Аккумулятор
|
|
fepmail - Москва
|
541 |
23:04 |
Суббота, 04 Декабря 2010
|
|
Всем привет. У меня тоже начались проблемы с аккум. Правда, он уже 3 года и 8 месяцев - и я ни разу его не снимала и не заряжала. Все эти годы ни разу не было, чтобы машина не завелась. Я решила не заморачиваться с ним, так как думаю, что ему пора на покой. Вчера завелась от другой машинки и поехала в Кунцево и купила Атлас. Посмотрим, как он будет себя вести в морозы. А вторая беда - течет незамерзайка из бачка. Что это, бачок прохудился? И можно ли его запаять, или они не паяются? И еще я ни разу не пользовалась аварийкой, а тут прищлось воспользоваться и через 5 минут аккум - еще мой старый - в ноль, все погасло и полная тишина. Пришлось опять прикуривать, и машина сразу завелась. Что это может быть?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
542 |
23:23 |
Суббота, 04 Декабря 2010
|
|
fepmail Если: - при зарядке АКБ зарядный ток не уменьшается (контролируем по амперметру ЗУ или внешнему); - сразу после зарядки АКБ заводит авто, а постояв денек нет; - за день простоя напряжение АКБ опустится до 12В и ниже, пора задуматься о ее замене. Более подробно: http://www.club-picanto.ru/publ/31 вот тут все что накоплено членами клуба за долгие годы...
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
543 |
23:29 |
Суббота, 04 Декабря 2010
|
|
Quote (fepmail) Я решила не заморачиваться с ним, так как думаю, что ему пора на покой. Не-не-не! Зарядите его - и летом он ещё послужит! Наверняка! Quote (fepmail) А вторая беда - течет незамерзайка из бачка. Что это, бачок прохудился? И можно ли его запаять, или они не паяются? Любой полиэтилен при определенном навыке паяется. Но у нас бачок уж больно трудно вытащить! Где-то на форуме даже была инфа, что для этого чуть ли не крыло нужно снимать! Надо надеяться, что, может, всего лишь крепление резинового трубопровода ослабло.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
544 |
23:29 |
Суббота, 04 Декабря 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
У меня нет зарядного устройства, а снять его самой сил не хватит Погоняю так, авось сам дойдет до нужной кондиции
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fepmail - Москва
|
545 |
23:31 |
Суббота, 04 Декабря 2010
|
|
oleg-izh, да все дело в том, что по компу, который у меня стоит в машине, напряжение сети было в норме, и аккум в то время заводился без проблем. Такое ощущение, что что-то его сразу разрядило, и после прикуривания комп опять показывал нормальное напряжение.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пикантная^блондинка - Москва
|
546 |
23:36 |
Суббота, 04 Декабря 2010
|
|
Quote (Oleg) Пикантная^блондинка, где пропадаешь? Совсем нас забросила! 002 Олег, как-то год у меня прошел по-сумасшедшему. Много перемен в жизни, много поездок-разъездов из России, много планов, в том числе и нереализованных - вот и не было совсем времени на форуме бывать даже сама не поняла, как так получилось, но теперь постараюсь все же бывать чаще. Quote (Fluffy) Пикантная^блондинка, вы ее отдали на диагностику? у меня те же самые симптомы Меня сегодня забирали в сервис на эвакуаторе, целый день занималась машиной. Поменяли свечи, подзарядили аккумулятор, машина завелась идеально. Механики сказали, что дело в свечах и проводках к ним, что свечи залило. Но аккумулятор я все же менять планирую, так как за этот год он уже не раз меня подводил. Может, у Вас опять со свечами что-то? Вы ее еще раз диагностировали? Или аккумулятор подводит? У меня просто сложилось впечатление за полтора года вождения пиканты, что аккумуляторы у них родные ненадежные. И совсем не подходят к нашему российскому климату - очень уж капризны
|
Сообщение отредактировал Пикантная^блондинка - Суббота, 04 Декабря 2010, 23:37
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
547 |
23:39 |
Суббота, 04 Декабря 2010
|
|
fepmail, похоже на неисправность реле-регулятора. К сожалению, не знаю эл.схему Пиканто, сужу по предыдущим авто. Думаю, более подробно может объяснить Александр /Ликино-Дулёво/.
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
548 |
23:40 |
Суббота, 04 Декабря 2010
|
|
Quote (Galchonok) У меня нет зарядного устройства, а снять его самой сил не хватит Ну вот не устаю повторять: у нас маленький аккумулятор, поэтому покупка зарядного устройства для нас практически обязательна! Галина, ну доедь ты на "Речной вокзал" до улицы Дыбенко, д. 22, к. 1 (ПН-ЧТ - с 10:00 до 18:00; ПТ - с 10:00 до 17:00; СБ-ВС - выходной. Тел./Факс: (499) 767-22-04, (499) 767-22-29) и купи за 1600 руб. Т-1021 (не реклама - сам там брал!)). Недалеко же от Химок! Да и насчёт веса: ведро воды же поднимаешь, небось - а этот примерно столько и весит. Не хочу сказать, что девушкам надо делать это самостоятельно, но если уж припёрло - то чего там...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
549 |
23:42 |
Суббота, 04 Декабря 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (M_Swan) для этого чуть ли не крыло нужно снимать! Крылья на Пиканте крепятся болтами. Снимаются без особого напряжения. Димон76, кажется, где-то писал об этом.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
550 |
00:29 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
|
Oleg, я "исправился". А сейчас попытаюсь сделать некие обобщения! I. При покупке аккумулятора стороннего производителя необходимо иметь в виду следующее: 1. Габаритные размеры родного аккумулятора 191(ш)х138(г)х225(в) мм (ну, плюс-минус миллиметр). 2. Диаметр клемм в верхней части: 12 мм "плюс"; 10 мм "минус". 3. Если поставить аккумулятор клеммами к себе, то "плюс" справа; в моторном отсеке "плюс" ближе к Вам. 4. Крепление - нижнее. 5. Емкость аккумулятора определяется двумя разными способами: при 5-часовом разряде разряде током, равным 20% от номинальной ёмкости, (C5) или при 20-часовом разряде током, равным 5% от номинальной ёмкости, (C20). (Правильно, Александр?) По первому способу емкость штатного аккумулятора 32 Ач, по второму 40 Ач. Убедитесь на сайте производителя сменного аккумулятора, каким способом определена его емкость (второй способ более характерен для России) . II. Не давайте "прикуривать" от Вашего автомобиля (оправдывайтесь маломощностью штатного аккумулятора)! III. Избегайте "прикуривания" сами! Судя по форуму, за этим часто следуют проблемы! Если всё-таки приходится это делать, прочтите инструкцию (стр. 6-4...6-6 инструкции) и строго следуйте приведённым там рекомендациям! Не позволяйте и помогающим Вам отступать от этого порядка! IV. Не грешите только на аккумулятор! Хотя по сервисной книжке замена свечей полагается после каждых 30 тыс. км пробега, меняйте свечи или хотя бы регулируйте зазор после каждых 15 тыс. км! Вот как-то так...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nastasija - Самара
|
551 |
03:15 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
|
Quote (ek-ky) Мне знакомый сегодня, после того, как я не завелась, сказал, что покажет, и буду САМА снимать и заряжать...сказал, что ничего сложного... Рина, я это делала несколько раз за прошлую зиму Действительно, несложно. Нужно только чтобы машинка стояла рядом с домом - и нести недалеко, и без сигналки оставлять не так страшно. В этом году ключик на 10 уже переложила из багажника к водительскому сиденью. Только не могу отделаться от чувства неловкости перед соседями - машинка подвела . Еще вот что могу посоветовать девушкам - советуют смазывать клеммы, а я не любитель ходить по автомагазинам (вечно придешь, спросишь что-нибудь, а на тебя глазеют, как на... блондинку), в общем я купила медную пасту в магазине ПРОФИ (это сеть магазинов, есть в очень многих городах), 44 рубля, баночки хватит лет на 10, т.к. пасты нужно совсем чуть-чуть, ватной палочкой мазюкала. Еще там же нашла изопропиловый спирт, 130руб 1литр, но это для бензобака.
|
Сообщение отредактировал nastasija - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 03:32
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
552 |
07:48 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Galchonok) Погоняю так, авось сам дойдет до нужной кондиции Вряд ли, недозаряженные аккумуляторы на новых машинах (а официалы их не заряжают ни разу и они с машинкой идут несколько месяцев) не доходят до нужной кондиции, пока их не снимешь и не зарядишь. И лучше сделать это как можно раньше, для аккумулятора лучше. Quote (Пикантная^блондинка) И совсем не подходят к нашему российскому климату - очень уж капризны Они не капризны,уже писали об этом не раз, просто на них плотность меньшая, чем у нас надо бы.И как я уже написал выше и, как неоднократно писалось другими: нам их продают с машиной недозаряженными. Но если при покупке машины его сразу отвезти в специализированный сервис по аккумуляторам (только не к официалам Киа), то он потом будет служить верой и правдой не один год. И полагать,что если аккумулятор необслуживаемый, то и внимания ему уделять не надо-это неправильно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
553 |
11:01 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
|
Интернет магазин автомобильных аккумуляторов, автомасел и щеток стеклоочистителя Время работы: ЕЖЕДНЕВНО с 9.00 до 21.00 + 7 (495) 971-88-40 - ДОСТАВКА + 7 (906) 710-99-59 - ДОСТАВКА + 7 (967) 204-14-73 - ДОСТАВКА + 7 (499) 977-08-00 - САМОВЫВОЗ Дмитровское ш., 13 + 7 (495) 610-17-80, 610-18-51, 610-97-60 - САМОВЫВОЗ Дмитровское шоссе, 14, стр.1 (при самовывозе, пожалуйста, распечатайте страницу заказа или запишите код и цену товара и предъявите её продавцу или кассиру.) info@akbauto.ru 639-234-688 Схема проезда при самовывозеДобавлено (05 Декабрь 2010, 10:44) --------------------------------------------- Не забывайте по интернет! Набрал запрос и вот ответ (для Москвичей). Там есть консультанты, которые на 100% помогут. Так-же и про зарядные устройства. Нам нужна зарядка автомат для 12-ти вольтовых Акк на ток до 10 Ампер. Прежде чем включить зарядку прочитайте инструкцию обязательно!!! Как правило, сначала подсоединяем Акк. Это легко сделать , так как зажимы типа крокодил прочно держатся на клеммах. (Зажимы похожи на бельевые ) Если есть переключатель заряда " Зима"- "Лето", то поставьте в режим " Зима". Вставьте вилку в розетку и включите зарядку выключателем с надписью " Сеть " или Вкл. Для некоторых " легких" зарядок это важно, чтобы сначала присоединить Акк, а после включить сеть. ВСЁ!!! Теперь ждем, когда загорится зеленая лампочка с надписью " Готов" или "Заряжен". В зависимости от степени разряженности время заряда будет составлять до 14 часов, обычно 7-8 часов. При загорании лампочки "конец заряда" сначала ВЫКЛЮЧИТЕ автомат ОТ СЕТИ выключателем или выньте вилку из розетки и только после этого снимите крокодильчики с клемм Акк.. Ура!!! Готово!! А Вы Боялись!!! Теперь скорее к авто!!! Но не спешите с установкой!!! Посмотрите где на Акк клемма ПЛЮС , а где МИНУС и правильно подключите . Плюсовая клемма авто - это коробочка с крышкой , а минусовая , что ближе к лобовому стеклу. Если Ваш Акк при заряде нагрелся, то дайте ему остыть и уж после заводите и.... Удачи !!! Эти рекомендации для необслуживаемых батарей, которые и стоят на Пиканте и для АВТОМАТИЧЕСКИХ зарядных устройств. Еще, ВАЖНО., заряжайте в помещениях с вентиляцией воздуха, на балконе, например или дома с открытой форточкой. При заряде образуется газ - водород , сами понимаете, пшик и бум... Добавлено (05 Декабрь 2010, 11:01) --------------------------------------------- И если у Вас есть время, минут пять, то поищите в дедовских инструментах кусок наждачной бумаги и чтобы она не крупная была, а как можно мельче, затем легонько протираем клеммы Акк, чтобы цвет их изменился с темного на светлый, т е металл стал чистым. Не перестарайтесь!! Их не надо слишком уменьшать в диаметре, а то не будут прочно держаться зажимы .Чистим и Акк и зажимы на Авто внутри. Легонько!!! Теперь, посмотрите что у Вас есть из густых масел, типа литол, солидол и т д. Смажьте этим маслом внутри зажимов и клеммы Акк, после поставьте все на места и затяните ключиком на 10 ! Излишки масла можно убрать ветошью. При обжиме выдавится все лишнее, а где контакт должен быть, там он и будет. Остатки масла законсервируют контакты и защитят от окисления надолго!!! Проверено неоднократно!!! Спец смазки , если есть под рукой, тоже хорошо, а если нет, берите что есть. Если у кого-то Вы увидите на контактах Акк голубой налет окиси,то значит тут и зарядка плохая и лампочки перегорают часто и проблемы с заводкой в холода!!! и нервы...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
554 |
11:22 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
|
У меня скромная зарядка типа " УЗ 207,01П " 12 V 5А Добавлено (05 Декабрь 2010, 11:22) --------------------------------------------- Немного доработал, установил сзади на стенке вентилятор ( кулер) на 12 вольт для лучшего охлаждения регулирующего транзистора. А есть уже с вентилятором. Цена всего 940 руб. Автомат!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пикантная^блондинка - Москва
|
555 |
15:07 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
|
Quote (Останий) Они не капризны,уже писали об этом не раз, просто на них плотность меньшая Даже если и плотность!ни у одного моего знакомого/знакомой , ездящих на дорогих и не очень авто, таких проблем с аккумуляторной батарейкой не возникало!а среди пикант - очень частое и распространенное явление!если бы знала о такой проблеме, не один бы раз подумала перед покупкой этой модели. Добавлено (05 Декабрь 2010, 15:07) --------------------------------------------- вот я не от одного человека слышала, что очень вредно для здоровья заряжать аккумулятор дома, даже если проветривается помещение, все равно!что лучше делать это в гараже или еще где-то. а если нет гаража, что делать?где зарядить батарейку?
|
Сообщение отредактировал Пикантная^блондинка - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:08
|
|
|
Меню форума
| |
|
|