Четверг - 21 Ноября 2024 - 18:27
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Натяжение ремня генератора
Oleg - Йошкар-Ола 31 | 15:19 | Понедельник, 06 Октября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Fedorov, да, что-то я тут стормозил. Последний раз разбирал стартер 6-ки много лет назад. Вот и отложилось.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 32 | 18:38 | Понедельник, 06 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Добавлю
Подключив  Вольтметр  к АКБ показания  плавали  13.88-13.95, что  очень  не  плохо.Но  немного  подергав силовой  кабель, что  присоединён  к генератору сразу  + -  показания  показывали 14.03-14.05, но  иногда  потрогав кабель  показания  показывали 13.86. 
Может  проблема  в самом  Кабеле?(хотя плотно закручен к генератору
Меню форума
Lilu - Ейск 33 | 21:38 | Понедельник, 06 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
несколько соток, или даже десяток - не показатель... брехня китайского мультиметра.
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 34 | 14:32 | Четверг, 30 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Lilu ()
несколько соток, или даже десяток - не показатель... брехня китайского мультиметра.
Плавают  имено  таким  образом  13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав кабель  скачёк до 13.90-13.93 и затем снова 13.81 и т.д

Добавлено (30 Октября 2014, 15:32)
---------------------------------------------
Всем ,Привет, всё таки  решил  добить  этот  вопрос  у Электрика, поставил  мультиметр  и включил  мотор, показывало  13,76. Показал  этот  силовой  провод    и  сказал, что  при  шевелении  его резко  меняються  параметры зарядки. Мастер  взял  и  пошевелил не  церемонясь  и  не нежно  этот  провод  и Вдруг  сразу  возравсло на  холодный  мотор  параметры  до  14,17.Когда  проехал  малость  естественно  упала  зарядка до  13,96. Факт  таков , что  где  то  чего  то  отходит  в моей новой  машине  в именно  в этом  проводе.Но  интиресно  то, что  уже  пару  дней  держит  заряд  как положенно  от  14,18 до  13,85.
Может  стоит  надавить  на  мастера,что  бы  оголил  концы,снова зачистил  и  хорошенько  зажал всё это  дело или  уже  пока не  трогаться  с этим  гемороем?Хотя  сам  провод  выглядит  качественно  и  зажат  сурьёзно
Сообщение отредактировал leonid65 - Четверг, 30 Октября 2014, 15:18
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 35 | 15:20 | Четверг, 30 Октября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
или  уже  пока не  трогаться  с этим  гемороем?

Есть смысл перезаделать концы. Полхой контакт, если он есть, всё равно рано или поздно вылезет. Кроме того, из-за него могут появиться непредвиденные скачки тока, что весьма плохо для электроники в целом.
И если даже там всё в порядке, ты уж точно будешь знать, что сюда можно не лазить.

А может достаточно открутить этот провод, зачистить всё и прикрутить на место? Может под гайкой плохой контакт?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 36 | 18:34 | Четверг, 30 Октября 2014
Модератор...
Оффлайн
+ вскрой изоляцию и проверь крепление провода к шине. Изолируй если всё Ок.
А вообще 14,17 и 13,96В это очень маленькая разница.
А ЭТО ПЛЮСОВОЙ ИЛИ МИНУСОВОЙ проводок?
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 31 Октября 2014, 16:24


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 37 | 18:47 | Четверг, 30 Октября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
+ вскрой изоляцию и проверь крепление провода к шине.

Он это и имел ввиду.
Цитата leonid65 ()
Может  стоит  надавить  на  мастера,что  бы  оголил  концы,снова зачистил  и  хорошенько  зажал всё это  дело


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
M_Swan - Москва 38 | 00:03 | Пятница, 31 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Коллеги, припомните жалобы владельцев первых олл-нью пикант - жгут на массу имел плохой контакт с массой! Зачищали, затягивали - и всё налаживалось.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 39 | 14:02 | Воскресенье, 09 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Вот  уже  несколько  дней езжу  и  напряжение  держит  стабильно  от  14,20  и  падает  до  13,90. Так в чем  же  фокус? Хотя  осмотрел  медленно  и  внимательно  провод  идущий  на  генератор, он  зажат  , нет  на  нём  окиси   и  стоит  ли  его снять  и  более досканально  зажать?

Добавлено (09 Ноября 2014, 15:02)
---------------------------------------------
Заехал  в сервис и  всё обрисовал  и  показал  наглядно.Электрик подключил  к АКБ железную  бандуру похожее на  маленький  чемодан и стал  делать  замер  и  шевеля  провод  идущий  на  генератор.Этот  прибор  никак не  риагировал  и  показвал  0А. Мастер  сказал  что  всё в норме.если бы  проблема  была бы то  стрелка аппарата  колебалась а тут  всё  стоит и  не  шевелиться.

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 40 | 21:28 | Вторник, 11 Ноября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
а тут  всё  стоит и  не  шевелиться.

Значит восстановил контакт. Но вот на сколько?
Если всё-таки открутить-зачистить-прикрутить, то будет наверняка хороший контакт, и тут неисправность, если она вдруг опять вылезет (тьфу-тьфу), можно будет не искать.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 41 | 09:26 | Среда, 12 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
можно ли если мульттиметр был не верно подключён и в нём были выставленны не верные параметры в последствии к присоединению к акумулятору он мультиметр закоротил. То этим самым можно что либо нарушить в машине или сам по себе сгорает мультиметр
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 42 | 10:36 | Среда, 12 Ноября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
сам по себе сгорает мультиметр?

Аккумулятор слишком мощный, чтобы его закоротил и вывел из строя какой-то там сопливый мультиметр. Сгорают, как правило, самые нежные части цепи, в данном случае мультиметр. В машине все цепи защищены предохранителями.
Кстати, в современных цифровых мультиметрах они тоже есть. Стоят прямо на плате. Если прибор не работает, стоит его вскрыть и проверить эти предохранители.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
igormasters - s-pb 43 | 01:41 | Пятница, 14 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Как-то очень давно, аккумулятор пролежал всю зиму в гараже, и весной решил проверить остался там заряд или нет. Мультиметра под рукой не оказалось, и решил проверить аккумулятор на искру. Попался под руку трёхгранный напильник, по длине достающий до клемм, приложил его, и напильник сразу приварился к клеммам. Через мгновение напильник стал красным. Я скорее схватил палку и сбил напильник, он упал на пол и прожог дыру в деревянном полу. Испортил пол и напильник, а аккумулятор не пострадал, работал после этого нормально.


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
tcxly
Меню форума
DundukovEM - Павлодар 44 | 05:45 | Пятница, 14 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
igormasters
повезло, что он мгновенно не взорвался. У отца так было, но отечественный аккумулятор сразу взорвался с выбросом столба серной кислоты во все стороны, в том числе и на него. Благо, водяная колонка была в двух шагах, и он чудом избежал тяжелых последствий.
Сообщение отредактировал DundukovEM - Пятница, 14 Ноября 2014, 05:46


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП 1,2л
Меню форума
john2 - Москва 45 | 15:44 | Пятница, 14 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Страшная штука эти аккумуляторы. У знакомого в гараже на зарядке взорвался, хорошо что тот на улице снег чистил в это время.
Меню форума
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: