Натяжение ремня генератора
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
46 |
12:11 |
Четверг, 20 Ноября 2014
|
|
Всё таки не могу успокоиться и найти истину. Объездил несколько сервисов - смотрели на аппаратуре и ничего не нашли. Хотя показал наглядно на вольтметре что когда беру в несколько пальцами провод идущий от генератора то меняеться Вольтаж от 13.80 до 14.00.Сами показания верны. но суть в том что когда слегка шевелю силовой кабель то происходит Скачёк ДО 0.20 вольт. Сам кабель обжат нет на нём окиси .Когда после того как поднялись до 14.00 В подаждав пару секунд то снова параметры опустились до 13.78 и снова пошевелив провод Скачёк до 14.00.При этом с утра батарея заряжена до 12.68 В. Уже не знаю что и думать .В сервисе дают такое ..детское.. объяснение - тира на конце кабеля идущий к генератора имеються множество тонких волосков провода и когда шевелю кабель меняется сопротивление ,соответственно нагрузка и напряжение меняеться.Но как то мне кажеться это мало вероятно . ЧТО ТЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ
Вот в этом месте шевелю
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Четверг, 20 Ноября 2014, 12:53
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
47 |
14:30 |
Четверг, 20 Ноября 2014
|
|
Возможно окисление кабеля под обжимкой клеммы. У меня так было на другой машине, но на клемме "-" от аккумулятора. И недозаряд, и обесточка, и все сразу и вместе. Купил кабель от "копейки", сразу залил клеммы припоем и трудится он теперь в фашистском автопроме.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
48 |
14:35 |
Четверг, 20 Ноября 2014
|
|
Цитата Lilu ( ) Возможно окисление кабеля под обжимкой клемм Да в машине все новое какое там может быть окисление . Хотя и на окисление проверял снимал клемы и снова зажал
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
49 |
18:07 |
Четверг, 20 Ноября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Не проще ли заменить кабель на самом деле? Ну ведь явно плохой контакт где-то, или кабель перебит под изоляцией.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igormasters - s-pb
|
50 |
21:26 |
Четверг, 20 Ноября 2014
|
|
У моего приятеля на новом форде был такой же дефект. Провод даже грелся при нагрузке, затяжка и обжимка не помогла. Заменили провод по гарантии и всё стало нормально.
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
tcxly
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
51 |
22:38 |
Четверг, 20 Ноября 2014
|
|
Заменили кусок кабеля или всю проводку от генератора, стартера и на Акб? ? Кабель грееться по любому от горячего генератора да и расположен этот кабель около горячего радиатора, поэтому неясно грееться сам кабель или же влияют горячие части мотора. Да и сервис мне отказывает в обслуживание по замене кабеля, потому как АКБ дает утрению нормальную заряд. И от генератор на Акб идет 14.00В.Видимо прилеться ждать пока не будет идти заряд или пока провод обуглиться
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Четверг, 20 Ноября 2014, 23:11
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
52 |
23:45 |
Четверг, 20 Ноября 2014
|
|
Цитата leonid65 ( ) Вот в этом месте шевелю Да что ж за место такое!? Попробую на своей пошевелить А ЧИСТОТА подкапотного пространства на фото ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Всё протёрто спиртом? Медицинским? А под машиной, приглядитесь, Кошерный ковёр!!
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Четверг, 20 Ноября 2014, 23:49
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
53 |
08:01 |
Пятница, 21 Ноября 2014
|
|
Цитата Fedorov ( ) Да что ж за место такое!? Попробую на своей пошевелить Ты не просто пошевели а при помощи вольтметра и наблюдай как меняться будут параметры
Я совсем забыл . Как то я во время работы потрогал генератор и сам провод- они были достойно горячими.Понятно что они нагреваються.Но должен ли нагреваться сам провод Хотя визуально концы провода блестят и нет обгара
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Пятница, 21 Ноября 2014, 08:39
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
54 |
11:32 |
Пятница, 21 Ноября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Вопрос мойки двигателя перенесен в отдельную тему.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
55 |
17:54 |
Пятница, 05 Декабря 2014
|
|
Провёл ..домашнию работу.. Завёл мотор и немного проехал метров 500. ЗАТЕМ ПОДКЛЮЧИЛ МУЛЬТИМЕТР показания были 14.05В .Немного шевелнул кабель поднялось до 14.23 В =0.2В Затем всё врубил на максималку --свет - обогрев- кондей- музыку.И что интересное я ранее не делал таких замеров и при небольшом шевелении кабеля параметры Вольтажа не прыгали на 0.2 .А стояли 13.22-13.20.-13.25 Получаеться прыгает вольтаж ТОЛЬКО без нагрузки и при шевеления кабеля на 0.2ВДобавлено (04 Декабря 2014, 00:48) --------------------------------------------- Привет,Гусарам. Решил темку новую не отткрывать,а немного развить. Итак, вопрос такого плана. Ремень генератора прогиб его примерно 8-10мм.По утрам не свистит,но вот заметил,что когда включаю фары с дальним светом и обогрев заднего стекла ,нажимаю слегка переодически на педаль газа,то как бы еле -еле-еле заметно на слух со стороны генератора слышиться лёгкое подпивание как мне кажеться подшипника генератора .Как только выключаю обогрев заднего стекла подпевания не слышно.Думал,что это ремешок.Немного регулировачным винтом ремень подтянул на 1 оборот винта. т.е на 1 мм .Как кто считает ,что это может быть и может стоит снова ослабить на 1 оборот регулировачный винт ?.1 мм подтяжки ремня не может наделать проблем ? Добавлено (05 Декабря 2014, 18:54) ---------------------------------------------
Цитата Fedorov ( ) Если ремень не пищит, всё нормально у тебя. Натяг меньше, подшипники и сам ремень прослужат дольше. Значит и заряжать если будет слабо натянут ремень генератор будет акумулятор
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
56 |
21:23 |
Пятница, 05 Декабря 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Заряжать будет слабо только если ремень будет проскальзывать. Цитата leonid65 ( ) заметил,что когда включаю фары с дальним светом и обогрев заднего стекла ,нажимаю слегка переодически на педаль газа,то как бы еле -еле-еле заметно на слух со стороны генератора слышиться лёгкое подпивание как мне кажеться подшипника генератора Если в таких условиях пищит ремень, то надо просто брызнуть кондиционером. Ну а если пищит подшипник, то это уже только его менять.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
57 |
12:18 |
Суббота, 06 Декабря 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) Ну а если пищит подшипник, то это уже только его менять Писчит почти не заметно и сервисмены 100 пудов не услышат т.к это слышно при полной тишине что в гаражах не реально . И ещё попутно -- Вопрос, обнаружил, что на конце кабеля около шпильки генератора отслоилась изоляция, видимо из за темрературы .Можно ли заизолировать конец провода обычной изолентой? Или нужна в этом месте термо изолента? На данный момент провод прикрывает пластиковая пробка
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shuraev - Москва
|
58 |
01:42 |
Воскресенье, 07 Декабря 2014
|
|
Цитата leonid65 ( ) 1 мм подтяжки ремня не может наделать проблем ? Менял ремень, затягивал, сравнивая прогиб ремня до и после. Перетянул — сгорела муфта генератора, расплавился ремень Замена муфты (не оригинал) — около 5к, лучше не рисковать.
|
KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015 KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
59 |
17:36 |
Воскресенье, 07 Декабря 2014
|
|
Цитата shuraev ( ) сгорела муфта генератора, расплавился ремень а для чего там муфта генератора? Он что, отключаться механически может?
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
60 |
17:43 |
Воскресенье, 07 Декабря 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) а для чего там муфта генератора? Вот и я думаю...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|