Суббота - 23 Ноября 2024 - 23:11
Аккумулятор
KJV - Москва 421 | 13:52 | Четверг, 28 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
u908, наверно как то так! 018 016


Kia Picanto с 2008 по 2013 В287КН199
Ford Focus III с 2013 Т832ММ77
Меню форума
745th - Samara 422 | 06:48 | Среда, 03 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Доброе время суток всем!
Машинка стоит в гараже. Последний раз месяц назад заводил, завелась с трудом. Сейчас аообще не заводится - сел акк-р.
Каким током (сколько ампер) и сколько по времени нужно заряжать акк-р, что бы его "в чувства" привести?
Меню форума
Митяйка - Самара 423 | 07:48 | Среда, 03 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
745th, Смотря какое зарядное устройство. К им обычно идут инструкции. 121 Я пользуюсь нашим ЗУ-90М.
Обычно зарядка идет в два этапа:
1. Подключаешь клемы к АКБ и ставишь на заряднике половинный ампераж на полчаса для разогрева батареи.
2. После разогрева выставляешь зарядник на ампераж АКБ и часа 4 идет зарядка. На индикаторе будет видно постепенное падение тока.
Ежели все вышеперечисленное не помогает (ток не падает) поздравляю - АКБ находится в местах вечной охоты. 012


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 424 | 09:36 | Среда, 03 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
745th, Если аккумулятор родной (до 40А/ч), то 2.5-3А и на 8-10 часов, если зарядное автоматическое,то пока само не выключиться (см. в инструкции к З/У).
Быстрая зарядка,тем более сильно разряженному аккумулятору может оказаться смертельной.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 425 | 18:08 | Среда, 03 Февраля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (745th)
Каким током (сколько ампер) и сколько по времени нужно заряжать акк-р, что бы его "в чувства" привести?

745th, пролистай несколько страниц назад...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
bsg - Среднеуральск 426 | 20:00 | Среда, 03 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
745th, посмотри с 15 страницы там поймешь


Меню форума
745th - Samara 427 | 12:06 | Пятница, 05 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Ушел читать ... Аккр у меня вот такой:

Какой для него ток выставлять?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 428 | 12:20 | Пятница, 05 Февраля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
745th, Этот аккумулятор емкостью 32 А\ч. Зарядный ток для него считается 1\10 емкости, т.е. 3,2 ампера. Но заряжать все равно желательно щадящим током. Я ставлю 1 ампер, и гоняю до напряжения 13,7 - 13,8 в. Он скорее всего немножко недозаряжается, но это не страшно. Свои 80% он получает. Так целее будет.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
745th - Samara 429 | 07:12 | Понедельник, 08 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Принес домой акк-р из холодного горожа. Отогрел. Поставил на зарядку током 1,5 А в автоматическом режиме (зарядное уст-во то заряжает, то нет) - заряжал примерно около 18 часов. Напряжение 12,3 В. Маловато? Еще подзарядить?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 430 | 19:12 | Понедельник, 08 Февраля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (745th)
Напряжение 12,3 В. Маловато? Еще подзарядить?

Это значит, акк. совсем севший. Сунь ему 3 ампера, и пусть работает. И почтиай инструкцию от зарядного. Там должно быть написано про интервалы включения-выключения в автоматическом режиме. (Если это то зарядное, про которое я думаю)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
745th - Samara 431 | 07:29 | Вторник, 09 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (745th)
Сунь ему 3 ампера, и пусть работает. И почтиай инструкцию от зарядного.

ОК, я вас понял... Сделаю так, позже отпишусь - что получилось. К сожалению, инструкции к зарядному устройству "Рассвет-2" отсутствует у меня по причине того, что кто-то подарил мне его.
Внешний вид у него такой вот: http://s50.radikal.ru/i129/1001/87/0492d4ebd96d.jpg
Сообщение отредактировал 745th - Вторник, 09 Февраля 2010, 07:32
Меню форума
Leon - СКФО 432 | 08:57 | Вторник, 09 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Инструкция в общем-то для всех похожа 001 ну хоть такая

Заряд АКБ

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).

Положительный провод (клемму) зарядного устройства соединяют с положительным выводом батареи, отрицательный — с отрицательным.

В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения. Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи. При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже.

Заряд при постоянстве тока

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч).

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Заряд при постоянстве напряжения

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.

Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.

У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.

Если значение плотности во всех аккумуляторах одинаково (с разбросом ±0,01 г/см3), это говорит о степени заряженности батареи и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке аккумулятора будет значительно ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.

Для измерения плотности жидкостей применяют ареометры со сменными денситометрами для измерения плотности различных жидкостей, например, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см3 или электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см3.

При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки. Одновременно необходимо замерить температуру электролита. Результат измерения плотности приводят к +25°C. Для этого к показаниям денситометра надо прибавить или отнять поправку, указанную в специальной литературе.

Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 г/см3, батарею необходимо подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем двигателе.



Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
virussam - Самара 433 | 19:30 | Понедельник, 22 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Повторю пост, в старый не могу вставить уже фотки

Я летом ставил вроде такой вот аккумулятор Bosсh S4 Silver 52Ah 470A
http://www.winauto.in.ua/Akkumul....06.html
На штатное место влазит впритык, немного раздвигать для него место надо, то есть помощник при установке нужен, зато можно ни чем не крепить, я хомутом пластиковым самофиксирующем затянул на всякий.
Полярность обратная , только вот клеммы толстые, нужно клеммы на проводах менять или обтачивать на аккумуляторе. Я решил обточить на аккумуляторе, так как продаваемые клемы на авторынках и в магазинах мне не понравились. Обтачивать вручную (напильником, наждачной бумагой и острым ножом) клеммы на АКБ это очень, очень, очень геморройное занятие, но зато остались родные клеммы на проводах с пластмассовой закрывашкой плюсового провода.
Теперь в морозы бодро крутит стартером, а после замены свечей на иридиевые denso iridium tough ik16 еще и заводится с дистанционного запуска при -28, холоднее после установки новых свечей пока не было, со старыми при -28, -30 заводилась только вручную с попытки 5 - 6, каждая попытка по 20-30 секунд бодрого кручения стартером.


Прикрепления: 1938198.jpg (88.4 Kb) · 9153643.jpg (67.9 Kb)
Меню форума
Amur - МО 434 | 11:39 | Вторник, 23 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
А пыли вокруг..... 025
Меню форума
Todin - 435 | 12:44 | Понедельник, 01 Марта 2010
Удаленные
Ну у меня вопрос назрел.
Поскольку найти дешевый Тюменкий мне не удалось, то буду брать такой же маленький как и стоит только без днищевой планки.
Я вот думаю жигулевской резинки для крепления запаски хватит для закрепления акк. Прыгать на кочках не будет?
Или можно как на предыдущей картинке длинным хомутом.
Меню форума
Поиск: