Пятница - 22 Ноября 2024 - 08:10
Шумоизоляция?
Oleg - Йошкар-Ола 106 | 19:33 | Вторник, 09 Февраля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Dimon76, дык ты пропал куда-то, вот всё и заглохло! 023


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 107 | 22:13 | Вторник, 09 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Двери это самый затратный по времени элемент при обработке шумовиброматериалами.
По той простой причине, что внутреннюю часть двери приходится обрабатывать небольшими кусочками.
Для некоторого упрощения процедуры я делал заготовку из картона, примерял, по ней вырезал вибру и шумку, а затем, разрезав полученный кусок материала на удобные для работы части, приклеивал.

Прикрепления: 9898235.jpg (99.4 Kb) · 9456453.jpg (78.3 Kb)



Меню форума
Dimon76 - Мск 108 | 22:19 | Вторник, 09 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Работу надо делать в перчатках, а то можно все руки ободрать, просовывая внутрь материалы.

Прикрепления: 3885467.jpg (97.3 Kb) · 8934776.jpg (96.0 Kb) · 3221714.jpg (99.7 Kb)



Меню форума
Dimon76 - Мск 109 | 22:27 | Вторник, 09 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Вот и передняя дверь.

Прикрепления: 4799623.jpg (98.9 Kb) · 6763032.jpg (95.0 Kb) · 6297045.jpg (99.9 Kb)



Меню форума
Dimon76 - Мск 110 | 22:39 | Вторник, 09 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Внутреннюю поверхность обшивки двери обработал противоскрипным материалом и, наконец, всё собрал.

Сплэн 3008, который остался, решил проложить вторым слоем на пол и, заодно, обработал туннель.

Добавлено (09 Февраль 2010, 22:39)
---------------------------------------------
После установки зимней резины получил настоящее удовлетворение от проделанной работы - как-будто шипов у меня и нет.
Ну и, конечно, никакого досаждающего шума при проезде луж и всякой грязи нет.
Короче, Бентли для бедных готов. 001

Прикрепления: 7205588.jpg (90.0 Kb) · 1867777.jpg (89.7 Kb)



Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 111 | 22:51 | Вторник, 09 Февраля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Dimon76, поздравляю с окончанием гигантской работы!
Гарантия кончится - может, тоже займусь.
У тебя получились закрытые акустические системы. Может стоило фазоинвертеры предусмотреть?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 112 | 23:05 | Вторник, 09 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
У тебя получились закрытые акустические системы. Может стоило фазоинвертеры предусмотреть?

Да это только так кажется, отверстий то полно на самом деле: сливные, верх двери, там где стекло, ручка.
Я видел с фазоинверторами двери, но там динамики полностью изолированы. По сути это , если доступным деревенским языком выражаться, динамики вместе с корпусами встроенные в дверь.
А у меня, так сказать, базовый вариант - одна ступенька вверх от заводской акустики.
Дома через колонки или наушники всё равно в сто раз лучше и на дорогу смотреть не надо. 001

Сообщение отредактировал Dimon76 - Вторник, 09 Февраля 2010, 23:07



Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 113 | 23:58 | Вторник, 09 Февраля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Да это только так кажется, отверстий то полно на самом деле: сливные, верх двери, там где стекло, ручка.

Скорее всего ты прав. 033


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
RIN@T - Самара 114 | 12:19 | Понедельник, 01 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Я вот читал читал так и не понял, скока материала нужно, для проклейки пола в салоне, багажнике, потолка, дверей, капота? И если взять тока Бимаст-бомб и Сплен-3004 этого достаточно будет?
Меню форума
Dimon76 - Мск 115 | 16:45 | Понедельник, 01 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (RIN@T)
Я вот читал читал так и не понял, скока материала нужно, для проклейки пола в салоне, багажнике, потолка, дверей, капота? И если взять тока Бимаст-бомб и Сплен-3004 этого достаточно будет?

Я обещал подвести итоги.Скоро сделаю.
Бимаст-Бомб можно только для пола,багажного отделения и крыши.Он тяжёлый и может просадить дверные петли.
Я посмотрю сколько у меня чего осталось,сколько брал и тогда напишу свои расходы.




Меню форума
Svetlan4ik - Зеленоград 116 | 23:00 | Четверг, 01 Апреля 2010
Новенький
Оффлайн
Всем добрый день. Забрали сегодня пикачу....
Машинка очень понравилась. Бум привыкать друг к другу....
Но очень не понравился "пескоструй" по порогам. Ну очень громко лупят камушки и песок по порогам.
Кто нибудь делал что с этим? и как?


Kia Picanto Lux 2010 АКПП 11л.

1 мес.26 дн.

Меню форума
Seryjs - Пермь 117 | 08:19 | Пятница, 02 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Svetlan4ik, Пользуйся поиском! и Смотри выше!


Меню форума
worker - Самара 118 | 09:26 | Понедельник, 10 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
На ВАЗ 2114 я вибро-шумил двери и крышу. Полы не делал ни разу. И вот решился ;)

Как и ктото писал выше, полы это только 20-30% всех шумов в авто. Остальные 80% распределяются следующим образом:
Крыша - 50%
Двери - 30%

Что самое обидное по трудоёмкости сложность обратно пропорциональна эффекту!!!

Чтобы было по меньше споров, сразу объяснюсь. На всех авто есть шумка пола, она в принципе достаточна + не забываем о ковриках, которые тоже гасят шумы. По этому для полов можно рекомендовать только вибро изогляцию - от камушков, воды и слегка от шипов. Шумку делаем так сказать для успокоения - хуже точно не станет. 038

Двери - источник шумов от проезжающих мимо авто + резонансные барабаны усиливающие звуки работы подвески (стуки при езде по кочкам и прочим стиральным доскам). Также двери основной источник шумов при движении на высокой скорости (ветер). Т.к. в дверях сделана вентиляция, которая не редко закрывают при неверной шумо-вибро изоляции.

Крыша - самый большой барабан в любом авто. Каждую кочку и прочие стиральные доски вы слышим не снизу. Мы просто предпологаем что звук идёт от туда, поэтому так и думаем, на самом деле звук идёт от крыши. Проведите эксперемент, послушайте от куда звуки в вашем авто.

Моё действо над полами мало чем отличается от предшествиников, но всё равно выложу.
При разборке пока всё снялось без проблем, кроме продолжения бороды (пластикавая штуковина с подстоканниками, рыгагом АКПП и стояночным тормозом). Т.к. я долго не мог понять как она снимается 014
В итоге оказалось всё просто. В заднем подстаканнике вынимаем ворсистую вижнюю части и откручаваем болтик.

Далее снимаем пластиковую заглушку под ручником, переводим рычаг АКПП в положении "L" и снимаем пластмаску с кнопками попогрейки и прикуривателя (подцепляем отвёрткой и тянем вверх). Отключаем все провода от кнопок.
Далее поднимаем за задний подстоканник продолжение бороды, одновременно оттягиваем её назад (в сторону багажника). Аккуратно снимаем и кладём в сторону.

После съёма пола мы видим следующую картину:

Также наблюдам стандартную шумку в ногах пережнего пассажира и водителя:


Я особо с ней цыремониться не стал.


Отрезал ....

Далее взял ножницы, которые ни кому не нужны... больше и начал резать!


Утимившись резать, начал уклеивать.



Я не советую заклеивать провода, мало ли чего.

И вот в самы й разгар обклейки внезапно кончился 5-й, последний лист. Осталась незавибриной железяка которая отделяет салон от бензобака и глушителя. На полы берите минимум 6 листов, а если и багажник хотите закатать то 9..10

Выпив со злости 3 рюмки водки и закусив шашлыком, отправился шумить.

Начал с переда, незабыв прилепить стандартную шумку на место.


Вот так стало когда закончил:


Положил на место полы.

Только что подумал! А на фига нужно было изёживаться с обклейкой пола если можно было приклеить шумку на обратную сторону полов!!! 014

Всё собрал в обратном порядке.

Как и знал эффект почувствовали всё (жена, сестра и я), но он был не соизмерим с затрачеными услилями. Следующей стадией будут двери и потолок.

Расходы:
виброплат 4мм - 5 кусков (нужно было 7).
сплен - 2 рулона (остался не большой кусочек).

Добавлено (10 Май 2010, 09:26)
---------------------------------------------
Чуть не забыл!!!

При оклейке виброй и/или шумкой постарайтесь не забыть о VIN коде!!!
В случае его заклейки будет не очень удобно его потом очищать.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Dimon76 - Мск 119 | 13:25 | Вторник, 11 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
worker, а почему пол такими мелкими кусками клеил?
Лучше было бы целиком - меньше щелей для попадания влаги.
А переднюю стандартную изоляцию зачем отрезал?
Её надо было загнуть под торпеду.

Поздравляю с окончанием первого этапа рабского труда!!!

Сам всё это прошёл, поэтому знаю по себе.
В этом году хочу крышу сделать.
Как думаешь, реально будет польза?
Во время дождя будет, это я понимаю, а вообще?




Меню форума
worker - Самара 120 | 00:23 | Среда, 12 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
worker, а почему пол такими мелкими кусками клеил?

мне так советовал опытный "шумельщик". Так проще обеспечить максимальное прилегание вибры к металу и заклеивать сложные участки (пол не ровный, много впадин и выступов). Вот потолок буду клеить большими кусками. Раза в 4 больше тех которые на фотках.
К томуже если клеить большой лист то возможно он под своей массой начнёт отклеиваться.... А мелкие куски если и отклеются то только 1. Хотя может это и сказки бывалых "шумщиков" 023

Quote (Dimon76)
Во время дождя будет, это я понимаю, а вообще?

Приход будет большый чем от дверей и пола вместе взятых.
К примеру шумка пола, вот задумайся над своими ощущениями от езды после шумки, постарайся подойти не предвзято, какие ты заметишь отличия? На сомом деле очень мало отличий от того что было ;))) А почему? Все дело в том что мы сами себя обманываем.
К примеру вибропласт - он только утяжеляет метал на который клеится. Вот заклей в шахматном порядке пол ;) эффект будет как от полной заклейки (разницу только приборами можно будет уловить). А сплен, думаешь он сильно шумит? Толку от него оч мало.
Мне кажется нормальной щумкой будет если залить пол герметиком, слом в 2-3 см. Вот это будет эффект!!!

Всё что мы делаем, эти снимаем высокочастотную (2-7 КГц) вибрацию с кузова, которая потом передаётся на пластиковые элементы салона (это тот самы звук дешёвых машин) мы его устраняем. А наклиивая сплен и прочий пористый материал мы дополнительно гасим ещё более высокие частоты.

Чтобы добиться желаемого результата (отсуствие звука пластика салона и внешних звуков) нужно постараться максимально заклеить виброй те самые барабаны (плоские, без рёбер жесткости элементы кузова), а такде постаться иключить прямой контакт пластика с металическими элементами кузова т.е. все стыки должны быть проклеены.

Я на ВАЗ2114 сделал крышу 001 очень сложно было себя заставить потом делать двери.

Quote (Dimon76)
Поздравляю с окончанием первого этапа рабского труда!!!

Спасибо! 019

Я в очередной раз хочу донести до всех кто бедет читать эти посты, клейте шумку не на пол, двери и крышу!!!!
Её нужно клеить на:
- стандартный пол.
- обшивку дверей.
- обшивку крыши.
В этом варианте вы снизите тудоёмкость процесса и уменьшите кол-во аудио-окон => эффекта больше, сил и времени потрачено меньше.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Поиск: