Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 16:49
Аккумулятор
Oleg - Йошкар-Ола 646 | 20:17 | Понедельник, 14 Февраля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Lenchus, "Атлас" может не подойти с точки зрения крепления. На Пиканте применяются акк. с нижним креплением с помощью специального буртика на днище. А то, что изображено на картинке из твоей ссылки такового не имеет.
То есть, использовать его можно, но придется его как-то закреплять вместо штатного крепления. Читай здесь и здесь.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
fepmail - Москва 647 | 23:29 | Понедельник, 14 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Я только месяц назад поменяла акк взяла Атлас. Все подошло идеально сразу и поставили ничего не переделывали.
Меню форума
zhannadark - Москва 648 | 15:51 | Вторник, 15 Февраля 2011
Новенький
Оффлайн
Всем доброго дня ,вечера,ночи или даже утра....у моего пикемона аккумулятор отработал наверное все свои ресурсы(в зимнее время...да и ему 3 годика уже) ...и совсем не хочет заводиться в мороз....поискала в нете аккумулятор если и есть, то звонишь по телефону -нет в наличии...может подскажите адресок где он есть...не считая дилеров...
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 649 | 17:05 | Вторник, 15 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (zhannadark)
у моего пикемона аккумулятор отработал наверное все свои ресурсы(в зимнее время...да и ему 3 годика уже) ...и совсем не хочет заводиться в мороз

Я не с Москвы, так что не помогу с адресом, но даже при покупке нового АКК не забудьте заехать к электрикам и проверить зарядку, мож дело не в акк... У нас, конечно, тока "- 15", но машине тоже 3 года и батарея уже не фонтан... Но если зарядка в порядке, то владелец вечером сначала собирает, всё что нужно в машине, выключает все потребители и только В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ глушит мотор! С утра открываем дверь и СРАЗУ ВСТАВЛЯЕМ КЛЮЧ И ЗАВОДИМ, а уже потом щётки, снег, подогрейки, фары... Кстати, сначала стоит зарядить этот акк, а потом проверить зарядку на машине... Если с зарядкой проблемы, то устранив их, мож этот Акк ещё и поживёт...
Меню форума
Балу - Москва 650 | 18:44 | Вторник, 15 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1,
Действительно, на форуме мало касаются вопроса работы реле-регулятора. А ведь исправный РР поддерживает батарею в рабочем состоянии и всегда дает ей возможность пустить двигатель, при остальных исправных системах машины. 033


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 651 | 18:51 | Вторник, 15 Февраля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
на форуме мало касаются вопроса работы реле-регулятора.

Дело в том, что даже на ТАЗах сей узел уже давно перестал быть проблемным. Что уж говорить о корейской электронике!
Поэтому что зря мусолить проблему, которой фактически не существует... 038


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Vellena - Москва 652 | 20:20 | Вторник, 15 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Ребятки здравствуйте,прошерстила форум но так и не нашла ни одной реальной ссылки где можно купить нужный акк в Москве, ни упоминания какого либо магазина, в других городах видела, а вот про Москву не нашла(( помогите пожалуйста.искала и в Яндексе и в Гугле, по размерам конечно есть подходящие но чтоб с выступом нет(а я хочу без переделок,мне к сожалению некому помочь в этом вопросе.Если кто нашел какой магазин в Москве где можно купить правильный акк без переделок,пожалуста скиньте ссылочку 002 023


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 653 | 20:26 | Вторник, 15 Февраля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Vellena, вот здесь fepmail пишет, что месяц назад купила аккумулятор "Атлас".
Спишись с ней в личку. Может быть поможет.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 654 | 00:24 | Среда, 16 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Поэтому что зря мусолить проблему, которой фактически не существует...

тут вы батенька не правы!!! Проблема с самим регулятором действительно почти отпала, но во-первых, это касается тока свежих машин (до 3-5 лет максимум), а во-вторых, напряжение зарядки может не соответствовать норме по целому ряду причин: окисление контактов (при чём как силовых, так и управляющих), износ щёток, проскальзывание ремня... А есл говрить о недозарядке акк, то стоит помотреть и на разряд, может есть потребители при выключенном моторе... Я, просто к тому, что отказ запуска в мороз, зависит от целого ряда причин...
Меню форума
knopa87 - Москва, Долгопрудный 655 | 11:03 | Среда, 16 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
А моя попа с ушами сегодня отказалась ехать со мной на работу 014 С автозапуска с утра не завелась, спустилась к ней, села и поняла что не вариант, стартер почти не крутит, 3 дохлых попытки и привет((( Причем аккум уже этой зимой заряжали, т.к. полностью разрядился у меня в мороз... вот думаю че делать... прикурить мож? Вот и стоим теперь у дома на парковке с матизом на пару... два неудачника 002


Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 656 | 11:32 | Среда, 16 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (knopa87)
вот думаю че делать... прикурить мож?

Прикурить, однозначно!!! Тока так (эт всё известно, но на всяк случай): в своей машине выключаете всё, подгоняете другую, работающую машину, не глуша её, подключаете ПООЧЕРЕДИ провода (+ к +, - к -, если ваш акк совсем не крутит, то лучше, при подключении второго провода, на работающей машине подержать обороты на 2000-3000, после подключения можно педаль газа отпустить), и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖДЁТЕ мин 10-15! Затем глушите работающую машину и, выжав сцепление, пробуете заводить свою (короткими, не более 5-6 сек. сериями). После удачной попытки, поочерёдно отключаете провода. В современных авто лучше не экспериментировать с перестановкой акк..., т.к. после пуска вашего мотора и отключения ваших клемм от чужого акк, у вас в бортовой сети может резко подскочить напряжение, что выведет из строя электронику вашего авто!!!
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 16 Февраля 2011, 11:41
Меню форума
Балу - Москва 657 | 12:18 | Среда, 16 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Дело в том, что даже на ТАЗах сей узел уже давно перестал быть проблемным. Что уж говорить о корейской электронике!
Поэтому что зря мусолить проблему, которой фактически не существует...

----------------------------
Я о том, что необходимо обеспечивать положительный электробаланс в автомобиле. Зимой, особенно, больше времени машина работает на холостом с включенными мощными электропотребителями, и если РР не справляется со своей задачей постоянного поддержания в сети необходимых 14 вольт (для зимы лучше 14,5)) то этоможет привести к проблемам с пуском утром в мороз. Я так думаю. 107
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 16 Февраля 2011, 12:19


Вскачь не пашут!
Меню форума
unicle13 - Челябинск 658 | 14:29 | Среда, 16 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
На холостом ходу при отключенных потребителях 15 в ровно.
Ближний свет+печка на 2ке+обогрев заднего стекла = 14,8 в.
Машина 2005г, пробег 57к.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
knopa87 - Москва, Долгопрудный 659 | 15:34 | Среда, 16 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
В современных авто лучше не экспериментировать с перестановкой акк..., т.к. после пуска вашего мотора и отключения ваших клемм от чужого акк, у вас в бортовой сети может резко подскочить напряжение, что выведет из строя электронику вашего авто!!!

Несовсем поняла... мы как-то снимали аккум носили домой и заряжали от сети... щас мне лень его доставать, сами знаете что там эту гайку фиг открутишь, поэтому решила мож проще прикурить разок и потом поездить подольше чтоб аккум зарядился... Только читала что - к - низя, надо - к какой-нить железке двигатели подключить.



Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 660 | 11:04 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
На холостом ходу при отключенных потребителях 15 в ровно. Ближний свет+печка на 2ке+обогрев заднего стекла = 14,8 в. Машина 2005г, пробег 57к.

Отличные результаты - даже чуть многовато, но думаю, это погрешности измерений...))) Хотя у нас 2007 г., 65 т.км. - картина та же!!!...))))))))))

Добавлено (17 Февраль 2011, 11:04)
---------------------------------------------

Quote (knopa87)
Несовсем поняла... мы как-то снимали аккум носили домой и заряжали от сети... щас мне лень его доставать, сами знаете что там эту гайку фиг открутишь, поэтому решила мож проще прикурить разок и потом поездить подольше чтоб аккум зарядился...

Ну, да, не правильно поняла..)))))) Снимать, носить домой, заряжать - это всё ок!!! Я о другом, ещё раз, по пунктам: 1. в своей машине выключаете всё. 2. подгоняете другую, снимаете с неё акк и ставите его вместо своего. 3. От этого хорошего акк, заводитесь! Теперь не глуша свою машину, снимаете этот акк, чтобы поставить свой (так многие десятилетия делали водители), и вот тут-то, как тока вы отключили свои клеммы от чужого акк, ваш авто остался без оного (акк ещё и как ограничивающий напряжение элемент используется) и напряжение, которое выдает реле-регулятор резко подскаивает, может даже до 30 В.!!! Многие годы, в авто не было электроники (тока электрика), потому эта операция была не опасна, а теперь, весьма часто, выгорают блоки электронные им больше 15-16 В. - смерть!!! Далее вы ставите свой акк, но уже, бывает, поздно...
А снять и домой на зарядку, так это тока ГУД!!!))))))))
Меню форума
Поиск: