Аккумулятор
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
646 |
20:17 |
Понедельник, 14 Февраля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Lenchus, "Атлас" может не подойти с точки зрения крепления. На Пиканте применяются акк. с нижним креплением с помощью специального буртика на днище. А то, что изображено на картинке из твоей ссылки такового не имеет. То есть, использовать его можно, но придется его как-то закреплять вместо штатного крепления. Читай здесь и здесь.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fepmail - Москва
|
647 |
23:29 |
Понедельник, 14 Февраля 2011
|
|
Я только месяц назад поменяла акк взяла Атлас. Все подошло идеально сразу и поставили ничего не переделывали.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhannadark - Москва
|
648 |
15:51 |
Вторник, 15 Февраля 2011
|
|
Всем доброго дня ,вечера,ночи или даже утра....у моего пикемона аккумулятор отработал наверное все свои ресурсы(в зимнее время...да и ему 3 годика уже) ...и совсем не хочет заводиться в мороз....поискала в нете аккумулятор если и есть, то звонишь по телефону -нет в наличии...может подскажите адресок где он есть...не считая дилеров...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
649 |
17:05 |
Вторник, 15 Февраля 2011
|
|
Quote (zhannadark) у моего пикемона аккумулятор отработал наверное все свои ресурсы(в зимнее время...да и ему 3 годика уже) ...и совсем не хочет заводиться в мороз Я не с Москвы, так что не помогу с адресом, но даже при покупке нового АКК не забудьте заехать к электрикам и проверить зарядку, мож дело не в акк... У нас, конечно, тока "- 15", но машине тоже 3 года и батарея уже не фонтан... Но если зарядка в порядке, то владелец вечером сначала собирает, всё что нужно в машине, выключает все потребители и только В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ глушит мотор! С утра открываем дверь и СРАЗУ ВСТАВЛЯЕМ КЛЮЧ И ЗАВОДИМ, а уже потом щётки, снег, подогрейки, фары... Кстати, сначала стоит зарядить этот акк, а потом проверить зарядку на машине... Если с зарядкой проблемы, то устранив их, мож этот Акк ещё и поживёт...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
650 |
18:44 |
Вторник, 15 Февраля 2011
|
|
lexabmw1, Действительно, на форуме мало касаются вопроса работы реле-регулятора. А ведь исправный РР поддерживает батарею в рабочем состоянии и всегда дает ей возможность пустить двигатель, при остальных исправных системах машины.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
651 |
18:51 |
Вторник, 15 Февраля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) на форуме мало касаются вопроса работы реле-регулятора. Дело в том, что даже на ТАЗах сей узел уже давно перестал быть проблемным. Что уж говорить о корейской электронике! Поэтому что зря мусолить проблему, которой фактически не существует...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Vellena - Москва
|
652 |
20:20 |
Вторник, 15 Февраля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ребятки здравствуйте,прошерстила форум но так и не нашла ни одной реальной ссылки где можно купить нужный акк в Москве, ни упоминания какого либо магазина, в других городах видела, а вот про Москву не нашла(( помогите пожалуйста.искала и в Яндексе и в Гугле, по размерам конечно есть подходящие но чтоб с выступом нет(а я хочу без переделок,мне к сожалению некому помочь в этом вопросе.Если кто нашел какой магазин в Москве где можно купить правильный акк без переделок,пожалуста скиньте ссылочку
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
653 |
20:26 |
Вторник, 15 Февраля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Vellena, вот здесь fepmail пишет, что месяц назад купила аккумулятор "Атлас". Спишись с ней в личку. Может быть поможет.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
654 |
00:24 |
Среда, 16 Февраля 2011
|
|
Quote (Oleg) Поэтому что зря мусолить проблему, которой фактически не существует... тут вы батенька не правы!!! Проблема с самим регулятором действительно почти отпала, но во-первых, это касается тока свежих машин (до 3-5 лет максимум), а во-вторых, напряжение зарядки может не соответствовать норме по целому ряду причин: окисление контактов (при чём как силовых, так и управляющих), износ щёток, проскальзывание ремня... А есл говрить о недозарядке акк, то стоит помотреть и на разряд, может есть потребители при выключенном моторе... Я, просто к тому, что отказ запуска в мороз, зависит от целого ряда причин...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
knopa87 - Москва, Долгопрудный
|
655 |
11:03 |
Среда, 16 Февраля 2011
|
|
А моя попа с ушами сегодня отказалась ехать со мной на работу С автозапуска с утра не завелась, спустилась к ней, села и поняла что не вариант, стартер почти не крутит, 3 дохлых попытки и привет((( Причем аккум уже этой зимой заряжали, т.к. полностью разрядился у меня в мороз... вот думаю че делать... прикурить мож? Вот и стоим теперь у дома на парковке с матизом на пару... два неудачника
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
656 |
11:32 |
Среда, 16 Февраля 2011
|
|
Quote (knopa87) вот думаю че делать... прикурить мож? Прикурить, однозначно!!! Тока так (эт всё известно, но на всяк случай): в своей машине выключаете всё, подгоняете другую, работающую машину, не глуша её, подключаете ПООЧЕРЕДИ провода (+ к +, - к -, если ваш акк совсем не крутит, то лучше, при подключении второго провода, на работающей машине подержать обороты на 2000-3000, после подключения можно педаль газа отпустить), и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖДЁТЕ мин 10-15! Затем глушите работающую машину и, выжав сцепление, пробуете заводить свою (короткими, не более 5-6 сек. сериями). После удачной попытки, поочерёдно отключаете провода. В современных авто лучше не экспериментировать с перестановкой акк..., т.к. после пуска вашего мотора и отключения ваших клемм от чужого акк, у вас в бортовой сети может резко подскочить напряжение, что выведет из строя электронику вашего авто!!!
|
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 16 Февраля 2011, 11:41
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
657 |
12:18 |
Среда, 16 Февраля 2011
|
|
Quote (Oleg) Дело в том, что даже на ТАЗах сей узел уже давно перестал быть проблемным. Что уж говорить о корейской электронике! Поэтому что зря мусолить проблему, которой фактически не существует... ---------------------------- Я о том, что необходимо обеспечивать положительный электробаланс в автомобиле. Зимой, особенно, больше времени машина работает на холостом с включенными мощными электропотребителями, и если РР не справляется со своей задачей постоянного поддержания в сети необходимых 14 вольт (для зимы лучше 14,5)) то этоможет привести к проблемам с пуском утром в мороз. Я так думаю.
|
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 16 Февраля 2011, 12:19
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
658 |
14:29 |
Среда, 16 Февраля 2011
|
|
На холостом ходу при отключенных потребителях 15 в ровно. Ближний свет+печка на 2ке+обогрев заднего стекла = 14,8 в. Машина 2005г, пробег 57к.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
knopa87 - Москва, Долгопрудный
|
659 |
15:34 |
Среда, 16 Февраля 2011
|
|
Quote (lexabmw1) В современных авто лучше не экспериментировать с перестановкой акк..., т.к. после пуска вашего мотора и отключения ваших клемм от чужого акк, у вас в бортовой сети может резко подскочить напряжение, что выведет из строя электронику вашего авто!!! Несовсем поняла... мы как-то снимали аккум носили домой и заряжали от сети... щас мне лень его доставать, сами знаете что там эту гайку фиг открутишь, поэтому решила мож проще прикурить разок и потом поездить подольше чтоб аккум зарядился... Только читала что - к - низя, надо - к какой-нить железке двигатели подключить.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
660 |
11:04 |
Четверг, 17 Февраля 2011
|
|
Quote (unicle13) На холостом ходу при отключенных потребителях 15 в ровно. Ближний свет+печка на 2ке+обогрев заднего стекла = 14,8 в. Машина 2005г, пробег 57к. Отличные результаты - даже чуть многовато, но думаю, это погрешности измерений...))) Хотя у нас 2007 г., 65 т.км. - картина та же!!!...))))))))))Добавлено (17 Февраль 2011, 11:04) ---------------------------------------------
Quote (knopa87) Несовсем поняла... мы как-то снимали аккум носили домой и заряжали от сети... щас мне лень его доставать, сами знаете что там эту гайку фиг открутишь, поэтому решила мож проще прикурить разок и потом поездить подольше чтоб аккум зарядился... Ну, да, не правильно поняла..)))))) Снимать, носить домой, заряжать - это всё ок!!! Я о другом, ещё раз, по пунктам: 1. в своей машине выключаете всё. 2. подгоняете другую, снимаете с неё акк и ставите его вместо своего. 3. От этого хорошего акк, заводитесь! Теперь не глуша свою машину, снимаете этот акк, чтобы поставить свой (так многие десятилетия делали водители), и вот тут-то, как тока вы отключили свои клеммы от чужого акк, ваш авто остался без оного (акк ещё и как ограничивающий напряжение элемент используется) и напряжение, которое выдает реле-регулятор резко подскаивает, может даже до 30 В.!!! Многие годы, в авто не было электроники (тока электрика), потому эта операция была не опасна, а теперь, весьма часто, выгорают блоки электронные им больше 15-16 В. - смерть!!! Далее вы ставите свой акк, но уже, бывает, поздно... А снять и домой на зарядку, так это тока ГУД!!!))))))))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|