Как завести машину в мороз
|
|
ficys - Королев
|
121 |
17:13 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
|
Останий, Спасибо!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
122 |
18:54 |
Четверг, 20 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
ficys, помилуй, за что? Это не решение проблемы, лишь предположение.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vica3 - Самара
|
123 |
20:38 |
Среда, 26 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Добрый вечер, вопрос может быть диким, но я только начинаю осваивать сигналку с автозапуском. Стоит старлайн 91. Пиканта с АКПП. Сейчас зима. Если при парковке оставить включенной печку и подогрев окон - к утру придет звиздец аккумулятору. Если оставить выключенными - при дистанционном прогреве движка через 20 минут - придется едино травить время на очистку заледеневших стекол и на прогрев салона. Подскажите, пожалуйста (глазки котенка из Шрека) как сделать так, чтобы при дистанционном запуске движка автоматически грелся салон и стекла, при этом не садился аккумулятор. Кроме варианта турботаймера ничего не придумывается.
|
Рано или поздно.. Так или иначе... Правильная пиканта имеет длинные ресницы:)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
124 |
20:43 |
Среда, 26 Декабря 2012
|
|
Цитата (vica3) как сделать так, чтобы при дистанционном запуске движка автоматически грелся салон и стекла Никак! Мощности генератора на оборотах холостого хода не хватит для поддержвния положительного баланса в бортовой сети при этих включенных электропотребителях. В результате АКБ будет посажена, а если долго будет находиться в таком состоянии из-за дальнейших непродолжительных поездок, то засульфатируется и потеряет свою номинальную мощность.
|
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 26 Декабря 2012, 20:45
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vica3 - Самара
|
125 |
20:46 |
Среда, 26 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
хм.. а тогда глобальный смысл автозапуска? т.е. вариант - вышел из дома - сел в теплый салон (без турботаймера) - это фантастика?
|
Рано или поздно.. Так или иначе... Правильная пиканта имеет длинные ресницы:)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
126 |
20:50 |
Среда, 26 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Балу) Мощности генератора на оборотах холостого хода не хватит для поддержвния положительного баланса в бортовой сети при этих включенных электропотребителях. Мне кажется, что хватит, правда на моей Пиканто генератор стоял чуть мощнее, чем нынешние, но все равно на холостых даже с включенной печкой зарядка должна идти нормальная, проверил бы кто , замерил...Добавлено (26 Декабря 2012, 20:50) ---------------------------------------------
Цитата (vica3) вышел из дома - сел в теплый салон (без турботаймера) - это фантастика? я так и делал, правда автозапуска у меня не было, я выходил, заводил и шел пить кофе, через 15 минут садился в теплый, оттаявший автомобиль.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
127 |
20:50 |
Среда, 26 Декабря 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
У меня "Пантера", поэтому может быть по другому. Но вообще то при автозапуске (в том числе и по температуре) печка включается тоже, если была оставлена. Обогрев заднего стекла тоже. Только я не понял, почему аккумулятор должен садиться? Он же заряжается, если двигатель работает... Цитата (vica3) Если при парковке оставить включенной печку и подогрев окон - к утру придет звиздец аккумулятору. Когда вынимаешь ключ из замка зажигания, машина полностью обесточивается.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vica3 - Самара
|
128 |
20:57 |
Среда, 26 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Oleg) Только я не понял, почему аккумулятор должен садиться? Он же заряжается, если двигатель работает... сама не знаю. м.б. - мистика, но уже несколько раз так было. А я женщина дикая, предполагаю, что если 1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 и более - взаимосвязь))
|
Рано или поздно.. Так или иначе... Правильная пиканта имеет длинные ресницы:)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
129 |
21:39 |
Среда, 26 Декабря 2012
|
|
На холостом ходу аккумулятор никогда не зарядится, в данном случае генератор может лишь поддержать имеющийся заряд, но тут влияет куча факторов - обороты ХХ, нагрузка на сеть, состояние щеток генератора и контактных соединений системы зарядки и клемм аккумулятора, температура аккумулятора и т.п.
Это все в идеале что РР должен держать одно напряжение при любых оборотах. А в реалии все не так, как и писалось выше - куча факторов влияющих на это - состояние РР(реле-регулятор), ДМ(Диодный мост), щеток, АКБ и уйма всего! Включи печку на 4-ю скорость и послушай на Х.Х., а потом дай газу и услышишь как сильнее зашумит, это говорит о просадке бортового напряжения. Если учесть что зимой заводишь машину, потом стоишь в пробке с фарами, музыкой, печкой, обогревом стекла, дворниками, то о зарядке и говорить не приходится. Здесь разговор именно на эту тему.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
anytaaa - Санкт-Петербург
|
130 |
22:00 |
Среда, 26 Декабря 2012
|
|
Читала два форума пикантоводов. И поняла, что не у одной меня создалось впечатление, что машина с АКПП при температуре ниже 23 градусов просто не заводится. И дело совсем не в аккумуляторе. Было ощущение, что стоит какое-то тепловое реле, что любому здравомыслящему человеку казалось бредом. Однако, после того, как в "мозги" моей машины залезли, оказалось, что действительно в программе стоит эта фишка. И хоть ты что делай, ты в мороз ее не заведешь. Надо "перепрошивать" мозги...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vica3 - Самара
|
131 |
22:08 |
Среда, 26 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
ммм. ну нет - я в том году свою заводила в -25
|
Рано или поздно.. Так или иначе... Правильная пиканта имеет длинные ресницы:)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
132 |
22:31 |
Среда, 26 Декабря 2012
|
|
Цитата (anytaaa) Надо "перепрошивать" мозги Надо! Только машина здесь не при чем. Я уже писал, у меня машина после 10-ти часовой езды от Москвы до юга Нижегородской губернии с аккумятором простояла 5-ть суток на 30-ти градусном морозе, промерзла до последней косточки, и после этого пустилась с первой попытки на 7-м "вжике".
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
133 |
22:36 |
Среда, 26 Декабря 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (Балу) стоишь в пробке с фарами, музыкой, печкой, обогревом стекла, дворниками, то о зарядке и говорить не приходится. А вот если просто на ХХ (печка не в счет ввиду незначительности потребления), то зарядка идет. За 12 минут, которые машина работает на автозапуске, аккумулятор вполне успевает восстановить потраченную на заводку энергию. Проверено неоднократно, т.к. БК-08 позволяет это проверить.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vica3 - Самара
|
134 |
04:28 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
спасибо
|
Рано или поздно.. Так или иначе... Правильная пиканта имеет длинные ресницы:)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
135 |
08:37 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Балу) На холостом ходу аккумулятор никогда не зарядится
На исправной машине - зарядится.
Проверить исправность зарядки можно самому, при наличии тестера, методика простая. 1. Накидываем тестер в режиме вольтметра на клеммы акк., замеряем напряжение (11-12,5 В) 2. Пускаем двигатель. Должно вырасти до 13,5-14,5 В. 3. Газуем, должно держаться в пределах 14-14,5 В, если при добавлении оборотов растет выше 14,5 - проблемы с регулятором. 4. Проверяем по току. Тестер на пределе 10А. Включаем в разрыв "+" клеммы акк. (при запущенном движке). Ток заряда зависит от степени разряженности вашего акк. 5. Газуем, ток должен изменяться незначительно, в идеале вообще не меняться, если это не так, см пункт №3 (у нас же работает регулятор напряжения, а ток по закону Ома, прямо пропорционально зависит от напряжения)
Цитата (anytaaa) оказалось, что действительно в программе стоит эта фишка Впервые слышу, корейцы вообще этого не ставят (даже на дизеля), да и как может стоять "фишка" в мозгах при отсутствии датчиков (тем более на -23 ) ? Давай-ка подробнее, кто и куда лазил и что там за "фишку" нашел, и не бойся напугать терминами, будет даже лучше, если ты объяснишь не своими словами.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|