Шумоизоляция?
|
|
almihAM - Чебоксары
|
166 |
21:25 |
Понедельник, 28 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Dimon76) Как правильно делают крыши? Я так понимаю: - на металл Бимаст-Бомб - на него Сплен 8 мм Dimon76, на крышу тоже бомб клеить? я вибропласт клеил, тот который потолще (их мне несколько видов по толщине показывали)
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
167 |
22:31 |
Понедельник, 28 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Бомб это конечно в идеале но дорого ведь с верху надо клеить сплэн(утеплитель) Поспрашайте бимаст стандарт и с верху сплен 4мм. это лучший вариант. А если брать вибрик можно самый тонкий, а с верху сплэн . Когда клеите вибрик или бимаст всё равно обязательно надо растирать чтоб его сплющило чтоб воздушных пузырьков не оставалось это обязательно чтоб получилось одно целое.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Matry - Санкт-Петербург
|
168 |
08:21 |
Вторник, 29 Июня 2010
|
|
Бимаст стандарт конечно хорошо, проблема только в том, что ни сплен ни битопласт к тряпочной основе стандарта почти не клеится. Пиканту я делал Вибропластом, а четырку уже Стандартом-разница ощущается, но битопласт с трудом приклеился, есть вероятность, что может отклеиться. Правда в крыше не так страшно-обшивка держит.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
169 |
09:06 |
Вторник, 29 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
ты что то путаешь битопласт это паралон с пропиткой для удаления скрипа пластмассы бывает 5мм и 10мм. А вся шумка очень липкая она даже клеится на антикор очень замечательно что отадрать практически невозможно особенно сплэн.факт.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Matry - Санкт-Петербург
|
170 |
10:49 |
Вторник, 29 Июня 2010
|
|
Крышу и двери я обклеивал битопластом, и вот почему... Для шумоизоляции щитка передка со стороны, после монтажа вибропоглотителей, рекомендуется использовать БИТОПЛАСТ 10. Основа материала - пенополиуретан с пропиткой черного цвета. Материал имеет открытоячеистую структуру и является шумопоглотителем. Механизм поглощения шума следующий: проникая в толщу материала, звуковая волна гасится, превращаясь в тепловую энергию. При обработке крыши БИТОПЛАСТ 10 выступает в качестве прокладочного средства. Дело в том, что у многих отечественных автомобилей зазор между крышей и декоративной штатной обивкой достаточно велик. Поэтому заводской потолок во время работы автомобиля начинает вибрировать, чем еще больше увеличивает уровень внутреннего шума. Слои ВИБРОПЛАСТА и БИТОПЛАСТ 10 значительно снижают амплитуду колебаний крыши, тем самым заметно снижая внутренний шум в салоне. А сплен это все же звуко и тепло изолятор (закрытая структура), и если им обклеить крышу и двери-то звук будет отражаться обратно в салон...конечно я могу и ошибаться
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
171 |
11:58 |
Вторник, 29 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Возможно, каждный делает по своему но опять же стоимость битопласта превышает стоимость сплэна как минимум в два раза эфект тот же, а вот как антискрип он лучший как раз из за своих вязких свойств.Quote (Matry) А сплен это все же звуко и тепло изолятор (закрытая структура), и если им обклеить крышу и двери-то звук будет отражаться обратно в салон а на счёт отражения сказать не могу но мне кажется что шум как раз идёт от крыши в салон и препятствует этому слой вибропласта и сплена так что если по твоей теории сплен будет отражать его наружу и не пускать в салон. Но во всяком случае практика показывает так. И ещё чем больше лист тем эффект лучше нарезание в случае плохого доступа.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
172 |
18:04 |
Среда, 30 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (a-lexis2) Бомб это конечно в идеале но дорого ведь с верху надо клеить сплэн(утеплитель) Поспрашайте бимаст стандарт и с верху сплен 4мм. это лучший вариант. А если брать вибрик можно самый тонкий, а с верху сплэн . Я на полы положил сплэн 16 мм и один фиг шумно, а ты пишешь 4 мм на крышу. У нас в доме стены какой толщины?От 400 мм и больше.Поэтому и прёт весь шум через двери и окна.И в машине всё точно также - где тоньше, оттуда и лезет.И какой бы волшебный материал не был - толщина решает многое. У меня на Опеле на полу лежала стандартная шумка толщиной 40 мм! В салоне было очень тихо.Ради прикола прокатился без неё - ужас, ощущение, как будто днища нет совсем. Поэтому, думаю, всё придумано до нас, мудрить нечего. Смотрим как устроена шумка у "тихих" машин, где чего проклеено и какой толщины, и пытаемся повторить. Кстати, на Опеле на крыше ничего не было.Вот сегодня как раз вспоминал как я его разбирал перед полной окраской. Только толщина слоёв эффективно погасит шум.Надо наращивать. Ничего другого не вижу.Тем более когда машинка маленькая. Сколько просмотрел в своё время фотоотчётов по шумке машин, столько раз удивлялся: у многих современных машин шумки по сути нет совсем, так, жалкое подобие, типа как у нас. Но у нас то ладно.Бюджетный маленький авто.А когда отдаёшь больше 500, а шумно также и надо дополнительно что-то делать, это не есть гуд.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lenchus - Санкт-Петербург
|
173 |
18:25 |
Среда, 30 Июня 2010
|
|
По моим ощущениям 10-летний мой Опель Кадет был куда тише совершенно новой Пиканты А вот Мазда тройка с Пикантой примерно на одном уровне, как мне показалось, хотя это конечно парадокс, учитывая её цену!
|
Сообщение отредактировал Lenchus - Среда, 30 Июня 2010, 18:27
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
174 |
22:06 |
Среда, 30 Июня 2010
|
|
Я смотрю шумщиков подтянулось в ветку куча! Поддерживаю Dimon76 и его высказывание: Quote (Dimon76) Поэтому и прёт весь шум через двери и окна.И в машине всё точно также - где тоньше, оттуда и лезет.И какой бы волшебный материал не был - толщина решает многое. У меня на Опеле на полу лежала стандартная шумка толщиной 40 мм! В салоне было очень тихо.Ради прикола прокатился без неё - ужас, ощущение, как будто днища нет совсем. Поэтому, думаю, всё придумано до нас, мудрить нечего. Эффективно гасить весь частотный диапазон коллебаний может только что то толстое и массивное! Вибра (чем толще и тяжелее тем круче) - гасит высоко частотные резонационные шумы на обрабатываемых поверхностях. (Спрашивате почему именно резонансные? Объясняю: Возьмите сковородку за ручку, ударьте по днищу ложкой. Слышите? Почти комертон. А теперь возьмите за края и повторите удар. Звук глухой. Тоже самое в автомобиле. Когда мы клеим вибру - берём сковороду за края, когда шумку- ватку в уши подпихиваем. И чем больше рук держит сковородку и больше ваты в ушах - тем тише в автомобиле) Я вот крышу попробую в 2 слоя заложить. но не просто а хитро! Первый уклеиваю поверхность, вторым в шахматном порядке(от краёв малые клетки, к центру крупнее). Думается такая "конструкция" будет эффективней сопротивляться возникновению резонации. Т.к. поверхность становится не однородной. Что думаете, умники и умницы? Так же хочется услышать предложения на тему как пороги зашумить. А то есть ощущение некого дискомфорта от камушков которые ударяются об эту деталь!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
175 |
11:29 |
Четверг, 01 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Lenchus) По моим ощущениям 10-летний мой Опель Кадет был куда тише совершенно новой Пиканты 003 А вот Мазда тройка с Пикантой примерно на одном уровне, как мне показалось, хотя это конечно парадокс, учитывая её цену! В точку!!! А у меня был Опель Аскона 82 года! Только в прошлом году продал в хорошем состоянии. И про Мазду абсолютно точно - Пиканто за 600 т. рублей. Добавлено (01 Июль 2010, 11:29) --------------------------------------------- Quote (worker) Так же хочется услышать предложения на тему как пороги зашумить. А то есть ощущение некого дискомфорта от камушков которые ударяются об эту деталь! Вот здесь то просто совсем. Бери антигравий BODY 950, под пистолет или самораспыляющийся, и обрабатывай толстым слоем за один раз. У меня снизу обработано, только не знаю, это стандарт или предыдущий хозяин сделал.У меня нет шума от камушков, летящих по порогам. Кстати, шумка на Опеле похожа на Сплэн и подложку для пассажирских сидений в автобусах типа ЛИАЗ 677 и Икарус 260.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Четверг, 01 Июля 2010, 11:33
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
176 |
09:41 |
Вторник, 27 Июля 2010
|
|
На той неделе сделал вибро-шумку крыши. Ощущения только положительные! Разговаривать в машине теперь можно на более высоких скоростях => не так устаёшь при длительных переездах. Звук работы подвески, который раньше троекратнго звучал от крыши не исчез, но стал значительно тише и глуше. Т.е. при проезде неровностей, трещен и рельс - слышно только последнее, мелкие повреждения асфальта сможно почувствовать только по не значительной вибрации кузова. фоты чуть позже. Инет вот только на новой квартире сделали.... Добавлено (27 Июль 2010, 09:41) --------------------------------------------- собственно фотать было нечего, т.к. как разбирать и собирать крышу есть отдельная тема. Выкладываю только фоты с коментами. Оклеивал 2-я слоями, 2-ой слой в шахматном порядке с увеличением площади клеток к центру. малые поверхности для успокоения души тоже малость утяжелил. Вот кусочек применил интересного материала у брата отжал. Сверху обильно уклеил шумкой (сплен 3008) На всё ушло 3-4 часа. Но была жара (как обычно ), думаю если погодка былабы нормальной я бы за 2 часика управился. Ощущения только положительные, описал выше. Однозначно всем: МАСТ ХАВЕ !!!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
177 |
12:19 |
Вторник, 27 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
worker, а боковые накладки стоек можно не снимать? Смотрю у тебя по фоткам они остались. Сплен 8 спокойно даёт крышу поставить на место? Как думаешь 8 + 4 получится поставить без проблем со сборкой? 4 часа это нормально, а если, говоришь, и за 2 реально, то, вообще, здорово! Поздравляю с окончанием очередного этапа! Значит "теория крыши" находит подтверждение в практике.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
178 |
13:52 |
Вторник, 27 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76 , worker , привет !!!! Моё мнение что у вас получается слишком много материала уходит чтоб достич 100% результата не надо делать всё в два слоя достаточно покрыть 60-80% поверхности чтобы результат оправдал ожидания. свыше уже трата денег. вы хоть десять слоёв положите результат будет тот же - факт. Я имею ввиду сплэн, да и стп тоже но на этой машине можно в качестве утяжеления. хотя с другой стороны 4-5 кг утежеления я думаю роли не сыграют , так что по любому трата времени и денег. Но хозяин барин. Добавлено (27 Июль 2010, 13:52) --------------------------------------------- Конечно это ваше дело но из авто класса А вы никогда не сделаете даже класс В. И по возможности при укладке шумки не надо её резать от порезаной шумки эфекта 0. Чем больше целиковых кусков тем лучше между листами тоже не должно быть растояний а если есть то надо их промазывать боди, как и всю ту поверхность которая не закрыта и находится между чем то и имеет углубление по понятным причинам.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
179 |
14:45 |
Вторник, 27 Июля 2010
|
|
Quote (Dimon76) worker, а боковые накладки стоек можно не снимать? Смотрю у тебя по фоткам они остались каюсь, не снима ))) если их снимать, то нужно весь пластик сдирать. Quote (Dimon76) Сплен 8 спокойно даёт крышу поставить на место? Как думаешь 8 + 4 получится поставить без проблем со сборкой? спасибо что напомнил! нужно подрезать упоры на потолочном покрытии!!! иначе будут проблемы мни сборке. Quote (Dimon76) Поздравляю с окончанием очередного этапа! уже не этап... усё! отмучился! полы, двери крыша - полный комплект! Quote (Dimon76) Значит "теория крыши" находит подтверждение в практике. сие не теория, это моя вторая шумленая крыша Добавлено (27 Июль 2010, 14:45) --------------------------------------------- a-lexis2, ну вот пишешь, пишешь, учишь нас. Фото отчётик свой выложи с коментами. Мне вот увидеть хочется твою работу. + помощи от тебя хочется, чтобы максимизировать КПД от наших действий. Про заклейку в несколько слоёв не согласен! Один слой сплен 3008 даёт бешеную теплоизоляцию! Крыша когда я делал градусов 60 была, после наклейки сплена в нутри стало комфортно. А шум.... чтобы его по хорошему гасить нужно в крышу вклеивать кусок пористого пенопласта толщиной 3-5 см. Такого ни кто делать не будет. Вот мы и клеим спленом в 2-3 слоя ))) От безысходности
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
180 |
16:10 |
Вторник, 27 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (a-lexis2) вы хоть десять слоёв положите результат будет тот же - факт. Я имею ввиду сплэн Так не может быть. Чем толще - тем тише. Ведь звуку тяжело пробираться через большую толщину. Я писал уже про Опель, там на полу миллиметров 40 лежало. Не стали бы фрицы просто так материал расходовать, положили бы 10 мм и хорош. a-lexis2, обоснуй! Вот ещё такую штуку предлагают для полов, только клеить надо, называется Вибротон ПБС. Бывает 10 мм, 15 мм. Добавлено (27 Июль 2010, 16:10) ---------------------------------------------
Quote (worker) Про заклейку в несколько слоёв не согласен! Один слой сплен 3008 даёт бешеную теплоизоляцию! Крыша когда я делал градусов 60 была, после наклейки сплена в нутри стало комфортно. Вспомнил, кстати, про зиму. Даже когда было - 30, я печку включал всего на первую скорость.И это без обработки крыши!
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Вторник, 27 Июля 2010, 16:08
|
|
|
Меню форума
| |
|
|