Аккумулятор
|
|
M_Swan - Москва
|
451 |
16:22 |
Суббота, 10 Апреля 2010
|
|
Снял аккумулятор на зарядку. Выкладываю фотографии штатного аккумулятора Picanto New:
Общий вид:
Вид спереди:
Вид сверху:
В верхней части видны две надписи, выдавленные в пластике горячими трафаретами: 090220 (думаю, это дата изготовления 20 февраля 2009 г.) и KCX9 J9H (может быть, серийный номер?)
Этикетка:
Перевод: Огнеопасно..................Осторожно, серная кислота Защищайте глаза..........Внимательно читайте инструкцию Не допускайте детей.....Взрывоопасно
Геометрические размеры:
габариты по основанию ....................... 191 х 138 мм; высота по корпусу .............................. 202 мм; высота по клеммам ............................. 225 мм; межосевое расстояние клемм .............. 157 мм; диаметр клеммы "+" в верхней части ..... 12 мм; диаметр клеммы "-" в верхней части ..... 10 мм.
За точность не судите строго - измерял школьной линейкой.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
452 |
21:31 |
Суббота, 10 Апреля 2010
|
|
Чтобы в домашних условиях определить утечку тока с Акк, надо замерить силу тока на Акк в режиме, когда авто поставлено на охрану. Операция простая только с виду. Взял прибор- амперметр и включил его в разрыв одного из проводов Акк так, чтобы один провод от прибора был на Акк , а другой на клемме(отсоединенной от Акк) Предел измерения нужен около 10 Ампер , сначала. Это потому, что при постановке на охрану срабатывают замки дверей, а они " кушают много, но быстро. Вот так и действуем, включаем сигналку и после закрытия смотрим на показания прибора. дЛЯ Акк нормально заряженного ёмкостью , например 40 А/ч надо 20 часов разряжать током 2 ампера или 40 часов током 1 ампер или 1 час током 40 Ампер . Если у Вас ток получился меньше 1 Ампера или Вы его не измерили из-за его малой величины, то у вас все в порядке. Просто зарядите Ваш Акк. Как это делать есть инфо здесь. Я тоже так налетел, понадеялся на хорошую зарядку Акк и в один прекрасный момент не завелся...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
453 |
21:32 |
Суббота, 10 Апреля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
У меня на дорестайле такой же.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
454 |
21:43 |
Суббота, 10 Апреля 2010
|
|
Почему я сказал, что просто на первый взгляд, потому, что при измерениях надо будет переключать с большого предела измерения на малый, а при этом происходит кратковременное отключение от Акк и , возможно, сработает сигналка. Можно спалить мультиметр. У меня для этих целей есть специальное приспособление и клещи токоизмерительные. (измеряют как переменный , так и постоянный ток без разрыва цепи) Проще при закрытых дверях, но открытом капоте и при выключенной сигналке, отсоединить одну из клемм Акк и легонько касаясь контакта Акк посмотреть, нет ли искорки при касании. Это надо делать в темноте, чтобы увидеть. Можно вместо прибора включить в разрыв провода от Акк лампочку на 12 вольт и как можно меньше мощности. Если лампочка загорится, то утечка есть. По свечению лампы можно грубо судить о токе утечки. Вариантов лечения много, но не стоит залезать в дебри. Попробуйте отсоединить магнитолу и посмотрите что изменится или какой нибудь прибор, который вам поставил кто-то. Удачи!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
455 |
11:58 |
Воскресенье, 11 Апреля 2010
|
|
Залез сейчас на сайт НИЗа (Новосибирский инструментальный завод), скопировал картинки. На заметку: для снятия аккумулятора нужна головка на 12 и длинный удлинитель, для отключения клемм - ключ рожковый на 10.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
456 |
15:13 |
Воскресенье, 11 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
M_Swan, сколько ампер то в нём? Наборчик инструментов красивый, а то раньше вид был не ахти, хотя очень прочный. Ещё лет 500 - 700 и совсем как Европа будем.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
457 |
18:04 |
Воскресенье, 11 Апреля 2010
|
|
Dimon76,
как положено, 32 Ач (думаю, надпись на этикетке "MF32-20DL 12V" говорит именно об этом).
Quote (Dimon76) Наборчик инструментов красивый
Так ясное дело, на картинках головки хромированные и коробка пластиковая. Но это дорогой вариант, есть и дешёвые: головки оцинкованные, а коробка железная крашеная. При этом даже самый дорогой набор в прайс-листе завода без НДС стоит меньше 700 руб. (а который на картинке, №3, - 565,60 руб., если хром, и 489,20 руб., если цинк)! Вот торговцы-то наживаются!
____________________________________________________________________________
Но продолжим про аккумулятор и его изготовителя.
Вот что пишут в Википедии:
"Hyundai Enercell is an auto parts company, headquartered in Seoul, South Korea. It was established in 1977 by its old name Kyungwon Industry, as sold as Hyundai Motor Group in 1999. The battery brand name is Solite.
The informally known as Solite Batteries, is a privately-owned company that markets automotive batteries manufactured by Hyundai Motor Group through a system of local and worldwide independent distributors. These distributors Hyundai Mobis service dealers that mainly include car dealerships and repair shops. Recently, they've started to open "All Battery Centers" which sell batteries for different electronic and cordless devices as well as those for Hyundai and Kia cars and Battery make based in Ulsan Plant."
С сайта http://akb.carclub.ru/models/asia/huindai/:
"Компания основана в 1979, когда в стране не было ни одного производства АКБ, пущен в строй первый (сегодня мощность порядка 1,5 млн АКБ в год) из трех ее заводов по производству АКБ. С февраля 1979 года компания становится эксклюзивным поставщиком Hyundai Motor Company. В 1988 вводится в строй второй завод компании с производственной мощностью в 4 млн АКБ в год (включая промышленные и тяговые). В 1994 получен сертификат ISO 9002, в 1996 — ISO 9110. В ноябре 1997 в строй вступает третий завод, компания принимает свое современное название Hyundai Enercell Co.,Ltd. Oct. 2000 — QS-9000, 2003 — ISO/TS16949 & ISO14001(SGS). Основной бренд – Solite."
Вот их сайт: http://www.solite.co.kr/english/main.htm Вот ещё один: http://www.swa.co.kr/battery/cmf.htm
Увы, нашей батареи там не нашел, но зато почти расшифровал обозначение "MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A" : - MF - это Maintenance Free, то есть "необслуживаемые"; - 32 - это ёмкость в ампер-часах при 5-часовом разряде (что, кстати, соответствует емкости в 40 Ач при 20-часовом разряде током, равным 5% от номинальной ёмкости); - 20 - это длина (округлённо в большую сторону) в сантиметрах (бОльшая сторона на виде сверху); - D - код типоразмера ширины (D соответствует 135 мм или 5,31 дюйма) (мЕньшая сторона на виде сверху); - L - left, то есть левое исполнение (если поставить батарею клеммами от себя, то на виде сверху "плюс" слева); - 12V - напряжение 12 Вольт; - RC:55MIN - Резервная ёмкость (т. е. время, в течение которого батарея сможет обеспечить работу потребителей в аварийном режиме) 55 минуты; - CCA:354A - Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) (т. е. величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С) 354 Ампера.
Вот какая мысль родилась. Oleg пишет, что у него на дорестайлинговой такой же аккумулятор. Может быть, просто раньше указывали емкость по 20-часовому циклу разряда (40 Ач), а сейчас стали указывать по 5-часовому (32 Ач), а батарея не изменилась?
Кстати, вот сертификат на батареи производства Hyundai Enercell (правда, устаревший):
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
458 |
23:04 |
Воскресенье, 11 Апреля 2010
|
|
Вот ссылка на брошюру: http://www.solite.co.kr/brochure.pdf (грузится очень долго). Вот фото завода из этой брошюры: А вот иллюстрация устройства батареи. Индикатора заряда и ручки у нас, конечно, нет, но остальное-то, наверное, совпадает.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
459 |
10:47 |
Понедельник, 12 Апреля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
M_Swan, все абсолютно так же. Даже надписи и все обозначения. Не говоря уж о цвете.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
460 |
12:07 |
Понедельник, 12 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
У меня такой же аккумулятор. Пиканто 2007 года выпуска
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ersh - Санкт-Петербург
|
461 |
17:42 |
Пятница, 16 Апреля 2010
|
|
Добрый день! У меня есть вопрос про пикантовский аккумулятор - на днях надо было убить время, и я минут 40 сидел в машине и слушал радио, rлюч в положении ACC. И тут все померкло - батарейка разрядилась в ноль. Пикантовладелец я новый совсем, машину купил несколько недель назад. Машине два года, батарейка родная. Опыт с предыдущими машинами мне говорит что это означает одно - пора покупать новую батарейку. Или для пиканты это нормально? Заранее спасибо
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
462 |
19:07 |
Пятница, 16 Апреля 2010
|
|
Если Вы не можете сами определить пригодность батареи, то меняйте. Это беда, кстати, не только Пикант. В этой теме много интересного, почитайте и Вы поймёте, что необслуживаемая батарея требует ухода, а иначе она приходит в негодность. Не буду повторяться, многое, если не всё уже сказано здесь. Если зарядить Ваш Акк , то лето можно ездить без проблем, а вот для зимы надо позаботиться о запасном, тем более, что оригинальные Акк надо еще найти. Удачи!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ersh - Санкт-Петербург
|
463 |
23:39 |
Пятница, 16 Апреля 2010
|
|
Спасибо за советы!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Tayler -
|
464 |
15:08 |
Четверг, 22 Апреля 2010
|
|
Привет всем. К этой теме про аккумуляторы хотелось добавить про их заряд: Варианты зарядки автомобильных аккумуляторов
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Punito - Санкт-петербург
|
465 |
15:48 |
Вторник, 20 Июля 2010
|
|
Здравствуйте, а не подскажете, куда можно сдать старый аккумулятор с пиканты?или может он из форумчан кому нужен? он еще не умерший, вполне рабочий, выкидывать жалко, да и не экологично это...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|