Натяжение ремня генератора
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
76 |
19:23 |
Понедельник, 22 Декабря 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) силикон именно
вот так вышло картина маслом
|
Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 22 Декабря 2014, 21:33
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
77 |
21:32 |
Понедельник, 22 Декабря 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) вот так вышло Ну и отлично. Но ссылки всё-таки надо прятать!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
78 |
12:35 |
Вторник, 10 Февраля 2015
|
|
Начитавшись страшилок про шестерню, мочалящую хвостовик коленвала, давно собирался ослабить натяжение ремня. Для этого нужно ослабить два болта крепления генератора. Верхний болт на 12 и нижний на 14. С нижним вышла тяжба - неподходящее место, чтобы подобраться обычным инструментом. Просто головка - коротко, с карданчиком - уже перебор! Удалось собрать вот такой набор: трещётка, кость, соединитель кость - кость, кость, головка на 14.
С помощником проверил колебания ремня при разных оборотах двигателя. Получилось 7-9мм.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
79 |
14:11 |
Среда, 11 Февраля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) Начитавшись страшилок про шестерню, Там разговор шел про ремень распредвала, а не генератора. Этот ремень на коленвал ни как не влияет а может влиять только на генератор, помпу, кондей... (вернее на их подшипники).
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
80 |
14:59 |
Среда, 11 Февраля 2015
|
|
Так болтик который выкручивается имеет отношение ко всем шестерням. Наибольший диаметр у внешнего шкива, следовательно и сила болтанки с него больше.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
81 |
15:23 |
Среда, 11 Февраля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Насколько я помню, этот дефект вылезал только на машинах то ли до 2006, то ли до 2007 года. Потом корейцы что-то подшаманили, и больше ни у кого проблем не было. Но возможно я и ошибаюсь. Посмотри ту тему повнимательнее.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
82 |
15:28 |
Среда, 11 Февраля 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, по-моему это вообще было лишь на машинах 2007 года... но я точно не помню уже
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
83 |
15:47 |
Среда, 11 Февраля 2015
|
|
Не буду я ту тему больше. Я видел, что ремень был как струна, теперь всё по моему.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
84 |
16:22 |
Среда, 11 Февраля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) Я видел, что ремень был как струна, Ну и правильно. Лишь бы не засвистел потом. А засвистит - подтянешь.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
85 |
10:41 |
Среда, 29 Апреля 2015
|
|
В продолжении темки. Вот у нас установилась жара под +35. Машина простояла ночь, заряд батареи радует после 1,7 года -- 12,75В.Завожу машину утром при +20гр. Постепенно на вольтметре растет вольтаж до 14,08В. Ясно, что будет не как утренний завод с утра при зимних +5гр, и показывало 14.22В.Но что смущает, что когда снова немного пошевелив кабель в теплое утро Вольтаж растет до 14,15В.Выключаю машину через минутку и жду минут 5.Снова завожу и вольтаж снова растет до 14.08В,но при этом ничего уже не шевелю.Смущает то , что когда на холодный мотор слегка пошевелить кабель , то параметры меняться от 14,07 до 14,16. Как мотор прогрееться и соотвественно кабель, то практически ,когда шевелю кабель параметры на вольтметре не меняються Кто скажит, почему при повторном заводе именно вольтаж тот же, что и при первом, хотя шевеля легенько кабель вольтаж растет незначительно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
86 |
22:45 |
Среда, 29 Апреля 2015
|
|
leonid65, ну ты зашевелил опять!!! При первом пуске после ночного отстоя ток в том проводнике, который ты шевелишь чуть больше, чем когда машина поработает минут пять - десять. Ты чем вообще измеряешь напряжение? Обычным мультиметром? Немного нудной теории: В генераторе ток переменный, трёхфазный, пока его не выпрямит диодный мост. Если подключить осцилограф к выходу генератора, то можно увидеть пульсации. То есть по проводнику, который ты шевелишь ток бежит не совсем постоянный, а пульсирующий, однонаправленный. Частота пульсаций зависит от частоты вращения генератора. Равна она от 10 до 100Гц приблизительно. Я поставил светодиоды во внутрисалонный фонарь, на холостом ходу пульсации заметны человеческим глазом по силе света, не раздражают, не существенны. Так вот, тот проводник, который ты шевелишь излучает электромагнитное поле. Из-за пульсаций напряжения это поле имеет переменный характер. Сила зарядного тока в первые минуты работы двигателя значительна, и электромагнитное поле тоже значительно. Оно влияет на твой мультиметр - наводка электромагнитного поля на мозги мультиметра, его провода-щупы. Шевеля этот проводник в подкапотном пространстве ты шунтируешь поле и изменяешь силу воздействия на мультиметр. Тот в свою очередь изменяет свои показания. Через несколько минут ток в проводнике падает, поле тоже. Мультиметр отображает то, напряжение, близкое к "шевелению" на "холодную"
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Среда, 29 Апреля 2015, 22:49
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
87 |
07:22 |
Четверг, 30 Апреля 2015
|
|
Fedorov, Вот теперь немного ясно. Но тогда почему К примеру проверял на другой машине(СУЗУКЕ), так вот на ней железно держит одну и тоже Вольтность. Со слабыми изменениями. Машина 2005 года и ни разу не снимая клем. Хотя тоже шевелил кабель Я уж подумывал( хотя и не хочу) открутит на шпильке генератора клемму, зачистить ее и смазать токопроводимым спреем и снова зажать. Повторюсь на прогретой после поездки 15 км Вольтность показывает 13.80-13.85.Разве, что с утра есть скачки
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Четверг, 30 Апреля 2015, 12:13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
88 |
12:46 |
Четверг, 30 Апреля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) хотя и не хочу А почему, собственно, "не хочу"? Хуже-то однозначно не будет. А лучше - вполне вероятно. Даже не смотря на теорию электромагнитных полей.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
89 |
15:27 |
Четверг, 30 Апреля 2015
|
|
4 месяца назад обжимали клемму около шпильки генератора по гарантии, машине 2 года. Там всё девственно чисто....Может я и ошибаюсь ,но между контктами, гайкой, шпилькой, клеммой должно быть чисто и сухо. Но вокрук типа WD40 попырскать и можно. У меня в том месте шилька генератора и клемма все чисто и нет окиси. Да и не думаю, что при откручивании чистой гайки и снова закрутив ее увелиться подача стабильного тока
Вот на этой картинке виден подобие моего мотора и где проходит красная линия в квадратике со стрелкой. То именно в том месте с утра в первый старт именно когда не совсем шатая кабель, а просто притрагиваясь до него 1 мм максимум в сторону , то на мультметре фиксируеться повышение от 14,06 до 14,22 В . А уже после 10-15 км всё устаканеваеться до 13,85. Всё это происходит не у самого Генератора. Может проблема в собственно в кабеле?
Итак, проанализировав получаеться так. С Утра вольтность растёт от 14,05.Как слегка пошевелю кабель растёт до 14,20В Далее, проехав 10-15 км естественно падает вольтаж до 13,86. На лёгкие шевеление кабеля практически вольтность не меняеться до 13,83В Именно с утра кабель при шевелении меняет вольтаж Я всё таки думаю, что клема не приделах, потому как шевелю кабель не у самой клемы,а по середине отрезка кабеля
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Пятница, 01 Мая 2015, 09:41
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
90 |
17:03 |
Пятница, 01 Мая 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) не у самой клемы,а по середине отрезка кабеля Так замени этот хвост на любой другой того же сечения и посмотри что будет. Дел-то на 5 минут.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|