Аккумулятор
|
|
agoni9 -
|
481 |
16:17 |
Четверг, 26 Августа 2010
|
|
просто многое что написано в этой ветке не по делу,( я еще и на работе - некогда читать) и вообще у меня паника начинается когда я читаю про то как все переделывают, какие то винты - болты - схемы.... просто если не лень, кто нашел подходящий аккумулятор напишите названия полные)) спасибо
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
482 |
19:29 |
Четверг, 26 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (agoni9) просто если не лень, Лень. Но что делать, если уж так просят?! Вот то, что производитель ставит на Пиканту:Solite Hyundai enercell co., LTD. MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A Вот здесь аккумуляторы, подходящие для Пиканты. 1 и 2 - требуют переделки крепления. 9 - подойдет без переделок. Вот подходящий аккумулятор. Вот он же И вот он же. Вот ссылка . Этот - совсем родной. Вот еще описание штатного Пикантовского акк-ра Это в кратце информация с нашего форума. Затрачено 2 часа личного времени. Ну и, кроме всего - Яндекс или Гугля. Найдется всё.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Диляра - Елабуга
|
483 |
22:31 |
Среда, 15 Сентября 2010
|
|
Здравствуйте, дорогие форумчане))))) моей машинке 4 года. И последний год у меня проблема- быстро садится аккумулятор. Думала, что дело в самом аккумуляторе, полгода назад купила новый, и вот он за период отпуска тоже окончательно разрядился (3 недели) (((( что делать????? в чем может быть проблема? автоцентр, где я покупала машину и где проходила ТО, давно накрылся. Как говорится, куда податься и кому отдаться?)))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
484 |
22:41 |
Среда, 15 Сентября 2010
|
|
Quote (Диляра) куда податься Диляра, искать утечку самостоятельно или в любом автосервисе.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
485 |
22:42 |
Среда, 15 Сентября 2010
|
|
Дело может быть вовсе в аккумуляторе. Вы, как я понял три недели не заводили машину? Здесь могла посадить акуммулятор сигнализация - заряди по полной и радуйся.
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
486 |
22:55 |
Среда, 15 Сентября 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Сообщения из "Форума для новеньких" перенесены куда положено - в эту тему!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
487 |
08:53 |
Четверг, 16 Сентября 2010
|
|
Если внимательно прочитать все сообщения про Акк батарею то ответ найти не трудно Труднее понять какая неисправность Ваша Для начала Вам нужно проверить наличие зарядки Акк с помощью тестера Это подробно уже излагалось Если еЁ нет то проблема где то в генераторе Делать все это желательно электрику и не забывайте почистить контакты на клеммах Акк А все ли предохранители у Вас целы проверьте
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
alexty - яросллавль
|
488 |
13:36 |
Четверг, 16 Сентября 2010
|
|
Вопрос! гдето видел что в пиканто есть режим экономии энергии, толь перемычка какаето, чтоб менять режим?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
489 |
13:54 |
Четверг, 16 Сентября 2010
|
|
Интересно а как вы себе это представляете. Экономия бензина это спокойная езда без резких ускорений и торможений а вот экономия энергии я понимаю электрической выливается в экономию на освещении или отоплении салона или в ограничении потребляемой мощности вашей магнитолы. Реально ли это и насколько целесообразна такая экономия. И что получим взамен - долговечный аккумулятор или еще что. В авто включено все что надо и изменение каких либо установок приведет к непредсказуемым результатам. Если в авто начинает что то не нравиться,то надо подумать о покупке другой авто.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
490 |
18:10 |
Четверг, 16 Сентября 2010
|
|
alexty, это не режим экономии, а режим хранения что-ли. Там просто вынимается (или как-то хитро приподнимается) главный предохранитель на 120а, который обесточивает ВСЁ!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
491 |
23:17 |
Четверг, 16 Сентября 2010
|
|
Quote (alexty) гдето видел что в пиканто есть режим экономии энергии, толь перемычка какаето, чтоб менять режим? 1. Мануал/Что делать в случае аварии/Предохранитель memory (6-13): «Откройте крышку блока предохранителей в моторном отсеке и извлеките предохранитель «ЛАМПА САЛОНА 10 А/АУДИО 15 А». Рекомендовано при условии отсутствия эксплуатации авто сроком месяц и более. 2. Мануал/Аккумуляторная батарея/Для долговременной службы (7-41): «Если автомобиль не будет долго использоваться – отсоедините кабели соединения». Однако, в первом случае, не происходит полное обесточивание авто, а регулярное использование второго совета может привести к расшатыванию клемм АКБ, потере ей герметичности и требует регулярных временных затрат.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Четверг, 16 Сентября 2010, 23:21
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Tuman17 - Санкт-Петербург
|
492 |
22:22 |
Суббота, 18 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Добрый вечер. У меня сигнализация с брелком, кот. показывает напряжение аккумулятора. Летом этот показатель был 13_8 ( машина при этом ещё стоит на сигнализации, т.е. это показания До того, как я завожу Авто), а сейчас показатель варьируется от 12_6 до 12_8. Подскажите, пожалуйста, Мало это или много? Надо ли подзарядить аккумулятор? И от чего могло произойти такое снижение напряжения? Спасибо.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
evgenoom - г.Отрадный
|
493 |
23:43 |
Суббота, 18 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Tuman17) Летом этот показатель был 13_8 ( машина при этом ещё стоит на сигнализации, т.е. это показания До того, как я завожу Авто), а сейчас показатель варьируется от 12_6 до 12_8. 12.1-12.6 это хороший показатель после ночевки авто) Скорее ненормальным являться напруга в 13.8. Но скорее всего просто сигнализация не парвильно определят напряжение. Если заряда АКБ при запуске авто хватае с запасом то беспокоиться не очем. Но уровень электролита стоит проверить(если аккумулятор обслуживаемый). Я после этой жары длил около 400гр!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
494 |
14:10 |
Воскресенье, 19 Сентября 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (evgenoom) Скорее ненормальным являться напруга в 13.8 Если сигналка потребляет нормально, а это до 50ма, то 13,8в - это на уровне ЭДС автомобильного аккумулятора.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Сбитый_летчик - Москва
|
495 |
17:06 |
Воскресенье, 19 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
для тех кто не знает как закрепить нештатный аккумулятор... был куплен BOSH Asia 40A/h, который, как известно, размерами несколько уступает родному и не имеет нижней планки... подсмотрел на форуме идею крепления "вазовским" жгутом, но если честно не дотумкал как именно автор это сделал, не нашел за что именно зацепиться... поэтому пошел своим путем... жгут имеет петлю и крюк с разных сторон соответственно... крюк был разогнут и получилась тонкая длинная петля, которую я загнал под винт крепления площадки аккумулятора (точнее под площадку и под винт)... далее был взят крюк с резьбой М8 (от анкера) немного обрезан со стороны резьбы (хотя это и не обязательно) и вкручен вместо болта державшего прижимную планку... вот собственно и весь процесс, применив небольшое физическое усилие свободная петля жгута цепляется за крюк... снимать возможно будет проблематично... но жгут стоит 60 рэ... на крайняк можно и обрезать в случае чего... в общем... не Бог весть какая "рацуха", но может кому пригодится...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|