Чип тюнинг
|
|
Таёжник - Санкт-Петербург
|
46 |
13:56 |
Среда, 15 Июня 2011
|
|
Добрались. Надеялся найти отзыв Пикантовода 1.0 МТ (телефон его посеял где-то, а он не звонит) - наткнулся на ваш форум. Прошил его в начале мая версией от Паулюса с Евро-2. Где-то видимо катаетсо...
|
С уважением Алексей.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
47 |
14:43 |
Среда, 15 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Таёжник) Прошил его в начале мая версией от Паулюса с Евро-2. Где-то видимо катаетсо... А по подробнее можно? Что за версия? В чем ее "фишка"?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Таёжник - Санкт-Петербург
|
48 |
16:09 |
Среда, 15 Июня 2011
|
|
Фишка ее в основном в том что е-2 на случай "пора выбрасывать катализатор". (для Питера это редкость) А в целом, если грубыми мазками, все тоже самое что для всех авто на блоках Кефико 797 (Пиканто, Гетц, Акцент, Элантра 1.6 олд, Спектра, Церато 1.6 олд, матрикс 1.6): - Немного поднят холостой ход (во избежании масляного голодания двигателя в условиях мегаполисов) всего на 30-50 оборотов (на расход не влияет) - Оптимизированы настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним. Логика и таблицы топливоподачи... Ну а если говорить простым языком: Авто просто начинает ехать по другому с низов. Нет провалов и подергиваний при трогании, кондиционер уже не так душит, если раньше нужно было крутить до 3-3,5 тыщоборотов чтоб машина "поехала" то сейчас где-то с 2,2 уже подхват... меньше на пониженную переключаться надо. Например, входишь в поворот, скорость упала до 40, а воткнута четвертая и нет возможности переключится - конечно в кресло не вдавит, но потихоньку вытянет до 60 без захлебывания, постукивания клапанами и перехода в галоп...
Я бы сказал что становится комфортно ездить.
ЗЫ На самом деле этот товарищ был первым на Пиканто, по ентому мне самому интересно что и как. Объем-то меньше чем на том же Акценте... Но раз за полтора месяца за возвратом не приехал - значит нормуль. Но хотелось бы конкретики. Добавлено (15 Июнь 2011, 16:09) --------------------------------------------- ЗЫЗЫ Авто у него 1.0 МТ 2007 года, пробег 25,5 тыкм.
|
С уважением Алексей.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
49 |
16:29 |
Среда, 15 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
И где можно чипануться на сие чудо?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Domovoy - Москва
|
50 |
16:40 |
Среда, 15 Июня 2011
|
|
Galchonok, я же вам ссылку на Павла "Паулюса" давал)))
|
У меня нет Пиканто. У меня нет KIA
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
51 |
17:00 |
Среда, 15 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Так это оно??? Мерси:)
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Таёжник - Санкт-Петербург
|
52 |
17:12 |
Среда, 15 Июня 2011
|
|
Москвичам - к самому Маэстро!
|
Сообщение отредактировал denis23_05 - Суббота, 18 Июня 2011, 14:51
С уважением Алексей.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Domovoy - Москва
|
53 |
17:18 |
Среда, 15 Июня 2011
|
|
Quote (Таёжник) Москвичам - к самому Маэстро! К Виталию, к Павлу, без разницы ....спасибо им за хорошую работу!
|
Сообщение отредактировал Domovoy - Среда, 15 Июня 2011, 17:19
У меня нет Пиканто. У меня нет KIA
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
54 |
18:43 |
Среда, 15 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Таёжник) Авто просто начинает ехать по другому с низов. Нет провалов и подергиваний при трогании, кондиционер уже не так душит, если раньше нужно было крутить до 3-3,5 тыщоборотов чтоб машина "поехала" то сейчас где-то с 2,2 уже подхват... меньше на пониженную переключаться надо. Например, входишь в поворот, скорость упала до 40, а воткнута четвертая и нет возможности переключится - конечно в кресло не вдавит, но потихоньку вытянет до 60 без захлебывания, постукивания клапанами и перехода в галоп...
Вот меня напрягает такая ерунда : при среднем нажатии на педаль газа, начиная со 2-ой передачи, с 2 000-2500 об/мин и до 3 500 начинается детонация в тёплое время года. Приходится приотпускать газ, чтобы движок не убить. Пробовал разный бензин, и 92, и 95, разных производителей - не помогает. На 95 Экто плюс детонация поменьше, но полностью не пропадает. На старых машинах можно было хоть трамблёром покрутить и по стробоскому выставит правильный угол, а здесь всё живёт своей жизнью. Датчик детонации как-то мало помогает.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ezen - Екатеринбург
|
55 |
20:10 |
Среда, 15 Июня 2011
|
|
А в Екатеринбурге можно где нибудь попробовать перепрошиться этой чудо прошивкой ?
И под какой бензин она настроена ? А то с повышением цен перешел на 92, хотя гонять меньше не стал.
2007 MКПП 1,1л
|
Сообщение отредактировал ezen - Среда, 15 Июня 2011, 20:11
Ravenol sfe 5w20
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Таёжник - Санкт-Петербург
|
56 |
11:21 |
Четверг, 16 Июня 2011
|
|
Quote (Dimon76) Пробовал разный бензин, и 92, и 95, разных производителей - не помогает. На 95 Экто плюс детонация поменьше Вообще-то у Лукойла Экто это стакан моющих присадок на цистерну бензовоза. А бенз из одно бочки на нефтебазе. )))) У Вас прошивка стоковая?
Quote (ezen) А в Екатеринбурге можно где нибудь попробовать перепрошиться этой чудо прошивкой ?
|
Сообщение отредактировал denis23_05 - Суббота, 18 Июня 2011, 14:50
С уважением Алексей.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
57 |
11:52 |
Четверг, 16 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вопрос есть: эта прошивка не убьет еще живой катализатор? И на АКПП она подойдет?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Таёжник - Санкт-Петербург
|
58 |
12:05 |
Четверг, 16 Июня 2011
|
|
Прошивка кат не убьет. Это страшилки из интернета от обывателей. ))) Крайний журнал "За Рулем" читали? Все кто мало-мальски знаком с ЭСУД и ДВС - плакали...
У Вас 1,1 С АКПП. Быстрей всего ЭБУ уже Бош798 и у него "своя прошивка" для авто с АКПП. Т.е. у авто с МТ и АТ прошивки разные. Авто с 1.0 - одинаковые, ибо блок Бош797. Повторяю - по Вашей машине это лишь моя догадка. Смотреть надо.
|
С уважением Алексей.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
59 |
18:04 |
Четверг, 16 Июня 2011
|
|
а как на счет выхлопа? содержание позволит пройти ТО?
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|