Собственно выхи прошли, а в выхи я не только пил, гулял и марально разлогался но и занимался мелкой красной наглой маФынкой.
Накупив вибропласта и шумки на 1200 рублей с довольной мордой отправлся на дачу (жена, детё и прочие уже там)! Про демонтаж обшивки и прочие примудрости уже много писали, но в этом посте я постараюсь описать по максимому все телодвижения и свои мысли. И так приступаем!
Снятие обшивки простО как 2х2! Все кто боятся могут больше не бояться!
Чтобы снять обшивку нужно открутить 6 саморезов (все они однотипные, не бойтесь перепутать).
На торце двери перед откручиванием шурупов нужно снять декаративные заглушки, их видно на фото (обведены синим):
далее откручиваем шуруп ручке открывания двери:
следующим идёт шуруп около динамика:
потом около зеркала:
и последним откручиваем шуруп в центре двери (мягкая заглушка):
Следуюшим шагом будет снятие ручки открывания двери. Тут всё гипер просто! Тянем в сторону лобового стелка паралельно поверхности обшивки а потом на себя.
Далее по сложнее , видим тягу которая открывает дверь взаимодействуя с замком.
Снимаем её (я так снимал) оттянул ручку в сторону лобового стекла, чтобы стало видно место крепления тяги и пластика ручки, вставил шлицевую отвёртку (плоскую) между тягой и замком. И аккуратно поворачиваем против/по часовой стрелке, чтобы тяга шла вверх а пластиковое крепление вниз.
После того как Вы сняли ручку открывания двери осталось оторвать обшивку. Делаем это следующим образом: В низу обшивки есть немного места чтобы можно было зацепиться рукой (на кузове небольшая впуклость под краем обшивки)
Засовываем туда 4 пальца и резким, чётким движением дёргам обшивку на себя (7-10 см). Не нужно её вырывать в салон размашистым жестом т.к. она крепится ещё за край двери около стекла.
После того как нижние тюльпаны освободились Приподнимаем её в верх, какбы снимам с крюка. Далее откючаем стеклоподъёмник и прочий ливер.
Белый полейтелен это пыле-защита. Её тоже нужно срывать резкими но чёткими движениями, иначе то на чём она приклеена начинает тянуться и липнуть ко всему!
На фото видно то на чём обшивка держится с низу:
А вот и вентиляционные отверстия, вокруг них видно и чувствуется на ощупь липкая гадость (видимо антикор):
Заводская вибро изоляция.... видимо на заводе посмеялись :
А вот и ржа о которой все говорят:
Обмазал моторным маслом и ... забил! На мой век хватит
Обклеил вибро-пластом (на фото задняя правая дверь, они все одинаково выглядят):
Ни каких трудностей при обклейке не испытывал (кроме солнышка, в тени было 34С ). Все полости легко доступны даже для плечистого парня 187 см/ 94 кг спортивного телосложения . Материал резал квадратиками 20х15, 20х20, 10х20. Большие куски для покрытия свободных участков, другие для более изящных мест.
Шумка....
Выше я часто писал про оклейку шумкой исключительно самой обшивки (оно так и лучше на самом деле) на сам я пошёл другим путём! Клеил на пылезащиту!
На фото видно что оклейка шумкой прошла в один слой. Это первая по очерёдности дверь, и на ней я косяков уйму наделал (в отношении шумки)! Далее шумку я клеил в 2-3 слоя. Также не забываем про место для закручивания центрального самореза (на водительской я забыл....), если не срезать шумку в этом злощастном месте (обведено синим) то ручка открывания двери очень тяжко назад устанавливается (видимо перекос обшивки).
Далее идёт задняя дверь, синим отмечены все шурупы:
Справа обведено вент-отверстие. Они все обработаны антикором снутри и с наружи.
Съем обшивки задней двери полностью аналогичен передней. Там тоже есть небольшой зацеп для руки.
И тАже ржа, метод тотжЕ.
ВАЖНО !!!
Тяги - самая звенящая деталь в двери! Боремся с этой напасть так:
Берём кусок шумки и клеим под неё чтобы исключить звякание, после этого постукиваем по двери и ищем ещё источники шума. У меня это были только тяги, может ещё кто что найдёт.
Фенита-ля-камедиа!
Собственно расход:
- 3 листа вибропласта 0,8х1 (по моему такой размер)
Если брать стандартный 0,5х1 - советую 4 куска, а лучше 5. Т.к. если проклеить 2-ым слоем вибры в шахматном порядке большые "барабаны" то эффект при постукивании костяшкой по двери значительно ощутимие!
- Сплен (шумка) 3004 - 1х1,5 - 2 шт (1 остался, но я пользовал остатки от оклейки пола).
- 2 бутылки минеральной воды, сгоревшая шея... и собственно всё!
Приход: Сразу оговорюсь! Я сужУ не предвзято и трезво!
- Ощутимый приход от работы штатных динамиков, похорошели высокие а низы стали более яркими.
- Шум от дороги убавился не значительно (на первый взгляд) , НО УБАВИЛСЯ !!! Мой попомер выдал цыфру снижения общей шумности - 15%. Ехали 130кмч (да простят меня ГИБДД Самарской области), жене говорю: "- Закрой глаза (она закрывает)," и спрашиваю: "- Какая сейчас скорость?" Её ответ: "- 90 кмч или чуть ниже." => весь приход в том что снижается шум ветра и резины при движении на высокой скорости.
(субъективности)
- Проезды рельс и прочих неровностей происходит более тихо.
Результат: Всем делать! Но с шумкой полов. Иначе приход будет незначительный.
Дорогие зрители, смотрите в кинотеатрах 3-ю чать эпопей пико-шумко: КРЫША!