Мы так много говорим о масле, о грязных моторах и не слова о причине этих самых поломок. Хотел малость об этом высказаться.
Не все знают о том что традиционная система фильтрации, применяемая в ДВС kia picanto, не самая эффективная. Вот какие они бывают. Самым эффективным, на мой взгляд, является центробежный. Т.к. он не создаёт сопротивления потоку масла и оч хорошо очищает масло! Грязь, если малость задержался с чисткой, нужно отвёрткой выковыривать! В камень там превращалась. Чтобы его почистить, нужно было кое что разбирать, крутить и т.п. - сложно. И по этому сложность его обслуживания предрекло его "смерть" в гражданских авто.
Но судьба сложилась таким образом что на наших и ещё 99,9% есть такой фильтр! Но радоваться его наличию я бы не стал. И вот почему: этим фильтром является коленчатый вал. По нему подаётся масло ко всем вкладышам (которые обычно проворачивает, но об этом позже), с него осуществляется смазка стенок цилиндров и т.п. За счёт центробежных сил действующих на масло, которое по нему циркулирует, мелкая взвесь частиц прижимается к стенкам каналов и иногда остаётся там на всегда, каналы постепенно становятся уже. Масло в свою очередь продолжает циркулировать и по узким каналам. Мотор работает как обычно и владелец продолжает ездить и не знать горя. Но в какой-то момент толщина каналов становится катастрофически мАлой и вкладыши (которые постоянно проворачивает, потерпите ещё ) начинают работать с недостатком масла, начинается перегрев, далее или износ или клин (двигатель стуканул)! Износ в дальнейшем перерастает в страшный стук.
Избежать данной беды простой заменой масла не получится. Частая замена масла будет только отодвигать этот момент... Единственное средство - это промывка ДВС химией (5-15 минутные промывки) которые разрушают структуру отложений и "дают" маслу смыть эти отложения.
PS: Для тех параноиков (таких как я), которые меняют масло раз в 5 тыс км, момент клина наступит одновременно с прогниванием рубашки охлаждения! И потом придётся гадать: что послужило причиной поломки ДВС.
almix2007, Про BP Visco 5000 не знаю ничего-не сталкивался ни одного раза.
Добавлено (27 Март 2009, 14:59) --------------------------------------------- Судя по характеристикам,оно чуть лучше ТНК... almix2007, Скажите,а с чем связанно желание эксперементировать с маслами? Чем не устраивают проверенные производители? Есть хорошие масла не сильно отличающиеся по цене от ТНК
Для специалистов не секрет, что двигатели азиатского и американского производства традиционно отличаются, скажем, от европейских моторов, целым рядом специфических конструктивных особенностей. В частности, масляная система этих моторов рассчитана под применение специальных особо текучих моторных масел, традиционной для Японии, Кореи и США вязкости - 5W-30 и 10W-30. Дело в том, что двигатели, производимые в этих странах, в течение последних 10 лет, как правило, имеют чрезвычайно малые зазоры между трущимися деталями. Делается это для того, чтобы жидкое масло надежно удерживалось в таких зазорах, и не вытекало под воздействием высоких температур и нагрузок. Что это дает? Преимущества немалые: очень жидкое при рабочей температуре масло обеспечивает ощутимое уменьшение износа деталей мотора и заметное снижение расхода топлива. Чтобы обеспечить такие маленькие зазоры между деталями двигателя, все основные азиатские и американские производители, начиная с 1998-2000 года, перешли на так называемую селективную сборку двигателей. Кроме того, в новейших двигателях японских, американских и корейских производителей используются самые передовые технические решения
... Вобщем-то личное дело каждого какое масло заливать,но не стоит забывать,что от этого зависит срок жизни двигателя машины. Неплохая синтетика (полусинтетику для Пиканты я вообще-то не советовал бы) у Манол и Эссо,но Манол сильно выгарает,хотя именно манол в интересующей вас ценовой группе. Эссо - немного дороже. Я не специалист по маслам Российского производства,но можно поискать и наши масла хорошего качества,но хорошии будут стоить не меньше (или не на много меньше) аналогичных импортных. А вообще-то масло в наш двигатель надо мало,поэтому я не понимаю ТАКОЙ экономии. 1000-1200 руб. раз на 15000 пробега-это не много,а за эти деньги можно купить очень хорошее масло. Я себе заливаю Texaco Havoline Synthetic (около 300 руб за литр,так что в 1000 укладываюсь) LIQUI MOLY? 5W-30 - стоит примерно столько же. Так же как и Мобил1, и Шел Хеликс ультра...есть и другие масла...Но,как я уже сказал-это личное дело каждого.Хотя, я никогда не понимал экономии на тормозах,зимней резине и масле в двигатель.
Почитав данную тему принял решение менять масло самостоятельно. Помимо замены в ТО я стараюсь также в 7,5 - 8 тысяч менять масло, так как езжу много и часто. Начал поиски масла которое указано на бирке (на ТО прикрепили бирку): MOBIL Synt S 5W-40. Поиски этого масла пока результатов не дали, продавцы твердят что сейчас Мобил просто сменил упаковку и название для этого масла, и теперь оно называется MOBIL Super 3000 5W-40. На ТО скорей всего будут доливать или менять снова на Synt S. Каковы возможные последствия смешивания двух типов масел ? (если это всётаки не одно и тоже масло).
На ТО скорей всего будут доливать или менять снова на Synt S.
Почему доливать? Только менять! Это-же ТО!! При любой замене масла в двигателе остаётся некоторое количество старого, поэтому абсолютно "новым" оно уже не станет. А менять синтетику на синтетику, тем более одного производителя, - ничего страшного не случится.
Вот здесь>> размещен весьма полный каталог современных масел со ссылками на официальные сайты производителей или эксклюзивных дистрибьюторов. Не хватает разве что ссылки на масла Hyundai .
В международной практике действуют общие правила по подбору моторных масел.
Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям: - вязкости по классификации SAE; - уровню эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA.
Вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры масла при максимальной нагрузке двигателя летом) являются одними из основных свойств моторного масла.
Для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов.
При пробеге автомобилем до 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 (всесезонно) для регионов средней полосы РФ.
При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 10W-40, 15W-40 - летом, SAE 5W-30 и 10W-30 - зимой или SAE 5W-40 (всесезонно).
При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 - летом, SAE 5W-40 и 10W-40 - зимой или SAE 5W-50 (всесезонно).
Пожалуйста, подскажите, реально поменять масло самостоятельно и где находится масляный фильтр? Прочитала тему, остановила выбор на Liqui Moli 5w-30 или Texaco Havoline Synthetic (оно тоже бывает 5w-30?) А чем 5w и 10w отличаются?
Liqui Moli 5w-30 или Texaco Havoline Synthetic (оно тоже бывает 5w-30?)
Хороший выбор! ИМХО Сам езжу на Texaco Havoline Synthetic Irra, Texaco Havoline Synthetic бывает 5W-40 и 0W-30, и 0W-40 прочитать о нем можно здесь и здесь
Но и Масло LIQUI MOLY HC Longtime High Tech 5W-30 масло очень хорошее, но вот только свои личные отзывы о нем дать не могу,пока не заливал, т.к. магазин, где у нас можно купить не паленое масло LIQUI MOLY появился менее 6 месяцев назад.
А разница между 5W и 10W в температуре застывания. Для 10W она обычно в районе -35'С , а рекомендуется его использовать для климатических зон,где температура не опускается ниже -20'С Для 5W температура застывания в районе -50'С и его можно использовать при температурах до -40'С (во всяком случае, в -40'С двигатель заводился даже родным аккумулятором с первого раза, лично проверял) Для 0W температура застывания в районе -55'С и его можно использовать, в климатических зонах,где температура часто бывает ниже -40'С.
И еще.0W и 5W - это масло 100% синтетика, в то время как 10W полностью синтетическое для бензиновых двигателей попадается исключительно редко, чаще всего это минеральное масло с синтетическими компонентами.
Irra, Все в нашей жизни возможно, но я не понял почему выбор пал на эти масла и какое масло до этого было, ведь тогда возможно прийдется делать промывку. А вообще почитай тут http://club-picanto.ru/forum/33-808-1 только я не знаю как ссылку добавить.My WebPage может так?
Моя машинка пробежала уже чуть больше 60 тыс. км. Гарантия кончилась. Хочу просто заменить масло и фильтры. Интересно, насколько реально сделать все это без сервиса. Ну и масло хотелось бы действительно хорошее, подходящее для двигателя. Завтра посмотрю, какое залито сейчас. Меняли на ТО в 45000 прошлой осенью.
Mann W 67/1 Фильтр масляный Внешний диаметр [мм]: 66 Внутренний диаметр 1(мм): 54 Внутренний диаметр 2 (мм): 62 Размер резьбы: M 20 X 1.5 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Champion CR02/036 FLO-MAX диаметр 1 (мм): 66 диаметр 2 (мм): 60 Размер резьбы: M20 x 1.5 0.015
Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 14 Сентября 2009, 22:07
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.