Аккумулятор
|
|
Key_Rus -
|
76 |
11:29 |
Четверг, 17 Сентября 2009
|
|
Quote (=ant=) А 12.6в на незаведённой, скажем, через сутки после окончания заряда - это отличо, так и должно быть (2.1 х 6). сама сигналка если неисправна,потребляет на ХХ больше положеного из-за утечек конкретно по опросу состояния концевых датчиков температуры и т.д. а подключена она нормально
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
77 |
15:34 |
Четверг, 17 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
На заведённой машине норма - 14.2 - 14.8 в без нагрузки с включённым ближним светом фар - 13.9 - 14.3 в На незаведённой машине - 12.72 в (6 х 2.12 в)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
78 |
19:29 |
Понедельник, 21 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) Правда у меня стоит сейчас аккумулятор Energizer® Premium Емкость: 60 Полярность: обратная Размер: 242x175x175 Ток холодной прокрутки: 540 Производитель: Германия , но лишь потому,что мне его подарили. А как ты его запихал или на площадке все выпуклости спиливал, ведь там по бокам бортики есть. Интересно так как хочу на эту зиму себе АБ менять, хочется емкости побольше, да и старый уже прожил больше четырех лет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
79 |
20:30 |
Понедельник, 21 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
bsg, Вот такой Вот его данные Емкость: 60 Полярность: обратная Размер: 242x175x175 Гарантия: 2 года Ток холодной прокрутки: 540 Производитель: Германия Обрати внимание на его высоту-175 (!!!) Там ничего спиливать не приходится. Нужно просто поменять клеммы на обычные (большие) а на площадку я просто вырезал прямоугольник из транспортерной ленты,чтобы площадка стала ровной (не хотелось ничего срезать). Но вообще-то несмотря на то, что он нормально заряжается, я бы не советовал его ставить из-за высокого пускового тока. 540 А(ЕN) - это много для нашего стартера. Норма 340 А(ЕN). Я понимаю стремление русского человека ко всему импортному, но поставь себе лучше такой Лично я поставил и не жалею, емкость: 44 А/ч Ток разряда: 360 А(ЕN), что лишь немногим более нормы, а значит безопасно для стартера и электроники. А 540 А(ЕN) может и не выдержать (и немаловажное, он почти в 2.5 раза дешевле) Добавлено (21 Сентябрь 2009, 20:30) --------------------------------------------- bsg, А вообще,если денег не жалко, и слишком холодных зим не бывает, то есть гелевые аккумуляторы наших размеров, с тонкими клеммами, 45 А/ч. Производства Турции, Словении, Кореи,Испании... Тогда вообще никаких переделок не потребуется. Но,это если не бывает холодов. По своему опыту и опыту друзей знаю,что несмотря на все заверения производителей.если гелевый аккумулятор разрядить в ноль-то его можно со спокойной совестью просто выбросить-лично я не знаю ни одного случая его успешной реанимации.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
80 |
20:39 |
Понедельник, 21 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, спасибо только я не понял мне пробовали впарить arctic 55, но по цене я смотрю похоже на тюменьский 45 около 2250р, чегото я не понял Добавлено (21 Сентябрь 2009, 20:37) --------------------------------------------- нет у нас слишком холодных зим не бывает, так только около -30 Добавлено (21 Сентябрь 2009, 20:39) --------------------------------------------- о вижу есть тюмень за 1488р и даже с обратной полярностью.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
81 |
20:41 |
Понедельник, 21 Сентября 2009
|
|
Quote (Останий) я бы не советовал его ставить из-за высокого пускового тока. 540 А(ЕN) - это много для нашего стартера. Норма 340 А(ЕN). Стартёр не возьмёт больше, чем ему надо. Ток в цепи определяется не источником, а потребителем (если, конечно, источник способен выдать такой ток). Чем больше пусковой ток аккумулятора, тем лучше.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
82 |
22:24 |
Понедельник, 21 Сентября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (=ant=) Стартёр не возьмёт больше, чем ему надо. =ant=, ага. Если в фонарик поставить более слабую лампочку, то он от этого только дольше гореть будет...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
83 |
04:07 |
Вторник, 22 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
=ant=, Без обид, почитай школьную физику. Добавлено (22 Сентябрь 2009, 04:07) --------------------------------------------- А... , без обид, есть батарейки 12V , так ты ее на язык попробуй, а потом автомобильный аккумулятор. 100%,что твой организм в обоих случаях будет иметь одинаковое сопротивление, а вот сила тока в источниках будет разная, но данный опыт лучше всего дает понятие о токе разряда , хотя заметь, что потребитель при этом меняться не будет, ну, разве что в лице
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
eremin - Москва
|
84 |
09:05 |
Вторник, 22 Сентября 2009
|
|
Всем привет, Стоял на авто аккумулятор штатный (с завода) + сигнализация с ОС (star line) = аккумулятор прожил 1 год. Купил новый аккумулятор Bosch 40 A, вырезать/подкладывать в посадочном месте ничего не надо, проехал с ним больше полутора лет - нареканий нет. Как то в Москве были морозы -20-25С, машина заводилась нормально после длительных простоев . Полностью согласен с Останием, зачем ставить аккумулятор с высоким пусковым током (больше рекоменд.) $IMAGE1$
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
85 |
18:33 |
Вторник, 22 Сентября 2009
|
|
Quote (Останий) почитай школьную физику. Там написано про стартёр KIA Picanto? Ещё раз повторяю Quote (=ant=) Ток в цепи определяется не источником, а потребителем У тебя дома в розетке 220в какой максимальный ток? У меня 16А, автоматы такие стоят, и по-твоему если я включу туда мотор которому нужен 1А, то он неприменно сгорит? Quote (Останий) есть батарейки 12V , так ты ее на язык попробуй, а потом автомобильный аккумулятор Никакой разницы не будет, при условии, что моё сопротивление постоянно. Quote (Останий) сила тока в источниках будет разная Да не бывает в источниках силы тока, бывает внутреннее сопротивление источника, а значит и максимальный ток, который он способен выдать, но потребитель не возьмёт больше, чем ему надо. Quote (Останий) почитай школьную физику.
|
Сообщение отредактировал =ant= - Вторник, 22 Сентября 2009, 18:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
86 |
23:01 |
Вторник, 22 Сентября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Ребяты! Единственная проблема, которая могла бы быть - это хватит ли генератора, чтобы зарядить большой аккумулятор. Но, поскольку мы когда-то уже выяснили, что генератор на Kia Picanto с запасом, то даже и этой проблемы нет.
|
Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 22 Сентября 2009, 23:02
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
87 |
06:28 |
Среда, 23 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
=ant=, Oleg, Не буду ни с кем спорить - деньги-то ваши. Можете ставить хоть 90 А/ч, мы уже выяснили,что генератор его зарядит нормально. Oleg, сам же написал Quote (Oleg) Если в фонарик поставить более слабую лампочку, то он от этого только дольше гореть будет... , только забыл указать,что лампочка будет гореть ярче и ее ресурс резко уменьшится. =ant=, прости меня, но ты говоришь о том,чего не знаешь достаточно хорошо. Я не сказал,что ты непременно сожжешь стартер, или комп, я сказал,что они могут сгореть со значительно большей вероятностью,чем при родном аккумуляторе. А ресурс стартера уменьшится в разы. Собственно там вопрос встанет не только в ресурсе стартера.... Я занимался ремонтом навесного оборудования двигателей несколько лет, я не буду долго и нудно описывать как, что и почему будет происходить, если поставить намного больший аккумулятор. Хочешь веришь мне на слово, хочешь, не веришь - дело хозяйское, как я уже сказал-деньги-то твои. Добавлю только одно, без вреда какого-либо и дополнительного риска можно увеличить Аккумулятор на 10-15% и все. А с гарантии вас снимут уже за все,что будет превышать 10%, по крайней мере так делали у нас,что вполне обоснованно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
88 |
12:20 |
Среда, 23 Сентября 2009
|
|
Quote (Останий) Oleg Цитата: Если в фонарик поставить более слабую лампочку, то он от этого только дольше гореть будет... , только забыл указать,что лампочка будет гореть ярче и ее ресурс резко уменьшится. Здесь ты путаешь две разные вещи: 1. лампочки на разную мощность и одно напряжение 2. лампочки на разное напряжение Давай так: возьмём две габаритные лампы, одну подключим к 30-амперному аккумулятору, а другую к 90-амперному. В чём будет разница? Да только в том, что от 90-амперного лампа будет гореть в 3 раза дольше. И всё! Или ты считаешь, что на 90-амперном она будет светить ярче? Quote (Останий) А с гарантии вас снимут уже за все,что будет превышать 10%, по крайней мере так делали у нас,что вполне обоснованно. Вот такие "мастера" и работают в сервисах
|
Сообщение отредактировал =ant= - Среда, 23 Сентября 2009, 12:34
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
89 |
18:24 |
Среда, 23 Сентября 2009
|
|
Мой земляк =ant=, прав и не надо спорить. Чем больше нагрузочная способность Акк, тем дольше прослужит Ваш Акк. Стартер тут не при чем. Сгореть он может из-за заклинивания ротора или поломки щеток, которые забыли поменять... На СТО их не ремонтируют , а меняют. Не волнуйтесь, срок службы стартеров более 10 лет... Кстати, при КЗ стартера возникает большой ток, но от этого спасает предохранитель, кажется на 100 Ампер рядом с плюсовой клеммой Акк. Более мощный Акк легче перенесет токи КЗ чем маломощный. А что касается экспериментов с электротехникой, батарейками и лампочками, можно открыть ликбез по этой теме. Подумайте, отчего человек, попавший под напряжение 6000 Вольт остался жив, получив только ожоги, а другой, упал на провода самодельной сигнализации в огороде на 36 вольт, прикоснувшись к ним шеей и ....умер. Убивает ток, а он зависит от напряжения и от сопротивления человеческого тела, а оно в разные моменты разное. Можно продолжить , но в другой теме, не помешает думаю никому.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
90 |
18:34 |
Среда, 23 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
=ant=, Стартер-это не лампочка. Кстати, ты тут сам спутал 2 вещи. 1-замена потребителя 2-замена источника. 1.Насчет лампочки ты просто не понял сути написанного,перечитай, там говорится о смене потребителя, на что я и указал Oleg, так как он привел некорректный пример. 2.Грубо говоря,разница между стартером и лампочкой в том,что лампа-это осветительный прибор в котором светится нагретая спираль. А стартер-это электродвигатель.В нем температура-это враг. Если ты не в курсе, то я объясню, обмотка якоря состоит из медной проволки, покрытой изоляционным лаком, который при нагревании плавится,что может привести к пробою обмотки,то есть, к порче стартера.Я уж не буду говорить,что Александр прав насчет сопротивления, но он забыл сказать,что связи с нагревом сопротивление меняется и сильно!Это либо очень дорогой ремонт, либо замена стартера. Даже с родным аккумулятором не рекомендуется крутить стартером больше определенного времени,чтобы не сжечь его, а с большей нагрузкой это время еще сильнее уменьшается....И заметь,что это только одна причина, а их вообще-то более полутора десятков, по которым стартер может накрыться. Как я уже сказал-почитай школьную физику,нет,там не написано про стартер Киа, но по крайней мере разницу между лампочкой и электродвигателем ты вычитаешь. Добавлено (23 Сентябрь 2009, 18:34) --------------------------------------------- В общем,дело ваше. Я высказал свое мнение и все. А спорить я не буду. Каждый тратит свои деньги как хочет. Учить и советовать слишком не благодарное дело, тем более тех,кто не спрашивает совета
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|