Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 17:44
Аккумулятор
Galchonok - Химки 676 | 15:42 | Среда, 13 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (oleg-izh)
смотри ст.1 сообщение 11 и стр.40 сообщение 589 этой ветки форума. ленишься.

Не ленюсь :( Я просто не изготовлю такие штуки..Тут нужна мужская сила.. и станок для сварки..


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 677 | 17:46 | Среда, 13 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Galchonok,тогда поставь новый ремешок, только подложи под него кусочек ластика от бутылки, что бы не было острых краев у АКБ. Или попроси помощи у друзей.

Добавлено (13 Апрель 2011, 17:46)
---------------------------------------------
посмотри еще стр.40 сооб.593.



Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
gvozd007 - курск 678 | 23:29 | Четверг, 14 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
поставил аккумулятор панасоник 45 а/ч 350а (184*123*225) размер один в один с родным без планки внизу . понравилось что есть отверстия для проверки электролита

Прикрепления: 6569954.jpg (46.8 Kb)
Сообщение отредактировал gvozd007 - Четверг, 14 Апреля 2011, 23:29
Меню форума
Dali - Kazan 679 | 21:37 | Суббота, 16 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
gvozd007, а как ты его без нижнего буртика крепил? Баночные крышки это хорошо.
Странный какой-то у тебя этот панасоник. Какие у него оригинальные обозначения на корпусе есть?
В JIS корпусе типоразмера B19 (длина ~19см) я встречал максимум Варту 40а/ч. У настоящего панаса в этом корпусе только 35Ah EN330A.
И наклейку уже наши приклеили, называется "не верь глазам своим".
45Ah это уже корпус B24 (длина ~24см), вот фото настоящего 45Ah EN430A Panasonic N-55B24L-FS, B19 выглядит так же, только корпус короче.

Для наших зим интереснее такой установить, только нужно поддон менять (на Хондах такой размер) и верхнее крепление делать.
Прикрепления: 8495488.jpeg (35.9 Kb)
Сообщение отредактировал Dali - Суббота, 16 Апреля 2011, 22:05
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 680 | 22:52 | Суббота, 16 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Dali, посмотри стр.1 сообщение 11, стр.40 сообщение 589 и стр.40 сообщение 593 этой ветки форума и статью в Журнал Club-Picanto "Гаечный ключ".
Активней пользуйся "Поиском".
Сообщение отредактировал oleg-izh - Суббота, 16 Апреля 2011, 22:55


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Dali - Kazan 681 | 00:30 | Воскресенье, 17 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
oleg-izh, читал я это все задолго до регистрации, в то время понятно что была проблема с заменой штатной акб из-за отсутствия в продаже.
Думал что интересного предложит. Сейчас достаточно в продаже батарей в родном корпусе.
И в пиканту 2010 года более мощные акб в еврокорпусе уже просто так не поставишь, плюсовой разъем шире из-за наличия предохранителя.
Вот готовые аксессуары для верхнего крепления АКБ, производитель DEKA USA. У этой компании пожалуй самые мощные батареи, есть и в корпусе B24 но только клеммы толстые, под которые при желании можно и разъемы на проводах заменить. Вот только где готовый поддон взять, в матизах 0,8 В24 без проблем ставится и крепление верхнее.

Прикрепления: 1745330.jpeg (28.4 Kb) · 7074819.jpeg (17.5 Kb)
Сообщение отредактировал Dali - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:31
Меню форума
gvozd007 - курск 682 | 11:08 | Воскресенье, 17 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
закрепил временно ремнем от запаски , заказал вот такую же
аккум не такой уж и странный. вид у него один и тот же во всех магазинах . покупал в достойном магазине , год гарантия и производство япония . а вот выбор с буртиком у меня был не велик одна какая то захудалая 30ка . а верхнее крепление мне предлагали в магазине вот только под него поддон надо снимать и делать в нем дырочки , крюкам там не за что цепляться , так что думаю стальная пластина лучший вариант

Добавлено (17 Апрель 2011, 11:08)
---------------------------------------------
У настоящего панаса в этом корпусе только 35Ah EN330A.
И наклейку уже наши приклеили, называется "не верь глазам своим". - во всех каталогах есть этот акум , и он настоящий 001

Прикрепления: 7243143.jpg (13.0 Kb)
Меню форума
Petrovna - Стерлитамак 683 | 20:02 | Понедельник, 18 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Добрый вечер!У меня проблемка....Машина с ноября стояла в гараже,сегодня попыталась завести...ответа-ноль,даже приборная панель не загарается.Аккумулятор полностью разрядился насколько я понимаю,даже на сигна-ции нет связи.Подскажите как и чем его зарядить так чтоб правильно и на долго хватило??? :'(

Добавлено (18 Апрель 2011, 20:02)
---------------------------------------------
И ещё вопрос ск-ко времени надо заряжать от др.машины и на какой срок хватает такой зарядки?

Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 684 | 20:42 | Понедельник, 18 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Petrovna, Если будете заряжать сами, то воспользуйтесь автоматическим зарядным устройством.
Ток зарядки установите половину номинала - 1,5 А , поскольку у Вас полная разрядка - десульфация пройдет более щадяще.
И впредь не допускайте полной разрядки - это крайне негативно влияет на срок службы.
А на такой длительный период - снимайте Аккумуляторную батарею.
Вообще если почитаете тему целиком - наверняка получите ответы на все Ваши вопросы 033


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Petrovna - Стерлитамак 685 | 22:16 | Понедельник, 18 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Спасибо!
Пожалуйста ответьте ещё на один вопрос...
Аккумулятор мы сняли,но не поняли открывать его надо или нет и как ?(я так вообще не спец,что довольно заметно))))
Автомобиль 2010года.
На самой батареи крышечка какая-то есть но к ней не подцепиться,решили не трогать пока....
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 686 | 22:18 | Понедельник, 18 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Petrovna, Он у нас не обслуживаемый - поэтому сразу приступайте к зарядке 038


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Petrovna - Стерлитамак 687 | 22:23 | Понедельник, 18 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Я конечно тему обещаю целиком прочитать))).....просто сейчас времени нет...

Добавлено (18 Апрель 2011, 22:22)
---------------------------------------------
а то что там электролит булькать будет и газы выпускать это ничё.....не страшно ,а то дядя взял на зарядку,малоли чего 008
Ещё у него зарядник какой-то СССР-ский,давно не показывает ск-ко чего А.,теперь вот думаю как бы хуже не стало....

Добавлено (18 Апрель 2011, 22:23)
---------------------------------------------
Спасибо что поддержали 001 001 001

Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 688 | 22:28 | Понедельник, 18 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Petrovna, Вообще то ток зарядки даже на автоматических ЗУ нужно выставлять....ну не знаю... 023
будем надеяться, что дядя знает что делает 038
Но повторюсь - заряжать надо малым током 033


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Petrovna - Стерлитамак 689 | 15:43 | Вторник, 19 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
А что будет если не малым?
Меню форума
NataVZ - Красногорск 690 | 16:09 | Вторник, 19 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Petrovna, да особо ничего ...
Свинцовые(кислотные АКБ) не сильно боятся больших токов. Вообще, де факто, есть 2 стандарта режима зарядки. Это 10 часовой цикл и 5 часовой.
берем обьявленную емкость АКБ, например 45 АмперЧасов, делим на 10 получаем ток зарядки - 4,5 А.
Этот режим вполне успешно зарядит АКБ. Есть критичные режимы зарядки - током равным емкости. 45 Ампер за полчаса взбодрит АКБ почти на 100%, но дома такой ток получить практически невозможно. Да и не нужно(высокие температуры и газовыделение)...
Все опыты с игрой в различные токи, обратные разряды, переменную зарядку... и т.д. показывали незначительный прирост качества зарядки. Не стоит овчинка выделки. Намного важнее качество изготовления АКБ и правильно работающая электроника в машине.
Глубокий разряд это конечно плохо... но не смертельно. АКБ зарядится и еще некоторое время нормально профунциклирует... если он не посыпался(вопрос качества АКБ).

Другая сторона медали - что вызвало глубокий разряд? Неправильно подключенное доп.оборудование(магнитола, сигналка)?



Меню форума
Поиск: