Суббота - 23 Ноября 2024 - 12:28
Не заводится!!!
илья257265 - Рыбинск 61 | 15:08 | Вторник, 19 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
А где такой спирт взять? Тут как-то наливал в мороз через воронку с сеткой, так на сетке потом снег 008 А на заправках сетки нет, значит по любому водичка в бак идет.


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 62 | 15:41 | Вторник, 19 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
kgv, согласен, этиловый лучше внутрь. 020
Но и в бензобак тоже можно. Он лучше, чем изопропиловый, сгорает. Это при условии, что его много остается после принятия внутрь.
Но не медицинский 70%, а нормальный, 96 - 98%!!! Причем без разницы - какой он очистки. Это организму от технического может поплохеть, а машина сьест и денатурку. 009 Ну может, отрыгнет разок-другой...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
DenL - 63 | 11:52 | Пятница, 22 Января 2010
Удаленные
Приветствую!
При -24 у жены вчера утром не завелась Пика АКПП 2009 - потому прочитал данную ветку. Интересно, если собрать статистику, возможно при таких морозах не заводятся (плохо заводятся) машины у тех кто ездит на заводском масле (насчёт ТО-0: и не думал я его делать вообще). Возможно на корейском заводе залито масло густеющее при таких температурах, а дилеры заливают впоследствии всё-таки чего пожиже. Какие мысли на этот счёт ? Аккумулятор нормальный живой, крутит, напруга на нём 12,3 В.
Сам заводить не пробовал, ибо морозы, а ехать всё одно ей пока никуда не надо, аккум только глянул. До выходных пусть стоит.
Кстати ещё - по конструктиву нашей АКПП без разницы заводить её при положении N или P ? В N случайно не полегче ли будет стартеру, возможно какое-нибудь зацепление лишнее уберётся ? "Когда-то где-то" слышал такое мнение...
p.s. На аккумуляторе увидел на плюсовой клемме ещё целую конструкцию под крышечкой, это что и зачем ? На всех машинах раньше просто были клеммы и клеммы, а тут чего то накручено на "+".
Сообщение отредактировал DenL - Пятница, 22 Января 2010, 11:58
Меню форума
Bentley - Москва 64 | 12:23 | Пятница, 22 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
DenL, да не разница между P и N, в том что при паркинге штыри блокирующие выходят где то в колесах, не дающие отката(так объяснил мастер из дилерского центра). Так что чисто физически цеплять там нечего. Я заливаю масло уже давно сам. И лил пожиже. Но все равно не захотела заводиться... У меня то лично аккумулятор сдох.


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
eho - Петрозаводск 65 | 14:27 | Пятница, 22 Января 2010
Новенький
Оффлайн
Утром 20го не завелась (-25). Сделал 3 попытки и поехал на работу с женой на такси. Машинке (АКП) исполнилось как раз 2 месяца в этот день. С работы позвонил месным дилерам, посоветовали зарядить аккамулятор, говорю нечем и про программу "помощь на дорогах", отправили в Москву на бесплатный номер. Там посочувствовали и пообещали помочь. Перезвонил тот-же инженер по гарантии КИА (Юра) с которым я общался ранее, договорились где и во сколько. От дилерского центра меньше 1 км (обрадовался что далеко ехать не надо). В обед приехали, подключили переносной аккамулятор и Юра начал заводить. Мучал-мучал. Неполучилось. КИАвцы решили что нужно машинку погреть. Я оставил ключи. Сказали, что увезут на эвакуаторе, а после работы я ее заберу. К вечеру они не успели. Забрал на следующий день. Заплатил тысячу (Сканирование ЭБУ, свечи снятие/установка, акк-я батарея зарядка) , случай якобы не гарантийный - залиты свечи. Говорю так ты и залил, слышал как коллега говорил не жми на газ. Ну говорит теперь уже не установить, кто виноват. Посоветуйте, жаловаться на него или ...? Я то все делал по инструкции, проверил потом. Знакомые говорят, дело в масле. Чего там Корее заливают? Хотя КИАвцы смотрели, сказали с маслом все в порядке.


Меню форума
tyke - 66 | 14:34 | Пятница, 22 Января 2010
Удаленные
Эхх, стока всего понаписали,
на днях не завелась моя лягушка. Первый раз. При минус 33 решила что никуда не поедет 110 В итоге аккуму посадили, теперь голову ломать где аккуму брать. оригинал 2-3 недели ждать и стоит у нас пятерочку 113
Скажите, если не крутит уже поздно метаться? или можно еще со старым аккумулятором чего сотворить дельного? ..в ожидании
Меню форума
Seryjs - Пермь 67 | 14:46 | Пятница, 22 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
tyke, заряжай


Меню форума
Bentley - Москва 68 | 18:19 | Пятница, 22 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Seryjs, а разве можно заряжать аккумулятор наш? там же надо пробочки сверху отвинчивать...мне казалось, что он у нас одноразовый...


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 69 | 18:45 | Пятница, 22 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (DenL)
Аккумулятор нормальный живой, крутит, напруга на нём 12,3 В.

DenL, акк. стОит зарядить все равно. Напряжение без нагрузки должно быть 12,6-12,7 вольта.

Добавлено (22 Январь 2010, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (Bentley)
а разве можно заряжать аккумулятор наш?

Bentley, не только можно, а НУЖНО! Читай соответствующую ветку! Примерно с 15-й страницы.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
u908 - Москва 70 | 19:04 | Пятница, 22 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Bentley, Наш кумулятор необслуживаемый а неодноразовый(нельзя доливать,менять плотность,разбирать)
Заряжать можно и как грит олег нужно(хотяб перед зимой).А вот глубокий разряд ему вреден(тоесь если мучал мучал когда незаводилась а потом так и бросил)
Сообщение отредактировал u908 - Пятница, 22 Января 2010, 20:48


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 71 | 12:04 | Суббота, 23 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Bentley)
чтобы когда кипело, выходил оттуда пар, а у нас откуда будет выходить?

Bentley!
1. Там не кипит в прямом смысле, а идет хим. реакция с выделением водорода. Он и булькает.
2. Для выхода водорода сбоков есть два узких прямоугольных отверстия.
3. Чтобы меньше булькало и меньше разрушались пластины, надо вторую половину времени заряда уменьшить ток раза в два.
4. При зарядке желательно предусмотреть вентиляцию помещения и держаться подальше от открытого огня с целью "Чтобы не ё.....уло!"


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 72 | 12:32 | Суббота, 23 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Bentley, Ставь зарядку на 2.5-3 А и не на 8 часов, а часиков на 10-12. Если зарядное автоматическое - отключится оно само,когда зарядится.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
DenL - 73 | 12:58 | Суббота, 23 Января 2010
Удаленные
Quote (bosman01)
DenL, привет, да заряжай не бойся! я раза 3-4 заряжал, всё ок! у меня тоже не завелась, зарядил АКБ, поменял свечи, и всё, сново в строю)))))) Пробуй, должно получиться!!!!!!!

Что-то часто аккум дох. Не могу удержаться от off-вопроса: "кажен раз чтоли после удачного пуска для следующего удачного снова заряжал ? 008 "
Свечи - насчёт замены может не стоит торопиться - выкрутить/подсушить эти. Им ещё и 2-х тыс.км. нет, другого типа ставить неохота ибо гарантия. Вот.
Сообщение отредактировал DenL - Суббота, 23 Января 2010, 12:59
Меню форума
Leon - СКФО 74 | 13:22 | Суббота, 23 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
хочешь чтобы была тебе верна-уделяй ей достаточно внимания

это верно 001 только надо уточнить -что внимание - это не наклеивание ресничек на фары , а соблюдение сезонных и регламентных работ по авто .
Там где бывают холода сильные надо обязательно осенью очистить бак от воды . В связи с этим возникают вопросы :
1. Насколько низко расположен заборник топливного насоса в баке ? ( кто снимал-видел)
2. Как быстро проверить подачу топлива при сомнениях ?
Сообщение отредактировал Leon - Суббота, 23 Января 2010, 13:22


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 75 | 13:23 | Суббота, 23 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (DenL)
Свечи - насчёт замены может не стоит торопиться - выкрутить/подсушить эти.

Вполне вероятно.
Но если совсем схватывать не желает - значит, или искры нет, или бензин не поступает. Тогда - читай выше. К сожалению, ледяную пробку можно оттаять только в теплом боксе. А чтобы избавиться от конденсата в баке - нужен спирт или что-то в этом духе из автомагазина. И держать бак по возможности полным.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Поиск: