Пятница - 22 Ноября 2024 - 15:09
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Подвеска
lexa31rus - Белгород 91 | 21:27 | Среда, 11 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
dimonзашел на сайт каябы, они говорят надо прокачивать перед монтожом.
возмозно ли из за этого стук?!
29.04.2010

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
Меню форума
picantos - Ростов-на-Дону 92 | 13:44 | Вторник, 15 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Всем привет!!! Вчера сам поменял передние стойки. Заказывал оригиналы MANDO. Родные стойки прошли 160 тыс. км. Неплохой ресурс!!!


Меню форума
unicle13 - Челябинск 93 | 14:19 | Вторник, 15 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
ниче се, хорошие дороги?)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 94 | 14:26 | Вторник, 15 Мая 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
unicle13, я родные стойки тоже после сотни менял, и то сам виноват, влетел правым колесом
picantos, заедь на сход-развал и проверь регулировку, а то резину тоже скоро поменяешь, по себе знаю, углы уходят и сильно.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
picantos - Ростов-на-Дону 95 | 17:20 | Вторник, 15 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Причем потекла только правая! Прошлая зима добила (-28).


Меню форума
zolotoff - Москва 96 | 22:34 | Суббота, 07 Июля 2012
Новенький
Оффлайн
а подскажите пожалуйста код опорных подшипников и стабилизаторов!
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 97 | 09:33 | Воскресенье, 08 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (zolotoff)
а подскажите пожалуйста код опорных подшипников

Лови; 5461207000 но это для 06 года т.к. линейка у тебя не заполнена то уж чем можем.
Quote (zolotoff)
и стабилизаторов!

5483007000 Левая стойка стабилизаторв
5484007000 Правая стойка стабилизаторв


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 98 | 11:56 | Вторник, 14 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Ребята, прошу еще раз проконсультировать по вопросу-В чем отличие стоек Mando (EX5466007100-цена 1.669руб) от Hyundai/Kia (54660-07100-цена 2.380руб)? Прочитал форум и понял, что в принципе это одно и тоже, только упаковка разная, но хотелось услышать мнение извне...Так как в Экзисте упорно советуют брать оригинал(
Заранее спасибо

P|S я как понимаю данный каталожный номер подходит на мой Пикантос 2008г.в., АКПП? и еще на сайте указан оригинал как "Амортизатор правый газомасляный передний", а фирмы Mando "Амортизатор передний газовый". В чем разница?
Сообщение отредактировал Русский - Вторник, 14 Августа 2012, 13:37


Меню форума
Останий - Новокузнецк 99 | 16:08 | Вторник, 14 Августа 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Русский)
В чем отличие стоек Mando (EX5466007100-цена 1.669руб) от Hyundai/Kia (54660-07100-цена 2.380руб)

Ни в чем отличий нет, кроме упаковки.
Quote (Русский)
"Амортизатор правый газомасляный передний", а фирмы Mando "Амортизатор передний газовый". В чем разница?
- это тоже одно и то-же 038
Quote (Русский)
Так как в Экзисте упорно советуют брать оригинал(
- в этом весь Экзист, по всей видимости по всей стране 023 Мои отзывы об этой компании самые отрицательные, к ним я теперь только в самом крайнем случае 043


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 100 | 16:17 | Вторник, 14 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Останий, спасибо тебе большое! Не первый раз выручаешь/консультируешь...Я так и думал, что ты первый ответишь и мониторил гест на тему твоего сообщения :)
Даешь Остания в ген.диры Экзиста


Меню форума
Останий - Новокузнецк 101 | 16:22 | Вторник, 14 Августа 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Русский)
Даешь Остания в ген.диры Экзиста

Упаси Бог!!! 003


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 102 | 16:24 | Вторник, 14 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Я так понимаю стойки от изготовителя Mando подходят на все машины начиная с 2004 г.в.?
5465007000 EX5465007000 Oil STRUT ASS'Y.Morning/Picanto..
PICANTO (SA) MRN Kia 5466007000 EX5466007000 Oil STRUT ASS'Y.Morning/Picanto..
Kia 5531007000 EX5531007000 Oil S/ABS ASSY.Morning/Picanto..
Kia 5465007100 EX5465007100 Oil STRUT ASS'Y.Morning/Picanto..
Kia 5466007100 EX5466007100 Oil STRUT ASS'Y.Morning/Picanto..
Kia 5531007100 EX5531007100 Oil S/ABS ASSY.Morning/Picanto..
Сообщение отредактировал Русский - Вторник, 14 Августа 2012, 16:25


Меню форума
philips_ua - Kiev 103 | 15:15 | Среда, 15 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Судя по всему - да 061


Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 104 | 22:58 | Пятница, 05 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Поменял недавно передние стойки (дополнительно брал опоры+подшипники). Недавно поехал снова в Экзист заказывать задние стойки и там меня менеджер заверил, что на "зад" опоры и подшипники не нужны.
Вопрос: действительно ли хватит на замену "задней пары", только двух стоек без подшипников и опор?


Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 105 | 00:04 | Суббота, 06 Октября 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Русский, я бы менял в паре.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Поиск: