На ВАЗ 2114 я вибро-шумил двери и крышу. Полы не делал ни разу. И вот решился Как и ктото писал выше, полы это только 20-30% всех шумов в авто. Остальные 80% распределяются следующим образом:
Крыша - 50%
Двери - 30%
Что самое обидное по трудоёмкости сложность обратно пропорциональна эффекту!!!
Чтобы было по меньше споров, сразу объяснюсь. На всех авто есть шумка пола, она в принципе достаточна + не забываем о ковриках, которые тоже гасят шумы. По этому для полов можно рекомендовать только вибро изогляцию - от камушков, воды и слегка от шипов. Шумку делаем так сказать для успокоения - хуже точно не станет.
Двери - источник шумов от проезжающих мимо авто + резонансные барабаны усиливающие звуки работы подвески (стуки при езде по кочкам и прочим стиральным доскам). Также двери основной источник шумов при движении на высокой скорости (ветер). Т.к. в дверях сделана вентиляция, которая не редко закрывают при неверной шумо-вибро изоляции.
Крыша - самый большой барабан в любом авто. Каждую кочку и прочие стиральные доски вы слышим не снизу. Мы просто предпологаем что звук идёт от туда, поэтому так и думаем, на самом деле звук идёт от крыши. Проведите эксперемент, послушайте от куда звуки в вашем авто.
Моё действо над полами мало чем отличается от предшествиников, но всё равно выложу.
При разборке пока всё снялось без проблем, кроме продолжения бороды (пластикавая штуковина с подстоканниками, рыгагом АКПП и стояночным тормозом). Т.к. я долго не мог понять как она снимается
В итоге оказалось всё просто. В заднем подстаканнике вынимаем ворсистую вижнюю части и откручаваем болтик.
Далее снимаем пластиковую заглушку под ручником, переводим рычаг АКПП в положении "L" и снимаем пластмаску с кнопками попогрейки и прикуривателя (подцепляем отвёрткой и тянем вверх). Отключаем все провода от кнопок.
Далее поднимаем за задний подстоканник продолжение бороды, одновременно оттягиваем её назад (в сторону багажника). Аккуратно снимаем и кладём в сторону.
После съёма пола мы видим следующую картину:
Также наблюдам стандартную шумку в ногах пережнего пассажира и водителя:
Я особо с ней цыремониться не стал.
Отрезал ....
Далее взял ножницы, которые ни кому не нужны... больше и начал резать!
Утимившись резать, начал уклеивать.
Я не советую заклеивать провода, мало ли чего.
И вот в самы й разгар обклейки внезапно кончился 5-й, последний лист. Осталась незавибриной железяка которая отделяет салон от бензобака и глушителя. На полы берите минимум 6 листов, а если и багажник хотите закатать то 9..10
Выпив со злости 3 рюмки водки и закусив шашлыком, отправился шумить.
Начал с переда, незабыв прилепить стандартную шумку на место.
Вот так стало когда закончил:
Положил на место полы.
Только что подумал! А на фига нужно было изёживаться с обклейкой пола если можно было приклеить шумку на обратную сторону полов!!!
Всё собрал в обратном порядке.
Как и знал эффект почувствовали всё (жена, сестра и я), но он был не соизмерим с затрачеными услилями. Следующей стадией будут двери и потолок.
Расходы:
виброплат 4мм - 5 кусков (нужно было 7).
сплен - 2 рулона (остался не большой кусочек).
Добавлено (10 Май 2010, 09:26)
---------------------------------------------
Чуть не забыл!!!
При оклейке виброй и/или шумкой постарайтесь не забыть о VIN коде!!!
В случае его заклейки будет не очень удобно его потом очищать.