Не заводится!!!
|
|
Leon - СКФО
|
76 |
13:24 |
Суббота, 23 Января 2010
|
|
ТЕМА ПОЧИЩЕНА! Убраны сообщения, не несущие полезной информации ! Oleg Quote (DenL) Свечи - насчёт замены может не стоит торопиться - выкрутить/подсушить эти. выкрутить положить электродами на конфорку газ.плиты и прогреть минут 10. искру быстро проверить можно ,если выкрутить одну свечу -надеть провод и прижать к массе - а кто-то покрутит стартер .
|
Сообщение отредактировал Leon - Суббота, 23 Января 2010, 13:26
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
77 |
14:57 |
Суббота, 23 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
DenL, Проблема я думаю в том что при заводке машины жена не до конца заводит машину( т.е. начинает схватывать и жена стартер отпускает). Я последнее время приловчился кручу пока конкретно не заработает движок, секунд 15 на это уходит. Но уже поэкспериментировал, при -30 заводится, просто надо иметь терпение при заводке. А в твоем случае я думаю посажен Аккумулятор и свечи забросало, так что почистишь свечи, подзарядишь АБ и вперед. Успеешь до отъезда.
|
Сообщение отредактировал bsg - Суббота, 23 Января 2010, 15:21
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DenL -
|
78 |
17:48 |
Суббота, 23 Января 2010
|
|
Quote (bsg) Я последнее время приловчился кручу пока конкретно не заработает движок, секунд 15 на это уходит. Но уже поэкспериментировал, при -30 заводится, просто надо иметь терпение при заводке. А в твоем случае я думаю посажен Аккумулятор и свечи забросало, так что почистишь свечи, подзарядишь АБ и вперед. Завёл я её ! Аккумулятор зарядил, поставил/подключил клеммы. Стал крутить. До этого так упорно и долго машины никогда не заводил. На Пиканто было ощущение, что цилиндры постепенно включались в работу. С первых двух попыток не завелась, не вытянул движок, заглохла. С третьей держал ключ реально секунд наверное 20-ть, до тех пор пока по звуку все цилиндры не включились в работу и движок ощутимо стабильно заработал. Т.е. постепенное включение (практически по-одному) в работу всех цилиндров это нормальное явление ? Покатался по городу, когда на заправке заводился аккум так крутанул стартер показалось что он сейчас вылетит из под капота, т.е. был подсажен конечно аккум изначально ещё до попыток пуска в эти морозы. Бензинчика плеснул хорошего 98-го в бак 15 л. влезло до полного.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
79 |
17:58 |
Суббота, 23 Января 2010
|
|
Quote (DenL) Т.е. постепенное включение (практически по-одному) в работу всех цилиндров это нормальное явление ? Скорее свечи были залиты от предыдущих пусков - постепенно продувались и включались в работу.
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
80 |
19:04 |
Суббота, 23 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Leon) постепенно продувались и включались в работу. Не знаю что там продувается, но у меня при -30 постоянно так когда постоит нормально, часов 11 не заведенной. DenL, Пиши инструкцию жене Добавлено (23 Январь 2010, 19:04) --------------------------------------------- А вообще думаю лучше прогревать периодически, и двигателю и АБ легче и износ движка меньше. Короче хуже не буде.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
81 |
16:13 |
Понедельник, 25 Января 2010
|
|
Вести с полей.. Quote Эту штуку мы подглядели в Сибири. Мороз был где-то минус 30. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен…
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Mazika - Санкт-Петербург
|
82 |
23:48 |
Понедельник, 25 Января 2010
|
|
Quote (DenL) Залиты свечи однако и аккум подсел, может чем ждать проще вывернуть их, подсушить, особенно если мужики есть. Зарядить аккум и стартовать. Было бы дешевле и быстрее (да и почему не попробовать как наиболее возможный вариант на новой машине с исправными свечами.) Вся помощь, как я понимаю из прочитанного, в салонах в большинстве случаев (свежие автомобили) сводится именно к этому: "1. Замена свечей без вариантов 2.Зарядка аккумулятора (неясно ещё в каком режиме - лишь бы "побыстрее") + возможно запуск в тепле" далее выгонят на парковку и недолгое ожидание машиной счастливого владельца." Всем спасибо за участие!!! Видимо, если это залитые свечи были- высохли сами. Так как сегодня вечером пришла на стоянку убрать лишнее из салона перед эвакуацией, и о чудо - она завелась и почти с полоборота По совету соседей по стоянке прогрела ее и поехала на кольцевую наматывать круги (посоветовали ездить быстренько, чтобы было оборотов побольше, сказали так лучше для аккумулятора), потом опять же по совету заправила полный бак и еще навернула кружка. Сейчас сижу дома - на душе такая радость, как будто предложение руки и сердца сделали Завтра пойду часиков в 10 утра попробую завести - вызов эвакуатора еще не отменяла. Да, вот еще вопрос, когда она завелась, минуты через 3 появился свист под капотом слева, свистела довольно громко примерно 1 минуту, а потом перестало. Что это такое?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
83 |
23:58 |
Понедельник, 25 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Mazika, это ремень генератора свистел, не переживай сильно
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DenL -
|
84 |
00:04 |
Вторник, 26 Января 2010
|
|
Quote (Mazika) Видимо, если это залитые свечи были- высохли сами. Да, это реально. Аккум не убит оказался, к тому же прикуривая если дали ему ещё чуть подзарядиться от донора да и потеплее стало, акк воспрял. Напряжение на аккуме померять не помешает. То что кататься поехала - прально ! Сам по КАДу позавчера помотался благо выезд недалеко от дома. Кстати вот ещё - когда езжу по городу (позавчера и по КАДу) - отключаю повышающую передачу на коробке (остаются 3 передачи вместо 4-х), обороты повыше держатся в среднем да и машинка порезвее, ну и ессно для зарядки аккумулятора это хорошо.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Mazika - Санкт-Петербург
|
85 |
00:17 |
Вторник, 26 Января 2010
|
|
Quote (DenL) Кстати вот ещё - когда езжу по городу (позавчера и по КАДу) - отключаю повышающую передачу на коробке (остаются 3 передачи вместо 4-х), обороты повыше держатся в среднем да и машинка порезвее, ну и ессно для зарядки аккумулятора это хорошо. Задам наверно дурацкий вопрос -а как ты отключаешь повышенную передачу?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DenL -
|
86 |
08:48 |
Вторник, 26 Января 2010
|
|
Quote (Mazika) Задам наверно дурацкий вопрос -а как ты отключаешь повышенную передачу? На рычаге коробки слева есть кнопочка маленькая, не та большая на которую жмёшь шоб рычаг шуровать туда-сюда а под этой ещё одна...так вот о ней речь - нажми её и увидишь на приборной доске зажигаются буковки O/D OFF. Т.е. повышающая передача отключена, машина попозже переключается на следующую передачу стало быть едет быстрее ну и обороты повыше держатся.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
87 |
09:46 |
Вторник, 26 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
u908, а кто сказал.что машина на 98 заводится лучше? Во-первых,проще завести машину на 92, это из практики... Во-вторых,бензин бывает зимний и летний, смотри по температуре перегонки 10%,50%,90% и конец перегонки, еще по давлению насыщенных паров эту информацию смотри в паспорте качества который есть на каждой АЗС. Не знаю правда, как с этим у вас в Москве, у нас-то бензин везут соответственно температуре (конкуренция большая). В сильные холода даже бывает некоторые колонки закрывают,куда бензин идет не соответствующий погоде. Эксплуатационные свойства бензинов.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
88 |
11:29 |
Вторник, 26 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Если он не разряжался в ноль-вряд ли. А 6 месяцев уже истекло? На аккумулятор,установленный производителем гарантия 6 месяцев. У меня он при довольно жесткой эксплуатации умер только через 3 года,да и то не так,чтобы совсем, он еще работает,просто для наших зим он стал слабовато заряд держать. Поэтому я думаю его вполне можно попытаться реанимировать. Пол года-это не срок.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
89 |
14:09 |
Вторник, 26 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
и у меня сегодня не завелась с автозапуска, хотя на улице -21 было... пришлось выходить самому заводить... бррр холодно однако утром в машине... машине третий год, акб родной... как люди меняют его через полгода
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
90 |
15:57 |
Вторник, 26 Января 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (almihAM) машине третий год, акб родной... как люди меняют его через полгода Вот и я этот же вопрос пытаюсь прояснить... Нормальный акк. должен служить минимум 3 года. За полгода - разьве что с заводским браком попадется... Но это уже ТАКАЯ редкость! А посадить можно и акк. емкостью 320А\ч. А если разряженный заморозить, то и машину можно сжечь кислотой... Заряжайте, ребята!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|