Quote (almihAM)
.. думаю понятно описал процесс
Обманочку забубеню и тоже буду пилить и строгать!
Добавлено (23 Октябрь 2010, 23:17)
---------------------------------------------
almihAM, ну собственно и я созрел!
Понимание что всё для увеличения мощи и крутящего момента сделано, нужно было придумывать что-то новое! Думать особо не пришлось. Кат - фтопку! А вот рюшечки... тут нужно размышлять... первая рюшечка - 2-ой ДК - гемор великий, но решился после 40 минут мозгового штурма.
Итог мозгового вихря :
Датчику ДК для работы нужна температура и отсутствие кислорода. Температура у него есть т.к. он нагревается внутренним нагревателем, но потом он, быстрее всего, отключается и снова нужно нагревать. Что бы его не греть постоянно от внутреннего нагревателя его нужно нагревать выхлопными газами! Т.е. нужно чтобы он грелся но кислород на него не попадал. Камера сообщающаяся с выхлопными газами но не значительно. Визуальное решение ниже.
Суббота, утро 8-00, гуляю с детём, лазаем по лужам и грязи ))) время 11-00 - Детя - жОне, ключи и ВУ в новую сумку от Ostin и бегом в машинку, в багажнике которой лежит обманка из спец стали и друг на другом конце города с болгаркой и кувалдой!
Приехав, мне выдали трещётку с головкой на 10 и друг свалил по своим делам....
Поехали!
первый болтик:
второй болтик:
А вот вид сверху и оба болтика:
Далее, берём шило и снимаем гнездо с крепления, нажав на пипку шилом:
Вот пипка крупнее:
Гнездо второго ДК советую открутить крестовидной отвёрткой, тогда его легче снять.
Вот его мы собираемся обманывать:
Снимаем защиту и продолжаем крутить болты:
А вот тут нужны ножницы по металлу с длинными ручками. Режем и гнём, иначе кожух не снять:
Вот так лучше видно что получилось:
Так было:
Так стало (теперь инстал без проблем точно пройдёт):
Оголилась деталька! Прям паук какой-то!
Снял оба ДК, при помощи газового ключа.... На 2-ой одета обманка:
Ставим метки керном, чтобы после того как распилим суметь совместить (кстати, друг вернулся ):
БолгаркО рулеД:
Кат красаФчеГ!
Нижняя часть... почему то чёрная, как и ДК... думки-думки-думки... Что же в нём догорало...
Цитата друга: "-Кат, познакомься, это кувалда которую я сделал в 15 лет...":
Основная часть будущего пламегасителя. В зародыше так сказать )))) А также это часть забора....
После сборки - обработать напильником!!!!
Терпение и труд... а так же дрель и сверло.... всё продрилят.
А это шайба, которая за много отвечает:
Без напильника ни куда!!!
Шайба и дрилёная труба инсталированны:
Часть трубы которая уходит в сторону первого ДК немного постукана молотком, для деформации, иначе она малость болталась. И главное: не перекройте отверстие для ДК 1, аккуратней!
обварили малость:
Готовую деталь сфотать не сумел, т.к. очень торопились, друг на рыбалку опаздывал
Приход ощутил почти сразу, особенно при движении в горку!
На прямой выше 4000 не раскручивал, страншо! АКПП очень быстро забирается на высшие передачи и комфортно разгонятся на 4-й. Завтра главный бета-тестер сядет за руль (жОна) и тогда отпишу по больше.