Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 21:08
Аккумулятор
Key_Rus - 76 | 11:29 | Четверг, 17 Сентября 2009
Удаленные
Quote (=ant=)
А 12.6в на незаведённой, скажем, через сутки после окончания заряда - это отличо, так и должно быть (2.1 х 6).

сама сигналка если неисправна,потребляет на ХХ больше положеного из-за утечек конкретно по опросу состояния концевых датчиков температуры и т.д. а подключена она нормально
Меню форума
Dimon76 - Мск 77 | 15:34 | Четверг, 17 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
На заведённой машине норма - 14.2 - 14.8 в без нагрузки
с включённым ближним светом фар - 13.9 - 14.3 в
На незаведённой машине - 12.72 в (6 х 2.12 в)



Меню форума
bsg - Среднеуральск 78 | 19:29 | Понедельник, 21 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Правда у меня стоит сейчас аккумулятор Energizer® Premium Емкость: 60 Полярность: обратная Размер: 242x175x175 Ток холодной прокрутки: 540 Производитель: Германия , но лишь потому,что мне его подарили.

А как ты его запихал или на площадке все выпуклости спиливал, ведь там по бокам бортики есть.
Интересно так как хочу на эту зиму себе АБ менять, хочется емкости побольше, да и старый уже прожил больше четырех лет.


Меню форума
Останий - Новокузнецк 79 | 20:30 | Понедельник, 21 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
bsg, Вот такой
Вот его данные Емкость: 60
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 540
Производитель: Германия
Обрати внимание на его высоту-175 (!!!)
Там ничего спиливать не приходится. Нужно просто поменять клеммы на обычные (большие) а на площадку я просто вырезал прямоугольник из транспортерной ленты,чтобы площадка стала ровной (не хотелось ничего срезать).
Но вообще-то несмотря на то, что он нормально заряжается, я бы не советовал его ставить из-за высокого пускового тока. 540 А(ЕN) - это много для нашего стартера. Норма 340 А(ЕN).
Я понимаю стремление русского человека ко всему импортному, но поставь себе лучше такой Лично я поставил и не жалею, емкость: 44 А/ч Ток разряда: 360 А(ЕN), что лишь немногим более нормы, а значит безопасно для стартера и электроники. А 540 А(ЕN) может и не выдержать (и немаловажное, он почти в 2.5 раза дешевле)

Добавлено (21 Сентябрь 2009, 20:30)
---------------------------------------------
bsg, А вообще,если денег не жалко, и слишком холодных зим не бывает, то есть гелевые аккумуляторы наших размеров, с тонкими клеммами, 45 А/ч. Производства Турции, Словении, Кореи,Испании...
Тогда вообще никаких переделок не потребуется. Но,это если не бывает холодов. По своему опыту и опыту друзей знаю,что несмотря на все заверения производителей.если гелевый аккумулятор разрядить в ноль-то его можно со спокойной совестью просто выбросить-лично я не знаю ни одного случая его успешной реанимации.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
bsg - Среднеуральск 80 | 20:39 | Понедельник, 21 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, спасибо только я не понял мне пробовали впарить arctic 55, но по цене я смотрю похоже на тюменьский 45 около 2250р, чегото я не понял

Добавлено (21 Сентябрь 2009, 20:37)
---------------------------------------------
нет у нас слишком холодных зим не бывает, так только около -30 biggrin

Добавлено (21 Сентябрь 2009, 20:39)
---------------------------------------------
о вижу есть тюмень за 1488р и даже с обратной полярностью.



Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 81 | 20:41 | Понедельник, 21 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
я бы не советовал его ставить из-за высокого пускового тока. 540 А(ЕN) - это много для нашего стартера. Норма 340 А(ЕN).

Стартёр не возьмёт больше, чем ему надо.
Ток в цепи определяется не источником, а потребителем (если, конечно, источник способен выдать такой ток).
Чем больше пусковой ток аккумулятора, тем лучше.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 82 | 22:24 | Понедельник, 21 Сентября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (=ant=)
Стартёр не возьмёт больше, чем ему надо.

=ant=, ага. Если в фонарик поставить более слабую лампочку, то он от этого только дольше гореть будет... yes biggrin


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 83 | 04:07 | Вторник, 22 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
=ant=, Без обид, почитай школьную физику. wink

Добавлено (22 Сентябрь 2009, 04:07)
---------------------------------------------
А... wink , без обид, есть батарейки 12V , так ты ее на язык попробуй, а потом автомобильный аккумулятор. 100%,что твой организм в обоих случаях будет иметь одинаковое сопротивление, а вот сила тока в источниках будет разная, но данный опыт лучше всего дает понятие о токе разряда , хотя заметь, что потребитель при этом меняться не будет, ну, разве что в лице wink



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
eremin - Москва 84 | 09:05 | Вторник, 22 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Всем привет,
Стоял на авто аккумулятор штатный (с завода) + сигнализация с ОС (star line) = аккумулятор прожил 1 год.
Купил новый аккумулятор Bosch 40 A, вырезать/подкладывать в посадочном месте ничего не надо, проехал с ним больше полутора лет - нареканий нет. Как то в Москве были морозы -20-25С, машина заводилась нормально после длительных простоев .
Полностью согласен с Останием, зачем ставить аккумулятор с высоким пусковым током (больше рекоменд.)
$IMAGE1$


Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 85 | 18:33 | Вторник, 22 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
почитай школьную физику.

Там написано про стартёр KIA Picanto? tongue
Ещё раз повторяю
Quote (=ant=)
Ток в цепи определяется не источником, а потребителем

У тебя дома в розетке 220в какой максимальный ток? У меня 16А, автоматы такие стоят, и по-твоему если я включу туда мотор которому нужен 1А, то он неприменно сгорит? smile
Quote (Останий)
есть батарейки 12V , так ты ее на язык попробуй, а потом автомобильный аккумулятор

Никакой разницы не будет, при условии, что моё сопротивление постоянно.
Quote (Останий)
сила тока в источниках будет разная

Да не бывает в источниках силы тока, бывает внутреннее сопротивление источника, а значит и максимальный ток, который он способен выдать, но потребитель не возьмёт больше, чем ему надо.
Quote (Останий)
почитай школьную физику.
Сообщение отредактировал =ant= - Вторник, 22 Сентября 2009, 18:48


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 86 | 23:01 | Вторник, 22 Сентября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Ребяты! Единственная проблема, которая могла бы быть - это хватит ли генератора, чтобы зарядить большой аккумулятор. Но, поскольку мы когда-то уже выяснили, что генератор на Kia Picanto с запасом, то даже и этой проблемы нет.
Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 22 Сентября 2009, 23:02


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 87 | 06:28 | Среда, 23 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
=ant=, Oleg, Не буду ни с кем спорить - деньги-то ваши. Можете ставить хоть 90 А/ч, мы уже выяснили,что генератор его зарядит нормально.
Oleg, сам же написал
Quote (Oleg)
Если в фонарик поставить более слабую лампочку, то он от этого только дольше гореть будет...
, только забыл указать,что лампочка будет гореть ярче и ее ресурс резко уменьшится.
=ant=, прости меня, но ты говоришь о том,чего не знаешь достаточно хорошо. Я не сказал,что ты непременно сожжешь стартер, или комп, я сказал,что они могут сгореть со значительно большей вероятностью,чем при родном аккумуляторе. А ресурс стартера уменьшится в разы. Собственно там вопрос встанет не только в ресурсе стартера.... Я занимался ремонтом навесного оборудования двигателей несколько лет, я не буду долго и нудно описывать как, что и почему будет происходить, если поставить намного больший аккумулятор. Хочешь веришь мне на слово, хочешь, не веришь - дело хозяйское, как я уже сказал-деньги-то твои. wink
Добавлю только одно, без вреда какого-либо и дополнительного риска можно увеличить Аккумулятор на 10-15% и все. А с гарантии вас снимут уже за все,что будет превышать 10%, по крайней мере так делали у нас,что вполне обоснованно.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 88 | 12:20 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Oleg Цитата:
Если в фонарик поставить более слабую лампочку, то он от этого только дольше гореть будет...
, только забыл указать,что лампочка будет гореть ярче и ее ресурс резко уменьшится.

