Пятница - 22 Ноября 2024 - 07:25
Аккумулятор
Oleg - Йошкар-Ола 121 | 16:49 | Среда, 18 Ноября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
jOzhik, а резиновым кольцом, отрезанным от камеры. Можно двумя. Главное - найти, за что их зацепить.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leon - СКФО 122 | 18:06 | Среда, 18 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (jOzhik)
теперь думаем как крепить

Раньше было такое крепление на Москвичах : 2 стерженя с крючком на конце ,они цеплялись за нижнюю площадку и резьба с барашком и прижимной пластиной на другом конце - сделать не трудно и надежнее,чем резиной .


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 123 | 21:18 | Среда, 18 Ноября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Leon, поехали мы однажды семьей на 6-ке в Анапу (героический поступок, сейчас бы - ни в жисть!). Далекооо от дома отъехали. Вдруг слышу - из-под капота стук да бряк, стук да бряк... Остановился, открыл капот и...О УЖАС! Эти самые два штыря - один из них отцепился от площадки, сбросился с аккумулятора, и всё это дело висит вниз и брякает по движку, иногда цепляясь за ремень. А рядом - радиатор! А рядом - лопасти вентилятора!........
Короче, ремень на трех нитках держался.... Еще бы пара-тройка км......
Хорошо, мы тогда все запасливые были - возили чуть не полмашины запчастей.
Обочина высокая, носом машину поставил к ней, морда свесилась, и как из ямы.... Заменил ремень с помощью не помню сейчас, какой матери и поехали дальше.
С тех пор - только резина!!!!!!!! ЕЕ ведь можно раз в пару лет менять.
Да, забыл сказать, что перед поездкой всю машину перешаманил, и ТОЧНО помнил, что эти штыри-крючки-барашки затягивал на совесть...
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 18 Ноября 2009, 21:20


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leon - СКФО 124 | 22:13 | Среда, 18 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Обочина высокая, носом машину поставил к ней, морда свесилась, и как из ямы.... Заменил ремень с помощью не помню сейчас, какой матери и поехали дальше.

ремень в вазе я всегда сверху менял 008 делов там 5 мин - отвернуть гайку натяжителя генератора - сдвинуть генератор накинуть новый ремень 019
Quote (Oleg)
Да, забыл сказать, что перед поездкой всю машину перешаманил, и ТОЧНО помнил, что эти штыри-крючки-барашки затягивал на совесть...

под барашками обычно специальные кольца есть именно для того , чтоб гайка не открутилась - да и сейчас они даже на иномарках везде подложены
а на 06 не было крючков 001 там был хороший прижим с одной гайкой (и шайбой) так же как и сейчас прижимал акк за уступ внизу 038 это ты с Москвичем спутал
[p.s.]
у меня было 3 москвича и 6 вазов 001 от 01 до 14
Сообщение отредактировал Leon - Среда, 18 Ноября 2009, 22:16


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 125 | 22:55 | Среда, 18 Ноября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Leon)
а на 06 не было крючков там был хороший прижим с одной гайкой (и шайбой) так же как и сейчас прижимал акк за уступ внизу это ты с Москвичем спутал

Leon, размечтался! Я свою 6-ку 23 года разбирал-собирал! Чего-чего - а это я помню. Всего полтора года, как продал. И с новья ни гроверов, никаких шайб там не было. Просто на барашках снизу насечка была от раскручивания. Открой альбом "3-й рим" 038 !
[p.s.]Ремень менять - да, сверху. А вот натягивать и гайку крутить удобнее было снизу.[/p.s.]
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 18 Ноября 2009, 22:58


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leon - СКФО 126 | 23:01 | Среда, 18 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
никаких шайб там не было. Просто на барашках снизу насечка была от раскручивания.

у меня была одна гайка на 13 и шайба 008 и все ,как на 07 023


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 127 | 23:02 | Среда, 18 Ноября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Leon)
у меня была одна гайка на 13 и шайба

ВАЗ 21063 1986г.в. Может, у тебя моложе была?
[p.s.]Тогда уступов снизу на акк. не было, поэтому крепили сверху.[/p.s.]
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 18 Ноября 2009, 23:05


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leon - СКФО 128 | 23:07 | Среда, 18 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
ВАЗ 21063 1986г.в. Может, у тебя моложе была

у меня была 1978 г.в - но я покупал ее в 1994 где-то тогда не до жиру было 003
но акк был уже турецкий белый с уступом
Сообщение отредактировал Leon - Среда, 18 Ноября 2009, 23:09


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 129 | 23:21 | Среда, 18 Ноября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Leon, югославский, белый (прозрачный) без уступа с новья стоял. Машину отец новую покупал.
Может разные модификации делали?
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 18 Ноября 2009, 23:22


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leon - СКФО 130 | 23:25 | Среда, 18 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Может разные модификации делали?

да я ж не новую брал может сами сделали ? 001 просто с акками проблем не было только и помню что один раз еле отвернул гайку 001 окислилась от электролита

вобще ..для крепеления можно и не резину , а такие пластиковые зубчатые жгуты - бывают в компах (маленькие ) бывают и побольше но они как разовые - трудно обратно вытянуть

Сообщение отредактировал Leon - Среда, 18 Ноября 2009, 23:28


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 131 | 23:36 | Среда, 18 Ноября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Leon)
такие пластиковые зубчатые жгуты

Ага, знаю, о чем речь. Но они действительно разовые.
Резина чем хороша - она постоянно притягивает акк. к поддону. А все остальное со временем ослабевает. Как груз на багажнике на крыше. 2- 3 резиновых жгута держат значительно лучше любой веревки.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Todin - 132 | 20:49 | Вторник, 15 Декабря 2009
Удаленные
Как пережили морозы?
Машина в очередной раз не завелась. Но это опять же произошло после понижения температуры с -4 до -12 и 2-3 недельной эксплуатации по 10-15 км в день короткими перебежками. Похоже на хронический недозаряд.
Дальше катание часа 4 на средних скоростях 60-100 и ночь -20 градусов. Утром завелась с первого оборота. За день еще 70 км по пробкам и мелкими перебежками. Под конец дня 35 км за 2 часа.
Ночью -24. Утром с первого раза, но уже тяжело (судя по чуть не гаснувшим индикаторам) завелась.
В конце рабочего дня аналогично завелась.
Завтра посмотрю что будет.
Я почитав здесь пробовал несколько недель назад дозаряжать аккумулятор. На этой и на другой машине где стоит практически новый акк добил по 2-3 ампера (интеллектуальный зарядник, который показывает сколько залил мА за время зарядки) и собственно все. Т.е. аккумуляторы в принципе заряжаются исправно и полностью.
Вот теперь я и раздумываю считать этот аккумулятор, что он при смерти или еще послужит.
Т.к. прикуриваю эту машинку я с завидным постоянством, наверное не меньше 10-15 раз за год.
Можно конечно еще просто померить емкость аккумулятора и тогда все будет более менее очевидно. Если осталось меньше 30 ампер, тогда точно на помойку.
Меню форума
Пикантная^блондинка - Москва 133 | 21:59 | Вторник, 15 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Завтра буду покупать аккумулятор, какой подходит к пиканте?пожалуйста, ответьте, кто-нибудь! 002
Меню форума
IRA - Ростов-на-Дону 134 | 22:41 | Вторник, 15 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Пикантная^блондинка, Ты прежде чем покупать попробуй на ночь его занести погрется, а потом еще раз прикурить и завести. (если габариты и сигнал работает, значит аккумулятор еще жив)!!!


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
теперь она не моя
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 135 | 22:42 | Вторник, 15 Декабря 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Пикантная^блондинка)
Завтра буду покупать аккумулятор,

Новая машина! Не мог он сдохнуть!
Или меняем машину, потому что пепельница переполнилась? 003
Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 15 Декабря 2009, 22:43


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Поиск: