Аккумулятор
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
16 |
21:01 |
Четверг, 15 Января 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Насколько я понял из фото, железка толщиной миллиметра три. При такой толщине конструкция достаточно жесткая, родной болт ее прижимает, и этот тоже будет. Сейчас нарисую эскизик. $IMAGE1$ Что-то не понял: Почему-то картинка не вставляется. Может, неграмотный ни разу? Могу на мыло послать.
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 15 Января 2009, 21:39
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Неблондинка - Пермь
|
17 |
22:19 |
Четверг, 15 Января 2009
|
|
аська в профиле,но лучше здесь, может еще кому пригодится, в копилку идей так сказать
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
18 |
16:12 |
Пятница, 16 Января 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Неблондинка, Давайте поступим проще. Вариант 1: берется стальной пруток диаметром 12-14 мм и длиной на 30 мм больше высоты аккумулятора. Один конец протачивается на ток. станке до диаметра 8 мм на длину 15-20 мм и на нем нарезается резьба М8. На другом конце с помощью напильника и какой-то матери стачиваются плоскости под любой гаечный ключ. Их может быть 2, 4 или 6 в зависимости от трудолюбия. Главное, чтобы ключем можно было уцепить. Можно еще взять ножовку по металлу и прорезать шлиц под приличную отвертку. Получается такой болт (или винт) с дли-и-инной головкой. Вариант 2: Поскольку у вас со сваркой все в порядке, можно взять родной болт, приварить к его головке еще один, но уже дли-и-инный болт. Главное, чтобы головка в обоих случаях была ВЫШЕ аккумулятора. В результате не придется шарить руками в не очень удобном месте, и можно работать обычным рожковым ключом. Вот, собственно, и все. PS. А картинки все равно не вставляются :( Адми-и-и-н! Выручай!!! Читаем п. 3.12 ПРАВИЛ ФОРУМА: красный цвет заперещен. Сообщение отредактировано. k60
|
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 16 Января 2009, 16:15
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Неблондинка - Пермь
|
19 |
19:20 |
Пятница, 16 Января 2009
|
|
Oleg, да ладно, аккумулятор всего-то два раза в год снимать надо (для зарядки на устройстве) и к тому же ключ для этого есть специальный
|
Сообщение отредактировал Неблондинка - Пятница, 16 Января 2009, 21:37
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
20 |
18:40 |
Суббота, 17 Января 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Неблондинка, ну насчет 2-х раз - ТЕПЛЫХ ЗИМ ВАМ!!! И длинных поездок, чтоб сам успевал зарядиться...
|
Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 17 Января 2009, 18:43
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
akasi -
|
21 |
21:41 |
Суббота, 17 Января 2009
|
|
Привет! Та же проблема с аккумулятором.Умер неожиданно и внезапно после поездки. Прикурили дедовским методом.Доехали. После конечно не завели. Пришлось заряжать. Но через неделю при -15 не завелся. Чувствую у всех проблемы с ним. Наверное точно корейцы не подумали о наших морозах. Просто хочу совет. Не помер ли он совсем? В магазине аккумуляторов сказали(но они лица заиетересованные) что его уже не реанимируешь. Машине всего ничего езжу с марта, правда выпуск 2007 года. Дайте мужской совет опытного киамэна.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
22 |
12:50 |
Воскресенье, 18 Января 2009
|
|
Как Вы производили зарядку??? Какой установили ток заряда,как долго заряжали, где производилась зарядка, есть ли в Вашем зарядном устройстве функция автом. поддержания зарядного тока???Добавлено (18 Январь 2009, 12:32) --------------------------------------------- Я думаю,что все "южане" в том числе и Корейцы про Россию знают достаточно,особенно про холода.... Ищите дату изготовления Акк. Не исключено,что Вам его подменили где-либо. Если Вы нормально зарядили Акк, возможно он разряжается на стоянке,а это неисправность электрики. При работе авто, не хватает зарядного тока. Бывает в случае работы всех потребителей: печка,фары,подогрев,обогрев и плюс -Вы поставили ксенон. При стоянке авто от Акк потребляется мизер на сигнализацию, радиоаппаратуру . Конечно,при правильной установке. Можно забыть выключить салонную лампу и это разрядит плохо заряженный Акк. А может просто плохой контакт на стартере.....Причин много.
