Чип тюнинг
|
|
almihAM - Чебоксары
|
16 |
17:40 |
Вторник, 10 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
worker, он литровый движок с ручкой зачипует? если да, тогда в самару приеду
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
17 |
21:33 |
Вторник, 10 Августа 2010
|
|
дабы не быть сломаным телефончиком вот ссылка на сайт чиписта. Списывайтесь! + не забываем выкладывать отзывы!!! от чебов до самары не далеко )))) в 6-00 выйдешь в 12-00 в самаре! Если нужно будет встретить и проводить - пиши в личку! зы: простите меня великие модеры, если такие ссылки вкладывать нельзя. Просто пиканту везде за 5-6 тр чипуют, а тут в 3 раза дешевле. я не удержался!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
18 |
00:07 |
Среда, 11 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
worker, напиши пожалуйста свой номер в личку, проводить было бы не плохо давно уже хотел прошить мозги малютке
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
19 |
20:54 |
Вторник, 07 Сентября 2010
|
|
а я всё жду....
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IRA - Ростов-на-Дону
|
20 |
22:37 |
Вторник, 07 Сентября 2010
|
|
А я оказывается уже пол года езжу на прошитой машинке , муж тайком от меня, отвез к спецу, говорит, что я бы все равно ему бы не разрешила, так вот я к чему, разницы я и не почувствовала вовсе А муж говорит, что она намного лучше стала "ездить" по всем параметрах!!!!
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
теперь она не моя
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
21 |
22:59 |
Вторник, 07 Сентября 2010
|
|
моя жена оценила сразу. Особенно в горку и/или при включеном кондее. Видимо все по разному чипуют.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ляпэс - Нижний Новгород
|
22 |
08:59 |
Среда, 08 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Начну с того, что прежде всего человек, который прошивал мне ЭБУ, он диагност, а не чипист. Я с ним знаком пять лет, работали вместе в одном автосервисе. Диагност очень хороший, проверенный, он прошивки с интернета не берёт, объясняет это тем, что да, могу взять без проблем, залить, а потом человек вернётся, претензию предъявит, так одному-второму зальёшь кота в мешке, пойдёт дурная слава, и прощай наработанная клиентура и хорошая репутация. По его словам, он берёт, а точнее покупает, прошивки только с официальных сайтов автокомпаний, ну или обменивается с такими же, как он, диагностами. К примеру, пакет прошивок на хёндай обошёлся ему в 30 тыс. Прошивку на свою машину я ждал три года. Обошлась она мне в три тыс. рублей. Заливалась прошивка через обычный наш диагностический разъём, что недалеко от ручки открывания капота, и никакого снятия ЭБУ, да ещё и частичной его разборки, как поступают некоторые заливальщики. Друг сразу предупредил, разницу почувствуешь, динамика разгона будет совершенно другая, в чём и будет заключаться подвох, т.е., хочешь сэкономить на бензине, на тапку не дави, а хочешь динамичной езды, причём не обязательно быстрой, то будь готов к повышенному, по сравнению с прежним, расходом топлива. Ну вот прошили, и я поехал. От него до дома километров сорок по городу. Первое, что сразу заметил, педаль газа приходится топить немного глубже, чем раньше. Еду, вникаю, что ещё изменилось. Передачи переключаю реже, мотор стал эластичнее, такое ощущение, что еду на вариаторе. Там, где при езде на первой мотор ревел, а на второй чуть ли не глох (бездорожье, я подтормаживаю), теперь на второй еду без проблем, как будто шестерни в КП поменяли на длинный ряд. Подхват сместился в сторону низких оборотов, теперь он в р-не 2500, но машина уверенно тянет без провалов уже с 2000 и до самых 6000, там срабатывает ограничитель. Выехал за город, дал гари, 150 набрал быстрее чем раньше, стрелка встала на 160, условия и трасса были те же, вот только резина стояла уже 185, что на скорость сказывается тоже не в плюс. Получается, что и max. скорость увеличилась, но мне это фиолетово, на предельных я не хожу. Ещё заметил, изменился звук мотора, на холостых вроде как потише, а может, просто кажется, а вот при разгоне и быстрой езде урчит, как дизель. И ещё, не сочтите за рекламу. Когда прошили, открыли капот и плавно, но глубоко газанули, в конце проявилась явная детонация, и так каждый раз при газовке. Все почесали репу, решили поменять бензин, если не поможет, вернёмся к старой прошивке с возвратом денег соответственно. Поменял я заправку и всё пропало, уж как я только не изгалялся.Тем самым подтвердился слух, гуляющий у нас по городу, что бензин на Лукойле не ахти. Как говорится, старый друг лучше... Заправлялся я раньше на Сибнефти (нынешний Газпром), и опять на него вернулся. Говорят, что ещё Татнефть хороша, надо будет проверить, машина стала своего рода тестером, вот уж, действительно, городской автомобиль, в глухомань со своим топливом придётся ехать, бензин соответственно АИ 95. Ощущения двоякие, потому что при новой динамике машины я никак не могу не газануть, да и по трассе норовлю нет нет да и прибавить скорость, в итоге в старый расход я не убираюсь, он больше где-то на литр, но уж и не 11, как писал Останий, кажется. Как говорится, за удовольствие надо платить.
|
За жизнь без ЧП и ДТП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
23 |
09:53 |
Среда, 08 Сентября 2010
|
|
ляпэс, меня удивляет только что педалировать теперь нужно активней и то что расход вырос. ИМХО: заливка прошивки без предварительного анализа таковой..... экстремалы. Советую забрать деньги и попробывать в другом месте прошиться. Т.к. если прошивка не борется с детонацией то это очень опасно. Придётся бензин с собой возить - иначе мотор на свалку.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ляпэс - Нижний Новгород
|
24 |
10:15 |
Среда, 08 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
worker, почему же, прошивка борется, но всему есть пределы. Я не думаю, что залей ты себе АИ 76, и твоя родная справится с детонацией, да и нет у меня её сейчас. P.S. Не хочу никого обидеть, но замечаю такую тенденцию, причём не обязательно на форуме. Были у людей нашемарки, лили в моторы среднестатистическое масло и спали спокойно и мотор работал нормально, а купили иномарку и началось - дорогое масло, свечи и тд и тп, весь покой и сон потеряли, носятся с машиной, как курица с яйцом, а уж чем лучше наш мотор по сравнению, скажем, с Вазовским 16-ти клапанным, ну не знаю, разве что изготовлен и собран более качественно, а в остальном всё одно. Причём такие вот несушки попадаются как правило среди тех, у кого первая иномарка, а у кого уже не первая, они к машине начинают проще относиться.
|
За жизнь без ЧП и ДТП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
25 |
10:39 |
Среда, 08 Сентября 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (ляпэс) весь покой и сон потеряли, носятся с машиной как курица с яйцом, Ох уж прав! На все 150%! По себе знаю. Лил в 6-ку Люксойловскую минералку, и не парился. А теперь Мобил-неМобил, кастрол-неКастрол... Свечки 1000 за штуку подавай, тормозуху только Ликви Моли... А результат все тот же: машина едет.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
26 |
14:17 |
Среда, 08 Сентября 2010
|
|
ляпэс, Oleg, обобщать не стоит Во все мои мишы лилось исключительно синтетическое масло (замена каждые 6-7 тыс км) и свечи всегда были хорошие, а уж про фильтра и прочее вообще молчу. ПРавда автомобильчики эксплуатировались за гранью их возможностей. А вот сравнение людей которые любят свои авто с курочками - не корректно.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ляпэс - Нижний Новгород
|
27 |
18:22 |
Среда, 08 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Каждый любит свою машину по-разному, для кого-то это просто транспорт, который требует периодической проверки своего тех. состояния, а для кого-то машина превращается в своего рода идола, и уже не человек становится хозяином машины, а наоборот. Знаю парочку таких, один после каждой поездки машину моет, даже если она просто пыльная, другой ещё хлеще, поговаривают, что он на ней ни разу из гаража-то не выезжал, я во всяком случае ни разу не видел, выгонит, значит, её за ворота, пыль смахнёт и обратно в гараж, это уж фобия прям какая-то. Проще надо к самоходному железу относиться, а то смотришь порой, поцарапает машину и кружит вокруг неё, вздыхает, за сердце хватается, ох да как же так, да что ж теперь будет. В первую очередь надо свои нервы беречь, а не машину, ей ведь что, она же железная.
|
За жизнь без ЧП и ДТП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
28 |
22:59 |
Среда, 08 Сентября 2010
|
|
Quote (ляпэс) Я не думаю, что залей ты себе АИ 76, и твоя родная справится с детонацией, Я заливал АИ-76, правда один бак, на пробу и на трассе. На родной детонации нет. Единственно динамика падает, сказывается на подъёмах, особенно "тягунах". Набираешь скорость до подъема раньше и на низшие передачи тоже раньше. Ну и не гоняю, скорость на трассе 90-110 км/час. Хотя повторять не рекомендую, разве для эксперимента.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Среда, 08 Сентября 2010, 23:01
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
29 |
23:33 |
Среда, 08 Сентября 2010
|
|
Quote (ляпэс) Каждый любит свою машину по-разному, для кого-то это просто транспорт, который требует периодической проверки своего тех. состояния, а для кого-то машина превращается в своего рода идола, и уже не человек становится хозяином машины, а наоборот. Знаю парочку таких, один после каждой поездки машину моет, даже если она просто пыльная, другой ещё хлеще, поговаривают, что он на ней ни разу из гаража то не выезжал, я во всяком случае ни разу не видел, выгонит, значит, её за ворота, пыль смахнёт и обратно в гараж, это уж фобия прям какая-то. Проще надо к самоходному железу относиться, а то смотришь порой, поцарапает машину и кружит вокруг неё, вздыхает, за сердце хватается, ох да как же так, да что ж теперь будет. В первую очередь надо свои нервы беречь, а не машину, ей ведь что, она же железная. Есть истина в твоих словах. Но другую истину я читаю в глазах "автолюбителей", стоящих на остановках общественного транспорта в 30-ти градусный мороз. Нечто общее слышу от друзей/знакомых, у которых машины "сыпятся", и они не вылазиют из сервисов, я молчу (иногда не молчу, пытаюсь научить - но всё прахом...) и просто езжу. Чтобы нервы были целы, у человека должен быть транспорт, который не откажет никогда и нигде. Перенесёт все тягости дороги, и если понадобится, ценой собственной "жизни" защитит хозяина. Именно поэтому мы покупаем резину, у которой тормозной путь короче на 2 метра, чем у штатной, именно поэтому заливается масло, которое прибавит шансов завестись в -40 и доехать до больницы, именно поэтому тормозная жидкость меняется 2 раза в год, чтобы на серпанине не остаться без тормозов, при этом она не DOT4, а DOT5.1 и не Росава, а BP, ликви-моли и т.д. Продолжать можно бесконечно. Но назвать автомобиль просто железкой я не смогу никогда. Была такая поговорка: "что посеешь, то и пожнёшь". Как Вы к машине, так и она к Вам.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
30 |
15:46 |
Четверг, 09 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) Чтобы нервы были целы, у человека должен быть транспорт, который не откажет никогда и нигде. Перенесёт все тягости дороги, и если понадобится, ценой собственной "жизни", защитит хозяина. Именно поэтому мы покупаем резину, у которой тормозной путь короче на 2 метра, чем у штатной, именно поэтому заливается масло, которое прибавит шансов завестись в -40 и доехать до больницы, именно поэтому тормозная жидкость меняется 2 раза в год, чтобы на серпанине не остаться без тормозов, при этом она не DOT4, а DOT5.1, и не Росава а BP, ликви-моли и т.д. Истина! То есть мыться надо каждый день, кушать регулярно и правильно, а в машину - что попало и когда получится. Нет, ребята, так не пойдёт! И в наши машины всегда лил качественные продукты. И даже наши тазы ездят долго и без особых проблем при должном уходе - проверено.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|