Аккумулятор
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
121 |
16:49 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
jOzhik, а резиновым кольцом, отрезанным от камеры. Можно двумя. Главное - найти, за что их зацепить.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
122 |
18:06 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
|
Quote (jOzhik) теперь думаем как крепить Раньше было такое крепление на Москвичах : 2 стерженя с крючком на конце ,они цеплялись за нижнюю площадку и резьба с барашком и прижимной пластиной на другом конце - сделать не трудно и надежнее,чем резиной .
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
123 |
21:18 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Leon, поехали мы однажды семьей на 6-ке в Анапу (героический поступок, сейчас бы - ни в жисть!). Далекооо от дома отъехали. Вдруг слышу - из-под капота стук да бряк, стук да бряк... Остановился, открыл капот и...О УЖАС! Эти самые два штыря - один из них отцепился от площадки, сбросился с аккумулятора, и всё это дело висит вниз и брякает по движку, иногда цепляясь за ремень. А рядом - радиатор! А рядом - лопасти вентилятора!........ Короче, ремень на трех нитках держался.... Еще бы пара-тройка км...... Хорошо, мы тогда все запасливые были - возили чуть не полмашины запчастей. Обочина высокая, носом машину поставил к ней, морда свесилась, и как из ямы.... Заменил ремень с помощью не помню сейчас, какой матери и поехали дальше. С тех пор - только резина!!!!!!!! ЕЕ ведь можно раз в пару лет менять. Да, забыл сказать, что перед поездкой всю машину перешаманил, и ТОЧНО помнил, что эти штыри-крючки-барашки затягивал на совесть...
|
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 18 Ноября 2009, 21:20
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
124 |
22:13 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
|
Quote (Oleg) Обочина высокая, носом машину поставил к ней, морда свесилась, и как из ямы.... Заменил ремень с помощью не помню сейчас, какой матери и поехали дальше. ремень в вазе я всегда сверху менял делов там 5 мин - отвернуть гайку натяжителя генератора - сдвинуть генератор накинуть новый ремень Quote (Oleg) Да, забыл сказать, что перед поездкой всю машину перешаманил, и ТОЧНО помнил, что эти штыри-крючки-барашки затягивал на совесть... под барашками обычно специальные кольца есть именно для того , чтоб гайка не открутилась - да и сейчас они даже на иномарках везде подложены а на 06 не было крючков там был хороший прижим с одной гайкой (и шайбой) так же как и сейчас прижимал акк за уступ внизу это ты с Москвичем спутал [p.s.] у меня было 3 москвича и 6 вазов от 01 до 14
|
Сообщение отредактировал Leon - Среда, 18 Ноября 2009, 22:16
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
125 |
22:55 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Leon) а на 06 не было крючков там был хороший прижим с одной гайкой (и шайбой) так же как и сейчас прижимал акк за уступ внизу это ты с Москвичем спутал Leon, размечтался! Я свою 6-ку 23 года разбирал-собирал! Чего-чего - а это я помню. Всего полтора года, как продал. И с новья ни гроверов, никаких шайб там не было. Просто на барашках снизу насечка была от раскручивания. Открой альбом "3-й рим" ! [p.s.]Ремень менять - да, сверху. А вот натягивать и гайку крутить удобнее было снизу.[/p.s.]
|
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 18 Ноября 2009, 22:58
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
127 |
23:02 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Leon) у меня была одна гайка на 13 и шайба ВАЗ 21063 1986г.в. Может, у тебя моложе была? [p.s.]Тогда уступов снизу на акк. не было, поэтому крепили сверху.[/p.s.]
|
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 18 Ноября 2009, 23:05
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
128 |
23:07 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
|
Quote (Oleg) ВАЗ 21063 1986г.в. Может, у тебя моложе была у меня была 1978 г.в - но я покупал ее в 1994 где-то тогда не до жиру было но акк был уже турецкий белый с уступом
|
Сообщение отредактировал Leon - Среда, 18 Ноября 2009, 23:09
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
129 |
23:21 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Leon, югославский, белый (прозрачный) без уступа с новья стоял. Машину отец новую покупал. Может разные модификации делали?
|
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 18 Ноября 2009, 23:22
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
130 |
23:25 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
|
Quote (Oleg) Может разные модификации делали? да я ж не новую брал может сами сделали ? просто с акками проблем не было только и помню что один раз еле отвернул гайку окислилась от электролита вобще ..для крепеления можно и не резину , а такие пластиковые зубчатые жгуты - бывают в компах (маленькие ) бывают и побольше но они как разовые - трудно обратно вытянуть
|
Сообщение отредактировал Leon - Среда, 18 Ноября 2009, 23:28
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
131 |
23:36 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Leon) такие пластиковые зубчатые жгуты Ага, знаю, о чем речь. Но они действительно разовые. Резина чем хороша - она постоянно притягивает акк. к поддону. А все остальное со временем ослабевает. Как груз на багажнике на крыше. 2- 3 резиновых жгута держат значительно лучше любой веревки.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Todin -
|
132 |
20:49 |
Вторник, 15 Декабря 2009
|
|
Как пережили морозы? Машина в очередной раз не завелась. Но это опять же произошло после понижения температуры с -4 до -12 и 2-3 недельной эксплуатации по 10-15 км в день короткими перебежками. Похоже на хронический недозаряд. Дальше катание часа 4 на средних скоростях 60-100 и ночь -20 градусов. Утром завелась с первого оборота. За день еще 70 км по пробкам и мелкими перебежками. Под конец дня 35 км за 2 часа. Ночью -24. Утром с первого раза, но уже тяжело (судя по чуть не гаснувшим индикаторам) завелась. В конце рабочего дня аналогично завелась. Завтра посмотрю что будет. Я почитав здесь пробовал несколько недель назад дозаряжать аккумулятор. На этой и на другой машине где стоит практически новый акк добил по 2-3 ампера (интеллектуальный зарядник, который показывает сколько залил мА за время зарядки) и собственно все. Т.е. аккумуляторы в принципе заряжаются исправно и полностью. Вот теперь я и раздумываю считать этот аккумулятор, что он при смерти или еще послужит. Т.к. прикуриваю эту машинку я с завидным постоянством, наверное не меньше 10-15 раз за год. Можно конечно еще просто померить емкость аккумулятора и тогда все будет более менее очевидно. Если осталось меньше 30 ампер, тогда точно на помойку.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пикантная^блондинка - Москва
|
133 |
21:59 |
Вторник, 15 Декабря 2009
|
|
Завтра буду покупать аккумулятор, какой подходит к пиканте?пожалуйста, ответьте, кто-нибудь!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IRA - Ростов-на-Дону
|
134 |
22:41 |
Вторник, 15 Декабря 2009
|
|
Пикантная^блондинка, Ты прежде чем покупать попробуй на ночь его занести погрется, а потом еще раз прикурить и завести. (если габариты и сигнал работает, значит аккумулятор еще жив)!!!
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
теперь она не моя
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
135 |
22:42 |
Вторник, 15 Декабря 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Пикантная^блондинка) Завтра буду покупать аккумулятор, Новая машина! Не мог он сдохнуть! Или меняем машину, потому что пепельница переполнилась?
|
Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 15 Декабря 2009, 22:43
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|