Мы так много говорим о масле, о грязных моторах и не слова о причине этих самых поломок. Хотел малость об этом высказаться.
Не все знают о том что традиционная система фильтрации, применяемая в ДВС kia picanto, не самая эффективная. Вот какие они бывают. Самым эффективным, на мой взгляд, является центробежный. Т.к. он не создаёт сопротивления потоку масла и оч хорошо очищает масло! Грязь, если малость задержался с чисткой, нужно отвёрткой выковыривать! В камень там превращалась. Чтобы его почистить, нужно было кое что разбирать, крутить и т.п. - сложно. И по этому сложность его обслуживания предрекло его "смерть" в гражданских авто.
Но судьба сложилась таким образом что на наших и ещё 99,9% есть такой фильтр! Но радоваться его наличию я бы не стал. И вот почему: этим фильтром является коленчатый вал. По нему подаётся масло ко всем вкладышам (которые обычно проворачивает, но об этом позже), с него осуществляется смазка стенок цилиндров и т.п. За счёт центробежных сил действующих на масло, которое по нему циркулирует, мелкая взвесь частиц прижимается к стенкам каналов и иногда остаётся там на всегда, каналы постепенно становятся уже. Масло в свою очередь продолжает циркулировать и по узким каналам. Мотор работает как обычно и владелец продолжает ездить и не знать горя. Но в какой-то момент толщина каналов становится катастрофически мАлой и вкладыши (которые постоянно проворачивает, потерпите ещё ) начинают работать с недостатком масла, начинается перегрев, далее или износ или клин (двигатель стуканул)! Износ в дальнейшем перерастает в страшный стук.
Избежать данной беды простой заменой масла не получится. Частая замена масла будет только отодвигать этот момент... Единственное средство - это промывка ДВС химией (5-15 минутные промывки) которые разрушают структуру отложений и "дают" маслу смыть эти отложения.
PS: Для тех параноиков (таких как я), которые меняют масло раз в 5 тыс км, момент клина наступит одновременно с прогниванием рубашки охлаждения! И потом придётся гадать: что послужило причиной поломки ДВС.
Юся, раз пять уже заливал, в том году делал замену дубовых маслосъемных колпачков, и раскоксовку делал. вообще нисколько ни съело за 7000 км(до этого было литр на 7000). сейчас опять начала подъедать.
Но перед сменой марки (производителя) масла на всякий случай надо промыть движок, т.к. присадки, используемые разными производителями, могут оказаться несовместимыми между собой.
здесь другое мнение в качестве промывочных масел используются самые дешёвые масла, а так как масло из двигателя полностью не удаляется (в том числе и промывочное), то когда Вы заливаете хорошее масло, на котором собираетесь ездить, оно разбавляется промывочным, более низкого качества.
Вот поэтому я перестал ездить на замену масла в большие центры. Там обычно в связи с большой очередью и стремлением как можно больше машин обслужить, торопятся и из Пиканты виливают 1,8-1,9 литра. Я нашел маленький центр, где из мотора вылили и дополнительно выкачали шприцем 2,3 литра. Согласитесь 0,4-0,5 литра при таком объеме - существенная разница.
Кто-то пробовал заливать масло Motul 308902 как оно по цене/качеству ?
Motul масло хорошее и не дешевое, но так как я связан с авто, скажу так. Чем дороже и известнее масло, тем больше вероятности нарваться на подделку. С завода льют ZIC Пробовал пару лет лить в свою это масло - нареканий нет. цена качество огонь. Касаемо мотюля, то нужно проверять подлинность масла - а этих критериев - море.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.