Добавлено (18 Январь 2009, 12:50) --------------------------------------------- Моя "малышка " 2006 года. Купил в апреле 2007. В декабре при -15 в гараже не завелась. Акк пришлось зарядить. Вторую зиму эксплуатирую - проблем нет. Перед зимой не заряжал. В гараже холодно и очень прыгает напряжение в сети, а это плохо для зарядки и опасно. Дома нет условий для вентиляции.Если что-прикурим. Сам собрал около пяти солидных зарядок,но все ушли по друзьям. Пользуюсь дубовой с ЛАТРом для регулировки. Потеплеет,оставлю на ночь -заряжу батарейку. Как и везде на Руси сапожник без сапог .....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
CBr -
|
23 |
20:21 |
Среда, 21 Января 2009
|
|
Quote (Неблондинка) Oleg, да ладно, аккумулятор всего-то два раза в год снимать надо (для зарядки на устройстве) и к тому же ключ для этого есть специальный Заменил стандартный аккум. на какой-то норд. А вот на счет ключа не понял. ключ специальный шел в комплекте или нет? Вчера замороженными руками пытался открутит крепление-ничего не вышло
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Неблондинка - Пермь
|
24 |
20:34 |
Среда, 21 Января 2009
|
|
Нет, ключ на 13 1) трубчатый с отверстием в верхней части для воротка 2) или головка + подобрать удлинитель с воротком болт откручивается и вставляется обратно без проблем.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
25 |
11:53 |
Пятница, 23 Января 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Продают спец.ключ для АКК. В блистерной упаковке. Длинный торцовый с пластмассовым воротком на конце. Стоит рублей 200-400. На букву Т похожий. (От замороженных рук спасает плохо)
|
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 23 Января 2009, 12:00
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
26 |
17:48 |
Суббота, 24 Января 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Приношу извинения за красный цвет! УрААА! картинка вставилась! Она, наверное, уже никого не интересует, но поверьте на слово, с таким болтом все происходит гораздо быстрее и удобнее.И пальцы замерзнуть не успевают
|
Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 24 Января 2009, 17:53
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
barmaley - Пермь
|
27 |
20:35 |
Суббота, 24 Января 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, ваша рекомендация обязательно кому-нибудь пригодится. Это действительно очень удобно. Просто я не стал этим заморачиваться (хотя токарный станок почти рядом), т.к. у меня под рукой оказался подходящий длинный ключ. Болт без проблем выкручивается и не куда не выпадывает. Да и вообще, аккумулятор, думаю, снимать часто, наверное, вряд ли потребуется и пальчики не замерзнут .
|
Renault Kangoo II
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
k60 - Курск
|
28 |
18:13 |
Воскресенье, 25 Января 2009
|
Злой
Пользователь
Оффлайн
|
А я вообще его снимаю, откручивая болт обычным рожковым ключем. Я сам небольшой и руки у меня маленькие и худые, пролазят без особых проблем
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
29 |
21:54 |
Воскресенье, 25 Января 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Если ездить часто, в короткие концы, когда АКК. не успевает заряжаться, зимой его рекомендуют заряжать раз в пару недель. Плохо, что на ПИКЕ его не проверить - плотность не померить, уровень не посмотреть. У многих еще и поэтому он быстро дохнет, если попадется с брачком. Некоторые умельцы, держащие машину в гараже, делают маленькие простые зарядные устройства примерно на 300-500 ма и подключают его на ночь не снимая и не отключая массу . Говорят, очень эффективно.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
30 |
20:59 |
Суббота, 31 Января 2009
|
|
Вариант беспроигрышный,если у Вас Каско... Оставлять без присмотра зарядку я бы не посоветовал никому. Если Вы ручаетесь за качество эл. проводки в Вашем гараже и в гаражном кооперативе, если Ваша сеть стабильна и не прыгает когда кто - нибудь производит эл. сварку, если Ваше зарядное устройство 100% надёжно, то оставляйте на свой страх и риск... А вот , например, дешёвая зарядка в гараже,где свет моргает (сеть нестабильна) Вы поставили Акк на зарядку ,не отключая его от эл. проводки авто. Посмотрели- ток прыгает,ладно ,проехали... Прыгает ток, значит и напряжение и утром у вас не включается магнитола или еще чего нибудь.Напряжение в розетке может прыгнуть с 220 до 380 вольт в случае, если отгорит где-то один проводок ( НОЛЕВОЙ). И это может случиться и в гараже и в доме. Не оставляйте включенные эл. приборы без присмотра! Оно Вам надо???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|