Пятница - 22 Ноября 2024 - 13:32
Шумоизоляция?
almihAM - Чебоксары 166 | 21:25 | Понедельник, 28 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Как правильно делают крыши? Я так понимаю: - на металл Бимаст-Бомб - на него Сплен 8 мм

Dimon76, на крышу тоже бомб клеить? я вибропласт клеил, тот который потолще (их мне несколько видов по толщине показывали)


теперь езжу на киа сид
Меню форума
a-lexis2 - Ярославль 167 | 22:31 | Понедельник, 28 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Бомб это конечно в идеале но дорого ведь с верху надо клеить сплэн(утеплитель) Поспрашайте бимаст стандарт и с верху сплен 4мм. это лучший вариант. А если брать вибрик можно самый тонкий, а с верху сплэн . Когда клеите вибрик или бимаст всё равно обязательно надо растирать чтоб его сплющило чтоб воздушных пузырьков не оставалось это обязательно чтоб получилось одно целое.


Меню форума
Matry - Санкт-Петербург 168 | 08:21 | Вторник, 29 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Бимаст стандарт конечно хорошо, проблема только в том, что ни сплен ни битопласт к тряпочной основе стандарта почти не клеится. Пиканту я делал Вибропластом, а четырку уже Стандартом-разница ощущается, но битопласт с трудом приклеился, есть вероятность, что может отклеиться. Правда в крыше не так страшно-обшивка держит.
Меню форума
a-lexis2 - Ярославль 169 | 09:06 | Вторник, 29 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Matry)
Matry

ты что то путаешь битопласт это паралон с пропиткой для удаления скрипа пластмассы бывает 5мм и 10мм. А вся шумка очень липкая она даже клеится на антикор очень замечательно что отадрать практически невозможно особенно сплэн.факт.


Меню форума
Matry - Санкт-Петербург 170 | 10:49 | Вторник, 29 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Крышу и двери я обклеивал битопластом, и вот почему...

Для шумоизоляции щитка передка со стороны, после монтажа вибропоглотителей, рекомендуется использовать БИТОПЛАСТ 10. Основа материала - пенополиуретан с пропиткой черного цвета. Материал имеет открытоячеистую структуру и является шумопоглотителем. Механизм поглощения шума следующий: проникая в толщу материала, звуковая волна гасится, превращаясь в тепловую энергию.

При обработке крыши БИТОПЛАСТ 10 выступает в качестве прокладочного средства. Дело в том, что у многих отечественных автомобилей зазор между крышей и декоративной штатной обивкой достаточно велик. Поэтому заводской потолок во время работы автомобиля начинает вибрировать, чем еще больше увеличивает уровень внутреннего шума. Слои ВИБРОПЛАСТА и БИТОПЛАСТ 10 значительно снижают амплитуду колебаний крыши, тем самым заметно снижая внутренний шум в салоне. 114

А сплен это все же звуко и тепло изолятор (закрытая структура), и если им обклеить крышу и двери-то звук будет отражаться обратно в салон...конечно я могу и ошибаться 001

Меню форума
a-lexis2 - Ярославль 171 | 11:58 | Вторник, 29 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Возможно, каждный делает по своему но опять же стоимость битопласта превышает стоимость сплэна как минимум в два раза эфект тот же, а вот как антискрип он лучший как раз из за своих вязких свойств.
Quote (Matry)
А сплен это все же звуко и тепло изолятор (закрытая структура), и если им обклеить крышу и двери-то звук будет отражаться обратно в салон
а на счёт отражения сказать не могу но мне кажется что шум как раз идёт от крыши в салон и препятствует этому слой вибропласта и сплена так что если по твоей теории сплен будет отражать его наружу и не пускать в салон. Но во всяком случае практика показывает так. И ещё чем больше лист тем эффект лучше нарезание в случае плохого доступа.


Меню форума
Dimon76 - Мск 172 | 18:04 | Среда, 30 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (a-lexis2)
Бомб это конечно в идеале но дорого ведь с верху надо клеить сплэн(утеплитель) Поспрашайте бимаст стандарт и с верху сплен 4мм. это лучший вариант. А если брать вибрик можно самый тонкий, а с верху сплэн .

Я на полы положил сплэн 16 мм и один фиг шумно, а ты пишешь 4 мм на крышу.
У нас в доме стены какой толщины?От 400 мм и больше.Поэтому и прёт весь шум через двери и окна.И в машине всё точно также - где тоньше, оттуда и лезет.И какой бы волшебный материал не был - толщина решает многое.

У меня на Опеле на полу лежала стандартная шумка толщиной 40 мм!
В салоне было очень тихо.Ради прикола прокатился без неё - ужас, ощущение, как будто днища нет совсем.

Поэтому, думаю, всё придумано до нас, мудрить нечего.
Смотрим как устроена шумка у "тихих" машин, где чего проклеено и какой толщины, и пытаемся повторить.

Кстати, на Опеле на крыше ничего не было.Вот сегодня как раз вспоминал как я его разбирал перед полной окраской.

Только толщина слоёв эффективно погасит шум.Надо наращивать.
Ничего другого не вижу.Тем более когда машинка маленькая.

Сколько просмотрел в своё время фотоотчётов по шумке машин, столько раз удивлялся: у многих современных машин шумки по сути нет совсем, так, жалкое подобие, типа как у нас.
Но у нас то ладно.Бюджетный маленький авто.А когда отдаёшь больше 500, а шумно также и надо дополнительно что-то делать, это не есть гуд.




Меню форума
Lenchus - Санкт-Петербург 173 | 18:25 | Среда, 30 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
По моим ощущениям 10-летний мой Опель Кадет был куда тише совершенно новой Пиканты 003
А вот Мазда тройка с Пикантой примерно на одном уровне, как мне показалось, хотя это конечно парадокс, учитывая её цену!
Сообщение отредактировал Lenchus - Среда, 30 Июня 2010, 18:27
Меню форума
worker - Самара 174 | 22:06 | Среда, 30 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Я смотрю шумщиков подтянулось в ветку куча!

Поддерживаю Dimon76 и его высказывание:

Quote (Dimon76)
Поэтому и прёт весь шум через двери и окна.И в машине всё точно также - где тоньше, оттуда и лезет.И какой бы волшебный материал не был - толщина решает многое. У меня на Опеле на полу лежала стандартная шумка толщиной 40 мм! В салоне было очень тихо.Ради прикола прокатился без неё - ужас, ощущение, как будто днища нет совсем. Поэтому, думаю, всё придумано до нас, мудрить нечего.

Эффективно гасить весь частотный диапазон коллебаний может только что то толстое и массивное! Вибра (чем толще и тяжелее тем круче) - гасит высоко частотные резонационные шумы на обрабатываемых поверхностях. (Спрашивате почему именно резонансные? Объясняю: Возьмите сковородку за ручку, ударьте по днищу ложкой. Слышите? Почти комертон. А теперь возьмите за края и повторите удар. Звук глухой. Тоже самое в автомобиле. Когда мы клеим вибру - берём сковороду за края, когда шумку- ватку в уши подпихиваем. И чем больше рук держит сковородку и больше ваты в ушах - тем тише в автомобиле)

Я вот крышу попробую в 2 слоя заложить. но не просто а хитро! Первый уклеиваю поверхность, вторым в шахматном порядке(от краёв малые клетки, к центру крупнее). Думается такая "конструкция" будет эффективней сопротивляться возникновению резонации. Т.к. поверхность становится не однородной.
Что думаете, умники и умницы?

Так же хочется услышать предложения на тему как пороги зашумить. А то есть ощущение некого дискомфорта от камушков которые ударяются об эту деталь!



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Dimon76 - Мск 175 | 11:29 | Четверг, 01 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Lenchus)
По моим ощущениям 10-летний мой Опель Кадет был куда тише совершенно новой Пиканты 003
А вот Мазда тройка с Пикантой примерно на одном уровне, как мне показалось, хотя это конечно парадокс, учитывая её цену!

В точку!!!
А у меня был Опель Аскона 82 года! Только в прошлом году продал в хорошем состоянии.
И про Мазду абсолютно точно - Пиканто за 600 т. рублей.

Добавлено (01 Июль 2010, 11:29)
---------------------------------------------

Quote (worker)
Так же хочется услышать предложения на тему как пороги зашумить. А то есть ощущение некого дискомфорта от камушков которые ударяются об эту деталь!

Вот здесь то просто совсем.
Бери антигравий BODY 950, под пистолет или самораспыляющийся, и обрабатывай толстым слоем за один раз. У меня снизу обработано, только не знаю, это стандарт или предыдущий хозяин сделал.У меня нет шума от камушков, летящих по порогам.

Кстати, шумка на Опеле похожа на Сплэн и подложку для пассажирских сидений в автобусах типа ЛИАЗ 677 и Икарус 260.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Четверг, 01 Июля 2010, 11:33



Меню форума
worker - Самара 176 | 09:41 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
На той неделе сделал вибро-шумку крыши. Ощущения только положительные! Разговаривать в машине теперь можно на более высоких скоростях => не так устаёшь при длительных переездах. Звук работы подвески, который раньше троекратнго звучал от крыши не исчез, но стал значительно тише и глуше. Т.е. при проезде неровностей, трещен и рельс - слышно только последнее, мелкие повреждения асфальта сможно почувствовать только по не значительной вибрации кузова.

фоты чуть позже. Инет вот только на новой квартире сделали....

Добавлено (27 Июль 2010, 09:41)
---------------------------------------------
собственно фотать было нечего, т.к. как разбирать и собирать крышу есть отдельная тема. Выкладываю только фоты с коментами.

Оклеивал 2-я слоями, 2-ой слой в шахматном порядке с увеличением площади клеток к центру.

малые поверхности для успокоения души тоже малость утяжелил.

Вот кусочек применил интересного материала у брата отжал.

Сверху обильно уклеил шумкой (сплен 3008)

На всё ушло 3-4 часа. Но была жара (как обычно 014 ), думаю если погодка былабы нормальной я бы за 2 часика управился.

Ощущения только положительные, описал выше.

Однозначно всем: МАСТ ХАВЕ !!! 009



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Dimon76 - Мск 177 | 12:19 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
worker, а боковые накладки стоек можно не снимать?
Смотрю у тебя по фоткам они остались.

Сплен 8 спокойно даёт крышу поставить на место?
Как думаешь 8 + 4 получится поставить без проблем со сборкой?

4 часа это нормально, а если, говоришь, и за 2 реально, то, вообще, здорово!
Поздравляю с окончанием очередного этапа!
Значит "теория крыши" находит подтверждение в практике.




Меню форума
a-lexis2 - Ярославль 178 | 13:52 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Dimon76 , worker , привет !!!! Моё мнение что у вас получается слишком много материала уходит чтоб достич 100% результата не надо делать всё в два слоя достаточно покрыть 60-80% поверхности чтобы результат оправдал ожидания. свыше уже трата денег. вы хоть десять слоёв положите результат будет тот же - факт. Я имею ввиду сплэн, да и стп тоже но на этой машине можно в качестве утяжеления. хотя с другой стороны 4-5 кг утежеления я думаю роли не сыграют , так что по любому трата времени и денег. Но хозяин барин. 001

Добавлено (27 Июль 2010, 13:52)
---------------------------------------------
Конечно это ваше дело но из авто класса А вы никогда не сделаете даже класс В. И по возможности при укладке шумки не надо её резать от порезаной шумки эфекта 0. Чем больше целиковых кусков тем лучше между листами тоже не должно быть растояний а если есть то надо их промазывать боди, как и всю ту поверхность которая не закрыта и находится между чем то и имеет углубление по понятным причинам.



Меню форума
worker - Самара 179 | 14:45 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
worker, а боковые накладки стоек можно не снимать? Смотрю у тебя по фоткам они остались

каюсь, не снима ))) если их снимать, то нужно весь пластик сдирать.

Quote (Dimon76)
Сплен 8 спокойно даёт крышу поставить на место? Как думаешь 8 + 4 получится поставить без проблем со сборкой?

спасибо что напомнил! нужно подрезать упоры на потолочном покрытии!!! иначе будут проблемы мни сборке.

Quote (Dimon76)
Поздравляю с окончанием очередного этапа!

уже не этап... усё! отмучился! полы, двери крыша - полный комплект!

Quote (Dimon76)
Значит "теория крыши" находит подтверждение в практике.

сие не теория, это моя вторая шумленая крыша :)

Добавлено (27 Июль 2010, 14:45)
---------------------------------------------
a-lexis2,
ну вот пишешь, пишешь, учишь нас. Фото отчётик свой выложи с коментами. Мне вот увидеть хочется твою работу.
+ помощи от тебя хочется, чтобы максимизировать КПД от наших действий.

Про заклейку в несколько слоёв не согласен! Один слой сплен 3008 даёт бешеную теплоизоляцию! Крыша когда я делал градусов 60 была, после наклейки сплена в нутри стало комфортно. А шум.... чтобы его по хорошему гасить нужно в крышу вклеивать кусок пористого пенопласта толщиной 3-5 см. Такого ни кто делать не будет. Вот мы и клеим спленом в 2-3 слоя ))) От безысходности 019



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Dimon76 - Мск 180 | 16:10 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (a-lexis2)
вы хоть десять слоёв положите результат будет тот же - факт. Я имею ввиду сплэн

Так не может быть.
Чем толще - тем тише.
Ведь звуку тяжело пробираться через большую толщину.
Я писал уже про Опель, там на полу миллиметров 40 лежало.
Не стали бы фрицы просто так материал расходовать, положили бы 10 мм и хорош.
a-lexis2, обоснуй!

Вот ещё такую штуку предлагают для полов, только клеить надо,
называется Вибротон ПБС.
Бывает 10 мм, 15 мм.

Добавлено (27 Июль 2010, 16:10)
---------------------------------------------

Quote (worker)
Про заклейку в несколько слоёв не согласен! Один слой сплен 3008 даёт бешеную теплоизоляцию! Крыша когда я делал градусов 60 была, после наклейки сплена в нутри стало комфортно.

Вспомнил, кстати, про зиму.
Даже когда было - 30, я печку включал всего на первую скорость.И это без обработки крыши!

Сообщение отредактировал Dimon76 - Вторник, 27 Июля 2010, 16:08



Меню форума
Поиск: