Как завести машину в мороз
|
|
Балу - Москва
|
136 |
08:51 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
|
Цитата (Останий) На исправной машине - зарядится. Цитата (Балу) Это все в идеале, что РР должен держать одно напряжение при любых оборотах. А в реалии все не так, как и писалось выше - куча факторов влияющих на это - состояние РР(реле-регулятор), натяжение ремня, ДМ(Диодный мост), щеток, АКБ и уйма всего! ...
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 27 Декабря 2012, 08:51
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
137 |
09:49 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу,Если ремень не проскальзывает, если реле регулятор работает, то аккумулятор будет заряжаться (если не работает, то не заметить эту проблему не удастся, не один аккумулятор от этого зависит) Диаметры звездочек на любой машине рассчитаны так, чтобы уже на холостых генератор имел достаточное кол-во оборотов. Как я уже написал, независимо от оборотов поступать на аккумулятор будет напряжение в очень ограниченных рамках. При любом отклонении - это поломка, которую нужно устранять. Проверить можно легко, как я уже написал, еще визуально можно проверить работу системы, если посмотреть на свет фар в момент когда глушим машину, но это не даст точных данных.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
138 |
10:01 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
|
Останий, Все ты говоришь правильно! Только мы сейчас полезли в дебри и начинаем заниматься "высшим пилотажем". Многим довольно трудно будет вписать в общую схему работы электрооборудования и обеспечения положительного баланса хотя бы тот факт, что при нагревании изменяются параметры работы реле-регулятора и выходное напряжение будет на низких оборотах двигателя сильно зависеть от степени загрязнения щеток коллектора генератора. Так что, думаю, лучше исходить из того, что на оборотах ХХ даже у условно исправной машины АКБ не будет достаточно заряжаться для компенсации потерь в батарее после холодного зимнего пуска.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 27 Декабря 2012, 10:04
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
139 |
10:28 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, все зависит от времени. Вопрос стоял: "зарязается ли на холостых" - ответ: "да, заряжается" А вот вопрос: "в течении какого времени?" не стоял. При коротких поездках (менее часа) после холодного пуска, особенно если не с первого раза, аккумулятор и на ходу не зарядится полностью. Если поставить вопрос так: "сколько времени после холодного пуска будет заряжаться аккумулятор на холостых оборотах , чтобы компенсировать потерю заряда?" . то отвечу, не менее часа, если машина запустилась с первого раза , если нет. то можно примерно по часу добавить на каждую попытку Цитата (Балу) при нагревании изменяются параметры работы реле-регулятора не выходят за расчетные границы , если он корректно работает, ни при каких допустимых для эксплуатации автомобиля, условиях. Проверено-перепроверено еще во времена владения советским автопромом. У нас эти самые условия эксплуатации заставляют очень внимательно относится к подобным системам автомобиля.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
140 |
10:38 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
|
Цитата (Останий) не выходят за расчетные границы , если он корректно работает Так в том-то и дело, что при нагревании он может работать некоректо. Тиристоры они такие тиристоры!
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
141 |
11:20 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, так в этом случае его уже менять надо
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
142 |
12:36 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
|
Останий, Так дело-то в том, что без нагрузки такие тиристоры, да еще в паре с подгоревшими щетками и загрязненным коллектором показывают нормальное напряжение, а при нагрузке напряжение просядает. Каждый раз без стационарно установленного на приборном щитке амперметра этого не отследишь, да и вольтметр есть не в каждой комплектации. И контрольная лампа генератора при этом не зажжется. Генератор-то работает.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 27 Декабря 2012, 12:39
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
143 |
13:14 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, покопался в своих старых учебниках (не нашел о чем ты говоришь, но), знаешь, на автомобилях даже 15% падение мощности не сыграет значения, лишь увеличит время зарядки (не очень-то и существенно), но ни коим образом не отменит ее. Запас мощности генератора с лихвой перекроет все это (особенно на Пиканто, даже самый слабый из возможных генераторов, он мощнее, чем у меня на турбодизиле 2-ух литровом стоял, а аккумулятор там был девяностый, и ничего, заряжался). Проблема у одноклубников может быть либо из-за того, что что-то не работает (причем совсем, или настолько, что давно надо было поменять), либо просто время зарядки недостаточно. Нагрев не может оказать столь существенного влияния, да и допуски по точности там тоже велики.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
144 |
13:37 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
|
- Заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах двигателя легкового автомобиля? - Нет на холостых оборотах не происходит зарядки аккумулятора, так как выходные мощности генератора рассчитаны на заряд АКБ при оборотах от 1500 и выше. При низких (холостых ) оборотах постоянно задействованные потребители тока на автомобиле (система зажигания и некоторые другие) съедают все что вырабатывает генератор, если дополнительно включены не постоянные потребители (свет фар, отопитель-кондиционер,магнитола и т.д.),то происходит разряд АКБ. Это сильно заметно если автомобиль используется регулярно на краткосрочные поездки (до 1 часа) в темное время суток в городском цикле зимой. В какой-то момент утром он откажется заводиться из-за севшей АКБ.
Тыц.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 27 Декабря 2012, 13:38
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
145 |
13:48 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, отсюда-же сообщение я уже приводил выше , причем оно слегка перефразированное практически копия из конспекта в моей тетрадке, да еще и лично на практике выяснено и измерено. Не стоит приводить сообщения. где человек совершенно не понимает о чем говорит, как говорится, слышал звон, да не знает где он. Все посчитано и проверено опытным путем не один раз, причем данные эти (о зарядке аккумулятора) общие для ВСЕХ машин. Не имеет значение, какие холостые обороты, или какой мощности генератор, если все исправно - ток на клеммах будет один и тот-же (если быть точным, то не до десятых долей, но в точно установленных границах, физика-ничего тут не поделать , как бы кому-то свою халатность, или плохое знание той-же физики не хотелось бы списать на аккумулятор) Так что, все дело в неисправности, или недостаточной времени зарядки - нет иных причин
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
146 |
14:35 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
|
Останий, по-моему мы говорим об одном и том же, только по-разному. Итак, когда генератор начинает вырабатывать электричество? - С момента вращения, при этом от АКБ идет подача напряжения на обмотку возбуждения. Когда генератор достигает определенных оборотов, он переходит в режим самовозбуждения. Тыц (много) Ток, в 2А начинает вырабатываться при порядка 2000 об/мин генератора, т.е. на оборотах холостого хода двигателя. Этой мощности, выдаваемой генератором, может хватить, а может и нет, для питания системы зажигания, электробензонасоса, форсунок и реле двигателя. На зарядку АКБ мощности просто не хватает, или она настолько мала, что ее не принимают в расчет. Приведу пример - пуск горячего двигателя Нивы. Когда пускаешь ее только поворотом ключа, не трогая педаль газа. Машина начинает работать сразу на холостых, при этом контрольная лампа генератора продолжает гореть. Чуть прибавишь обороты - лампа гаснет и уже на холостых не зажигается. Т.е. генератор перешел в режим самовозбуждения и начал вырабатывать ток. Затем, снимаешь "+" клемму с АКБ, двигатель продолжает работать - мощности, выдаваемой генератором, на этом режиме хватает на обеспечение работы системы зажигания (там нет форсунок, электробензонасоса - карбюраторная версия). Включаешь приемник (!) и двигатель глохнет. Ну, и скажи, о какой зарядке АКБ на режимах ХХ при этом можно говорить?!
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 27 Декабря 2012, 14:37
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
147 |
19:29 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Балу) не хватает, или она настолько мала, что ее не принимают в расчет. А сам мерил, можешь считать как хочешь. но своим глазам я верю Причем мерил не только я и не только на своих машинах - жизнь заставляет, знаешь ли, иногда машина по 10-12 раз за сутки у некоторых (у кого дизель) заводится, да и бензиновые так-же, когда за -40, по неволе посчитаешь достаточно ли заряжается аккумулятор, и насколько он восстанавливает заряд за время прогрева на холостых с включенной печкой (это обязательно для тех, у кого автозапуск на сигналке стоит по температуре, поскольку датчик почти на всех сигналках устанавливается в салоне) за 10-15-20 минут прогрева. Цитата (Балу) Включаешь приемник (!) и двигатель глохнет Не в тему, но кстати, глохнуть не должна Надо искать проблему Я, видишь ли приемник вообще никогда не выключаю Теперь насчет карбюраторной нивы, насчет лампы - не знаю, на шестерке гасла 100%, но на карбюраторе система другая, при добавлении нагрузки комп не увеличивает подачу топлива там подсос в ручную вытягивать надо (насколько я помню-компа на ниве там вообще нет, на шестерке его точно не было).
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
148 |
20:21 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, Останий, Вот это дуэль! Вы название темы посмотрите.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
149 |
21:19 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
|
Цитата (Останий) Не в тему, но кстати, глохнуть не должна Должна! Так как мощность, выдаваемая генератором (V х А = W) зависит от оборотов ротора генератора. И на низких оборотах двигателя ее может просто элементарно не хватить для обеспечения питания электросистем, обеспечивающих работу двигателя. [p.s.]Вопроса ЭДС, думаю, касаться не будем. [/p.s.]
Устройство и принцип работы автомобильного генератора
"...В основе работы генератора лежит эффект электромагнитной индукции. Если катушку, например, из медного провода, пронизывает магнитный поток, то при его изменении на выводах катушки появляется электрическое напряжение, пропорциональное скорости изменения магнитного потока. ..."
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 27 Декабря 2012, 21:29
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
anytaaa - Санкт-Петербург
|
150 |
22:40 |
Четверг, 27 Декабря 2012
|
|
"Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.
К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или Hyundai Solaris куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис. " (с)Добавлено (27 Декабря 2012, 22:40) --------------------------------------------- Изучайте: ГОСТ http://www.gostedu.ru/50568.html
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|