Пятница - 22 Ноября 2024 - 08:35
Какое масло Вы заливаете??
rulet - Новокузнецк 1 | 06:11 | Вторник, 03 Июня 2008
Городовой: Новокузнецк
Пользователь
Оффлайн
Какое масло посоветуете залить в движок и в МКПП??

---------------
В работе:
Как часто менять? Статья из клубного Журнала
Зачем часто менять?


Как менять?
Какое масло заливать?



Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Kiska786 - Балашиха 91 | 16:09 | Пятница, 11 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Подскажите мне пожалуйста какое масло лучше для пикачухи 061 , на ТО-0 мне залили Shell Helix Ultra 5W-40 180 вот хочется попробывать Liqui Moly 5w-30 или 5w-40. Незнаю какое лучше и стоит ли вообще менять после Shell 004 ...Подскажите пожалуйста мне 025


Меню форума
Олег - MO 92 | 12:02 | Четверг, 01 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
купил на ТО1 такое масло
цена вопроса 1027 рублей в Ашане

на свою гравитару выбрал такой мотул, тоже заменю на ТО1



витаровод
Меню форума
Аристарх - Москва 93 | 20:19 | Воскресенье, 22 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Ребят .Как вам масло Zic корейское 800р за 4 литра и ещё Teboil 5w-40 финское остановился на последнем цена 1250 р за 4 литра

Добавлено (22 Август 2010, 20:19)
---------------------------------------------
http://www.teboil.ru/products/benzine.shtml



Меню форума
lvenka-nn - Нижний Новгород 94 | 17:18 | Среда, 29 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Свару)
Самое лучшее МОБИЛ 5W50.

В книжке рекомендовано 5W20 или 5W30, а зачем 50 нужно?


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 95 | 18:01 | Среда, 29 Сентября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
lvenka-nn, Как я уже говорил, у каждого свое лучшее масло, лично я, например, ни за какие каврижки мобил себе заливать бы не стал, но это ИМХО.
Теперь насчет 50 - второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 50). Его нельзя так просто, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Все о вязкости масла
Залив в наш двигатель 5W50 добьетесь скорее всего для начала существенного падения мощности двигателя, а в последствии двигатель возможно и ремонтировать придется.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
lvenka-nn - Нижний Новгород 96 | 20:22 | Среда, 29 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Ухх, товарищи! Прочитала всю ветку, а ответа окончательного нет... Помогайте, пожалуйста!

На марках остановилась: в первую очередь буду искать-покупать: LIQUI MOLY, если не куплю, то Мобил.

А вот дальше, какие мне брать характеристики 5W 20, 5W 30, 5W 40 или 5W 50? И какие конкретно названия масел?

Я так поняла Leichtlauf Special AA 5W-30 лучше не брать.

У меня будет первое ТО, отъездила 9000км.

025

Update: У нас в НН есть спец центр Ликви Моли. В интернет магазине, правда, у них далеко не все в наличии. Поэтому жду конкретных советов по названию масла

Off Topic: Жаль, не все смыйлы отображаются сразу, а просматривать коллекцию время затратно :(

Сообщение отредактировал lvenka-nn - Среда, 29 Сентября 2010, 21:21


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Dimon76 - Мск 97 | 11:47 | Четверг, 30 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Залил себе Liqui moly Top Tec 4300 5W-30.
Выбирал по параметрам.
lvenka-nn, Вы не слово КИА ищите, а соответствие масла Вашему двигателю.



Меню форума
lvenka-nn - Нижний Новгород 98 | 17:55 | Четверг, 30 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Ну вот как мне разобраться?
Leichtlauf Special AA 5W-30 - не советуют, зато оно подходит по описанию (API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM).

Leichtlauf Special 5W-30 - советуют (!), но оно не подходит по описанию (API SL/CF; ACEA A1-02/A5-02/B1-02; Ford WSS-M2C 912-A1, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B; ILSAC GF-2).

025 014 043

Добавлено (30 Сентябрь 2010, 17:51)
---------------------------------------------
И еще вопросик, перед тем как ехать на ТО, нужно в сервисе уточнять про масло, допустят они такое-то масло к заливу или нет? Есть какой контроль с их стороны от неправильных заливок масла?

Добавлено (30 Сентябрь 2010, 17:55)
---------------------------------------------
И как лучше, чтобы масло было универсальным или отдельным для бензиновых и для дизельных двигателей? 023



Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
lvenka-nn - Нижний Новгород 99 | 18:20 | Четверг, 30 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, масло они разрешают привозить свое (про шелл не упомянули...), по телефону сказали, а меня сам факт контроля интересует...


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 100 | 19:41 | Пятница, 01 Октября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (lvenka-nn)
меня сам факт контроля интересует...

lvenka-nn, ничего они там не контролируют. 113
Чего даешь - то и льют. Им то - наплевать... 014


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
M_Swan - Москва 101 | 23:11 | Пятница, 01 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
lvenka-nn,
о, Вы уже и на форуме Ликви Моли зарегистрировались!

Видите, Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30
залил себе и гуру нашего сайта Dimon76, и рекомендует представитель Ликви Моли Борода !
У этого масла есть соответствие ILSAC GF-3 !

Top Tec 4300 5W-30
API SM/CF
ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04
Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
Fiat 9.55535 S1
ILSAC GF-3
По данным листовки 2008 года,
Класс вязкости SAE : 5W-30
Вязкость при +40°C : 55 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100°C : 9,7 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 163 DIN ISO 2909
Температура застывания : - 32 °C DIN ISO 3016
Зольность сульфатная : < 0,8 г/100г DIN 51575
Щелочное число : 7,1 мг KOH/г DIN ISO 3771
Высокотемпературная
вязкость HTHS : > 2,9 мПа с CEC CL-23

Определитель на сайте Ликви Моли выдает для Пиканто АКПП 1,1 л следующие результаты:

Двигатель G4HG
· Объем : 3 литр

· Режим : нормальный
· Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
· Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
: Leichtlauf Special AA 5W-30
: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30
: Leichtlauf Special AA SAE 5W-20

· Режим : Тяжелый
· Интервалы : Cмена 7500 км / 6 мес.
· Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
: Leichtlauf Special AA 5W-30
: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30
: Leichtlauf Special AA SAE 5W-20

Leichtlauf Special AA 5W-30
По данным листовки 2008 года,
Класс вязкости SAE : 5W-30
Плотность при +15 °C : 0,857 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 74 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100°C : 12,0 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 168 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 215 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -36 °C DIN ISO 3016
Щелочное число : 12,5 мг KOH/г DIN ISO 3771
API SM/CF
ACEA A3-04/B3-04/B4-04 (было в 2008 г., сейчас не указываются)
ILSAC GF-2 было в 2008 г., сейчас уже GF-4

Для нашего дальнего родственника Хёндэ Гетц Технический отдел Ликви Моли на страницах журнала Автомир (№ 33 за 2010 г., стр. 43) рекомендует "опелевское" масло Leichtlauf Special LL 5W-30.

Leichtlauf Special LL 5W-30
ACEA A3-04/B4-04
API SL/CF
По данным листовки 2008 года,
Класс вязкости : 5W-30 DIN 51511
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с DIN 51562
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 169 DIN ISO 2909
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³ DIN 51757
Температура вспышки : 230 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - 39 °C DIN ISO 3016
Зольность сульфатная : 1,15 г/100г DIN 51575
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г DIN ISO 3771
Потери на испарение : <13,0 % DIN 51581
Высокотемпературная вязкость при высокой нагрузке (HTHS) : > 3,5 мПa с CEC CL-23



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
lvenka-nn - Нижний Новгород 102 | 23:36 | Пятница, 01 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, Да, я уже там 033

Нее, Борода мне еще не ответил 038

Определитель на сайте не правильно работает, он заточен под европейские машины, где-то на сайте упоминали 004

Что меня смущает в Top Tec 4300 5W-30 , так то, что он не оч хорош для России, нашего плохого бензина (!)

Вот это мне кажется для наших условий получше: Leichtlauf Special LL 5W-30

Но есть еще и другие, да и кроме нс-синтетика, есть просто синтетика, может ее лучше?!

А коэффициент ILSAG GF-2 насколько я поняла не суть важен в их линейке, он отвечает в основном за экологичность 008

014

Сообщение отредактировал lvenka-nn - Пятница, 01 Октября 2010, 23:44


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
M_Swan - Москва 103 | 00:14 | Суббота, 02 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (lvenka-nn)
Определитель на сайте не правильно работает, он заточен под европейские машины

Естественно, это ж наверняка калька с немецкого сайта!

Quote (lvenka-nn)
Top Tec 4300 5W-30 ...не оч хорош для России, нашего плохого бензина

Почему?! Другое дело, что его надо заливать два раза подряд, потому что оно несовместимо с другими маслами.

Quote (lvenka-nn)
коэффициент ILSAG GF-2 насколько я поняла не суть важен в их линейке

Ну они же европейская компания, а классификация ILSAC применяется в первую очередь в Японии и в Корее. Об этом мно-о-ого споров выше. Но сам факт наличия маркировки по ILSAC говорит о том, что производитель рассчитывал на применение такого масла на азиатских машинах.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
lvenka-nn - Нижний Новгород 104 | 00:26 | Суббота, 02 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
Другое дело, что его надо заливать два раза подряд, потому что оно несовместимо с другими маслами.
А что это значит?
А плох, у него, если я не ошибаюсь, щелочное число низкое = 7.9 mg

у Leichtlauf Special LL 5 W-30 щел.ч. = 10.5 mg

Зато у них разные ACEA, у Leichtlauf Special LL 5 W-30: ACEA A3-04/ B4-04; а у Top Tec 4300 SAE 5W-30:
ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04.

А какое нам нужно ACEA? Я не знаю, в моей ск не указано, на сайте в ск указано ACEA A3 004

Сообщение отредактировал lvenka-nn - Суббота, 02 Октября 2010, 00:30


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
M_Swan - Москва 105 | 01:00 | Суббота, 02 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (lvenka-nn)
А что это значит?

Ну, в описании этого масла сказано, что его не допускается смешивать с другими маслами. Лучший способ добиться несмешения с предыдущим маслом - залить новое, немножко поездить, слить и опять залить новое.

Quote (lvenka-nn)
щелочное число низкое

Ну, да. Но неужто у вас там трудности с бензинами классов Евро-3 и Евро-4 с моющими добавками?

Quote (lvenka-nn)
А какое нам нужно ACEA

Корейцы не классифицируют по нему, а прямого перехода нет. Где-то выше в этой теме были примерные данные по аналогии API и ACEA...

lvenka-nn,
на сегодня я сдаюсь. Спа-а-ть! Может, рано утром Останий что-то добавит 001



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Поиск: