холодном движке так и есть( Лить или не лить вот в чем вопрос?
Вполне хорошим является моторное масло Valvoline, 7 лет использую только его (сначала в "девятках", потом на Камри, теперь на Пиканто), причем на сайте компании "Примула" http://www.primula.ru/ его можно подобрать по марке автомобиля. И можно заменить бесплатно (сколько вылилось, столько и вольют - через отверстие щупа, без вывинчивания пробки), заплатить только за само масло - в сервисе - http://www.valvoline-service.ru/. Фильтры тамже продаются, надо только заранее записаться по телефону. Очень удобно ездить в Мегу или Икея и заменять по ходу масло практически без очереди.
Мой выбор Mobile 1 New Life – 0W40. Руководствовался следующим. Когда покупал машину, в книжке было написано, что при эксплуатации в «не простых» условиях (у нас в Самаре зимой -25 не редкость, и пыли много) лучше использовать 5W50 или 0W40. На тот момент дилер рекомендовал продукцию марок Mobile1 или Esso, теперь рекомендует продукцию Shell… Рискну предположить, что Shell больше заплатил за продвижения своей продукции в условиях кризиса. Лучше выбирать то масло, где производитель сам добывает нефть и сам производит добавки для масла. Также нужно смотреть сколько лет производитель занимается изготовлением масла, и на сколько широкий у него спектр производимой продукции, например и для тяжёлой авто техники и для авиационного оборудования и т.д. Наших отечественных производителей лучше не выбирать, к сожалению очень много рабочих на наших предприятиях относятся халатно к своей работе и не чего не бояться, последний пример печально известная Саяно-Шушенская ГЭС!
У меня друг, журналист, работает в одном известном автоиздании - я давно во все тесты не верю и не читаю. Чего и всем желаю. Это просто замаскированная реклама.
я давно во все тесты не верю...Это просто замаскированная реклама.
Ну, это к бабке ходить не надо.
Quote (Dimon76)
...и не читаю. Чего и всем желаю
А вот и не соглашусь. Все равно там будет информация для размышления: методы тестирования, принципиальные технические характеристики и т.п. А если в тесте принимает участие большое количество однородных предметов, то ещё и весьма вероятно, что откровенное, бескомпромиссное дерьмо всё-таки будет названо "нецелесообразной покупкой", а занявшие третье-четвертое места товары окажутся действительно вполне неплохи.
1.А почему после замены масло быстро темнеет?Прошёл всего 48к.меняю каждые 5к,масло как нефть,хотя компрессия 13 в цилиндрах. 2.Ещё про гур кто знает когда масло менять? В коробку надо иногда заглядывать,там есть щуп,если масло чистое,то зачем его менять.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.