Вторник - 03 Декабря 2024 - 21:00
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Нулевое ТО (ТО-0). Нужно или нет ???
k60 - Курск 1 | 19:01 | Пятница, 22 Августа 2008
Злой
Пользователь
Оффлайн
Дело в следующем. Когда покупали машину, в салоне сказали: "Ждем вас через год или 15 тык!!!" Вот, наездив 2,5 тык, я задумался о проведении нулевого ТО и замене масла, так как, сами знаете, обкатка.... В сервисной книжке про него ни слова, первое ТО через год или 15 тык. Как думаете, нужно ли оно, у нас вроде не Жигули, может масло с фильтром самому сменить, или в сервисе по собственной воле все сделать ...


Меню форума
almihAM - Чебоксары 2 | 19:25 | Пятница, 22 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (k60)
вроде не Жигули

не вижу смысла, там не залили же тебе масло типа лукойл, ну и вытащи щуп масла в двигле, посмотри как состояние - грязное, черное, или еще нормальное.
обрати внимание на коробку - как переключаются передачи - так же как и раньше, или стали туго входить? Если туго, то меняй масло.
Хотя я думаю, что 2,5 тыщи этону оччень мало для твоей машинки.
P.S. сам уже наездил больше 30 тыщ за чуть более пол года


теперь езжу на киа сид
Меню форума
k60 - Курск 3 | 19:36 | Пятница, 22 Августа 2008
Злой
Пользователь
Оффлайн
Масло не прозрачное конечно, как когда его только что меняешь, нормального такого цвета, уговень в норме, передачи переключаются супер, все жидкости в норме, пыльники идеальные, все работает супер (тьфу, тьфу, тьфу)
almihAM, а ты сам-то первый раз на ТО когда поехал ???


Меню форума
almihAM - Чебоксары 4 | 19:40 | Пятница, 22 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
первое то сделал как положено в 15 тысяч, ездил на сервис
второе проделал самостоятельно - перед поездкой в москву, 4 дня назад
масло в коробке сменил 2 месяца назад, т.к. передачи стали туго включаться (первая и задняя не с первого раза втыкались), после смены масла в коробке все вернулось в норму


теперь езжу на киа сид
Меню форума
AMMon - Москва 5 | 20:27 | Пятница, 22 Августа 2008
Администратор
Оффлайн
при покупке новой машины залито обкаточное масло и его нужно сменить через 2-3 т км
Там собирается всякая стружка и тп. и обкаточное масло более густое! после смены масла машина будет вести себя по другому
Меню форума
almihAM - Чебоксары 6 | 22:55 | Пятница, 22 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
AMMon, ты эти сведения где взял?
и почему на сервисе "гарантийном" ничего такого не упоминают?
и даже если ты прав, то я в своем случае ничего насчет потери мощности или ухудшения каких то других характеристик авто не заметил, хотя после первых 15 тысяч, после замены масла в двигателе пустил хадо - гель ревитализант в двигатель


теперь езжу на киа сид
Меню форума
SEV - Москва 7 | 23:57 | Пятница, 22 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Нам советовали менять, но и по собственному опыту знаю, что лучше поменять. Насчет мощностей не скажу, если что то и появится, то не так заметно. Просто сами прикиньте, новый движок, детали кто в смазке, кто в пыли, кто в чем, собрали это все в кучу - двигатель собрали. Начинаете ездить, и вся эта ерунда смывается в масло. На Жигулях еще и всякую стружку можно было потом обнаружить в поддоне.
Ничего катастрафического не произойдет, можно и обойтись. Но если уж решил машину любить, так исполняй свою лубовный долг до конца.


Я родился в деревне!
Меню форума
Leppo - Pskov 8 | 23:58 | Пятница, 22 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (AMMon)
Там собирается всякая стружка и тп.

Всё это оседает в масляном фильтре и в двигатель не пускается.
Меню форума
almihAM - Чебоксары 9 | 23:59 | Пятница, 22 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
SEV, какая пыль и все прчее? там же конвеер собирает, роботы
это у нас может и собираю людишьки


теперь езжу на киа сид
Меню форума
SEV - Москва 10 | 00:07 | Суббота, 23 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
а вот всякие гели и т.п. в движок лучше не лить, все это так... по большому счету лапша для покупателей. Нормальный движок, с нормальным маслом и так будет работать хорошо. А сказки про увеличение мощности, всего лишь сказки. Если поршня прогорели немного, и ты знаешь, что когда то будешь движок капиталить, тогда лить можно, может чем то и поможет. А так, смысла нет. Движок только засирать.
Если бы это было нужно, то под капотом был бы еще один бачок, "для всякой муйни". А раз не сделали, и производители не пишут, что надо чего то доливать, то и нефиг баловаться.

Добавлено (23 Август 2008, 00:03)
---------------------------------------------

Quote (Leppo)
Всё это оседает в масляном фильтре и в двигатель не пускается.

а откуда же она тогда в поддоне появляется? Как раз из двигателя.

Добавлено (23 Август 2008, 00:07)
---------------------------------------------
Робята, иностранный двигатель потому и ходит долго, что русский лузер боится его запороть, и делает все, что предписал производитель. А не как с нашим, купил масло на обочине, залил, фильтр хрен поймешь чьего производства подешевле, и через 3 года движок на капиталку.
Будете машину через три года продавать, можно не делать, при вас не аукнется. Хотите ездить долго, тогда будьте добры, пройдите на процедуры.



Я родился в деревне!
Меню форума
k60 - Курск 11 | 00:18 | Суббота, 23 Августа 2008
Злой
Пользователь
Оффлайн
Ага, судя по отзывам необходимо все-таки сменить, так как на машине ездить собираюсь неопределенный срок... А на какойм пробеге лучше его сменить ?


Меню форума
almihAM - Чебоксары 12 | 00:23 | Суббота, 23 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (SEV)
а вот всякие гели и т.п. в движок лучше не лить, все это так... по большому счету лапша для покупателей.

в общем и целом тоже согласен, но про ревитализанты много написано и рекламу наглядную видел, но началось у меня все не с этого. Была у меня когда то ржавая прержавая копейка. Один хороший спец гаражный перебрал мне движок осенью, и поездив я увидел на одной заправке гель хадо, почитал - понравилось что пишут. Тогда еще не продавали такой препарат где попало, так как сейчас. Ну я и пустил пару тюбиков в мотор. Результат на тот момент никакой. Но как начались морозы - 30 градусов !!! surprised Машинка у меня на стоянке заводилась, что называется с полпинка, и я еще час таскал тогда за бензин другие машины на буксире tongue по стоянкам. После этого в каждый авто пускаю эту вешь. Это не присадка, как там написано. И вроде никто после меня приобретя мой бу автомобиль не жаловался, что я ему говно подсунул. Я еще и координаты всем оставлял - говорил чтоб если что, то звонили или приезжали, чем смогу тем помогу, ведь знаю больные места своих авто.


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Leppo - Pskov 13 | 00:29 | Суббота, 23 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (SEV)
Leppo/qn Цитата:uzqВсё это оседает в масляном фильтре и в двигатель не пускается./uzq/uzquote а откуда же она тогда в поддоне появляется? Как раз из двигателя.

Странно,мне довелось на собственном ВАЗ 099 снимать поддон после пробега в 110 тыс.км. и никакой грязи и стружки я там не обнаружил,масло менял своевременно ,причём лил российского производства.
Меню форума
AMMon - Москва 14 | 00:51 | Суббота, 23 Августа 2008
Администратор
Оффлайн
Quote (almihAM)
и почему на сервисе "гарантийном" ничего такого не упоминают?

Незнаю почему вам не сказали нас на сервисе сразу при покупке предупредили... Типа у вас обкаточное масло надо будет сменить через 2-3т и тоже намекали на всякий мусор при сборке...
Quote (Leppo)
Странно,мне довелось на собственном ВАЗ 099 снимать поддон после пробега в 110 тыс.км.
а мы говорим о новой машине когда на ней никто не ездил детальки еще не притерлись... вот тут и появляются всякое!!!! почему и рекомендуют сменить масло!!!

Конечно можно и не менять но последствия могут быть раными!!!

Меню форума
almihAM - Чебоксары 15 | 01:02 | Суббота, 23 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
не знаю как в двигателе, потому что не менял сам при первом то, но в коробке никакой стружки и всякого подобного, каши и мути небыло. Специально пальцами полазил в отработке, потому что у друга меняли в матизе, у него точно стружка вышла. А у меня нет !!! smile


теперь езжу на киа сид
Меню форума
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: