Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 07:24
Хочу купить Пиканту
Val-46 - Санкт-Петербург 301 | 12:11 | Четверг, 11 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Марина, У меня летняя - 175/60 - клиренс больше на дюйм.Зимняя - 165/65. Для зимы поуже - лучше.
Если ставить на 15 - профиль надо уменьшать до 50, а на наших дорогах это не очень - сама знаешь...


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Марина - 302 | 12:17 | Четверг, 11 Марта 2010
Удаленные
Val-46, понятно почему почти на дюйм! Я расчтитывала ровно тот размер, что рекомендован, а там конечно изменение не такое ощутимое. Надо будет подумать, посоветоваться. Спасибо за информацию 009
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 303 | 12:18 | Четверг, 11 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Марина)
155/70 R13 на рекомерндованный 175/50 R15 изменение всего на 4 мм!!!

Такого не может быть...


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Марина - 304 | 12:21 | Четверг, 11 Марта 2010
Удаленные
Val-46, запросто! мало того что в Solid Works прорисовала, а потом еще на сайтах нашла калькуляторы перехода, правда там аж на 0,5 мм больше оказалось ))) сейчас ссылку дам, если получится http://www.car-tyres.ru/
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 305 | 12:26 | Четверг, 11 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Да на 5 мм всего


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Марина - 306 | 12:30 | Четверг, 11 Марта 2010
Удаленные
Val-46, если Вы проверите свои параметры "Зимняя - 165/65", то как раз и получите изменение клиренса на 24,5 мм, что почти дюйм!!!

Добавлено (11 Март 2010, 12:30)
---------------------------------------------
Val-46, просто раз производитель рекомендует значит что-то за этим стоит? Только вот изменение на 4-5мм как-то не стимулируют, либо профиль шин другой подбирать либо оставлять стандарт. Потому и спрашиваю, чтобы мнение узнать. Иначе все бы поставили другой профиль и проблем с "просветом" не имели. Значит не все так хорошо. А дороги наши это Вы правы ... Высокий профиль наверное не лучшее решение задачи 033

Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 307 | 12:46 | Четверг, 11 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Марина, Я об этом и говорил.(165/65 - больше на дюйм) По нашим дорогам лучше профиль повыше... и не будем об этом больше, а то флуд получается...

Добавлено (11 Март 2010, 12:42)
---------------------------------------------
Почитай мнения тут

Добавлено (11 Март 2010, 12:46)
---------------------------------------------
И здесь

Сообщение отредактировал Val-46 - Четверг, 11 Марта 2010, 12:35


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Dimon76 - Мск 308 | 17:14 | Четверг, 11 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
я уже писал где-то, что мне сказали про ресурс нашей АКПП и ее обслуживание. 3 замены ATF через каждые 90 тыс. пробега по 50%, на четвертый раз-снятие коробки, ее переборка с заменой необходимых деталей и полная замена масла с заменой фильтра. А это получается 360 тыс.пробега.

Останий, я с тобой не соглашусь из своей практики.
Вот когда у нас с тобой будет информация о Пикантах с такими пробегами, тогда можно будет сделать некоторые статистические расчёты.
А так, это всё теория.Нет, ну хотелось бы, чтобы так было.
Даже если мы найдём одну такую, это всё равно, согласись, не показатель того, что все доедут до 350 - 400 т. км.
Я вот был на форуме Логанов, смотрел тему, у кого самый большой пробег.
Там есть тачки у таксистов с пробегом более 300 т. км, вот они там могут проводить такие анализы: что сколько примерно ходит.
Я ведь в институте тоже экономику изучал.Да у меня профессия в первую очередь - экономика, а затем, если выгодно по финансам - ремонт или покупка нового агрегата.Я это к чему, а к тому, что ресурс данного автомобиля 150 - 200 т. км и ставить агрегат с ходимостью 350 - 400 т. км не имеет смысла, а это ты сам понимаешь как экономист по специальности.
Есть для каждого автомобиля график зависимости расходов (для коммерческого транспорта и доходов) от пробега.
По нему очень хорошо видно когда эксплуатация конкретного авто становится невыгодной.
Вот об этом говорит срок и пробег по гарантии.

У нас 5 лет или 150 000 км, дальше стоимость ремонта и простой делают обладание этим автомобилем разорительным.
Вот фирма и снимает с себя лишние проблемы.

В Европе гарантия 7 лет и, вроде, 180 - 200 т. км (могу немного ошибиться в пробеге).
Для нас срок уменьшили из-за несколько худших условий: дороги,бензин,пьяные автослесари и т.п..
Средний срок одного поколения, как раз, 5 - 7 лет.
Таким образом, производитель программирует при проектировании узлов и агрегатов срок их службы.
Для расчёта берут годовой пробег автомобиля (это я для легковых пример привожу) 20 000 - 30 000 км.
Если через 5 -7 лет после появления поколения N производитель хочет запустить в продажу поколение N+1, то покупатель должен
к этому времени сам решиться сменить автомобиль на новый. А зачем покупать новый, если он у меня и при пробеге в 200 - 250 т. км
прекрасно ездит и не доставляет хлопот, т.е. не требует больших финансовых вложений?
И что получается?
Производитель вложил деньги в разработку новой модели, провёл модернизацию производства, потратился на рекламу, а машину никто не покупает.
Я провожу инвестиции и не могу ждать когда у покупателя что-то где-то ёкнет и он решит купить мою продукцию.
Я, вкладывая деньги, должен чётко знать - когда проект начнёт приносить прибыль.
Как производителю заставить купить новую модель?
Сделать так, чтобы к выходу новой старая начала напрягать деньгами:
1.Ограничить ресурс узлов и агрегатов.
2.Ограничить сроки гарантии.
3."Попросить" страховые компании сделать невыгодным страховку автомобиля с определённого возраста.
4."Попросить" государство сделать невыгодной эксплуатацию автомобиля с определённого возраста.
Первому пункту меня учили в институте, поверь мне Останий, ресурс любой детали можно задать с точностью до 1000 км пробега.
Вот, например, ремень ГРМ, задам ресурс в 60 000 км и за 180 000 км общего пробега три раза продам его и три раза загружу работой сервис.
Все работы так и построены, одно ломается строго за другим, и никогда вместе.
Этот способ позволяет правильно формировать склады запчастей, а не заваливать всем подряд, так сказать, на всякий случай.
Это всё касается и АКПП, она может быть хоть по лицензии Мерседес, но доработана с учётом стоимости автомобиля, т.е. либо заложена большая долговечность, относительно оригинала, либо снижена, для уменьшения себестоимости или ресурса.

Нам то хорошо, для такой малышки отличная гарантия, а вот для тех у кого автомобиль выше классом - полный облом.
Так как переборка движка и коробки,после окончания гарантии, на нашей будет стоить намного дешевле, чем на Sportage, Magentis или Opirus.
Кстати, Пиканто - автомобиль с самым меньшим количеством дефектов из KIA. Должно быть наоборот.




Меню форума
Останий - Новокузнецк 309 | 18:11 | Четверг, 11 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, У нас многое должно быть наоборот...Но если вдуматься,то все вполне объяснимо.Пиканта не для России делалась...
Кстати, те спецы,кто смотрел наш двигатель утверждают что он очень напоминает
двигатели TALBOT (собственно, это Мазда 023 ), конечно более современный вариант, с другими мозгами и под инжектор, с новым катализатором...но и двигатели TALBOT середины 80-ых годов имели расчетный ресурс в 500000 км, что позволяет надеяться,что и наш окажется не хуже предшественника. Но у нас и много оригинальных деталей,которые больше ни на одном автомобиле не используются! Бюджетные машинки так не делают,согласись 001
Кстати,экономически это оправдано, Корейцы потерпели фиаско с Атосом и Гетцем в Европе, так же как и альянс корейцев с Шеврале со Спарком, машины просто "не пошли". Поэтому в Пиканту было вложено очень много средств и надежд (оправдавшихся.кстати.стоит только взглянуть на то сколько Пикант продано в Европе), корейцы не могли себе позволить завоевывать рынок ненадежным автомобилем. Кстати, сам же понимаешь.что машинки ТАМ и ЗДЕСЬ - это две большие разницы по комплектации, если ты посчитаешь цену на максималку в Европе со всеми допами, то поймешь.что ТАМ это далеко не самый бюджетный вариант, но вот движки и коробки-то у НАС те же , что и ТАМ 038 . Конечно жаль.что к нам в страну сейчас идут только самые дешевые комплектации... Разница слишком уж велика ... и не только в цене. 043

Кстати, к слову, у нас есть таксист на Пиканте у которого пробег уже более 150000 и значительно, встречу-гляну точно. И менять машинку он пока не хочет,хотел,но глянул на те,что продаются сейчас и передумал. У него "люкс" 2006 года, земля и небо с теперешним люксом.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 310 | 19:29 | Четверг, 11 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
но и двигатели TALBOT середины 80-ых годов имели расчетный ресурс в 500000 км, что позволяет надеяться,что и наш окажется не хуже предшественника. Но у нас и много оригинальных деталей,которые больше ни на одном автомобиле не используются! Бюджетные машинки так не делают,согласись 001

Я что-то не понял про TALBOT и MAZDA?
MAZDA что, покупила лицензии на двигатели у французов?

Ты опять прочитал моё сообщение через строчку.
Я писал про АКПП, но могу и про двигатель.
Из двигателя с расчётным ресурсом 500 000 км по потребностям можно сделать мотор на 300 000 км или на 750 000 км.
Это зависит от поставленной задачи:
1.На бюджет ставим движок - 300 000 км ресурс.
2.На бизнес - 750 000 км.

Quote (Останий)
Кстати, к слову, у нас есть таксист на Пиканте у которого пробег уже более 150000 и значительно

Как бы его привлечь отчёты писать на форум?




Меню форума
Останий - Новокузнецк 311 | 19:54 | Четверг, 11 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, У французов двигатели покупал Форд и ставил на МАзду, если уж быть точным, то покупал не сами двигатели, а производил по лицензии. ссылок у меня нет, это мне за кофе в сервисе рассказали. 001
Quote (Dimon76)
Это зависит от поставленной задачи:
1.На бюджет ставим движок - 300 000 км ресурс.
2.На бизнес - 750 000 км.

Слишком дорогая у нас машинка для бюджетной версии, если брать не то.что идет к нам в страну. а нормальные Европейские комплектации 038
Quote (Dimon76)
Как бы его привлечь отчёты писать на форум?

А вот с этим я бьюсь уже год (rulet соврать не даст, и лично к нему ездил и звонил), не получается его заманить на встречи, собирался на 2 из них, но передумывал в последний момент, с интернетом у него вообще не лады...


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
markena - Санкт-Петербург 312 | 21:39 | Четверг, 11 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Val-46, если Вы проверите свои параметры "Зимняя - 165/65", то как раз и получите изменение клиренса на 24,5 мм, что почти дюйм!!!
Мне кажеться что при увеличении диаметра колеса на 24.5 клиренс увеличится на половину т.е. на 12.25 . Клиренс увеличивается за счёт разницы радиусов , ане диаметров. Ау мужчины ... Подскажите я права ? Прошу прощения что не по теме но не я начала...Любопытство так и разбирает ! 180
Сообщение отредактировал markena - Четверг, 11 Марта 2010, 21:47


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 313 | 21:54 | Четверг, 11 Марта 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
markena, правильно вас арихметике учили. 033


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
markena - Санкт-Петербург 314 | 22:27 | Четверг, 11 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Спасибо , я рада что хоть с арихметикой всё в порядке .


Меню форума
M_Swan - Москва 315 | 06:56 | Пятница, 12 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
markena,
но по теории для правильной работы подвески при любой замене колес их внешний диаметр должен оставаться практически неизменным: увеличился диаметр диска - следовательно, должна снижаться высота резины. Об этом много понаписано в ветках "Шины" и "Диски". То есть клиренс нельзя хоть сколько-нибудь существенно увеличивать за счет размера колес!


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Поиск: