Замена масла
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
151 |
21:07 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) А если все это делать через отверстие масляного щупа, Это придется брать какую-то грушу, или что-то типа шприца, приделывать длинную гибкую, но достаточно жесткую, трубку и отсасывать. Очень геморройно, но можно попробовать.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
152 |
21:15 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
|
Quote (Oleg) Это придется брать какую-то грушу, или что-то типа шприца, приделывать длинную гибкую, но достаточно жесткую, трубку и отсасывать. Очень геморройно, но можно попробовать. ------------------------ Это известная технология в России. Я сам с ней в Москве сталкивался где-то еще в начале 90-х. Так делают не в "домашних" условиях, а в условиях хорошего сервиса, когда "отработка" сразу перекачивается в их специальную емкость. Самое приятное, что при этом деньги за саму замену масла не берут - только за фильтр и новое масло. Если приезжаешь со своим, то делают бесплатно. Все было бы понятней, если бы кто-нибудь мог дать рисунок масляного картера в разрезе. P.S. Грушей, думаю, не получится - давление не то. Интересно, сможет ли этот вопрос прояснить наш немецкий форумчанин? Есть ли у него подобные проблемы?
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 16 Августа 2010, 21:20
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
153 |
21:29 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) Грушей, думаю, не получится - давление не то. Да. А вот "ушным" шприцем можно попробовать. Если строить насос - он должен быть достаточно мощным. Проблема найти. Шланги должны быть очень жесткими, чтобы не плющились от отрицательного давления (разрежения)...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
154 |
21:48 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
|
Oleg, Чудес на свете не бывает. Если бы сливное отверстие было в самой нижней части поддона, то масло сливалось бы все полностью, и о литре-полутора речи бы не шло. Значит, по логике, тут конструктивно заложена другая технология, т.к., по определению, масло должно меняться полностью. Лучшим выходом будет узнать у нашего форумчанина из Германии как это делают у них, а дальше уже либо искать дилера с такой же технологией или искать другое решение, вплоть до высверливания в нижней части поддона дополнительного сливного отверстия и нарезания резьбы под существующие у нас маслосливные пробки. Тут один раз отмучался и на все время спокоен. Это геморрой. Но это один раз геморрой.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 16 Августа 2010, 21:49
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
155 |
21:51 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
В любом двигателе остается некоторое количество несливаемого масла, хоть через пробку, хоть через отверстие под щуп экспресс-заменой сливай. Масло остается в зазорах подшипников скольжения, в ГБЦ, в масляном фильтре. Максимальное количество масла можно залить только в "сухой" свежесобранный движок, далее полностью его оттуда можно удалить только опять полной разборкой. Лучше сливать через пробку и подождать подольше, покурить часок.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
156 |
22:13 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Big_14) Масло остается в зазорах подшипников скольжения, в ГБЦ, в масляном фильтре. Да, но не более 5%. А поллитра из трех - это перебор. Quote (Big_14) В любом двигателе остается некоторое количество несливаемого масла, И во всех двигателях сливная пробка несколько выше самой нижней части дна. Для чего-то это ведь делается...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
pooh-17 - Сергиев Посад
|
157 |
22:27 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Oleg) Да. А вот "ушным" шприцем можно попробовать. На вых так из откачивали из нивы масло, через щуп, переборщили чуток сервисмены на 2см отметку "мах" переборщили! кембрик 3мм х 50см и шприц из аптеки 20-ти кубовый, ямы небыло, и через почти открученную пробку нифига даж не сочилось масло... в итоге откачали 1,5 литра молодцы ребята на сервисе либо не доконца слили, либо ХЗ... а масло откачанное было чернющее, после пробега 90 км!!!
|
ЗАЗ-968М =40000 км ВАЗ-2106 =35000 км ОКА-11113 =135000 км Picanto - 45000 км Shevrolet AVEO sedan 1.2 - в эксплуатации
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
158 |
23:52 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
А откуда эти 5% взялись? Почему именно 5? Автопроизводители в своих мануалах указывают объем масла заливаемого при его смене, и только. Зато производители мотоциклов иногда более подробно все расписывают. Для примера Honda CB1000 (мотор тоже литровый), данные из мануала: просто замена масла 3,9 литра, замена масла и фильтра 4,0 литра, объем масла заливаемого в "сухой" движок 4.6 литра (честно говоря не знаю как можно страницу мануала в PDF выложить, но уж поверьте на слово). Итого 0,7 литра масла остается несменяемым. Правда там и КПП в общем картере с мотором, ну пусть в ней "зависнет" 0,2-0,3 литра, все равно в движке останется 0,4 литра. Так что попытка удалить все отработанное масло перед заливкой свежего утопична по своей сути. ЗЫ. Я тут глянул информацию по маслу в мануале своего Suzuki, так там вообще из 5.7 литра масла при замене без фильтра слить можно только 4.2л. 1.5 л. (!) останется в моторе. Но в данном случае это не пример, т.к. масло в этом двигателе работает еще и как охлаждающая жидкость, поэтому в нем два маслонасоса, радиатор вмещает минимум пол-литру, в ГБЦ большие масляные ванны для охлаждения самых теплонапряженных мест и т.д. а вот СВ1000 очень даже пример. ВЫ извините, что я про мото, но автопроизводители такой подробной информации не дают-видать стесняются )))
|
Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 17 Августа 2010, 00:21
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
159 |
01:42 |
Вторник, 17 Августа 2010
|
|
Quote (Big_14) А откуда эти 5% взялись? Из описания конкретного примененного Dimon76 масла, которое не рекомендуется смешивать с другими маслами.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
160 |
05:44 |
Вторник, 17 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ну тогда такое требовательное масло надо менять так: слить старое, залить примерно 2 литра (или больше, если не жалко, или меньше, главное чтоб лампа аварийного давления масла погасла) эксклюзива, погонять движок хорошенько, лучше даже прокатиться, затем сливаем это масло, меняем фильтр и заливаем уже положенные 3 литра для долговременной работы. Т.е. промываем двигатель свежим маслом. После этого процент инородного в этом масле будет минимален и можно ездить спокойно. Дороговато, зато надежно и без нервов. А сверлить допотверстия в поддоне это бесполезно, гораздо эффективнее полная разборка )))
|
Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 17 Августа 2010, 05:57
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mih69 - Котельники
|
161 |
09:58 |
Вторник, 17 Августа 2010
|
|
Quote (Big_14) Да. А вот "ушным" шприцем можно попробовать Зачем же так? Давно уже существует специальный ручной насос для этого, я так и менял масло, через отверстие щупа, качаешь как обыкновенным насосом и видишь через прозрачную трубку как идет масло. А если и остаются граммы то это некритично так думаю. Потом я уверен что в наших машинах наверняка залито синтетическое масло, а не минеральное. И если немного смешается масло разных производителей вреда движку не будет.
|
Kia Picanto
LX
2006г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
162 |
11:13 |
Вторник, 17 Августа 2010
|
|
Quote (mih69) И если немного смешается масло разных производителей вреда движку не будет. ----------------- Эти масла могут отличаться химическим составом применяемых присадок. А их смешение непредсказуемо. ИМХО. Я обычно кормлю всю жизнь машину одним и тем же маслом одного и того же производителя и не заморачиваюсь по этому поводу.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
163 |
11:26 |
Вторник, 17 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) Я обычно кормлю всю жизнь машину одним и тем же маслом одного и того же производителя и не заморачиваюсь по этому поводу. Да, конечно. Только есть одно маленькое "НО". В неслившемся остатке до холеры продуктов окисления, которые ускоряют окисление нового масла. Конечно, этим можно и пренебречь, т.к. "запас прочности" масел наверняка достаточно высок. Но, поскольку зашел разговор на эту тему, уж хочется дожать. У многих наших одноклубников педантичность на очень высоком уровне.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
164 |
11:32 |
Вторник, 17 Августа 2010
|
|
Quote (Oleg) В неслившемся остатке до холеры продуктов окисления, которые ускоряют окисление нового масла. ---------------------- Ты абсолютно прав! Но, я всегда, в обязательном порядке, пользуюсь промывкой именно для того, чтобы, по возможности, их и убрать.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
165 |
13:31 |
Вторник, 17 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Big_14) масло в этом двигателе работает еще и как охлаждающая жидкость В любом двигателе масло, помимо основной функции, ещё и охлаждает или, точнее, отводит тепло. А в моём случае и в похожих так и придётся, как я уже писал в самом начале, дополнительно промыть двигатель тем маслом, которое сейчас залил, а потом, слив его через 1000 - 2000 км, залить новое.Ничего страшного.Дальше буду просто сливать и заливать: марка масла известна и промывать больше не надо.Т.е. следующий раз поменяю, наверное даже, на 31 000 км, а потом каждые 7000 - 8000 км. Вот снова к вопросу о сроках замены. Большой остаток старого масла в двигателе ещё раз говорит о снижении сроков замены до 7 000 - 8 000 км, ради жизни двигателя.В книге по эксплуатации это очень чётко написано, не знаю почему никто про это здесь не говорит и не берёт на вооружение. Инфа находится в разделе про сроки обслуживания автомобилей, эксплуатируемых в тяжёлых условиях, т.е. в РФ. Про замену масла через канал щупа. Метод относится к непрофессиональной замене масла. Поэтому называется - экспресс-замена. Придуман для ленивых американцев для быстрой замены масла на заправках, чтобы по сервисам не мотаться.Масло нужно сливать через специальное отверстие, а иначе его бы и не было - откачивали бы и всё.Для качественной замены требуется слить как можно больше старого, читай отработавшего свой срок, масла, а для этого оно должно около часа стекать в тару.Течь масла в пробку обеспечивает дополнительную очистку поддона от грязи, небольшую, конечно, но всё-таки.Сервисам, ясно дело, не охота заморачиваться с нормальной заменой, когда можно просто откачать. Короче, для Шевролетов и Фордов, которые оснащены непривередливыми движками такой метод сойдёт, для современных авто не очень.Форды и Шевролеты я имею ввиду американские.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|