Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 13:53
Аккумулятор
Алёна450 - Нефтеюганск 736 | 10:43 | Среда, 28 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Сергей-11,
На магнитолу идёт два +провода. Один + под напряжением всегда он только для памяти настроек магнитолы (обычно псевдоэлектрики на него и подключаются якобы для удобства пользователя. А вот этого как раз делать и не нужно.) А вот второй + идёт когда вставлен ключ в замок зажигания и немного повёрнут, вот от него и должна питаться магнитола. А когда ключик вытаскиваешь из замка магнитола должна просто напросто тухнуть.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 737 | 12:17 | Среда, 28 Сентября 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Алёна450, именно так. Всё правильно рассказала. 009


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Сергей-11 - Бузулук 738 | 16:21 | Среда, 28 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Алёна450)
А когда ключик вытаскиваеш из зомка магнитола дожна прсто напросто тухнуть.

А она не тухнет. Она продолжает песни петь. Поэтому панельку снимаю и с аккумулятором проблем нет.


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
Я внутри уже
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 739 | 16:57 | Среда, 28 Сентября 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Сергей-11)
А она не тухнет.

Первый признак неправильного подключения!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 740 | 18:32 | Среда, 28 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Сергей-11)
провода соединены в один штекер (или как он там называется). Мастер, просто, вырезал дырку

Не надо сомневаться в корейском производителе. Мастера на мыло т.к. мастер и автоэлектрик разные "вещи".

Добавлено (28 Сентябрь 2011, 18:32)
---------------------------------------------
А ещё попробуй сделать следущее;прверь плотность электролита,если меньше 1.27,зарядить малым током,если после зарядки плотность не поднимется,батарею в утиль,если плотность окажется 1.30 и выше,также в утиль...
Не заводя машину и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше - то:
1.Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
2.Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.
ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.

3.Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.

Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
Ну вот как то так...



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Сергей-11 - Бузулук 741 | 20:46 | Среда, 28 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Алёна450)
прверь плотность электролита

У меня аккумулятор закупоренный герметично. Как я плотность проверю? Некуда ареометр совать.


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
Я внутри уже
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 742 | 20:53 | Среда, 28 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Сергей-11)
Некуда ареометр совать.

Тогда засунь его ..... в шкаф до лутьшик времён и возьми в руки тестер.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Сергей-11 - Бузулук 743 | 22:00 | Среда, 28 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Алёна450)
возьми в руки тестер.

Зачем? Какой смысл? Я же писал - у меня проблем с аккумулятором нет. 023


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
Я внутри уже
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 744 | 10:31 | Четверг, 29 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Сергей-11)
Зачем? Какой смысл? Я же писал - у меня проблем с аккумулятором нет.

Сергей-11,
Quote (Алёна450)
2.Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.

Ну или можеш проделать эту операцию без тестера. Но тогда опять таки с помощью автоэлектрика.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 745 | 21:42 | Понедельник, 03 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Поменял, я господа седня акк на пики. Очень хотелось, по совету Остания, установить Тюменский 6СТ-44АП3
(1650 р.) и в дальнейшем держать под контролем все процессы, даже были приобретены большие клеммы (70 р. пара) и резинка крепления колеса от Нивы(75 р.), но увы... запихнуть его туда, практически, не реально..., а тем более ещё и резинку крепления просунуть! Когда его суёшь, поджимается корпус фильтра, а с другой стороны акк оказывается вплотную к коробке, кажись с предохранителями, считаю, что так ставить нельзя, он будет елозиться и и жесткого крепления не получится (или нужно серьёзный крепёж городить..). В результате, после часа танцев с бубном вокруг Тюмени и очень привлекательного варианта Бош 45 Ah (1800 р., но он оказался всего на 1 см длиннее площадки и никак не влазил, а резать её было не чем и жалко), пришлось взять оригинальный, с нижним отливом, корейский Atlas 42 Ah (2000 р.), перекрутить обратно родные клеммы. В принципе, по емкости, почти Тюмень, и чуть ниже пусковой ток, но дороже... Кстати, был ещё один с размерами Тюмени, кажись Star, так он ваще 1300 р. стоил...

Если кому интересны - замеры: Uпокоя=12,8 V; Uстарта=11,3 V; Uх.х.=14,5 V; Uближ фары=14,45 V; Uближ фары+ кондиц=14,25÷14,35 V; Uполн.нагрузка =14,2 V – (все измерения при t=+9°C, после 50 мин. пробега и последующей часовой стоянки, Пики 2007 г., 1,1л. АКПП, пробег 74 340 км.).
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Вторник, 04 Октября 2011, 02:07
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 746 | 02:54 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
Если кому интересны - замеры: Uпокоя=12,8 V; Uстарта=11,3 V; Uх.х.=14,5 V; Uближ фары=14,45 V; Uближ фары+ кондиц=14,25÷14,35 V; Uполн.нагрузка =14,2 V – (все измерения при t=+9°C,

Можно использовать как этолон. Нужная информация.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 747 | 07:26 | Вторник, 04 Октября 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
Когда его суёшь, поджимается корпус фильтра, а с другой стороны акк оказывается вплотную к коробке, кажись с предохранителями

А у меня нормально вставал 023

До коробки с предохранителями оставалось примерно 3 мм, до коробки фильтра 2-2.5 cм (до защелки, до самой коробки-больше).Минусовой провод примерно 1-2 мм не касался задней стенки, а плюсовой и так хорошо видно на фото (прошу прощение за его низкое качество), крепилось резинкой для запаски ВАЗ 2106. Справа немного видно ее алюминиевый крючок. Стоял он на вырезанной подкладке на площадку из транспортерной ленты. И после его крепления его невозможно было покачнуть, чтобы он хоть что-то задел, даже приложив серьезное усилие (машина качалась). 023


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 748 | 09:41 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
До коробки с предохранителями оставалось примерно 3 мм, до коробки фильтра 2-2.5 cм (до защелки, до самой коробки-больше).Минусовой провод примерно 1-2 мм не касался задней стенки, а плюсовой и так хорошо видно на фото (прошу прощение за его низкое качество), крепилось резинкой для запаски ВАЗ 2106. Справа немного видно ее алюминиевый крючок. Стоял он на вырезанной подкладке на площадку из транспортерной ленты. И после его крепления его невозможно было покачнуть, чтобы он хоть что-то задел, даже приложив серьезное усилие (машина качалась).

Ну, если бы у меня так получалось - не вопрос... Я тебе верю, потому и пытался это у себя реализовать, но увы... Может существуют некие незначительные модификации, например, прессформы поменяли, или другой производитель начал пластмассу давить... У нас на тазиках, это сплошь и рядом, а чем корейцы хуже, им тоже нас догонять надо!!))))) Чего стоит их нижнее крепление.. (оно то, в общем, не ново..), ведь акк подобного размера без такого отлива пруд-пруди!!! Да и продавцы говорят, что, во-первых, большинство японцев с малыми аккумуляторами идёт, а вот корейцы решили "выделится", а во-вторых, тока на Пики такое чудо и стоит, и продажи соответственно 2-3 шт в год...
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 749 | 21:47 | Вторник, 04 Октября 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
тока на Пики такое чудо и стоит

Нерпавда ваша! На "Солярисе" такой же. И даже работает.
И вообще, такие акк. много где ставят. На Дайхатсу Териос например...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 750 | 01:04 | Среда, 05 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Нерпавда ваша! На "Солярисе" такой же. И даже работает. И вообще, такие акк. много где ставят. На Дайхатсу Териос например...

Ну, прошу прощения не знал... На Солярисе, говорите, точно такой же и с отливом внизу???? Ну, всё равно, думаю, по кол-ву моделей, без отлива в разы больше, кстати и продавцы разные говорят об этом...)))))
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 05 Октября 2011, 01:05
Меню форума
Поиск: