Не заводится!!!
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
61 |
15:08 |
Вторник, 19 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
А где такой спирт взять? Тут как-то наливал в мороз через воронку с сеткой, так на сетке потом снег А на заправках сетки нет, значит по любому водичка в бак идет.
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
62 |
15:41 |
Вторник, 19 Января 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
kgv, согласен, этиловый лучше внутрь. Но и в бензобак тоже можно. Он лучше, чем изопропиловый, сгорает. Это при условии, что его много остается после принятия внутрь. Но не медицинский 70%, а нормальный, 96 - 98%!!! Причем без разницы - какой он очистки. Это организму от технического может поплохеть, а машина сьест и денатурку. Ну может, отрыгнет разок-другой...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DenL -
|
63 |
11:52 |
Пятница, 22 Января 2010
|
|
Приветствую! При -24 у жены вчера утром не завелась Пика АКПП 2009 - потому прочитал данную ветку. Интересно, если собрать статистику, возможно при таких морозах не заводятся (плохо заводятся) машины у тех кто ездит на заводском масле (насчёт ТО-0: и не думал я его делать вообще). Возможно на корейском заводе залито масло густеющее при таких температурах, а дилеры заливают впоследствии всё-таки чего пожиже. Какие мысли на этот счёт ? Аккумулятор нормальный живой, крутит, напруга на нём 12,3 В. Сам заводить не пробовал, ибо морозы, а ехать всё одно ей пока никуда не надо, аккум только глянул. До выходных пусть стоит. Кстати ещё - по конструктиву нашей АКПП без разницы заводить её при положении N или P ? В N случайно не полегче ли будет стартеру, возможно какое-нибудь зацепление лишнее уберётся ? "Когда-то где-то" слышал такое мнение... p.s. На аккумуляторе увидел на плюсовой клемме ещё целую конструкцию под крышечкой, это что и зачем ? На всех машинах раньше просто были клеммы и клеммы, а тут чего то накручено на "+".
|
Сообщение отредактировал DenL - Пятница, 22 Января 2010, 11:58
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
64 |
12:23 |
Пятница, 22 Января 2010
|
|
DenL, да не разница между P и N, в том что при паркинге штыри блокирующие выходят где то в колесах, не дающие отката(так объяснил мастер из дилерского центра). Так что чисто физически цеплять там нечего. Я заливаю масло уже давно сам. И лил пожиже. Но все равно не захотела заводиться... У меня то лично аккумулятор сдох.
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
eho - Петрозаводск
|
65 |
14:27 |
Пятница, 22 Января 2010
|
Новенький
Оффлайн
|
Утром 20го не завелась (-25). Сделал 3 попытки и поехал на работу с женой на такси. Машинке (АКП) исполнилось как раз 2 месяца в этот день. С работы позвонил месным дилерам, посоветовали зарядить аккамулятор, говорю нечем и про программу "помощь на дорогах", отправили в Москву на бесплатный номер. Там посочувствовали и пообещали помочь. Перезвонил тот-же инженер по гарантии КИА (Юра) с которым я общался ранее, договорились где и во сколько. От дилерского центра меньше 1 км (обрадовался что далеко ехать не надо). В обед приехали, подключили переносной аккамулятор и Юра начал заводить. Мучал-мучал. Неполучилось. КИАвцы решили что нужно машинку погреть. Я оставил ключи. Сказали, что увезут на эвакуаторе, а после работы я ее заберу. К вечеру они не успели. Забрал на следующий день. Заплатил тысячу (Сканирование ЭБУ, свечи снятие/установка, акк-я батарея зарядка) , случай якобы не гарантийный - залиты свечи. Говорю так ты и залил, слышал как коллега говорил не жми на газ. Ну говорит теперь уже не установить, кто виноват. Посоветуйте, жаловаться на него или ...? Я то все делал по инструкции, проверил потом. Знакомые говорят, дело в масле. Чего там Корее заливают? Хотя КИАвцы смотрели, сказали с маслом все в порядке.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
tyke -
|
66 |
14:34 |
Пятница, 22 Января 2010
|
|
Эхх, стока всего понаписали, на днях не завелась моя лягушка. Первый раз. При минус 33 решила что никуда не поедет В итоге аккуму посадили, теперь голову ломать где аккуму брать. оригинал 2-3 недели ждать и стоит у нас пятерочку Скажите, если не крутит уже поздно метаться? или можно еще со старым аккумулятором чего сотворить дельного? ..в ожидании
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
67 |
14:46 |
Пятница, 22 Января 2010
|
|
tyke, заряжай
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
68 |
18:19 |
Пятница, 22 Января 2010
|
|
Seryjs, а разве можно заряжать аккумулятор наш? там же надо пробочки сверху отвинчивать...мне казалось, что он у нас одноразовый...
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
69 |
18:45 |
Пятница, 22 Января 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (DenL) Аккумулятор нормальный живой, крутит, напруга на нём 12,3 В. DenL, акк. стОит зарядить все равно. Напряжение без нагрузки должно быть 12,6-12,7 вольта.Добавлено (22 Январь 2010, 18:45) ---------------------------------------------
Quote (Bentley) а разве можно заряжать аккумулятор наш? Bentley, не только можно, а НУЖНО! Читай соответствующую ветку! Примерно с 15-й страницы.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
70 |
19:04 |
Пятница, 22 Января 2010
|
|
Bentley, Наш кумулятор необслуживаемый а неодноразовый(нельзя доливать,менять плотность,разбирать) Заряжать можно и как грит олег нужно(хотяб перед зимой).А вот глубокий разряд ему вреден(тоесь если мучал мучал когда незаводилась а потом так и бросил)
|
Сообщение отредактировал u908 - Пятница, 22 Января 2010, 20:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
71 |
12:04 |
Суббота, 23 Января 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Bentley) чтобы когда кипело, выходил оттуда пар, а у нас откуда будет выходить? Bentley! 1. Там не кипит в прямом смысле, а идет хим. реакция с выделением водорода. Он и булькает. 2. Для выхода водорода сбоков есть два узких прямоугольных отверстия. 3. Чтобы меньше булькало и меньше разрушались пластины, надо вторую половину времени заряда уменьшить ток раза в два. 4. При зарядке желательно предусмотреть вентиляцию помещения и держаться подальше от открытого огня с целью "Чтобы не ё.....уло!"
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
72 |
12:32 |
Суббота, 23 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Bentley, Ставь зарядку на 2.5-3 А и не на 8 часов, а часиков на 10-12. Если зарядное автоматическое - отключится оно само,когда зарядится.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DenL -
|
73 |
12:58 |
Суббота, 23 Января 2010
|
|
Quote (bosman01) DenL, привет, да заряжай не бойся! я раза 3-4 заряжал, всё ок! у меня тоже не завелась, зарядил АКБ, поменял свечи, и всё, сново в строю)))))) Пробуй, должно получиться!!!!!!! Что-то часто аккум дох. Не могу удержаться от off-вопроса: "кажен раз чтоли после удачного пуска для следующего удачного снова заряжал ? " Свечи - насчёт замены может не стоит торопиться - выкрутить/подсушить эти. Им ещё и 2-х тыс.км. нет, другого типа ставить неохота ибо гарантия. Вот.
|
Сообщение отредактировал DenL - Суббота, 23 Января 2010, 12:59
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
74 |
13:22 |
Суббота, 23 Января 2010
|
|
Quote (Останий) хочешь чтобы была тебе верна-уделяй ей достаточно внимания это верно только надо уточнить -что внимание - это не наклеивание ресничек на фары , а соблюдение сезонных и регламентных работ по авто . Там где бывают холода сильные надо обязательно осенью очистить бак от воды . В связи с этим возникают вопросы : 1. Насколько низко расположен заборник топливного насоса в баке ? ( кто снимал-видел) 2. Как быстро проверить подачу топлива при сомнениях ?
|
Сообщение отредактировал Leon - Суббота, 23 Января 2010, 13:22
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
75 |
13:23 |
Суббота, 23 Января 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (DenL) Свечи - насчёт замены может не стоит торопиться - выкрутить/подсушить эти. Вполне вероятно. Но если совсем схватывать не желает - значит, или искры нет, или бензин не поступает. Тогда - читай выше. К сожалению, ледяную пробку можно оттаять только в теплом боксе. А чтобы избавиться от конденсата в баке - нужен спирт или что-то в этом духе из автомагазина. И держать бак по возможности полным.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|