Не заводится!!!
|
|
u908 - Москва
|
91 |
18:28 |
Вторник, 26 Января 2010
|
|
статейка по теме запуска в мороз-если кому интересно http://www.mondeoclub.ru/remont/winter3.htm
|
Сообщение отредактировал u908 - Вторник, 26 Января 2010, 19:36
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
92 |
18:44 |
Вторник, 26 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
u908, Есть несколько опасных советов в этой статье.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
93 |
20:32 |
Вторник, 26 Января 2010
|
|
Quote (Останий) u908, Прикуривать вообще не стоит, но если деваться некуда, то стоит это делать правильно. Как это делается обычно? Процесс пуска начинается с того, что с севшего аккумулятора снимают провода и подсоединяют к ним провода "прикуривателя". "Плюс" батареи соединяйте плюсовым проводом, "минус" - с массой или корпусом. Если не отключать севшую АКБ, то при пуске произойдет выравнивание емкостей обеих батарей, более сильная зарядит слабую, значительно потеряв при этом в емкости. Такой способ А мне такое даже в голову не пришло... Че выдумывать- читайте мануал на стр 6.6 и там все разжевано. И по поводу запуска двигателя толканием или буксировкой на этой-же странице тоже написано. Никогда не запускайте ваш двигатель буксировкой! И читайте ! Читайте! Все давно придумано до нас!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
94 |
22:10 |
Вторник, 26 Января 2010
|
|
Quote (u908) да я сам бы бензин в масло лить не стал нынче , когда есть зимние масла такой способ в голову не придет а раньше ,когда было одно "жигулевское" масло на все сезоны этот способ много раз выручал меня в морозы. Никакого вреда не заметил. А вот свечи прогревать по 30-40 мин .. надо на маленьком пламени или той конфорке ,что для кофе. А то сопротивление внутри свечи лопнет - это будет видно по тому как верх свечи с резьбой отошел от изолятора. Буксиром дергать или толкать современные машины с движками у которых ГРМ не цепь ,а ремень не рекомендуют . Ремень перескочит пару зубьев и тогда уж точно придеться близко знакомиться с сервисами
|
Сообщение отредактировал Leon - Вторник, 26 Января 2010, 22:14
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Доцент - Сходня
|
95 |
16:01 |
Четверг, 28 Января 2010
|
|
Всем доброго дня! Поведаю и я о своих проблемах, с которыми столкнулся этой морозной зимой. Машинка 2009 г.в., АКПП. Первый раз наотрез отказалась заводиться в декабре 2009, когда ночью перевалило за -25С. Стратер крутил вначале бодро, но вспышек не было. С каждой прокруткой попытки становились все слабее и слабее, пока в конце коцов аккумулятор перестал выдавать необходимый ток и начало отщелкивать реле (мигать приборная панель со звуком, как будто работает аварийка). Машинку бросил, на следующий день ситуация повторилась. По программе "КИА помощь на дорогах" (респект и уважуха ребятам) машину отвезли на эвакуаторе в дилерский сервис. Вердикт - замена свечей (они были закиданы), зарядка посаженой АКБ. Плюс прошел заодно ТО-1, т.к. пробег был уже выше 13000 км, так что ждать до 15-ти не было смысла. Итог - когда забирал машину, за бортом -20С, завелась с полоборота. Поездил с недельку-другую, на зимние каникулы уехали с женой в деревню. Там в последнюю ночь мороз придавил опять за -25С, и утром машинка наотрез отказалась заводиться. Плюс на улице при морозе еще присутствовала немалая влажность. Сняли аккумулятор, по ощущениям он был сродни ледяному камню (электролит практически не плескался), отогревали 3 часа дома с грелкой, затем теплый засунули под капот и завели раза с 4-го. При первых утренних попытках кстати опять залило свечи, поэтому даже с оттаявшей АКБ инжектор не схватывал с первых разов. Свечного ключа ни у кого не было, поэтому заводили с газом в пол (включается режим продувки свечей, топливо форсунками не подается, свечные колодцы продуваются). Крутили сек 5-7 с нажатым газом, потом начали потихоньку отпускать педаль, не выключая стартер, появились вспышки, отпустили плавно педаль машинка бодро затарахтела! Уррааа!!! Через неделю ежедневных заводок и поездок в мороз под -25С, история повторилась. Опять снимали аккумулятор, и на этот раз уже не просто отогревали АКБ, но заодно и зарядили ее. Завелась опять после режима продувки, т.к. свечи опять были залиты после 2-3 неудачных попыток. Но на этот раз мотор завыл жалобно, обороты хх плавали около минуты. Жжжееесть! Сейчас, когда столбик термометра опускался ночью до -30С, я не рискнул ее трогать. Жалко малышку... Тем более у меня застучал задний левый амортизатор, заказал у дилеров замену по гарантии. А так жду оттепели (на выходные обещали -15/-10). Резюме: судя по отзывам других пикантоводов, данная проблема не только у меня, ею страдают многие, у кого машинка 2009 г.в. (относительно новая) и с АКПП. Спрашивал у дилеров, в чем может быть причина, все разводят руками. В мороз Пиканты с АКПП ведут себя непредсказуемо. Могут в -28С завестись с полоборота, а могут в -15С остаться стоять на приколе... Свечи менял на NGK, АКБ заряжал по полной, поначалу стартер крутил как реактивная турбина, а в итоге все равно "один Всевышний ведает, куда пропадает искра у этого достойнейшего из семейства двигателей внутреннего сгорания"... Народ, поговаривает, что может глючить ДТВН (датчик тмп-ры внешнего воздуха), и ЭБУ ("мозги") не дает завести машину...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
96 |
17:43 |
Четверг, 28 Января 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Доцент) может глючить ДТВН (датчик тмп-ры внешнего воздуха) В принципе можетбыть и это. На холоде идет усиленный впрыск бензина. А если ДТВН чуть неправильно отрегулирован, то вместо "усиленного" прет чрезмерный впрыск. В результате - перелив, мокрые свечки.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zajigallka - Видное
|
97 |
19:10 |
Четверг, 28 Января 2010
|
|
У меня проблемы с запуском ушли после замены свечей и масляного фильтра. И ещё в сервисе посоветовали при первом повороте ключа до запуска движка несколько раз отжать педаль газа, и потом уже запускать движок. Завожусь при -27 без проблем, чего и вам желаю!
|
ячсмитьбю
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
98 |
19:35 |
Четверг, 28 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
А еще советуют включить зажигание и подождать чтобы мозги электронами прогрелись. И еще несколько раз включить отключить зажигание чтобы создать побольше давления бензина, хотя я не понимаю и так заливает свечки но насчет прогрева электроники возможно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
99 |
19:57 |
Четверг, 28 Января 2010
|
|
bsg, Ещё есть такая тема... Сначала на газ нажать до конца(типа форсунки закрыть) Крутануть коротко.Выключить зажигание и тока потом отпустить газ.Через 15сек снова включить зажигание,дождаться когда насос накачает(мона на слух,мона глядя на стрелку топлива) и второй раз крутить до завода Ничем вначале не моргая и не сидеть с включённым зажиганием есно...
|
Сообщение отредактировал u908 - Четверг, 28 Января 2010, 20:25
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Доцент - Сходня
|
100 |
08:47 |
Пятница, 29 Января 2010
|
|
Я тоже поначалу грешил на бензин, но заправляюсь всегда только на Лукойле 95-м ЭКТО (это не реклама). Бенз вроде нормальный, до этого проблем не было никогда... Свечи NGK, аккумулятор поначалу крутит очень даже бодро, но при темп-ре окружающего воздуха ниже -25С, она просто тупо крутит стартер, заливает свечи и не схватывает. В чем причина, пока разобраться не могу...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
101 |
09:18 |
Пятница, 29 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Доцент, Насколько бензин отвечает температуре можно посмотреть прямо на заправке в паспорте качества (он есть на каждый день и должен предъявляться по первому требованию). У нас я, например, провел маленькое исследование по этому поводу. У мелких частников (1-3 заправки) сертификат оказался лишь у одного, из 6 больших сетей заправок на одной сертификат предъявлять откровенно отказались, у трех сделали большие глаза и посоветовали обратиться в офис, на двух он оказался в наличии, так вот на руках оказалось только 3 сертификата, в одной сети (кстати,наиболее популярной) бензин "летний", у другой сети бензин более соответствует нашим низким температурам (я кстати,заправляюсь в этой сети заправок, ну до -37 проблем с запуском у меня не было, была температура и более низкая в этом году, но я был на выходных и машину заводить не пытался) А вот самый "зимний" бензин оказался у мелкого частника (всего 2 заправки на окраинах города. если бы не в сторону моей дачи,я и не знал бы что они существуют вообще) И хочу отметить одну немаловажную вещь: "зимний" бензин расходуется больше,чем "летний", т.е. пробег на одной заправке на "летнем" бензине будет больше, но зато на "зимнем" можно без проблем завестись в сильные морозы.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
102 |
09:21 |
Пятница, 29 Января 2010
|
|
Доцент, Попробуй 92 как советовали. Я на лукойле заправляюсь 92 экто. И в -29 завожусь.
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
103 |
17:09 |
Пятница, 29 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вот я был в области в морозы. там все друг друга тоскают по двору и ни че. Quote (Val-46) Проблемы будут если ремень ГРМ перескочит на зуб или два. и шанс такого очень мал. т.к. При резком разгоне динамическая нагрузка намного больше чем когда тебя дергуют. Короче меня дергали в -27...-29 все отл!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
RIN@T - Самара
|
104 |
12:00 |
Суббота, 30 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Привет всем! вобщем причиной стал конденсат замерзший в глушителе, и не позволяющий выходу выхлопных газов. Пришлось в сервис оттощить, газовой горелкой отогрели. Добавлено (30 Январь 2010, 12:00) --------------------------------------------- Вся фигня в том, что у меня сигналка с автозапуском, и я в -28С поставил на почасовой прогрев( каждый час по 5 мин.греется). Все Это конечно хорошо, но машина стояла под наклоном мордой в низ и весь конденсат скопился в глушаке.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
105 |
12:07 |
Суббота, 30 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
RIN@T, В сервисе отогрелась вся машина, так что насчет конденсата-не факт, я думаю. Тем более,что машина заводится и с полностью заткнутой выхлопной трубой, лед не помеха,либо бы выдавило,либо (что скорее), успел бы оттаить,прежде чем машина заглохла бы, там же у тебя его не литры... А деньги взяли? Сколько?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|