Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 05:38
Хочу купить Пиканту
Марина - 271 | 14:27 | Среда, 10 Марта 2010
Удаленные
Спасибо! Знакомлюсь с информацией, все очень интересно! Эту информацию почитала, нашла данные, что даже шины могут быть 175/50R15, но на сайтах официальных дилеров в РФ указано только R13. При таком размере шин наверное существенно ощущается увеличение клиренса, можно и на дачу ездить 038 Всего два раза сидела в машинке, а уже влюбилась! Теперь надо и на тест-драйв сходить, уже очень хочется попробовать 010
Но вот пока с комплектацией не определилась, как-то мало опций в стандартной комплектации, а разница в цене конечно ощутима ... Почти все знакомые настаивают на АБС, тем более я еще начинающий водитель. Что подскажете, АБС действительно так критично?
Сообщение отредактировал Марина - Среда, 10 Марта 2010, 14:29
Меню форума
markena - Санкт-Петербург 272 | 14:43 | Среда, 10 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Марина)
АБС действительно так критично?

АнтиБлокировочная Система создана в помощь водителю, но она не панацея от бед. У кого она есть делятся на два лагеря:
- одни утверждают, что она их спасает ежеминутно...
- другие говорят, что тормозной путь несколько увеличивается...(так и есть на самом деле)
Но конечно новичкам все советуют АБС...выбор всеравно за тобой

Добавлено (10 Март 2010, 14:43)
---------------------------------------------
Про АБС
Почитай мнения.

Меню форума
Марина - 273 | 14:48 | Среда, 10 Марта 2010
Удаленные
markena, спасибо за ссылку 141 ! Было бы здорово, если можно просто как опцию выбрать, но видимо маркетинговая политика такова, что самые важные опции включили именно в максимальную комплектацию, буду думать, а точнее считать стоимость, так как разбег по цене приличный, а АБС конечно хотелось бы 010
Меню форума
markena - Санкт-Петербург 274 | 15:34 | Среда, 10 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Марина, Удачи при покупке 033

Добавлено (10 Март 2010, 15:34)
---------------------------------------------
еще немного инфы