Пятница - 22 Ноября 2024 - 01:43
Аккумулятор
Amur - МО 91 | 18:45 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Уважаемый Останий, тема была про Акк, а кто ее перевел на стартер... Что касается ремонта стартеров, генераторов и другой техники, то я с этим делом знаком с детства. На классике нашей нет предохранителя, защищающего Акк. Как-то товарищ не поставил защиту стартера ( щиток) . Забыл после ремонта. Проехал
немного и с дымом и треском встал. Провод от стартера, который идет прямо с клеммы Акк попал на выхлопной коллектор и коротнул. Провод выдержал Кз, а вот Акк сдох. В результате Кз внутренние перемычки в Акк, соединяющие отдельные банки расплавились. Хорошо, что старые Акк имели выводы отдельных батарей. Определив какая банка сдохла, перемкнул её проводом и ...завелся и доехал до магазина, где купил новый Акк.
Старый долго светил мне в гараже. Похуже, чем 12 вольт , но все-же светил.А в своё время я на восьмёрку приладил стартер от классики... На современных иномарках стартеры малюсенькие и с редукторами. Провод в них не более 2мм сечением и щётки медно-графитовые. Сделано надежно, но все ломается....
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 92 | 18:45 | Среда, 23 Сентября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Чего-то я все равно не догоняю: ток- есть ток. Напряжение - есть напряжение. Если их перемножить - получим мощность. Но при чем здесь емкость аккумулятора? Более емкий аккумулятор будет разряжен за более длительное время. И ВСЁ... Почему должен гореть стартер, если машина заводится с пол-пинка? Напряжение-то на обоих аккумуляторах - одинаковое! А потребление стартера - тоже не изменяется от замены одного акк. на другой!
Не-а, не догоняю...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Amur - МО 93 | 19:04 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
На классике не было и защиты от повторного включения стартера, что приводило к поломкам . Делали самодельные приставки, которые исключали повторное включение. На Пиканте этот вопрос решен.
Сам несколько раз повторно заводил работающую машину.... Движка-то не слышно и никаких скрежетов!

Добавлено (23 Сентябрь 2009, 19:04)
---------------------------------------------
Oleg, , вы все правильно думаете и говорите. При одинаковом напряжении на разных Акк потребители потребляют не более номинала. Однако ёмкость и максимальный отдаваемый ток не всегда взаимосвязаны.
Поэтому и ввели термин максимальный разрядный ток. Батарея может иметь большую емкость, но расчитана на меньший разрядный ток. В случае перетока, перемычки внутри Акк сгорают или разрушаются пластины. Авто Акк
наших производителей имеют в своем обозначении например- 6ст 55 и букву ( климатическое исполнение)
6- шесть банок, соединённых последовательно, СТ- стартерная батарея и 55- емность _ это всем известно.
Используют именно кислотные Акк, т к они наиболее терпимо переносят большие токи, а ведь типов Акк много, но не все подходят к Авто. Продолжить?

Меню форума
Останий - Новокузнецк 94 | 19:06 | Среда, 23 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Понимаешь, аккумулятор так устроен, что для прокрутки стартера он выдает другую "мощность",если можно так выразится, чем при работе в штатном режиме питая скажем ну,хоть ту же самую лампочку. Так вот,эта " пиковая мощность", да простят меня физики, на шестидесятке процентов на 40-45 больше.чем на родной сороковушке и это минимум,этот показатель может превосходить расчетный и вдвое. А когда. как ты пишешь: "Почему должен гореть стартер, если машина заводится с пол-пинка?", то поверь, никому и в голову не придет ставить большую батарею. Я бы лучше поставил тогда 35А/ч, она и заряжалась бы быстрее,не приходилось бы ее не дозаряженную оставлять (а такое неизбежно при коротких поездках), а значит и служила бы дольше.
Александр, Блин, вот так не охота затевать эту тему. Ладно, если хочешь-поговорим в личке, а здесь я напишу только по уже озвученным пунктам. Ты абсолютно прав, нынешние стартеры-не чета жигулевским с копейки, а уж тем более не чета стартеру с 21 Волги, но вот только мы говорим о нынешнем стартере с Кии Пиканто, и подобные аналогии слегка не совсем уместны. Второе, плавкая вставка горит при коротком замыкании, а не при постепенном нагреве стартера (даже пусть быстрым,но не мгновенном)....И ... В общем... Пусть каждый ставит в свою машину, что хочет. Я знаю из опыта своей прошлой работы,что не стоит этого делать (и не буду этого делать больше,без нужды), вы, как я понимаю,такого опыта не имеете, что ж пора его получить. Надеюсь он не обойдется вам через чур дорого.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Amur - МО 95 | 19:30 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Думаю, вопрос про Акк будет вечным, поэтому повторюсь, чтобы иметь меньше проблем, проверяйте состояние контактов на клемах Акк и присоединении массового провода ( клеммы минус) к корпусу авто и к движку.
За две последние недели были два случая у "бывалых" водителей, когда вдруг не заводилась машина и контрольные лампы непонятно мигали и тухли... От плохого контакта выгорела внутренняя часть клеммы что снаружи как-то не заметно и Под ковриком Акк сгнил от попавшей кислоты вывод массы. Целый консилиум
собрался "физиков" и предлогали вскрывать АКПП, так-как при нажатии на тормоз все лампы тухли....
Тойете 10 лет... В общем, слегка почистите клеммы, смажьте любой смазкой, так и затяните. А присоединения к кузову и двигателю если они чистые- прысните силиконовой смазкой , а если нет- раскрутите, почистите , смажьте
смазкой и прикрутите на место. Вам не будет стыдно за такую мелочную неисправность, к которой может привести плохой контакт на Акк.!!!

Добавлено (23 Сентябрь 2009, 19:30)
---------------------------------------------
Андрей, не кипятись! Твое мнение все поняли- это означает, что при большей максимальной отдаче Акк стартер
быстрее сгорит. Мое мнение- что это не повлияет на работу стартера и точка. Послушаем мнение других,
не одни же мы самые умные. А спорить я не хочу, для меня это дело решенное и подкрепленное многолетней практикой. Для меня электрика и радиотехника - одно и то-же. Люблю я это дело!
Хотелось бы о другом поговорить, например, случаи из ремонтной практики, связанной с ремонтом автоэлектрики.
По Пиканте опыта нет, не ломается! А по другим Авто есть примеры и они могут быть аналогичные нашей Авто.
Т. е. стоит ли открывать тему типа " советы бывалых" Как в журнале " За рулем"

Меню форума
bsg - Среднеуральск 96 | 19:39 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
да все это интересно, А если все это применить в более крупных масштабах. Берем трансформаторную подстанцию на мощность 630кВА с потребителями транс сгорел и поменяли его на большую мощность 1000кВА, а потребители у нас в деревне разноплановые как лампочки так и двигателя в насосах, в электробритвах и т.д. так что вся деревня ухнула и загорелась из-за кз? Брехня! все время так делаем и люди только радуются cool . Не спорьте люди просто напишите все в формулах вот будет интересно. я же смотрю у нас грамотных много.


Меню форума
Amur - МО 97 | 19:43 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Давно уже говорили про батарею маленьких размеров, позволяющую заводить двигатель те крутить стартер.
Опытные образцы построены и показали свою работоспособность. Эта батарея не что иное, как конденсатор с очень большой емкостью, исчисляемую сотнями Фарадов. Ч тобы зарядить эту батарею необходима маленькая батарейка. Заряд длится секунды и этого достаточно, чтобы прокрутить стартер. В качестве этой батарейки используется Акк с малой емкостью, которая заряжается от генератора. Правда, в этом случае , я думаю, вся нагрузка пойдет на генератор при езде авто. Почему-то до сих пор эта идея нигде не работает. Я давно не следил за этой темой, но интересно было бы узнать. Пороюсь в инете, может что найду.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 98 | 19:46 | Среда, 23 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Александр, Да я не кипятюсь. Просто жалко времени,нервов и средств одноклубников, и машинки очень жалко. Я лично занимался ремонтом стартеров,генераторов...и прочего навесного.Давно. но не все еще позабыл. А еще я до кризиса в одной частной конторе, работающей с банками и страховыми занимался экспертизой, выяснял причины возгорания машин (у нас они частенько горят) и лишь в 5-6 случаях из 100 это поджоги, остальное-это либо сигналка с автозапуском, либо стартер. У нас многие ставят аккумуляторы "помощнее" из за морозов, особенно на джипы,вместо семидесяток сотки и больше. Так вот. если бы стояли родные-пожара бы в половине случаев бы не было,пожалуй.По крайней мере с таким ущербом. Просто еще и аккумулятор бы накрылся в дополнение ко всему остальному. А вот большого хватает для нагрева и поддержания температуры даже после срабатывания системы пожаротушения. Короче, я всегда потерпевшим в этом случае говорил,что не стоит считать себя умнее инженеров,создавших данную машину.
Насчет советов бывалых, обдумай что и как и предложи Админу, можно и создать.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Amur - МО 99 | 19:49 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
А формула тут одна- I=U\R R=U\I U=IХR
где R- cопротивление
U- напряжение
I- Ток

Закон Ома для участка цепи....

Меню форума
bsg - Среднеуральск 100 | 19:54 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
но у нас же цепь полная с источником ЭДС значит формула немного другая surprised


Меню форума
Останий - Новокузнецк 101 | 19:55 | Среда, 23 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Александр)
тема была про Акк, а кто ее перевел на стартер...

Согласен,я начал,виноват ,но, значит, я и закончу. Все,заканчиваем насчет стартера,хоть наши рассуждения в общем-то и почти по теме, но закон есть закон и закон суров. Кто захочет поднять тему о стартере,тот ее и создаст. wink


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
bsg - Среднеуральск 102 | 19:58 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Ты у нас Super_Moderator тебе и карты в руки, а то и впрваду отвлеклись, а за информацию про АБ (габариты) спасибо.


Меню форума
Amur - МО 103 | 19:58 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Я думаю, все присутствующие одобрят наши размышления! Что касается пожаров, сами знаете, винят во всем электропроводку и ......электромонтеров и правильно делают. Сейчас почти все умеют скручивать провода и обильно заматывая место соединения изолентой, а как правильно это делать и какой выбрать провод сечением,
в зависимости от потребляемой мощности знают не все и даже электромонтеры ошибаются. То-же и в наших авто, а если добавить то, что провода имеют свойство высыхать , осыпаться изоляция, перетираться о рядом расположенные части кузова и двигателя и плюс некомпетентность электромонтера и получается пожар...
Меню форума
bsg - Среднеуральск 104 | 20:12 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
а почему сообщения не считаются бедааааааааааааааааааааа где модераторыыыыыыыыыыы


Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 105 | 21:31 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
не догоняю...

Всё правильно "догнал" !!! wink
Останий, я, кажется, тебя понял! Ты имеешь ввиду нештатную работу стартёра. Т.е. по каким-то причинам резко увеличилась нагрузка на валу стартёра, он начинает потреблять значительно больший ток и греться со всеми вытекающими последствиями. Так вот более слабый аккумулятор при этом "просядет" - напряжение на нём упадёт, и ток ограничится на более-менее безопасном для стартёра уровне. А более мощный аккумулятор будет держать напряжение, и "вдует" все свои 600А, на которые он способен, в стартёр, тот перегреется и сгорит.
Вот так я согласен. yes
Quote (Останий)
Если ты не в курсе

А как устроен электродвигатель постоянного тока, я прекрасно знаю.
Сообщение отредактировал =ant= - Среда, 23 Сентября 2009, 21:40


Меню форума
Поиск: