Подвеска
|
|
lexa31rus - Белгород
|
91 |
21:27 |
Среда, 11 Апреля 2012
|
|
dimonзашел на сайт каябы, они говорят надо прокачивать перед монтожом. возмозно ли из за этого стук?! 29.04.2010
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них. Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
picantos - Ростов-на-Дону
|
92 |
13:44 |
Вторник, 15 Мая 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Всем привет!!! Вчера сам поменял передние стойки. Заказывал оригиналы MANDO. Родные стойки прошли 160 тыс. км. Неплохой ресурс!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
93 |
14:19 |
Вторник, 15 Мая 2012
|
|
ниче се, хорошие дороги?)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
94 |
14:26 |
Вторник, 15 Мая 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
unicle13, я родные стойки тоже после сотни менял, и то сам виноват, влетел правым колесом picantos, заедь на сход-развал и проверь регулировку, а то резину тоже скоро поменяешь, по себе знаю, углы уходят и сильно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
picantos - Ростов-на-Дону
|
95 |
17:20 |
Вторник, 15 Мая 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Причем потекла только правая! Прошлая зима добила (-28).
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zolotoff - Москва
|
96 |
22:34 |
Суббота, 07 Июля 2012
|
|
а подскажите пожалуйста код опорных подшипников и стабилизаторов!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
97 |
09:33 |
Воскресенье, 08 Июля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (zolotoff) а подскажите пожалуйста код опорных подшипников Лови; 5461207000 но это для 06 года т.к. линейка у тебя не заполнена то уж чем можем. Quote (zolotoff) и стабилизаторов! 5483007000 Левая стойка стабилизаторв 5484007000 Правая стойка стабилизаторв
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Русский - Ростов-на-Дону
|
98 |
11:56 |
Вторник, 14 Августа 2012
|
|
Ребята, прошу еще раз проконсультировать по вопросу-В чем отличие стоек Mando (EX5466007100-цена 1.669руб) от Hyundai/Kia (54660-07100-цена 2.380руб)? Прочитал форум и понял, что в принципе это одно и тоже, только упаковка разная, но хотелось услышать мнение извне...Так как в Экзисте упорно советуют брать оригинал( Заранее спасибо
P|S я как понимаю данный каталожный номер подходит на мой Пикантос 2008г.в., АКПП? и еще на сайте указан оригинал как "Амортизатор правый газомасляный передний", а фирмы Mando "Амортизатор передний газовый". В чем разница?
|
Сообщение отредактировал Русский - Вторник, 14 Августа 2012, 13:37
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
99 |
16:08 |
Вторник, 14 Августа 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Русский) В чем отличие стоек Mando (EX5466007100-цена 1.669руб) от Hyundai/Kia (54660-07100-цена 2.380руб) Ни в чем отличий нет, кроме упаковки. Quote (Русский) "Амортизатор правый газомасляный передний", а фирмы Mando "Амортизатор передний газовый". В чем разница? - это тоже одно и то-же Quote (Русский) Так как в Экзисте упорно советуют брать оригинал( - в этом весь Экзист, по всей видимости по всей стране Мои отзывы об этой компании самые отрицательные, к ним я теперь только в самом крайнем случае
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Русский - Ростов-на-Дону
|
100 |
16:17 |
Вторник, 14 Августа 2012
|
|
Останий, спасибо тебе большое! Не первый раз выручаешь/консультируешь...Я так и думал, что ты первый ответишь и мониторил гест на тему твоего сообщения Даешь Остания в ген.диры Экзиста
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
101 |
16:22 |
Вторник, 14 Августа 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Русский) Даешь Остания в ген.диры Экзиста Упаси Бог!!!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Русский - Ростов-на-Дону
|
102 |
16:24 |
Вторник, 14 Августа 2012
|
|
Я так понимаю стойки от изготовителя Mando подходят на все машины начиная с 2004 г.в.? 5465007000 EX5465007000 Oil STRUT ASS'Y.Morning/Picanto.. PICANTO (SA) MRN Kia 5466007000 EX5466007000 Oil STRUT ASS'Y.Morning/Picanto.. Kia 5531007000 EX5531007000 Oil S/ABS ASSY.Morning/Picanto.. Kia 5465007100 EX5465007100 Oil STRUT ASS'Y.Morning/Picanto.. Kia 5466007100 EX5466007100 Oil STRUT ASS'Y.Morning/Picanto.. Kia 5531007100 EX5531007100 Oil S/ABS ASSY.Morning/Picanto..
|
Сообщение отредактировал Русский - Вторник, 14 Августа 2012, 16:25
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
philips_ua - Kiev
|
103 |
15:15 |
Среда, 15 Августа 2012
|
|
Судя по всему - да
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Русский - Ростов-на-Дону
|
104 |
22:58 |
Пятница, 05 Октября 2012
|
|
Поменял недавно передние стойки (дополнительно брал опоры+подшипники). Недавно поехал снова в Экзист заказывать задние стойки и там меня менеджер заверил, что на "зад" опоры и подшипники не нужны. Вопрос: действительно ли хватит на замену "задней пары", только двух стоек без подшипников и опор?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
105 |
00:04 |
Суббота, 06 Октября 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Русский, я бы менял в паре.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|