Аккумулятор
|
|
Йель -
|
1 |
12:55 |
Среда, 26 Ноября 2008
|
|
Вобщем не нашел я ничего подобного и открыл тему. Нужен совет и помощь, может у кого такое случалось. Вчера на ночь как всегда оставил кореяночку под окном, за ночь естесственно завалило 15-ти сантиметровым слоем снега, а утром все это начало таять. Ближе к обеду надо было катить в город по делам, но не тут то было. Сел повернул ключ зажигания, но не завел двигатель сразу как обычно и вылез сгребать с машины снег, очистил... снова сел и решил завести, а не тут то было движек стартер крутанул немного - не завелся, а одновременно завизжала и сигналка.. не понял отпустил ключ, сигналка заглохла, повторил еще несколько раз и все тоже..... То что аккумулятор за ночь каким-то волшебным образом разрядился я понял вдоволь намучавшись и намучав машинку и при включении любого, более менее мощного электроприбора (обогрев стекол, фары, в конце даже поворотники и замки) начинала пищать сигналка в этот момент. Что это может быть? Аккумулятор ясен перец поставлю на зарядку, а вдруг опять убежит ток
|
Сообщение отредактировал Йель - Среда, 26 Ноября 2008, 12:55
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
RayBen - Москва
|
2 |
14:10 |
Среда, 26 Ноября 2008
|
|
Сколько машине годков? Добавлено (26 Ноябрь 2008, 14:10) --------------------------------------------- За всю более чем 3-летнюю историю владения Пикантой имели проблемы с заводом только две: Первая. Машина ни под каким предлогом и никаким способом не заводилась ни от прикуривания ни от чего в мороз ниже 25 градусов, постояв день на открытом воздухе. Завелась когда привезли эвакуатором в теплый гараж и там она отогрелась. Вторая. Извечная проблема с недозаряженным с завода аккумулятором. Не знаю как сейчас, но пару-тройку лет назад некоторые Пикачундры к нам приходили в салоны с недозаряженным или плохо заряженным на заводе аккумулятором. Если на такой машине каждый день ездить - ничего ен случится. Стоит дать ей постоять без дела сутки-другие и аккумулятор садится в ноль. Поиск утечек ничего не давал. Из нештатного стояла только магнитола которую подключали официалы и перепроверяли подключение после нашей проблемы с разрядкой. Вылечилось после того как на сервисе нам зарядили аккумулятор полностью под завязку. С тех пор такой проблемы не имеем вовсе. Для тех у кого в салоне ставилось что-то из допов (сигналка, музыка или что-нибудь еще) есть смысл поискать утечки там. Может подключено не правильно что-то...
|
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
RayBen - Москва
|
4 |
15:44 |
Среда, 26 Ноября 2008
|
|
Ну как вариант - второе. Врядли снег и сырость при температуре -7 смогут аккумулятор в ноль посадить.
|
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
magnat -
|
5 |
22:02 |
Пятница, 28 Ноября 2008
|
|
У меня проблемы с АКБ были но в 25-30 мороза это понятно, а в августе начались проблемы снова. Специалы поставили диагноз осыпались пластины внутри. АКБ заряжается но только на больших оборотах скор. от 80 км/ч (продолжительная езда), на 40км/ч+(завёл-заглушил) заряжаться не успевает или заряжается слабо. Надо менять АКБ!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
RayBen - Москва
|
6 |
22:08 |
Воскресенье, 30 Ноября 2008
|
|
Quote (Leppo) зоны,наилучший вариант это "VARTA"(сорри ,не реклама),если не подделка,то то аккумуляторы этой фирмы безупречны. 40А. стоит прим.2000 - 2500руб. А вы не могли бы уточнить точное название модели аккумулятора Варта? Я много раз пытался у них найти подходящий для Пиканты и не удавалось.
|
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
7 |
22:57 |
Воскресенье, 30 Ноября 2008
|
|
Varta для Picanto
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
RayBen - Москва
|
8 |
23:27 |
Воскресенье, 30 Ноября 2008
|
|
Quote (=ant=) Varta для Picanto Спасибо! Вот для всех кому сгодится - цифровое обозначение типа аккумулятора Varta lkz Gbrfynj - 540 404 024 3102
|
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Неблондинка - Пермь
|
9 |
20:27 |
Вторник, 06 Января 2009
|
|
У нас умер батарейка , надо было срочно ехать, по-этому времени искать по всему городу не было, купили в ближайшем магазине - bosch-овский аккумулятор. Он оказался даже чуть меньшего размера с параметрами штатного(емкость/ток), ну и соответственно пришлось делать мужу специальный крепеж. Посмотрим, как будет держать морозы акк. данного производителя
|
Сообщение отредактировал Неблондинка - Вторник, 06 Января 2009, 20:29
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
10 |
23:54 |
Вторник, 06 Января 2009
|
|
Аккумулятор перед началом зимней эксплуатации надо обязательно заряжать! Емкость Акк 40 А,час и ток заряда должен быть около 4 -х Ампер. в течении 10 часов. Но,так как мы не можем определить насколько разряжен Акк,то я ставлю ток 2 Ампера на то-же время. После заряда надо дать остыть Акк, прочистить клеммы,смазать их графитовой смазкой и проблем не будет! При выборе нового Акк обратите внимание на страну изготовитель.С Китайскими лучше не связываться. На Акк должна быть дата изготовления,лучше если он этого года. О многом говорит цена...Посмотрите на цены в других магазинах. Если Вашему Акк более4-5 лет,то считайте,что ему пора на отдых... При заводке на несколько секунд включите габаритные фонари,дайте Акк "проснуться Удачи!"
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
barmaley - Пермь
|
11 |
00:56 |
Среда, 07 Января 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Александр) При заводке на несколько секунд включите габаритные фонари,дайте Акк "проснуться а я слышал, что лучше дальним кратковременно моргнуть
|
Renault Kangoo II
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
12 |
02:10 |
Среда, 07 Января 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
не знаю, но стандарт при -15 не подводил
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
barmaley - Пермь
|
13 |
21:03 |
Понедельник, 12 Января 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ну вот, у нас сейчас -30! Вымерзаем с непривычки - ведь ползимы теплынь стояла, привыкли уже Неделю назад поменял масло на "нулевочку" + новый boschовский аккумулятор - заводится с "полпинка", лучше чем новая. Помню - купил и первый год ниже -28 и все, "приплыли". Вторую зиму планка упала до -25. Но еще и от масла зависит.
|
Renault Kangoo II
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
14 |
20:09 |
Среда, 14 Января 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Неблондинка) пришлось делать мужу специальный крепеж Молодец муж, рукастый. Я бы еще посоветовал выточить длинный болт (длиннее высоты аккумулятора) со ступенькой после резьбы, чтобы крепеж в нее упирался. А еще после резьбы проточку сделать и подобрать подходящую стопорную шайбу, чтобы болт из крепежа не выпадал и их можно было ставить вместе. Тогда не надо будет ковыряться - попадать болтом в дырку. Сие подойдет и для штатного крепежа. На морозе, когда пальцы дубеют, с таким крепежом гораздо проще обращаться.
|
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 14 Января 2009, 20:19
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Неблондинка - Пермь
|
15 |
19:22 |
Четверг, 15 Января 2009
|
|
Oleg, если правильно поняла вашу конструкцию, то сюда бы не подошло. Этот аккумулятор размерами по ширине и длине где-то на 1,5 см меньше и, как не затягивай болт, он (аккум-р) будет смещаться в сторону.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|