Натяжение ремня генератора
|
|
|
neitri - Павлодар
|
92 |
19:10 |
Суббота, 02 Мая 2015
|
|
Напряжение 2-4 14,06 Напряжение 1-4 13,89 На проводе 2-3 У вас падает напряжение на 0,17 вольт. Генератор вырабатывает напряжение допустим 14,2 В. Это напряжение в точках 2 и 3. Проводники 1-2 и 3-4 имеют некоторое сопротивление. Предохранитель тоже имеет сопротивление. Измерьте падения напряжения на предохранителе, 1-2 и 3-4 (Корпус генератора минусовая клемма аккумулятора.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
93 |
19:33 |
Суббота, 02 Мая 2015
|
|
И скажите как стоит иногда правильно измерять напряжение напрямую от Генератора или по простому от АКБ? Добавлено (02 Мая 2015, 19:33) ---------------------------------------------
Цитата neitri ( ) У вас падает напряжение на 0,17 вольт. Это много от 14,08В?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
neitri - Павлодар
|
94 |
19:42 |
Суббота, 02 Мая 2015
|
|
Если на проводах падает по 0,02в то проблема не в них. На предохранителе падение может быть, но какое не известно. Завтра у себя измерю.
Утром температура была +6, Завел двигатель, фары, климат и магнитофон отключены. Напряжение было 14,78 В. Падение +Аккумулятора +Генератора 0,02В с фарами и противотуманками 0,03 В
Фотографии выше это с пиканты?
|
Сообщение отредактировал neitri - Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:01
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
95 |
12:22 |
Воскресенье, 03 Мая 2015
|
|
neitri, Будь так добр измерить разницу напряжение от Генератора до АКБ и от самой батареи. Какой у тебя будет перепад и разница . У меня на АКБ при работе мотора показывает 14,07В , а вот от Шпильки генератора до Минуса АКБ показывает 14,30В.
Я думаю что 0,23V думаю это большой перепад(разница замера даннных от шпильки гены и от АКБ)
В чём может быть проблема или не проблема
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
neitri - Павлодар
|
96 |
16:35 |
Воскресенье, 03 Мая 2015
|
|
Измерил ещё раз. Без потребителей. Генератор + Аккумулятор - 14,53-14,55 на Аккумуляторе 14,50-14,55 генератор+ аккумулятор + 0,03 корпус генератора аккумулятор - 0,01 корпус генератора шлейф около правого крепления двигателя 0,00-0,01
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
97 |
22:16 |
Воскресенье, 03 Мая 2015
|
|
neitri, Или у тебя через чур много или у меня слишком мало. правда на улице у на + 25
Добавлено (03 Мая 2015, 22:16) --------------------------------------------- Мне месяца 4 назад обжимали клемму из за того, что немного прыгало напряжение на мультиметре при шевелении кабеля на генераторе. .Я решил снова проверить состояние . В принципе АКБ не разрежаеться, фары не мерцают, заводиться с пол тыка. Но мультиметр даёт повод мне усомниться, что на клемме есть окислы. Мерил я так --- короче я замерил на диапазоне 2000мВ. Машина была не горячей Поставил красный провод на шпильку генератора и по тихоньку чёрным проводом стал мерить От шпильки-0 На клеме- 0 Дошёл до провода прыгали цифры от 035 до 070, немного пошевелил рукой кабель поднялось до 088(без запятых) Далее на АКБ -111 держало , подёргал кабель до 120 прыгнуло. Т,Е напряжение теряеться на кабеле???? Что можете подсказать. ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- У моего сына Сузуки Игнис 2005 г . Проделал же точно такую процедуру . У него цифры радуют глаз, хотя машина старенькая и казалось бы ,что на ней не только окислы должнв , но и ржавчины быть Вот его параметры От шпильки-0 На клеме- 0 Дошёл до провода--002, Далее на АКБ -040 держало
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:40
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
98 |
07:48 |
Понедельник, 04 Мая 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Поставьте дополнительные массы ко всем потребителям и вы сильно уменьшите потери, для того чтобы уменьшить просадки напряжения - придется ставить конденсаторы.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
99 |
11:55 |
Понедельник, 04 Мая 2015
|
|
Цитата Останий ( ) вы сильно уменьшите потери Да , если есть потери и плохой контакт на клемме. то по идеи АКБ должен был давно ослабиться или вовсе умереть. Но за более чем 2 лет АКБ живой, при проверке выдаёт 12,75В по утрам при 15 гр . Много я не езжу не более 20-30 км в день
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
neitri - Павлодар
|
100 |
14:43 |
Понедельник, 04 Мая 2015
|
|
Дополнительная масса ничего не изменит, потери в плюсовом проводе. При таких потерях говорить о недозаряде бессмысленно, если бы 2 вольта терялось ну или 1 В тогда да. Худшее при таком раскладе только то, что где то что то греется. Если падение напряжения увеличится, то и греться начнет сильнее.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
101 |
15:50 |
Понедельник, 04 Мая 2015
|
|
Я живу в теплом климате, редко пользуюсь отопителями, разве что кондеем из за жары. Но шпилька генератора по любому грееться из за работы генератора и мотора. Шпильку на язык не пробывал, но думаб ей там жарко. Думаю пока по новой обжимать клемму не буду, да и часто ее зажимать не здоровр, на прошлом ТО ее обжимали. Думаю на мой век хватит..Пока Акб заряжен и заводиться думаю не страшно, если малость будет проседать.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
102 |
15:50 |
Понедельник, 04 Мая 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата neitri ( ) Дополнительная масса ничего не изменит Как хотите
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
neitri - Павлодар
|
103 |
19:03 |
Понедельник, 04 Мая 2015
|
|
Предлагаю другой опыт. Включить зажигание с фарами печкой но двигатель не заводить. И померить падение от + клеммы аккумулятора до шпильки генератора. И отключить разъем от генератора для полной уверенности что генератор не кушает батарею во время измерений. Варианта два: Первый. Падение ~0,02. Которые теряются на предохранителе. Тогда проблема в отрезе от предохранителя до шпильки генератора. т.к. через данный участок во время измерений тока тока нет, а раз тока нет искажения измерений будет пренебрежительно мало. Вариант второй. Падение ~0.2 В. Которые теряются на предохранителе. Дело получается не в шпильке с клеммой а в другом конце провода. Под фарой есть монтажный блок. Снимаем фару и изучаем что там да как.
Если фара обычная без линзы, там вроде до блока можно добраться не снимая фары. Можно там измерить падение "+" - предохранитель, на предохранителе, предохранитель - шпилька, на запущенный двигатель.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
104 |
10:30 |
Пятница, 29 Мая 2015
|
|
Всем,Привет.!!! Я так думаю как мне кажеться не в клемме проблема. Я взял этот силовой кабель немного потянул на себя (стрелками указанно)
Взял по середине за кабель и сразу напряжение увеличилось от 13,80 до 14,14 В и так и держит уже пару дней. Но уверен от вибрации езды снова провод сядет на своё место и напряжение упадёт до 13,80В. Получаеться проблема именно с проводом????
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
105 |
11:35 |
Пятница, 29 Мая 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) Получаеться проблема именно с проводом???? Об этом тебе говорили еще в ноябре прошлого года. Сообщение # 47 Сообщение # 49
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|