Подвеска
|
|
unicle13 - Челябинск
|
121 |
11:30 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
Cucu_la_Praline, опоры передние поменяй, не трогай подшипники.
Вопрос тем кто сам менял задние стойки (я года 2 назад сам менял, но что-то отшибло совсем) Вопрос касается номеров 4 и 6 на рисунке, в какую из них вставляется втулка (номер 5 на рисунке)? Вроде обе опоры резиновые, но втулка вставляется вроде в одну из них.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
magus - Тюмень
|
122 |
12:35 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
unicle13, Я так думаю, что резиновые втулки 4 и 6 поджимают шток стойки сверху и снизу кузова, а втулка 5 соответственно вставляется в обе шайбы?
|
Сообщение отредактировал magus - Среда, 03 Апреля 2013, 12:35
Kia Picanto
LX
2004г
АКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
123 |
13:04 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
magus, во голова, точно, теперь вспомнил)))) действительно все так как ты говоришь. Спасибо!)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Skrimer - Красноярск
|
124 |
13:04 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
Ребята, что по стойкам посоветуете? Родные? А может каябы или монро? А еще читал на гетз - форуме что те от дизеля ставят, пишут по веселее ездить становится.. Блин просто даже не знаю какие заказать..((
кстати стоимость запчастей на пику радует: ремень грм+сальник лоб. коленвала+распредвала+ролик натяж. = 1750 руб)
Skrimer, сообщение перенес в соответствующую тему! Unicle13
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
125 |
15:23 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
Каяба и подобные аналоги газовые, тебе зачем они? короткоходные к тому же. Монро тут вроде никто не брал. О каябе кто как отзывается (их нужно обязательно прокачивать перед установкой). Тем более ценник на газовые заметно выше чем на масляные Мандо. На счет от дизеля, для начала нужно узнать какие они, газ или масло. Главный вопрос думаю в цене, если готов в тридорого платить, почему бы и нет Возможно это просто обманчивое ощущение, потому как стойки новые. Думаю никто не сравнивал ставя новые обычные и от дизеля, вот тогда можно было бы говорить в пользу каких-то.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
126 |
15:42 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Skrimer, KYB на Пиканто ходит не очень и зиму переживает не у всех (возможно потому, что на Пиканто я японских не видел), хотя первые месяцы его хвалят (почитай форум), а MONROE, KONI, или BOGE на Пиканто просто нет. "Родные" - это MАNDO, (с 2007 года, если не ошибаюсь - для всех) но заказывать их лучше не как оригинал, а по номеру, просто как корейские амортизаторы, тогда будет существенно дешевле (кстати, они есть не только корейского производства, если удастся найти турецкие - бери, по собственному опыту знаю - хорошие и дешевле) На ранние машинки ставились SACHS - воспоминания о них очень хорошие, но в продаже бывают редко и дорогие. P.S. Какая машинка у тебя не видно - заполни линеечку. И пользуйся поиском - все это УЖЕ ЕСТЬ на форуме.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
127 |
15:44 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
экзист раньше вроде говорил что для нас есть и MONROE и BOGE. Хотя и мало веры в это)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
128 |
15:50 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
unicle13, если честно - я не находил, когда у меня встал об этом вопрос, то я Монро искал целенаправленно, но найти не смог, сказали в природе нет, все что я смог найти есть в моей теме, список с названиями и номерами. Может быть что-то появилось еще, но я не видел.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
129 |
15:50 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
Цитата (unicle13) Лично я заводские сайлентблоки меняю клиентам только тогда, когда они, грубо говоря, лопнули пополам Раз автосервис вносит свое слово, можно я воспользуюсь случаем и задам вопрос?) Могут старые (7лет) но еще целые сайлентблоки и шаровая опора давать лишние звуки при езде по кочкам и ухабам? Я вот думаю, стоит менять, или нет. Грохот достал просто((( Меняны стойки+стойки стабилизатора+втулки стабилизатора+опоры.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
130 |
15:50 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
Цитата (unicle13) Могут старые (7лет) но еще целые сайлентблоки и шаровая опора давать лишние звуки при езде по кочкам и ухабам?Я вот думаю, стоит менять, или нет. Грохот достал просто((( Меняны стойки+стойки стабилизатора+втулки стабилизатора+опоры.
Поздновато увидел, но лучше поздно, чем никогда
Обычно диагностика причин стуков передней подвески такого типа, как у Пиканто, выглядит так: 1. Проверяется работоспобность передних амортизаторов. Поскольку стендов для этого в нашей мастерской нет, механик качает машину и наблюдает, как гасятся колебания кузова, прислушиваясь при этом к возможным звукам. 2. Передние колеса вывешиваются. Проверяется люфт вывешенных колес. Механик пытается сильными движениями в горизонтальной и вертикальной плоскостях нащупать возможный люфт колес. Ощутимого люфта быть не должно, если же люфт выявляется, то его причина устраняется. 3. Помимо "пальпации" механик монтировкой как рычагом пытается отжать шаровую опору вниз, как бы стремясь вырвать ее палец из цапфы. Люфт в этом направлении не допускается. 4. Также действуя монтировкой как рычагом механик пытается подвигать рычаги в местах установки сайлентблоков, оценивая их состояние. Иногда растрескавшийся сайлентблок еще никак не звучит и не мешает водителю, а иногда внешне целый сайлентблок допускает слишком большие перемещения рычагов, что обязательно проявится лишними звуками. 5. Ну и напоследок подобным образом проверяется состояние втулок и стоек стабилизатора.
Как видите, во многом диагностика подвески, как и другие процедуры в авторемонте, целиком зависит от опыта механика.
В Вашем случае ставим вопросы в соответствии с этими пунктами - По п.1 как ситуация? "Новые" стойки совсем не значит "хорошие", увы. Примеров масса... - По п.2 люфта нет совсем даже при прикладывании резких значительных усилий? Если так, то , стало быть, рулевые наконечники, рейка, ступичный подшипник не стучат. - Если с п.3 все хорошо, и п.2 в норме, то шаровая опора не стучит. - По п.4 сильно зависит от опыта механика. Чаще всего, если с п.2 все в норме, то и сайлентблоки не являются причиной стука. - Если и с п. 5 все хорошо, то , поскольку чудес не бывает, виноваты все-таки стойки .
Из опыта скажу так: стуки, отдающиеся в руль, связаны обычно с рейкой или наконечниками. Стуки, ощущающиеся еще и как вибрация в полу машины (чувствуется ногами при езде) часто связаны с сайлентблоками, а иногда - с втулками стабилизатора. Если в передней подвеске и рулевом управлении ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЮТ какие-либо люфты, то стучать может только стойка. Вопрос только еще и в квалификации того, кто ищет эти люфты
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
131 |
15:50 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
martyn, да, проверяли мне это уже тыщу раз) никто ничего не находит. А снятые стойки можно как-то проверить на целостность? (при отсутствии внешних показателей, подтеков масла и т.п.)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
132 |
15:50 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
Цитата (unicle13) .....проверяли мне это уже тыщу раз) никто ничего не находит. .... Знаете, главный вопрос КТО и КАК проверял. Вы должны быть уверены в том, что Вашей машиной занимается действительно квалифицированный специалист. Самый правильный поиск сервиса - по отзывам людей, которым Вы доверяете, причем тех, кто обслуживается там годами. Варианты типа "зато эта мастерская рядом с домом" или "да там запись на неделю, поэтому заехал вот сюда" чреваты .... Не говоря уже о вариантах типа "попили пивка с соседом, да заодно и машиной позанимались" Мы регулярно наблюдаем последствия подобных ремонтов. Я вовсе не имею в виду Вас лично и Ваших специалистов, но обычно найти стук в подвеске не сложно. Стук почти всегда означает люфт какого-либо узла (кроме стоек).
Цитата (unicle13) А снятые стойки можно как-то проверить на целостность? (при отсутствии внешних показателей, подтеков масла и т.п.) Стойку гораздо легче проверить на машине. Главное - как гасятся колебания при нажатии и нет ли при этом лишних звуков. Случаев, когда внешне исправные сухие стойки стучат - много, при этом закономерности в стуках может и не быть. К примеру, на Мерседесе шефа за последние 9 000 км поменяны 8 (восемь!) передних стоек. А началось с того, что он решил заменить слегка засопливившие заводские. Побег был всего около 15 000 км, но он решил улучшить машину....Вероятность купить брак или подделку очень большая. Самый смешной случай у него был такой: очередные стойки, Каяба, застучали у него через 500 км после установки. Купил он их в магазине поближе, а вопросы поехал задавать к Каябовскому дилеру. Каково же было удивление шефа, когда дилер ему сообщил, что именно на такой Мерин, как у шефа, Каяба стойки вообще не выпускает Бывает, что на снятой стойке можно заметить неравномерные усилия при перемещении штока или его люфт относительно корпуса самого амортизатора, но не всегда. Повторюсь - общий подход такой: ищется люфт хоть где-то в подвеске, а если его нет - меняется стойка. Но при предполагаемых затратах в несколько тысяч руб у Вас должна быть уверенность в грамотной диагностике!
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
133 |
15:51 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
Да, уверенности то и нет) Сейчас стойки гасят колебания примерно за 1 раз. старые за 2-3 раза гасили, но там передние вообще в хлам, задние не помню. Попробую поставить старые задние и посмотреть что будет. Еще момент, какие будут мягче для нашей короткоходной подвески, полностью масляные или газомасляные? Сейчас мандно которые стоят вроде газ-масло (как тут говорят, шток выходит сам, значит подпор газа есть)?Добавлено (25 Апреля 2013, 08:23) --------------------------------------------- И вообще, вид стоек как-то дает эффект на звук прохождения неровностей?
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
134 |
15:51 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
Конечно, масляная стойка мягче газо-масляной (той, у которой шток выходит сам). Но мягкость - это не самоцель, на мягкой подвеске машина теряет в устойчивости.
На звуки при прохождении неровностей обычно тип ИСПРАВНОЙ стойки не влияет - меняется лишь раскачка машины. При установке очень жестких стоек могут появиться дополнительные звуки кузова или салона.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
135 |
15:51 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
все ясно, спасибо. Единственное что я мог сделать не так когда ставил новые стойки, я их не прокачал( Чета мы не по теме развели..., перенести наверное нужно сообщения.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|