Подвеска
|
|
almihAM - Чебоксары
|
46 |
21:49 |
Суббота, 03 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
gekon_most, потерял я тему эту из виду, вот как описал lagman, я писал выше про это же, что шток не надо держать а на авто откручивать пишем пишем тут для того, чтобы люди не мучились, нет все одно - ключик съемник...
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mromance - Москва
|
47 |
22:00 |
Суббота, 03 Июля 2010
|
|
Уважаемые пикантоводы, машинке месяц как. Сегодня проходил "мини-диагностику" у официалов, написали: люфт левого переднего подшибника ступицы. Случай гарантийный, но ждать 3 недели запчасть. Я в этом не бум-бум, отсель вопрос: Шо за зверь "люфт левого переднего подшибника ступицы", и можно ли спокойно ездить эти 3 недели?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
48 |
20:07 |
Воскресенье, 04 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (mromance) Я в этом не бум-бум, отсель вопрос: Шо за зверь "люфт левого переднего подшибника ступицы", и можно ли спокойно ездить эти 3 недели? Как правило, люфт убирают регулировкой, затягивая центральную гайку. Гайку видно, если снять декоративный колпак. Она зафиксирована, сплющена в одном месте по канавке. Меняют подшипник только при наличии сильного гудения, что говорит о начале его разрушения. С люфтом лучше не ездить, а то точно умрёт подшипник. Но если они Вам поменяют бесплатно через три недели, то всё равно. Ничего страшного.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
49 |
20:41 |
Воскресенье, 04 Июля 2010
|
|
Dimon76, У нас разве конические подшипники? Люфт вроде убирается просто затяжкой гайки?? Прошу расценивать как вопрос...
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
50 |
07:14 |
Понедельник, 05 Июля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Val-46, Вроде не конический, я не менял еще (надобности не было),но вот смотри, выглядит он так: И стоит здесь:
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
51 |
08:44 |
Понедельник, 05 Июля 2010
|
|
Дима описывал регулировку конических подшипников, а у нас как выбирать люфт? Гайку затянул - вроде и все...но я ни разу не делал, поэтому с обсуждением завязываю.
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
52 |
10:47 |
Понедельник, 05 Июля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Val-46) Гайку затянул - вроде и все... Я на 6-ке занимался этим. Сейчас уже точно не помню, но, кажется, гайка затягивается до конца каким-то моментом, а затем откручивается на 1\4 оборота, и автоматом получаешь нужный зазор. Ну или по индикатору. Вот еще способ. Но тоже касается ВАЗа. И вот еще.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
53 |
11:00 |
Понедельник, 05 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Val-46) Люфт вроде убирается просто затяжкой гайки?? Прошу расценивать как вопрос... А я как написал? Затягиваем и всё. Определить конический или нет можно, только разобрав его. Он же двухрядный.А двухрядный может состоять из двух конических, собранных в один корпус.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
54 |
00:01 |
Вторник, 06 Июля 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
В ступичных узлах однорядные подшипники (в зависимости от типа ступичного узла: шариковые однорядные или конические роликовые в паре) применяются только в устаревших моделях легковых автомобилей, а также в коммерческом транспорте (грузовики, автобусы и т.п.) и спецтехнике, где компактность узла принесена в жертву надежности и восприятия больших нагрузок. В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей оснащаются специальными ступичными подшипниками типа HUB. Они сконструированы для определённой модели и имеют сравнимую или лучшую надежность, что и однорядные, при этом облегчают монтаж, а конструкция ступичного узла получается более компактная. Впервые подшипники типа HUB производства NTN-SNR были применены в 1957 году на автомобиле Citroen 2 CV. А с 1997 года NTN-SNR выпускает подшипники HUB с использованием инновационной технологии ASB®(Active Sensor Bearing). 1. Ступичные подшипники однорядные (ступичные подшипники 0 поколения) Однорядные шариковые и конические роликовые подшипники все еще находят применение в ступицах легковых автомобилей. Они относятся к ступичным подшипникам, условно называемые подшипниками “нулевого" поколения (ступичные подшипники 0 поколения). Слева: шариковый подшипник, справа: конический роликовый подшипник Ступичные подшипники “нулевого" поколения имеют ряд особенностей, вызывающие трудности при конвейерной сборке автомобилей непосредственно во время работы со ступичным узлом: требуют регулировки и создание предварительного натяга;требуют закладки смазки; требуют установки внешних уплотнений для защиты от загрязнения и вытекания смазки. С середины XX века в легковом автотранспорте вытесняются более прогрессивными ступичными подшипниками типа HUB, лишенные этих недостатков. Сегодня ступичные подшипники 0 поколения чаще всего применяются в грузовых автомобилях и автомобилях повышенной проходимости. 2. Подшипники типа HUB-I (ступичные подшипники I поколения) представляют собой отрегулированный узел (модуль или картридж), состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или роликового конического подшипника. В отличие от однорядных подшипников HUB-1 обеспечивает простоту регулирования преднатяга без использования дополнительных деталей и не требует сложной установки. HUB-1 может использовать датчик скорости ASB®(Active Sensor Bearing).. Выпускается в виде открытого или закрытого (смазанного и защищенного уплотнениями) узла. Двухрядные шариковые HHUB-1 применяются чаще всего в легковых автомобилях. В то время как двухрядные конические роликовые, благодаря повышенной грузоподъемности и жесткости, - не только в легковом автотранспорте, но и в коммерческом (грузовики, трейлеры, автобусы и т.п.). двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник без уплотнений 3. Подшипники типа HUB-II (ступичные подшипники II поколения) Дальнейшее развитие HUB-I. Подшипники HUB-II имеют на внешнем кольце фланец с отверстиями под болты для крепления к тормозному диску или ступице. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, в целом уменьшают габариты ступичных узлов, облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга. HUB-II может использовать датчик скорости ASB®(Active Sensor Bearing).. Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений. В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте. конструкция 4. Подшипники типа HUB-III (ступичные подшипники III поколения) Дальнейшее развитие HUB-II. Подшипники HUB-III имеют два фланца с отверстиями под болты для крепления одновременно к ступице и тормозному диску. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, дополнительно облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга, что благоприятно сказывается на сервисном обслуживании ступичных узлов. Обладают повышенной жесткостью. HUB-III может использовать датчик скорости ASB® (Active Sensor Bearing). Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений. В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте. конструкция Бывают ещё различные подшипники HUB с АБС. Это так, для ознакомления.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mromance - Москва
|
55 |
13:02 |
Вторник, 06 Июля 2010
|
|
В наряд-заказе мастера написали "замена правого переднего подшибника"... НО!!! Обнаружилось, что на мою серию Пикант "Киа Моторс" объявило отзывную кампанию по какому-то шлангу верхней части горловины в бензобаке и подшибник они не имеют права заменить, пока не заменят этот шланг (условия гарантийного обслуживания). Так что, как только придет заказанный шланг, тогда же и подшибник поменяют (2-3 недели). П.с. как говорит мой знакомый по гаражу, скоро на коврики отзывные кампании объявлять будут
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
56 |
15:27 |
Вторник, 06 Июля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
mromance, езди аккуратнее.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Andbal - Нижневартовск
|
57 |
13:33 |
Воскресенье, 11 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Народ,такая проблема непонятный сильный стук передней подвески при прохождении на скорости(небольшой) ямок типа ,,ступеньки,, или не больших полицейских. А при -25 и ниже только усугубляется. Такое чуство что очень хреновые стойки, и работают они только вверх. модель конец 2009 года пробег 5тыс.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
58 |
14:13 |
Воскресенье, 11 Июля 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Andbal, попробуй просто на месте покачать руками морду (правую и левую сторону). В крыло не будет отдавать стук.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AleksejNesteroff -
|
59 |
10:04 |
Понедельник, 19 Июля 2010
|
|
Quote (Останий) Уважаемые господа и милые дамы, кто-нибудь знает какой фирмы у нас стоят родные стойки и амортизаторы? У меня при снятии стойки выяснилось, что стоят SACHS (они производятся в 17 странах мира,но в Кореи-нет) не помню какие стойки до этого стояли но заказал стойки Kia Picanto в Autokorea 22. 54650-07100. Там они у них только под заказ но нашли быстро!
|
Сообщение отредактировал AleksejNesteroff - Понедельник, 19 Июля 2010, 10:18
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
60 |
15:47 |
Понедельник, 19 Июля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
AleksejNesteroff, Если их заказывать таким образом, то они получаются от 30 до 50 % дороже,чем если заказывать их просто по производителю.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|