Здесь ты путаешь две разные вещи:
1. лампочки на разную мощность и одно напряжение
2. лампочки на разное напряжение

Давай так: возьмём две габаритные лампы, одну подключим к 30-амперному аккумулятору, а другую к 90-амперному. В чём будет разница? Да только в том, что от 90-амперного лампа будет гореть в 3 раза дольше. И всё!
Или ты считаешь, что на 90-амперном она будет светить ярче?

Quote (Останий)
А с гарантии вас снимут уже за все,что будет превышать 10%, по крайней мере так делали у нас,что вполне обоснованно.

Вот такие "мастера" и работают в сервисах nono
Сообщение отредактировал =ant= - Среда, 23 Сентября 2009, 12:34


Меню форума
Amur - МО 89 | 18:24 | Среда, 23 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Мой земляк =ant=, прав и не надо спорить. Чем больше нагрузочная способность Акк, тем дольше прослужит Ваш Акк. Стартер тут не при чем. Сгореть он может из-за заклинивания ротора или поломки щеток, которые забыли поменять... На СТО их не ремонтируют , а меняют. Не волнуйтесь, срок службы стартеров более 10 лет... Кстати, при КЗ стартера возникает большой ток, но от этого спасает предохранитель, кажется на 100 Ампер рядом с плюсовой клеммой Акк. Более мощный Акк легче перенесет токи КЗ чем маломощный. А что касается
экспериментов с электротехникой, батарейками и лампочками, можно открыть ликбез по этой теме.
Подумайте, отчего человек, попавший под напряжение 6000 Вольт остался жив, получив только ожоги, а другой,
упал на провода самодельной сигнализации в огороде на 36 вольт, прикоснувшись к ним шеей и ....умер.
Убивает ток, а он зависит от напряжения и от сопротивления человеческого тела, а оно в разные моменты разное. Можно продолжить , но в другой теме, не помешает думаю никому.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 90 | 18:34 | Среда, 23 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
=ant=, Стартер-это не лампочка. Кстати, ты тут сам спутал 2 вещи. 1-замена потребителя 2-замена источника.
1.Насчет лампочки ты просто не понял сути написанного,перечитай, там говорится о смене потребителя, на что я и указал Oleg, так как он привел некорректный пример.
2.Грубо говоря,разница между стартером и лампочкой в том,что лампа-это осветительный прибор в котором светится нагретая спираль. А стартер-это электродвигатель.В нем температура-это враг. Если ты не в курсе, то я объясню, обмотка якоря состоит из медной проволки, покрытой изоляционным лаком, который при нагревании плавится,что может привести к пробою обмотки,то есть, к порче стартера.Я уж не буду говорить,что Александр прав насчет сопротивления, но он забыл сказать,что связи с нагревом сопротивление меняется и сильно!Это либо очень дорогой ремонт, либо замена стартера. Даже с родным аккумулятором не рекомендуется крутить стартером больше определенного времени,чтобы не сжечь его, а с большей нагрузкой это время еще сильнее уменьшается....И заметь,что это только одна причина, а их вообще-то более полутора десятков, по которым стартер может накрыться.
Как я уже сказал-почитай школьную физику,нет,там не написано про стартер Киа, но по крайней мере разницу между лампочкой и электродвигателем ты вычитаешь. wink

Добавлено (23 Сентябрь 2009, 18:34)
---------------------------------------------
В общем,дело ваше. Я высказал свое мнение и все. А спорить я не буду. Каждый тратит свои деньги как хочет. Учить и советовать слишком не благодарное дело, тем более тех,кто не спрашивает совета smile



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: