Замена масла
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
181 |
23:06 |
Среда, 11 Мая 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (polinka5fm) в книжке прочитали, что надо 3 литра, 3 и залили.. Надо было посмотреть, сколько слилось, столько и долить. А потом уж, если мало, то добавить. Обычно через пробку сливается 2,5 литра. С помощью всяких ухищрений (наклон машины в разные стороны и т.д.) можно слить еще грамм 100. Но не больше. Излишки, особенно на новой машине, все равно не угорят, так что лучше слить, как описал M_Swan.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hainik - Пермь
|
182 |
06:52 |
Вторник, 31 Мая 2011
|
|
Народ помогите советом что делать то теперь? Съездил в магазин пробил машину по vin коду там значится что при замене масла используется герметик вместо прокладки а в сервисе где меняли масло сказали что стоит прокладка и пропускает . Что делать то ехать в сервис и просить чтобы заделали герметиком или так 10000 проездить? И еще как они сейчас это делать будут если все таки лучше переделывать опять сливать масло ?
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
183 |
10:03 |
Вторник, 31 Мая 2011
|
|
самому подтянуть. если сопливить не перестанет - в сервис с требованием устранить. Пусть новое масло будет за их счет
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
184 |
10:54 |
Вторник, 31 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (hainik) герметик вместо прокладки Это ты где прокладку менял, и куда герметик собрался мазать?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
pooh-17 - Сергиев Посад
|
185 |
02:53 |
Среда, 01 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) Это ты где прокладку менял, и куда герметик собрался мазать? +1!!! может курить мат.часть попробовать?! или не те "прокладки" ставили hainik, - на пробке слива медная прокладка, забей, там конусная резьба. до дури не затягивай! давления там нет! порвешь резьбу картера!!! сними облои на меди (неровности) по возможности, и все дела... момент затяжки см. в книге, если нет еЁ, то от руки, как совесть позволяет. только не так как шаровые и рулевые тянешь! а вот на фильтре, да, посмотри посты и других, по затяжке фильтра "приспособами" (ремень например) на холодную, и будет тебе счастье!
Oleg, "сколько слилось, столько и долить. А потом уж, если мало, то добавить. " +1 -но пока стечет в картер... а про остальное... лишняя инфа голову заморачивать... и при заливке масла сам фильтр смочить этим-же маслом (новым), в нутрь. 100-200 гр как раз и уйдет (а может и больше). залил, 10-15 мин перерыв, ушло - добавил, нет- закручивай...
есть вопрос: а с "наше марками" что никто дело не имел???!!! ответ:здесь тоже самое, только все изящнее сделано! и надо этим пользоваться! вопрос то банальный! я понимаю что есть новички, но надо же и объяснять толково, а не вырванными предложениями! или рассказать как в НИВЕ "апрельской 2011" в раздатке и коробке менять масло?! 0,5-1 часа удет только на матюки
|
ЗАЗ-968М =40000 км ВАЗ-2106 =35000 км ОКА-11113 =135000 км Picanto - 45000 км Shevrolet AVEO sedan 1.2 - в эксплуатации
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
186 |
07:39 |
Среда, 01 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (pooh-17) в НИВЕ "апрельской 2011" в раздатке и коробке менять масло?! 0,5-1 часа удет только на матюки Ха-ха-ха
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hainik - Пермь
|
187 |
19:51 |
Четверг, 02 Июня 2011
|
|
Съездил в сервис поменяли мне там эту прокладку на герметик.Прокладка поддона а не фильтра подбегала. Когда пробивали по вину менеджер сказал что на заводе изначально ставится прокладка а потом просто на герметик садится хотя я может что-то не так понял Содрали за работу с герметиком 1200руб. думал будет рублей 300-500 Когда ехал домой появилась другая проблема на первой скорости машина стала подергиваться (ехать рывками) Кстати после замены масла залили LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (Останий как масло хорошее для Перми?) заметил что на 1 скорости появилось цоканье раньше до замены масла двигатель вообще не слышал как работает и при трогании с места бывает загорается на долю секунды масленка (спросил в сервисе сказали что это может быть якобы от разжижения масла на прогретом двигателе) . Это машине все не вредит случаем?
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
188 |
08:41 |
Пятница, 03 Июня 2011
|
|
если масленка горит - недостаточное давление масла. Если кратковременно загорается , можно предположить что недолили чуток масла. Самое простое что можно сделать самому - проверить уровень масла. И после стоянки заглянуть под авто - нет ли следов протекающего масла. Попытатся осмотреть двигатель снизу, насколько это возможно. И в любом случае я бы съездил с претензией к тем кто делал.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
189 |
16:44 |
Пятница, 03 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (hainik) Когда ехал домой появилась другая проблема на первой скорости машина стала подергиваться (ехать рывками)
C маслом никак не связано.
Quote (hainik) и при трогании с места бывает загорается на долю секунды масленка (спросил в сервисе сказали что это может быть якобы от разжижения масла на прогретом двигателе) . Это машине все не вредит случаем?
Масло любое разжижается от нагрева, это нормально, главное, до какой степени. Сам использую LIQUI MOLY с прошлого лета, звук мотора после перехода с Mobil не изменился. К сожалению, не знаю пробег Вашего авто, но подмигивание маслёнки - это плохо. Самое простое, как уже писал esilenko, недостаточный уровень масла. Бывает, что подмигивает и при резких торможениях и быстром прохождении поворотов. В таких случаях кратковременно маслоприёмник насоса остаётся без масла. Это плохо, падение давления в масляной магистрали может привести к задиру вкладышей коленчатого вала и самих шеек, также сильно от недостатка масла страдает распредвал. Надо срочно искать причину!
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Пятница, 03 Июня 2011, 16:46
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hainik - Пермь
|
190 |
16:51 |
Пятница, 03 Июня 2011
|
|
Спс за ответ пробег 43000 недавно купил масло налито как положено после замены прокладки поддона на герметик в сервисе еще подлили до мах отметки Ну сейчас ездил вроде пока не загорается Буду еще смотреть с получки поеду снова в сервис делать диагностику и ручник там скажу пусть проверят.
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ezen - Екатеринбург
|
191 |
17:17 |
Пятница, 03 Июня 2011
|
|
Скорее всего слесаря намазали герметика, как масло на бутерброд. И когда поддон прижали, герметик выдавило, и он попал в картер к маслу, и забил масленный фильтр, и возможно оставил отложения в масленых каналах. Я бы в таком случае промыл бы двигатель хорошой 30минуткой и поменял масло с фильтром.
|
Сообщение отредактировал ezen - Пятница, 03 Июня 2011, 17:17
Ravenol sfe 5w20
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hainik - Пермь
|
192 |
19:45 |
Пятница, 03 Июня 2011
|
|
Жесть масло только что поменяно Снова менять Поезжу так пока там видно будет.
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
boxtek - тверь
|
193 |
10:17 |
Воскресенье, 05 Июня 2011
|
|
у меня бывает зимой загорается масленка на прогретом двигателе кратковременно на оборотах 750-800 на холостых но слышал что ничего страшного в этом нет
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nvm - Tyumen
|
194 |
17:36 |
Воскресенье, 05 Июня 2011
|
|
что-то по-моему слишком много внимания использования масла и его смене... Так как у меня еще опыт вазовской 2109, то имея пику уже три года (пробег 68тыс) все стало еще проще (хотя куда уж проще). Главный совет: если машина на гарантии и масло меняете на ТО у официалов, то пускай они сами льют свое масло (гавно все равно не льют, обычно синтетику мобил). А я вот решил побыть самым "умным" на свете, принес им Ликви моли 0в40, после второй замены (на то3) у меня зимой стал пропускать сальник коленвала. Так как я сразу не поменял, они этот сальник долго заказывали, то масло попало на грм. В результате мне полностью за свои деньги пришлось менять грм и сальник. По гарантии отказали, потому что они заливали не рекомендованное ими масло. Зато вроде все сделали хорошо, проблем никаких нет. Сейчас КИА очень сильно затягивает гайки официалам с гарантией, как у всех. Зато мне по гарантии (за 2 года) поменяли 4 стойки , гранату (вместе с приводом 12тыс стоит), патрубок верхний большой (на заводе чуть криво поставили, протерся). Так что сколько потерял, столько и приобрел. При чем сервис-центр не самый плохой в городе, но все равно российский...
Вчера менял масло первый раз у неофициалов (проехал на нем 22тыс). Отдал 1,5 тыс за 3л мобил, фильтр mann w67/1 и работу (200р). И на то4 даже и не собираюсь. Потом как нибудь поменяю сам топливный насос. Тыс через 10 тормозуху.... ГРМ уже новый, еще на 3 года хватит... Масло сливали через пробку... Залили 3л, как раз чуть ниже MAX.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
195 |
17:50 |
Воскресенье, 05 Июня 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (nvm) Масло сливали через пробку... Залили 3л, как раз чуть ниже MAX. Очень удивительно. Обычно сливается (и заливается) 2,5 - 2,6 литра. Хотя об этом уже писали...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|