Пятница - 22 Ноября 2024 - 01:38
Замена масла
Oleg - Йошкар-Ола 151 | 21:07 | Понедельник, 16 Августа 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
А если все это делать через отверстие масляного щупа,

Это придется брать какую-то грушу, или что-то типа шприца, приделывать длинную гибкую, но достаточно жесткую, трубку и отсасывать. Очень геморройно, но можно попробовать.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 152 | 21:15 | Понедельник, 16 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Это придется брать какую-то грушу, или что-то типа шприца, приделывать длинную гибкую, но достаточно жесткую, трубку и отсасывать. Очень геморройно, но можно попробовать.

------------------------
Это известная технология в России. Я сам с ней в Москве сталкивался где-то еще в начале 90-х. Так делают не в "домашних" условиях, а в условиях хорошего сервиса, когда "отработка" сразу перекачивается в их специальную емкость. Самое приятное, что при этом деньги за саму замену масла не берут - только за фильтр и новое масло. Если приезжаешь со своим, то делают бесплатно. Все было бы понятней, если бы кто-нибудь мог дать рисунок масляного картера в разрезе.
P.S.
Грушей, думаю, не получится - давление не то.
Интересно, сможет ли этот вопрос прояснить наш немецкий форумчанин? Есть ли у него подобные проблемы? 038
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 16 Августа 2010, 21:20


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 153 | 21:29 | Понедельник, 16 Августа 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
Грушей, думаю, не получится - давление не то.

Да. А вот "ушным" шприцем можно попробовать. Если строить насос - он должен быть достаточно мощным. Проблема найти. Шланги должны быть очень жесткими, чтобы не плющились от отрицательного давления (разрежения)...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 154 | 21:48 | Понедельник, 16 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Чудес на свете не бывает. Если бы сливное отверстие было в самой нижней части поддона, то масло сливалось бы все полностью, и о литре-полутора речи бы не шло. Значит, по логике, тут конструктивно заложена другая технология, т.к., по определению, масло должно меняться полностью. Лучшим выходом будет узнать у нашего форумчанина из Германии как это делают у них, а дальше уже либо искать дилера с такой же технологией или искать другое решение, вплоть до высверливания в нижней части поддона дополнительного сливного отверстия и нарезания резьбы под существующие у нас маслосливные пробки.
Тут один раз отмучался и на все время спокоен. Это геморрой. Но это один раз геморрой. 001
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 16 Августа 2010, 21:49


Вскачь не пашут!
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 155 | 21:51 | Понедельник, 16 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
В любом двигателе остается некоторое количество несливаемого масла, хоть через пробку, хоть через отверстие под щуп экспресс-заменой сливай. Масло остается в зазорах подшипников скольжения, в ГБЦ, в масляном фильтре. Максимальное количество масла можно залить только в "сухой" свежесобранный движок, далее полностью его оттуда можно удалить только опять полной разборкой. Лучше сливать через пробку и подождать подольше, покурить часок.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 156 | 22:13 | Понедельник, 16 Августа 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Big_14)
Масло остается в зазорах подшипников скольжения, в ГБЦ, в масляном фильтре.

Да, но не более 5%. А поллитра из трех - это перебор.
Quote (Big_14)
В любом двигателе остается некоторое количество несливаемого масла,

И во всех двигателях сливная пробка несколько выше самой нижней части дна. Для чего-то это ведь делается...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
pooh-17 - Сергиев Посад 157 | 22:27 | Понедельник, 16 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Да. А вот "ушным" шприцем можно попробовать.

На вых так из откачивали из нивы масло, через щуп, переборщили чуток сервисмены 003 на 2см отметку "мах" переборщили!
кембрик 3мм х 50см и шприц из аптеки 20-ти кубовый, ямы небыло, и через почти открученную пробку нифига даж не сочилось масло...
в итоге откачали 1,5 литра 008 молодцы ребята на сервисе 009 либо не доконца слили, либо ХЗ...
а масло откачанное было чернющее, после пробега 90 км!!!


ЗАЗ-968М =40000 км
ВАЗ-2106 =35000 км
ОКА-11113 =135000 км
Picanto - 45000 км
Shevrolet AVEO sedan 1.2 - в эксплуатации
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 158 | 23:52 | Понедельник, 16 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
А откуда эти 5% взялись? Почему именно 5?

Автопроизводители в своих мануалах указывают объем масла заливаемого при его смене, и только. Зато производители мотоциклов иногда более подробно все расписывают. Для примера Honda CB1000 (мотор тоже литровый), данные из мануала: просто замена масла 3,9 литра, замена масла и фильтра 4,0 литра, объем масла заливаемого в "сухой" движок 4.6 литра (честно говоря не знаю как можно страницу мануала в PDF выложить, но уж поверьте на слово). Итого 0,7 литра масла остается несменяемым. Правда там и КПП в общем картере с мотором, ну пусть в ней "зависнет" 0,2-0,3 литра, все равно в движке останется 0,4 литра.

Так что попытка удалить все отработанное масло перед заливкой свежего утопична по своей сути.

