Вторник - 03 Декабря 2024 - 20:42
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Катализатор
almihAM - Чебоксары 1 | 13:57 | Пятница, 14 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Начала машина ездить не так, как раньше и как хотелось бы.
Прочитав много форумов, пришел к выводу, что буду удалять катализатор. Просто удалить катализатор не проблема,

Вот снятая приемная труба, а внутри катализатор – снизу сеточка, посередине и сверху сеточка, между ними что-то похожее на гипс с мелкими дырочками. Ну ладно, обрезали трубу внизу и выковыряли все внутренности, заварили и поставил обратно. Между делом чуть доработал для удобства снятия верхний теплоотражающий экран, отпилив край для того, чтобы экран снимался без выкручивания верхней лямбды.

Прочитав всего про удаление катализатора, напаял обманку по схеме хондаводов, пробовал менять элементы на диод и емкость кондера, но машина все равно упорно не хотела ехать нормально, плюс ко всему еще на холостых расход увеличился с 0,5 литров в час до 0,8 – это совсем уж не нравилось. Как писали на каком то сайте – если просто удалить катализатор, то может пропасть тяга на низах или верхах. Не происходит наполнения цилиндров, ну и решил доделать пустотелые штаны, на место бывшего ката вварить резонатор.
Купил на рынке резонатор вазовский, вроде от копейки, разобрал его болгаркой,
Прикрепления: 7403372.jpg (80.1 Kb) · 1299677.jpg (81.7 Kb) · 9362928.jpg (72.2 Kb) · 3306856.jpg (44.1 Kb) · 8460733.jpg (54.0 Kb)
Сообщение отредактировал almihAM - Пятница, 14 Мая 2010, 14:03


теперь езжу на киа сид
Меню форума
almihAM - Чебоксары 2 | 14:07 | Пятница, 14 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
потом укоротил по длине и вварили на место ката.

Результат оказался отличный, появилась тяга на низах и расход на холостом ходу снизился до нормы – 0,5 литров в час, как и было.
Полазив в интернете, связался с ребятами из компании s-chip, на их сайте была электронная обманка , но она трудно настраивается и они предложили мне миникатализатор. Ну дождался доставки, поставил

и попёрла машина , тяга как будто лучше стала, проверил на подъемах – где раньше с 4 на 3 переключался, теперь так же на 4 передаче и ехал, искатав 3 полных бака, средний расход оказался 6,3 литра при езде по городу. Попробовал погоняться с десятководителями, раньше от 16 клапанника отставал на светофоре, приходилось его догонять потом на пробках, а теперь ехали с ним один в один.
В общем, проделанным остался доволен.

Прикрепления: 9847796.jpg (73.4 Kb) · 6393077.jpg (84.5 Kb) · 4166630.jpg (70.9 Kb)


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Останий - Новокузнецк 3 | 15:02 | Пятница, 14 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Молодец! 009 И отчитался красиво и понятно 001 . Достойно награды! 033


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
almihAM - Чебоксары 4 | 19:23 | Пятница, 14 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
теперь бака бензина хватает на 500 с лишним километров пробега, это и есть себе лучшая награда 061 173


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 5 | 19:44 | Пятница, 14 Мая 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (almihAM)
они предложили мне миникатализатор.

Саша, а что это, и как выглядит?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 6 | 19:53 | Пятница, 14 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
almihAM, Кстати, а звук двигателя не изменился сильно?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 7 | 23:47 | Пятница, 14 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
almihAM, красава! Сделал супер!
Предлогаю тему прикрепить к верху.

Думаю тем кто будет делать, стоит прочитать это и это.
Думаю эта инфа позволит расширить теор знания и понять основные принцыпы работы сея девайся



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
almihAM - Чебоксары 8 | 01:45 | Суббота, 15 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Oleg, это болт с отверстием, а внутри платино - родиевые сетки, ну так у тех товарищей на сайте написано
Останий, звук двигателя стал более слышен, чем раньше, но на холостых стоя, движка так же не слышно, на оборотах рычит как будто пару тройку кубиков накинули сверху 001


теперь езжу на киа сид
Меню форума
haase - Straubing 9 | 11:59 | Суббота, 15 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Серьёзная работа, впрочем как всегда у almihAMа! 009 А что теперь будет показывать стенд при проверке выхлопа? Просто из интереса спрашиваю...


Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 10 | 20:24 | Суббота, 15 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
haase, в наши,разрешенные на сегодняшний день Евро 2 впишется, я полагаю, а вот в Евро 3, и уж тем более Евро 4 уже никогда. 012 Впрочем. у нас это неважно и важно станет еще не так скоро 038 , чтобы кто-то на очередном ТО запретил использование машины


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 11 | 00:09 | Воскресенье, 30 Мая 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
almihAM, Молодца. Хорошо проделанная работа, а главное полезная.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
worker - Самара 12 | 18:02 | Среда, 16 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
almihAM,
по точнее хотелось бы узнать про крепления краём перфорирванной трубы. Расскажи плиз.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
almihAM - Чебоксары 13 | 20:08 | Среда, 16 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
worker, не пойму про что спрашиваешь


теперь езжу на киа сид
Меню форума
worker - Самара 14 | 23:52 | Воскресенье, 20 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (almihAM)
worker, не пойму про что спрашиваешь

описался.

Суть вопроса: Как ты перфорированую трубу (от резонатора 2101) крепил к входу и выходу корпуса катализатора? Приваривал или просто вставил.
Было бы совсем чудесно если с рисунками.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
almihAM - Чебоксары 15 | 23:30 | Среда, 30 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
worker, с рисунками как то сложно, но по сути расскажу
сначала сбили с резонатора одну чашку, возле второй чашки срезали трубу и обстучав саму чашку (она чуть не лезла в корпус ката) засунули её внутрь.
Вошла плотно, но решили закрепить её там, прихватили с четырех сторон электросваркой, варили новым длинным электродом внутри корпуса катализатора
потом сзади поставили вторую, выбитую вначале чашку (на рисунке 3 снизу 9847796.jpg) и обварили её по внутреннему и наружнему кругу полуавтоматом
после лишнюю трубу резонатора срезали и приварили дно катализатора на место
... думаю понятно описал процесс


теперь езжу на киа сид
Меню форума
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: