Шумоизоляция?
|
|
worker - Самара
|
151 |
22:34 |
Воскресенье, 20 Июня 2010
|
|
Странное создание человек, привыкает и забывает как было раньше! Было шумно - заклеился, стало тише. Поездил, привык и снова шумно. Как бороться, чистое ИМХО: Это вторая машинка которую я лично шумлю. И снова не хочу сделать из lada|kia - mersedes benz. Задача шумко-вибры СНИЗИТЬ внешние шумы и ПОВЫСИТЬ комфортность передвижения + повысить эффективность кондиционера/печки. Остальные положительные мелочи - чистая случайность. Те кто отказывается вибро-шумить крышу - очень сильно ошибаются. Я "говорил" ранее что крыша - самый активный источник шумов, и если её ПРАВИЛЬНО зашумить/вибрить - то приход будет оч хороший. Как правильно делать вибро/шумку ищем в этой ветке и\или интернете.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
152 |
13:17 |
Понедельник, 21 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) Те кто отказывается вибро-шумить крышу - очень сильно ошибаются. Я "говорил" ранее что крыша - самый активный источник шумов, и если её ПРАВИЛЬНО зашумить/вибрить - то приход будет оч хороший. Ты скорее уже шумь её и пиши ощущения. Жду фотки твои.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
153 |
23:50 |
Понедельник, 21 Июня 2010
|
|
в очередной раз переносится. Увольняется мой заместитель => отпуск откладываетсяю. А вместе с отпуском откладывается и всё остальное.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
154 |
12:49 |
Среда, 23 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Всем привет!!! хочу поделится своим опытом шумить автомобили. Хочу сказать что вибропласт это уже прошлый век, он актуален только для дверей т.к. там есть дренажные отверстия или для отделки под што то, например под наклейку с верху шумки типа сплэн. Объясняю почему т.к. вибрик покрыт фальгой то при перепадах температуры на нём может образоваться испарина, а это вода и она куда то должна уходить понимаете. так что её надо либо заклеивать чем то либо клеить бимаст стандарт основа из пропитаного материала и коофициент виброгашения выше чем у вибрика №2. А вообще самое первое делается то что имеет форму колокола это арки и крыша поскольку собирает звук, сначала ложиться бимаст стандарт потом шумка т.е. сплэн, тоже разной толщины и при таком раскладе достаточно 60% покрытия площади до достижения 100% эффекта. Далее можно моторный отсек ну днище последнюю очередь но ощютимого эффекта не даёт лучше его хорошо промавилить. Если делать под акустику есть такой материал как Бимаст бомб он как вибропласт только толшина 4мм, либо можно ложить вибрик и сплен обязательно чтоб небыло звона. Капот делается либо Изатон ЛМ либо Акцент ЛК опять же всё на вибрик №1. есть ещё хороший материал Вибротон но минус в том что он не самоклейка и используется для моторного отсека с салона и укладывается на мастику. Ест ещё такой материал как стизол не советую т.к идёт бес пропитки и спустя время впитывает влагу, тоже самое сплен только с пропиткой более современный. По шумке будут вопросы спрашивайте опыт большой. Добавлено (23 Июнь 2010, 12:49) --------------------------------------------- да забыл сказать обязательно перед шумкой обработать всё уайт спиритом и только после полного высыхания начинать
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
155 |
15:05 |
Среда, 23 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Добавлено (23 Июнь 2010, 15:05) --------------------------------------------- правда многие материалы устарели и появились другие но это что есть во всяком случае с описанием пименяемости
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
156 |
15:38 |
Среда, 23 Июня 2010
|
|
Quote (a-lexis2) вибропласт это уже прошлый век ДВС внутренего сгорания тоже отсталая технология Обрисуй + и - новых материалов и не забудь объяснить концептуальные различия. Quote (a-lexis2) т.к. вибрик покрыт фальгой то при перепадах температуры на нём может образоваться испарина в "точке росы" влага конденсируется на любом материале (камень, дерево, пластик). И вообще если мы оклеиваем что либо в 99,9% это окрашеное железо - раньше на нём влага не образовывалась? Про предворительную обработку и обработку колоколов (барабанов)- согласен.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
157 |
15:59 |
Среда, 23 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Различие материала только в основе фольга и материал с пропиткой. Влага образовывается на всём исключения составляют утеплители, только если на дверях влага это ни страшно а вот в скрытых частях да. Любая машина начинает гнить из нутри и ни когда практически с наружи.вибрик всегда должен покрываться спленом будь то 2 или 8. это что касаетсч салона исключение дверные шкуры т.к там есть дренажные отверстия. Влага в основном образуется когда зимой машина после эксплуатации на улице при -10 попадает в тёплый гараж. сам с этим сталкивался чел пригнал машинку на шумку на улице -15 в боксе +20 обивку дверную сняли , а там сыро и по стойкам текло это факт. Так же машину пригнали доделывать под акустику но она уже была с шумкой сплэн 4 как ни странно но сухо в местах обработки, а где нет тоже сыро. при перепадах температуры даже стёкла потеют в любом авто жесть не исключение. От влаги спасают только утеплители Сплэн однозначно проверено временем.Хотя я думаю если перепады будут большие возможно и на сплэне появится влага. Сталкивался только с перепадами в 30градусов.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
158 |
23:35 |
Среда, 23 Июня 2010
|
|
Quote (a-lexis2) Влага образовывается на всём исключения составляют утеплители Правильная часть: "Влага образовывается на всём", остальное не верно. Из-за неоднородности (пористости) материала, капли влаги выпадают не равномерно как по плоскости так и по времени. По этому гдето уже подсыхает, а гдето только всё начинается. a-lexis2, перечитал твои посты по 2 раза каждый. Но не нашёл ответа на вопрос: Какая разница между образованием влаги на фальге вибропласта и образования влаги на окрашеном кузовном железе? Ты не подумай что ставлю под сомнение твой опыт или знания, просто люди иногда заблуждаются. Некоторые выходят на свет после разбораЮ а ктото продолжает гулять в темноте. Я не исключаю что в темноте блуждаю я, но если так, укажи правильный и аргументированный путь к свету.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
159 |
11:32 |
Четверг, 24 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Доброе утро (worker) !!! Разница между материалами только в их основе вибрик с фальгой, а бимаст на тряпке с пропиткой и коофициент мех.потерь у бимаста меньше. На самом деле на сплене я ни разу не наблюдал влаги даже зимой при перепадах температуры. да и на бимасте тоже. Особое внимание надо уделять оклейке потолка если клеится вибрик обязательно сверху клеить сплэн и делать воздушную прослойку между потолком и крышей иначе влага потечёт по стойкам на днище, а там заводская шумка которая как губка, и пошёл процесс гниения и корозии поэтому даже если оклеить днище полностью вибриком да чем угодно надо с верху обработать мастикой по периметру кузова сантимов на 20 в идеале лучше всё днище, а с верху спленом. Ньюансов очень много. А на критику я ни когда не обижаюсь и беру от туда то что интересно. Сколько людей столько и мнений данную работу можно делать несколькими. Есть очень дешовый способ но более трудоёмкий берётся линокром которым крышу кроют и растилается по днищу и всё это греется паяльной лампойи всё укладывпается как надо правда демантировать надо весь салон и бензобак тоже эфект не плохой. так что все делают по разному лишь бы это было с пользой дела и имело должный эффект. Добавлено (24 Июнь 2010, 11:27) --------------------------------------------- Те кто отказывается вибро-шумить крышу - очень сильно ошибаются. Я "говорил" ранее что крыша - самый активный источник шумов, и если её ПРАВИЛЬНО зашумить/вибрить - то приход будет оч хороший Целиком и полностью согласен даже бы сказал 60% сделано Добавлено (24 Июнь 2010, 11:32) --------------------------------------------- да ещё бы добавил по поводу крыши если стойки широкие то тоже надо обязательно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
160 |
12:32 |
Четверг, 24 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (a-lexis2) Те кто отказывается вибро-шумить крышу - очень сильно ошибаются. Я "говорил" ранее что крыша - самый активный источник шумов, и если её ПРАВИЛЬНО зашумить/вибрить - то приход будет оч хороший А почему кажется, что шум снизу идёт? Как правильно делают крыши? Я так понимаю: - на металл Бимаст-Бомб - на него Сплен 8 мм К слову. Вчера подвезли в сберкассу на Фольксвагене Гольф 5-ом. Вот где я оценил свою шумку.Всё познаётся в сравнении. У меня тише в салоне.Хотя, я думал, в такой машине должно быть тихо. Странно.Разочаровал Гольф.И движок слышно сильно и много общих шумов.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
161 |
13:32 |
Четверг, 24 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Dimon76) А почему кажется, что шум снизу идёт? это не кажется так оно и есть просто весь шум идёт с низу в верх т.к. крыша имеет что то типа колокола которая и собирает шум, а когда её шумиш он проста блокируется и шум остаётся в низу и не так заметен т.е. слышен. Ещё зависит от подвески если подвеска как на отечественных типа макферсон шум ни куда не уберёшь, а на других где много рычажная шумка и не нужна. Полную шумку днища имеет смысл где есть кардантам сильная передача шума от подвесного подшипника. На крышу достаточно стандартного бимаста и сплена 2 или 4 в зависимости какое растояние бимаст бомп слишком тяжёлый хотя его можно порезать кусочками но его лучше на арки и моторный отсек. А на днище и с нутри и с наружи хороший антикор. Но я всё равно делать себе буду хотя бы ради утежеления. А для сравнения можно сравнить таёту которая их и которая нашей сборки вот где разница. гольф я думаю тоже хотя не утверждаю.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
162 |
18:21 |
Четверг, 24 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (a-lexis2) если подвеска как на отечественных типа макферсон шум ни куда не уберёшь, а на других где много рычажная шумка и не нужна У Фокуса многорычажка, ну и что? Шумно всё рано, как будто внутри барабана сидишь. Мазда 3 - тоже самое, никакого комфорта. Я подвеску совсем не слышу, просто обший гул нарастающий от скорости. Вот у знакомого была Ниссан Примера, так там всю работу подвески отчётливо было слышно, а движка совсем не слышно.Странная такая шумоизоляция.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Четверг, 24 Июня 2010, 18:24
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
163 |
19:20 |
Четверг, 24 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Делал шумку на форде не помню как обзывается со сдвижной дверью. так вот у неё между днищем и ковром салона вообще ничего. А делали под акустику мазду старенькую там такая шумка офигеть хозяин говорит что родная. Возможно зависит от высоты или тяжести авто. Либо от того где собирают, может от комплектации. в любом случае хозяин барин и у всех разные взгляды на шум. Ниссан мне кажется потому что очень низкий. Всё таки я больше склоняюс где собрана машина.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
164 |
22:47 |
Воскресенье, 27 Июня 2010
|
|
В продолжение темы про вибро-шумо. У нас тут в Самаре, последнюю неделю, жара под 40 в тени. И вот угараздило меня в эту жару по городу денёк покататься. Кондей дует, воздух - рецеркуляция, водичу попиваю. И тут чувствую что от рычага КПП тепло идёт... Начал лазить по пластмасте в центре салона, а она снизу горячая как сковородка! В общем пол придётся малость доработь на тему проклейки этого сегмента. Т.к. в прошлый раз проклеил не достаточно. Оставил неоклееные куски пола через которые жар от выхлопной трубы валит в салон.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
165 |
19:38 |
Понедельник, 28 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
В общем я так понимаю на данный момент у этой машины обсуждаеся самых два больших минуса это типо хреновая шумка и малюсенький багажник. Остальное вылезает после 100 000. Дак это хорошо и не проблемно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|