ЗЫ.
Я тут глянул информацию по маслу в мануале своего Suzuki, так там вообще из 5.7 литра масла при замене без фильтра слить можно только 4.2л. 1.5 л. (!) останется в моторе. Но в данном случае это не пример, т.к. масло в этом двигателе работает еще и как охлаждающая жидкость, поэтому в нем два маслонасоса, радиатор вмещает минимум пол-литру, в ГБЦ большие масляные ванны для охлаждения самых теплонапряженных мест и т.д. а вот СВ1000 очень даже пример.
ВЫ извините, что я про мото, но автопроизводители такой подробной информации не дают-видать стесняются )))

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 17 Августа 2010, 00:21


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
M_Swan - Москва 159 | 01:42 | Вторник, 17 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Big_14)
А откуда эти 5% взялись?

Из описания конкретного примененного Dimon76 масла, которое не рекомендуется смешивать с другими маслами.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 160 | 05:44 | Вторник, 17 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Ну тогда такое требовательное масло надо менять так: слить старое, залить примерно 2 литра (или больше, если не жалко, или меньше, главное чтоб лампа аварийного давления масла погасла) эксклюзива, погонять движок хорошенько, лучше даже прокатиться, затем сливаем это масло, меняем фильтр и заливаем уже положенные 3 литра для долговременной работы. Т.е. промываем двигатель свежим маслом. После этого процент инородного в этом масле будет минимален и можно ездить спокойно. Дороговато, зато надежно и без нервов. А сверлить допотверстия в поддоне это бесполезно, гораздо эффективнее полная разборка )))
Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 17 Августа 2010, 05:57


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
mih69 - Котельники 161 | 09:58 | Вторник, 17 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Big_14)
Да. А вот "ушным" шприцем можно попробовать
Зачем же так? Давно уже существует специальный ручной насос для этого, я так и менял масло, через отверстие щупа, качаешь как обыкновенным насосом и видишь через прозрачную трубку как идет масло. А если и остаются граммы то это некритично так думаю. Потом я уверен что в наших машинах наверняка залито синтетическое масло, а не минеральное. И если немного смешается масло разных производителей вреда движку не будет.


Kia Picanto LX 2006г АКПП 1,1л
'
Меню форума
Балу - Москва 162 | 11:13 | Вторник, 17 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (mih69)
И если немного смешается масло разных производителей вреда движку не будет.

-----------------
Эти масла могут отличаться химическим составом применяемых присадок. А их смешение непредсказуемо. ИМХО. 001
Я обычно кормлю всю жизнь машину одним и тем же маслом одного и того же производителя и не заморачиваюсь по этому поводу. 038


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 163 | 11:26 | Вторник, 17 Августа 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
Я обычно кормлю всю жизнь машину одним и тем же маслом одного и того же производителя и не заморачиваюсь по этому поводу.

Да, конечно. Только есть одно маленькое "НО". В неслившемся остатке до холеры продуктов окисления, которые ускоряют окисление нового масла. Конечно, этим можно и пренебречь, т.к. "запас прочности" масел наверняка достаточно высок. Но, поскольку зашел разговор на эту тему, уж хочется дожать. У многих наших одноклубников педантичность на очень высоком уровне. 003


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 164 | 11:32 | Вторник, 17 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
В неслившемся остатке до холеры продуктов окисления, которые ускоряют окисление нового масла.

----------------------
Ты абсолютно прав! Но, я всегда, в обязательном порядке, пользуюсь промывкой именно для того, чтобы, по возможности, их и убрать. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
Dimon76 - Мск 165 | 13:31 | Вторник, 17 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Big_14)
масло в этом двигателе работает еще и как охлаждающая жидкость

В любом двигателе масло, помимо основной функции, ещё и охлаждает или, точнее, отводит тепло.
А в моём случае и в похожих так и придётся, как я уже писал в самом начале, дополнительно промыть двигатель тем маслом, которое сейчас залил, а потом, слив его через 1000 - 2000 км, залить новое.Ничего страшного.Дальше буду просто сливать и заливать: марка масла известна и промывать больше не надо.Т.е. следующий раз поменяю, наверное даже, на 31 000 км, а потом каждые 7000 - 8000 км.
Вот снова к вопросу о сроках замены.
Большой остаток старого масла в двигателе ещё раз говорит о снижении сроков замены
до 7 000 - 8 000 км, ради жизни двигателя.В книге по эксплуатации это очень чётко написано, не знаю почему никто про это здесь не говорит и не берёт на вооружение.
Инфа находится в разделе про сроки обслуживания автомобилей, эксплуатируемых в тяжёлых условиях, т.е. в РФ.

Про замену масла через канал щупа.
Метод относится к непрофессиональной замене масла.
Поэтому называется - экспресс-замена.
Придуман для ленивых американцев для быстрой замены масла на заправках, чтобы по сервисам не мотаться.Масло нужно сливать через специальное отверстие, а иначе его бы и не было - откачивали бы и всё.Для качественной замены требуется слить как можно больше старого, читай отработавшего свой срок, масла, а для этого оно должно около часа стекать в тару.Течь масла в пробку обеспечивает дополнительную очистку поддона от грязи, небольшую, конечно, но всё-таки.Сервисам, ясно дело, не охота заморачиваться с нормальной заменой, когда можно просто откачать.
Короче, для Шевролетов и Фордов, которые оснащены непривередливыми движками такой метод сойдёт, для современных авто не очень.Форды и Шевролеты я имею ввиду американские.




Меню форума
Поиск: