Пятница - 22 Ноября 2024 - 08:09
Не заводится!!!
u908 - Москва 91 | 18:28 | Вторник, 26 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
статейка по теме запуска в мороз-если кому интересно http://www.mondeoclub.ru/remont/winter3.htm
Сообщение отредактировал u908 - Вторник, 26 Января 2010, 19:36


Меню форума
Останий - Новокузнецк 92 | 18:44 | Вторник, 26 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
u908, Есть несколько опасных советов в этой статье.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Amur - МО 93 | 20:32 | Вторник, 26 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
u908, Прикуривать вообще не стоит, но если деваться некуда, то стоит это делать правильно. Как это делается обычно? Процесс пуска начинается с того, что с севшего аккумулятора снимают провода и подсоединяют к ним провода "прикуривателя". "Плюс" батареи соединяйте плюсовым проводом, "минус" - с массой или корпусом. Если не отключать севшую АКБ, то при пуске произойдет выравнивание емкостей обеих батарей, более сильная зарядит слабую, значительно потеряв при этом в емкости. Такой способ

А мне такое даже в голову не пришло... Че выдумывать- читайте мануал на стр 6.6 и там все разжевано.
И по поводу запуска двигателя толканием или буксировкой на этой-же странице тоже написано. Никогда не запускайте ваш двигатель буксировкой! И читайте ! Читайте! Все давно придумано до нас! 114 008
Меню форума
Leon - СКФО 94 | 22:10 | Вторник, 26 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (u908)
да я сам бы бензин в масло лить не стал

нынче , когда есть зимние масла такой способ в голову не придет 001 а раньше ,когда было одно "жигулевское" масло на все сезоны этот способ много раз выручал меня в морозы. Никакого вреда не заметил.
А вот свечи прогревать по 30-40 мин .. надо на маленьком пламени или той конфорке ,что для кофе. А то сопротивление внутри свечи лопнет 001 - это будет видно по тому как верх свечи с резьбой отошел от изолятора.

Буксиром дергать или толкать современные машины с движками у которых ГРМ не цепь ,а ремень не рекомендуют . Ремень перескочит пару зубьев и тогда уж точно придеться близко знакомиться с сервисами 001

Сообщение отредактировал Leon - Вторник, 26 Января 2010, 22:14


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Доцент - Сходня 95 | 16:01 | Четверг, 28 Января 2010
Новенький
Оффлайн
Всем доброго дня!

Поведаю и я о своих проблемах, с которыми столкнулся этой морозной зимой. Машинка 2009 г.в., АКПП. Первый раз наотрез отказалась заводиться в декабре 2009, когда ночью перевалило за -25С. Стратер крутил вначале бодро, но вспышек не было. С каждой прокруткой попытки становились все слабее и слабее, пока в конце коцов аккумулятор перестал выдавать необходимый ток и начало отщелкивать реле (мигать приборная панель со звуком, как будто работает аварийка). Машинку бросил, на следующий день ситуация повторилась. По программе "КИА помощь на дорогах" (респект и уважуха ребятам) машину отвезли на эвакуаторе в дилерский сервис. Вердикт - замена свечей (они были закиданы), зарядка посаженой АКБ. Плюс прошел заодно ТО-1, т.к. пробег был уже выше 13000 км, так что ждать до 15-ти не было смысла. Итог - когда забирал машину, за бортом -20С, завелась с полоборота. Поездил с недельку-другую, на зимние каникулы уехали с женой в деревню. Там в последнюю ночь мороз придавил опять за -25С, и утром машинка наотрез отказалась заводиться. Плюс на улице при морозе еще присутствовала немалая влажность. Сняли аккумулятор, по ощущениям он был сродни ледяному камню (электролит практически не плескался), отогревали 3 часа дома с грелкой, затем теплый засунули под капот и завели раза с 4-го. При первых утренних попытках кстати опять залило свечи, поэтому даже с оттаявшей АКБ инжектор не схватывал с первых разов. Свечного ключа ни у кого не было, поэтому заводили с газом в пол (включается режим продувки свечей, топливо форсунками не подается, свечные колодцы продуваются). Крутили сек 5-7 с нажатым газом, потом начали потихоньку отпускать педаль, не выключая стартер, появились вспышки, отпустили плавно педаль машинка бодро затарахтела! Уррааа!!! 180 Через неделю ежедневных заводок и поездок в мороз под -25С, история повторилась. Опять снимали аккумулятор, и на этот раз уже не просто отогревали АКБ, но заодно и зарядили ее. Завелась опять после режима продувки, т.к. свечи опять были залиты после 2-3 неудачных попыток. Но на этот раз мотор завыл жалобно, обороты хх плавали около минуты. Жжжееесть! Сейчас, когда столбик термометра опускался ночью до -30С, я не рискнул ее трогать. Жалко малышку... Тем более у меня застучал задний левый амортизатор, заказал у дилеров замену по гарантии. А так жду оттепели (на выходные обещали -15/-10).

Резюме: судя по отзывам других пикантоводов, данная проблема не только у меня, ею страдают многие, у кого машинка 2009 г.в. (относительно новая) и с АКПП. Спрашивал у дилеров, в чем может быть причина, все разводят руками. В мороз Пиканты с АКПП ведут себя непредсказуемо. Могут в -28С завестись с полоборота, а могут в -15С остаться стоять на приколе... Свечи менял на NGK, АКБ заряжал по полной, поначалу стартер крутил как реактивная турбина, а в итоге все равно "один Всевышний ведает, куда пропадает искра у этого достойнейшего из семейства двигателей внутреннего сгорания"... Народ, поговаривает, что может глючить ДТВН (датчик тмп-ры внешнего воздуха), и ЭБУ ("мозги") не дает завести машину...

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 96 | 17:43 | Четверг, 28 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Доцент)
может глючить ДТВН (датчик тмп-ры внешнего воздуха)

В принципе можетбыть и это. На холоде идет усиленный впрыск бензина. А если ДТВН чуть неправильно отрегулирован, то вместо "усиленного" прет чрезмерный впрыск. В результате - перелив, мокрые свечки.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
zajigallka - Видное 97 | 19:10 | Четверг, 28 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
У меня проблемы с запуском ушли после замены свечей и масляного фильтра. И ещё в сервисе посоветовали при первом повороте ключа до запуска движка несколько раз отжать педаль газа, и потом уже запускать движок. Завожусь при -27 без проблем, чего и вам желаю!


ячсмитьбю
Меню форума
bsg - Среднеуральск 98 | 19:35 | Четверг, 28 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
А еще советуют включить зажигание и подождать чтобы мозги электронами прогрелись. И еще несколько раз включить отключить зажигание чтобы создать побольше давления бензина, хотя я не понимаю и так заливает свечки но насчет прогрева электроники возможно.


Меню форума
u908 - Москва 99 | 19:57 | Четверг, 28 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
bsg, Ещё есть такая тема... Сначала на газ нажать до конца(типа форсунки закрыть)
Крутануть коротко.Выключить зажигание и тока потом отпустить газ.Через 15сек снова включить зажигание,дождаться когда насос накачает(мона на слух,мона глядя на стрелку топлива) и второй раз крутить до завода 001
Ничем вначале не моргая и не сидеть с включённым зажиганием есно...
Сообщение отредактировал u908 - Четверг, 28 Января 2010, 20:25


Меню форума
Доцент - Сходня 100 | 08:47 | Пятница, 29 Января 2010
Новенький
Оффлайн
Я тоже поначалу грешил на бензин, но заправляюсь всегда только на Лукойле 95-м ЭКТО (это не реклама). Бенз вроде нормальный, до этого проблем не было никогда... Свечи NGK, аккумулятор поначалу крутит очень даже бодро, но при темп-ре окружающего воздуха ниже -25С, она просто тупо крутит стартер, заливает свечи и не схватывает. В чем причина, пока разобраться не могу...
Меню форума
Останий - Новокузнецк 101 | 09:18 | Пятница, 29 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Доцент, Насколько бензин отвечает температуре можно посмотреть прямо на заправке в паспорте качества (он есть на каждый день и должен предъявляться по первому требованию). У нас я, например, провел маленькое исследование по этому поводу. У мелких частников (1-3 заправки) сертификат оказался лишь у одного, из 6 больших сетей заправок на одной сертификат предъявлять откровенно отказались, у трех сделали большие глаза и посоветовали обратиться в офис, на двух он оказался в наличии, так вот на руках оказалось только 3 сертификата, в одной сети (кстати,наиболее популярной) бензин "летний", у другой сети бензин более соответствует нашим низким температурам (я кстати,заправляюсь в этой сети заправок, ну до -37 проблем с запуском у меня не было, была температура и более низкая в этом году, но я был на выходных и машину заводить не пытался)
А вот самый "зимний" бензин оказался у мелкого частника (всего 2 заправки на окраинах города. если бы не в сторону моей дачи,я и не знал бы что они существуют вообще)

И хочу отметить одну немаловажную вещь: "зимний" бензин расходуется больше,чем "летний", т.е. пробег на одной заправке на "летнем" бензине будет больше, но зато на "зимнем" можно без проблем завестись в сильные морозы.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 102 | 09:21 | Пятница, 29 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Доцент, Попробуй 92 как советовали. Я на лукойле заправляюсь 92 экто. И в -29 завожусь.


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
fantasy - Москва 103 | 17:09 | Пятница, 29 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Вот я был в области в морозы. там все друг друга тоскают по двору и ни че.
Quote (Val-46)
Проблемы будут если ремень ГРМ перескочит на зуб или два.

и шанс такого очень мал. т.к. При резком разгоне динамическая нагрузка намного больше чем когда тебя дергуют.
Короче меня дергали в -27...-29 все отл!


Меню форума
RIN@T - Самара 104 | 12:00 | Суббота, 30 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Привет всем! вобщем причиной стал конденсат замерзший в глушителе, и не позволяющий выходу выхлопных газов. Пришлось в сервис оттощить, газовой горелкой отогрели.

Добавлено (30 Январь 2010, 12:00)
---------------------------------------------
Вся фигня в том, что у меня сигналка с автозапуском, и я в -28С поставил на почасовой прогрев( каждый час по 5 мин.греется). Все Это конечно хорошо, но машина стояла под наклоном мордой в низ и весь конденсат скопился в глушаке.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 105 | 12:07 | Суббота, 30 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
RIN@T, В сервисе отогрелась вся машина, так что насчет конденсата-не факт, я думаю. Тем более,что машина заводится и с полностью заткнутой выхлопной трубой, лед не помеха,либо бы выдавило,либо (что скорее), успел бы оттаить,прежде чем машина заглохла бы, там же у тебя его не литры... А деньги взяли? Сколько?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: