Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:30
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Подвеска
almihAM - Чебоксары 46 | 21:49 | Суббота, 03 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
gekon_most, потерял я тему эту из виду, вот как описал lagman, я писал выше про это же, что шток не надо держать а на авто откручивать
пишем пишем тут для того, чтобы люди не мучились, нет все одно - ключик съемник...


теперь езжу на киа сид
Меню форума
mromance - Москва 47 | 22:00 | Суббота, 03 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Уважаемые пикантоводы, машинке месяц как. Сегодня проходил "мини-диагностику" у официалов, написали: люфт левого переднего подшибника ступицы. Случай гарантийный, но ждать 3 недели запчасть. Я в этом не бум-бум, отсель вопрос: Шо за зверь "люфт левого переднего подшибника ступицы", и можно ли спокойно ездить эти 3 недели?


Меню форума
Dimon76 - Мск 48 | 20:07 | Воскресенье, 04 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (mromance)
Я в этом не бум-бум, отсель вопрос: Шо за зверь "люфт левого переднего подшибника ступицы", и можно ли спокойно ездить эти 3 недели?

Как правило, люфт убирают регулировкой, затягивая центральную гайку.
Гайку видно, если снять декоративный колпак.
Она зафиксирована, сплющена в одном месте по канавке.
Меняют подшипник только при наличии сильного гудения, что говорит о начале его разрушения.
С люфтом лучше не ездить, а то точно умрёт подшипник.
Но если они Вам поменяют бесплатно через три недели, то всё равно.
Ничего страшного.




Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 49 | 20:41 | Воскресенье, 04 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, У нас разве конические подшипники? Люфт вроде убирается просто затяжкой гайки??
Прошу расценивать как вопрос... 033


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 50 | 07:14 | Понедельник, 05 Июля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Val-46, Вроде не конический, я не менял еще (надобности не было),но вот смотри, выглядит он так:

И стоит здесь:
Прикрепления: 8514151.jpg (25.2 Kb) · 9573371.jpg (8.0 Kb)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 51 | 08:44 | Понедельник, 05 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Дима описывал регулировку конических подшипников, а у нас как выбирать люфт?
Гайку затянул - вроде и все...но я ни разу не делал, поэтому с обсуждением завязываю. 033


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 52 | 10:47 | Понедельник, 05 Июля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Val-46)
Гайку затянул - вроде и все...

Я на 6-ке занимался этим. Сейчас уже точно не помню, но, кажется, гайка затягивается до конца каким-то моментом, а затем откручивается на 1\4 оборота, и автоматом получаешь нужный зазор. Ну или по индикатору.
Вот еще способ. Но тоже касается ВАЗа.
И вот еще.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 53 | 11:00 | Понедельник, 05 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
Люфт вроде убирается просто затяжкой гайки??
Прошу расценивать как вопрос...

А я как написал?
Затягиваем и всё.
Определить конический или нет можно, только разобрав его.
Он же двухрядный.А двухрядный может состоять из двух конических, собранных в один корпус.

Прикрепления: 4453657.jpg (16.0 Kb)



Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 54 | 00:01 | Вторник, 06 Июля 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
В ступичных узлах однорядные подшипники (в зависимости от типа ступичного узла: шариковые однорядные или конические роликовые в паре) применяются только в устаревших моделях легковых автомобилей, а также в коммерческом транспорте (грузовики, автобусы и т.п.) и спецтехнике, где компактность узла принесена в жертву надежности и восприятия больших нагрузок.

В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей оснащаются специальными ступичными подшипниками типа HUB. Они сконструированы для определённой модели и имеют сравнимую или лучшую надежность, что и однорядные, при этом облегчают монтаж, а конструкция ступичного узла получается более компактная.

Впервые подшипники типа HUB производства NTN-SNR были применены в 1957 году на автомобиле Citroen 2 CV. А с 1997 года NTN-SNR выпускает подшипники HUB с использованием инновационной технологии ASB®(Active Sensor Bearing).

1. Ступичные подшипники однорядные (ступичные подшипники 0 поколения)
Однорядные шариковые и конические роликовые подшипники все еще находят применение в ступицах легковых автомобилей. Они относятся к ступичным подшипникам, условно называемые подшипниками “нулевого" поколения (ступичные подшипники 0 поколения).

Слева: шариковый подшипник, справа: конический роликовый подшипник
Ступичные подшипники “нулевого" поколения имеют ряд особенностей, вызывающие трудности при конвейерной сборке автомобилей непосредственно во время работы со ступичным узлом:
требуют регулировки и создание предварительного натяга;требуют закладки смазки;
требуют установки внешних уплотнений для защиты от загрязнения и вытекания смазки.

С середины XX века в легковом автотранспорте вытесняются более прогрессивными ступичными подшипниками типа HUB, лишенные этих недостатков. Сегодня ступичные подшипники 0 поколения чаще всего применяются в грузовых автомобилях и автомобилях повышенной проходимости.
2. Подшипники типа HUB-I (ступичные подшипники I поколения) представляют собой отрегулированный узел (модуль или картридж), состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или роликового конического подшипника. В отличие от однорядных подшипников HUB-1 обеспечивает простоту регулирования преднатяга без использования дополнительных деталей и не требует сложной установки. HUB-1 может использовать датчик скорости ASB®(Active Sensor Bearing)..
Выпускается в виде открытого или закрытого (смазанного и защищенного уплотнениями) узла. Двухрядные шариковые HHUB-1 применяются чаще всего в легковых автомобилях. В то время как двухрядные конические роликовые, благодаря повышенной грузоподъемности и жесткости, - не только в легковом автотранспорте, но и в коммерческом (грузовики, трейлеры, автобусы и т.п.).


двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник без уплотнений

3. Подшипники типа HUB-II (ступичные подшипники II поколения)
Дальнейшее развитие HUB-I. Подшипники HUB-II имеют на внешнем кольце фланец с отверстиями под болты для крепления к тормозному диску или ступице. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, в целом уменьшают габариты ступичных узлов, облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга. HUB-II может использовать датчик скорости ASB®(Active Sensor Bearing)..
Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений. В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте.

конструкция

4. Подшипники типа HUB-III (ступичные подшипники III поколения)
Дальнейшее развитие HUB-II. Подшипники HUB-III имеют два фланца с отверстиями под болты для крепления одновременно к ступице и тормозному диску. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, дополнительно облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга, что благоприятно сказывается на сервисном обслуживании ступичных узлов. Обладают повышенной жесткостью. HUB-III может использовать датчик скорости ASB® (Active Sensor Bearing).
Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений. В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте.

конструкция

Бывают ещё различные подшипники HUB с АБС.

Это так, для ознакомления.

Прикрепления: 5536254.jpg (97.2 Kb) · 2523234.jpg (35.1 Kb) · 0427488.jpg (8.9 Kb) · 4446430.jpg (8.0 Kb) · 8449216.jpg (19.8 Kb)


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
mromance - Москва 55 | 13:02 | Вторник, 06 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
В наряд-заказе мастера написали "замена правого переднего подшибника"... НО!!! Обнаружилось, что на мою серию Пикант "Киа Моторс" объявило отзывную кампанию по какому-то шлангу верхней части горловины в бензобаке и подшибник они не имеют права заменить, пока не заменят этот шланг (условия гарантийного обслуживания). Так что, как только придет заказанный шланг, тогда же и подшибник поменяют (2-3 недели).

П.с. как говорит мой знакомый по гаражу, скоро на коврики отзывные кампании объявлять будут 001



Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 56 | 15:27 | Вторник, 06 Июля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
mromance, езди аккуратнее.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Andbal - Нижневартовск 57 | 13:33 | Воскресенье, 11 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Народ,такая проблема непонятный сильный стук передней подвески при прохождении на скорости(небольшой) ямок типа ,,ступеньки,, или не больших полицейских. А при -25 и ниже только усугубляется. Такое чуство что очень хреновые стойки, и работают они только вверх. модель конец 2009 года пробег 5тыс.


Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 58 | 14:13 | Воскресенье, 11 Июля 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Andbal, попробуй просто на месте покачать руками морду (правую и левую сторону). В крыло не будет отдавать стук.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
AleksejNesteroff - 59 | 10:04 | Понедельник, 19 Июля 2010
Удаленные
Quote (Останий)
Уважаемые господа и милые дамы, кто-нибудь знает какой фирмы у нас стоят родные стойки и амортизаторы? У меня при снятии стойки выяснилось, что стоят SACHS (они производятся в 17 странах мира,но в Кореи-нет)

не помню какие стойки до этого стояли но заказал стойки Kia Picanto в Autokorea 22. 54650-07100. Там они у них только под заказ но нашли быстро!
Сообщение отредактировал AleksejNesteroff - Понедельник, 19 Июля 2010, 10:18
Меню форума
Останий - Новокузнецк 60 | 15:47 | Понедельник, 19 Июля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
AleksejNesteroff, Если их заказывать таким образом, то они получаются от 30 до 50 % дороже,чем если заказывать их просто по производителю.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: