Хочу купить Пиканту
|
|
Марина -
|
271 |
14:27 |
Среда, 10 Марта 2010
|
|
Спасибо! Знакомлюсь с информацией, все очень интересно! Эту информацию почитала, нашла данные, что даже шины могут быть 175/50R15, но на сайтах официальных дилеров в РФ указано только R13. При таком размере шин наверное существенно ощущается увеличение клиренса, можно и на дачу ездить Всего два раза сидела в машинке, а уже влюбилась! Теперь надо и на тест-драйв сходить, уже очень хочется попробовать Но вот пока с комплектацией не определилась, как-то мало опций в стандартной комплектации, а разница в цене конечно ощутима ... Почти все знакомые настаивают на АБС, тем более я еще начинающий водитель. Что подскажете, АБС действительно так критично?
|
Сообщение отредактировал Марина - Среда, 10 Марта 2010, 14:29
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
markena - Санкт-Петербург
|
272 |
14:43 |
Среда, 10 Марта 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Марина) АБС действительно так критично? АнтиБлокировочная Система создана в помощь водителю, но она не панацея от бед. У кого она есть делятся на два лагеря: - одни утверждают, что она их спасает ежеминутно... - другие говорят, что тормозной путь несколько увеличивается...(так и есть на самом деле) Но конечно новичкам все советуют АБС...выбор всеравно за тобойДобавлено (10 Март 2010, 14:43) --------------------------------------------- Про АБС Почитай мнения.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Марина -
|
273 |
14:48 |
Среда, 10 Марта 2010
|
|
markena, спасибо за ссылку ! Было бы здорово, если можно просто как опцию выбрать, но видимо маркетинговая политика такова, что самые важные опции включили именно в максимальную комплектацию, буду думать, а точнее считать стоимость, так как разбег по цене приличный, а АБС конечно хотелось бы
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
markena - Санкт-Петербург
|
274 |
15:34 |
Среда, 10 Марта 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Марина, Удачи при покупке Добавлено (10 Март 2010, 15:34) --------------------------------------------- еще немного инфы
|
|
|
|