Натяжение ремня генератора
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
31 |
15:19 |
Понедельник, 06 Октября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Fedorov, да, что-то я тут стормозил. Последний раз разбирал стартер 6-ки много лет назад. Вот и отложилось.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
32 |
18:38 |
Понедельник, 06 Октября 2014
|
|
Добавлю Подключив Вольтметр к АКБ показания плавали 13.88-13.95, что очень не плохо.Но немного подергав силовой кабель, что присоединён к генератору сразу + - показания показывали 14.03-14.05, но иногда потрогав кабель показания показывали 13.86. Может проблема в самом Кабеле?(хотя плотно закручен к генератору
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
33 |
21:38 |
Понедельник, 06 Октября 2014
|
|
несколько соток, или даже десяток - не показатель... брехня китайского мультиметра.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
34 |
14:32 |
Четверг, 30 Октября 2014
|
|
Цитата Lilu ( ) несколько соток, или даже десяток - не показатель... брехня китайского мультиметра. Плавают имено таким образом 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав кабель скачёк до 13.90-13.93 и затем снова 13.81 и т.д
Добавлено (30 Октября 2014, 15:32) --------------------------------------------- Всем ,Привет, всё таки решил добить этот вопрос у Электрика, поставил мультиметр и включил мотор, показывало 13,76. Показал этот силовой провод и сказал, что при шевелении его резко меняються параметры зарядки. Мастер взял и пошевелил не церемонясь и не нежно этот провод и Вдруг сразу возравсло на холодный мотор параметры до 14,17.Когда проехал малость естественно упала зарядка до 13,96. Факт таков , что где то чего то отходит в моей новой машине в именно в этом проводе.Но интиресно то, что уже пару дней держит заряд как положенно от 14,18 до 13,85. Может стоит надавить на мастера,что бы оголил концы,снова зачистил и хорошенько зажал всё это дело или уже пока не трогаться с этим гемороем?Хотя сам провод выглядит качественно и зажат сурьёзно
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Четверг, 30 Октября 2014, 15:18
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
35 |
15:20 |
Четверг, 30 Октября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) или уже пока не трогаться с этим гемороем? Есть смысл перезаделать концы. Полхой контакт, если он есть, всё равно рано или поздно вылезет. Кроме того, из-за него могут появиться непредвиденные скачки тока, что весьма плохо для электроники в целом. И если даже там всё в порядке, ты уж точно будешь знать, что сюда можно не лазить.
А может достаточно открутить этот провод, зачистить всё и прикрутить на место? Может под гайкой плохой контакт?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
36 |
18:34 |
Четверг, 30 Октября 2014
|
|
+ вскрой изоляцию и проверь крепление провода к шине. Изолируй если всё Ок. А вообще 14,17 и 13,96В это очень маленькая разница. А ЭТО ПЛЮСОВОЙ ИЛИ МИНУСОВОЙ проводок?
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 31 Октября 2014, 16:24
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
37 |
18:47 |
Четверг, 30 Октября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) + вскрой изоляцию и проверь крепление провода к шине. Он это и имел ввиду. Цитата leonid65 ( ) Может стоит надавить на мастера,что бы оголил концы,снова зачистил и хорошенько зажал всё это дело
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
38 |
00:03 |
Пятница, 31 Октября 2014
|
|
Коллеги, припомните жалобы владельцев первых олл-нью пикант - жгут на массу имел плохой контакт с массой! Зачищали, затягивали - и всё налаживалось.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
39 |
14:02 |
Воскресенье, 09 Ноября 2014
|
|
Вот уже несколько дней езжу и напряжение держит стабильно от 14,20 и падает до 13,90. Так в чем же фокус? Хотя осмотрел медленно и внимательно провод идущий на генератор, он зажат , нет на нём окиси и стоит ли его снять и более досканально зажать? Добавлено (09 Ноября 2014, 15:02) --------------------------------------------- Заехал в сервис и всё обрисовал и показал наглядно.Электрик подключил к АКБ железную бандуру похожее на маленький чемодан и стал делать замер и шевеля провод идущий на генератор.Этот прибор никак не риагировал и показвал 0А. Мастер сказал что всё в норме.если бы проблема была бы то стрелка аппарата колебалась а тут всё стоит и не шевелиться.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
40 |
21:28 |
Вторник, 11 Ноября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) а тут всё стоит и не шевелиться. Значит восстановил контакт. Но вот на сколько? Если всё-таки открутить-зачистить-прикрутить, то будет наверняка хороший контакт, и тут неисправность, если она вдруг опять вылезет (тьфу-тьфу), можно будет не искать.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
41 |
09:26 |
Среда, 12 Ноября 2014
|
|
можно ли если мульттиметр был не верно подключён и в нём были выставленны не верные параметры в последствии к присоединению к акумулятору он мультиметр закоротил. То этим самым можно что либо нарушить в машине или сам по себе сгорает мультиметр
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
42 |
10:36 |
Среда, 12 Ноября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) сам по себе сгорает мультиметр? Аккумулятор слишком мощный, чтобы его закоротил и вывел из строя какой-то там сопливый мультиметр. Сгорают, как правило, самые нежные части цепи, в данном случае мультиметр. В машине все цепи защищены предохранителями. Кстати, в современных цифровых мультиметрах они тоже есть. Стоят прямо на плате. Если прибор не работает, стоит его вскрыть и проверить эти предохранители.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igormasters - s-pb
|
43 |
01:41 |
Пятница, 14 Ноября 2014
|
|
Как-то очень давно, аккумулятор пролежал всю зиму в гараже, и весной решил проверить остался там заряд или нет. Мультиметра под рукой не оказалось, и решил проверить аккумулятор на искру. Попался под руку трёхгранный напильник, по длине достающий до клемм, приложил его, и напильник сразу приварился к клеммам. Через мгновение напильник стал красным. Я скорее схватил палку и сбил напильник, он упал на пол и прожог дыру в деревянном полу. Испортил пол и напильник, а аккумулятор не пострадал, работал после этого нормально.
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
tcxly
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DundukovEM - Павлодар
|
44 |
05:45 |
Пятница, 14 Ноября 2014
|
|
igormasters повезло, что он мгновенно не взорвался. У отца так было, но отечественный аккумулятор сразу взорвался с выбросом столба серной кислоты во все стороны, в том числе и на него. Благо, водяная колонка была в двух шагах, и он чудом избежал тяжелых последствий.
|
Сообщение отредактировал DundukovEM - Пятница, 14 Ноября 2014, 05:46
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
john2 - Москва
|
45 |
15:44 |
Пятница, 14 Ноября 2014
|
|
Страшная штука эти аккумуляторы. У знакомого в гараже на зарядке взорвался, хорошо что тот на улице снег чистил в это время.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|