Понедельник - 25 Ноября 2024 - 00:58
Не заводится!!!
Балу - Москва 481 | 15:57 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (1XTR)
Мне сегодня еще предстоит пику заводить после 2х дней простоя в -20.
В прошлый попытки свечи залило. Щас вот свечи высушил, аккум заряжен, стоит дома теплый.
Есть вероятность повторного залива свечек, по этому поводу думаю попробовать снять датчик температуры поступающего воздуха, и погреть его в кармане, чтобы комп обмануть, так хоть свечи особо заливать не будет. Но возможно комп берет также данные с датчика темп. ОЖ. Тогда надо будет параллельно впаять резистор на 5 кОм, пусть комп думает что температура 0 С.

Ты на правильном пути в своих рассуждениях! 009
Что касается датчика температуры, который дает сигнал на "мозги". Сопротивление может меняться не только от температуры, но и от плохо контакта в разъемах. Морозная погода этому сильно способствует. 001
Дальше - залиты свечи. Причина одна - искра не пробивает зазор и не воспламеняет топливную смесь. Тут варианты. Первый - слишком богатая смесь и ее слишком много. Это от датчиков температуры , ХХ и положения дроссельной заслонки. Вариант второй - недостаточное напряжение для пробоя. Это или разряженный аккумулятор, или утечки по ВВ, или большой нагар на электродах, который увеличивает сопротивление пробоя. Ты давно свечи менял? На зиму вообще предпочтительней ставить новые, или с пробегом не более 5 тык. И, по-хорошему, учитывая зимний режим эксплуатации двигателя, при котором редко достигается оптимальный нагрузочный режим (дорога скользкая, едешь все больше внатяжок) и долгие прогревы, лучше поставить свечи "погорячее". Они лучше самоочищаются при низкой рабочей температуре, и зимой на них не будет калильного зажигания - режим работы двигателя не на максимумах. При этом свечи должны быть одинаковой "свежести".
Вот такое мое скромное ИМХО. 010

Добавлено (01 Февраль 2012, 15:57)
---------------------------------------------
Quote (Paulokoelio)
При включенной массе (все выключено, вентилятор в положении 1), было не более -8В. Когда массу выключил, сначала показывало -10,5В и прям на глазах поднялось до -11,4В. Может эти цифры кому-то что-нибудь скажут?

С большой степенью вероятности это плохая, гуляющая "масса", или замкнула одна банка аккумулятора. Могла покоробится от сильного нагрева при продолжительной работе стартера или обсыпаться. Такое же бывает и при сильной сульфатации. Но, у тебя АКБ не старая. Хотя, засульфатировать, если "умеючи", можно очень быстро. 001
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 01 Февраля 2012, 16:38


Вскачь не пашут!
Меню форума
1XTR - Казань 482 | 16:19 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
У меня свечи новые, denso sk20r11 сервисмен поставил. И походу аккум менять надо, 3 года уже ему.
Меню форума
Балу - Москва 483 | 16:26 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (1XTR)
И походу аккум менять надо, 3 года уже ему

С его емкостью и зимней эксплуатацией, очень даже может быть. 033


Вскачь не пашут!
Меню форума
worker - Самара 484 | 18:11 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Обманывать датчик температуры нет смысла. При запуске ДВС все 4-е форсунки "писают" без перерыва до момента увеличения оборотов до определённого уровня.
Далее ориентируясь на различные датчики ЭБУ переходит на попарный или фазированный впрыск топлива.

Если залило свечи - виноватых искать нужно примерно так:
1 - свечи - однозначная замена. Наш бензин их убивает очень быстро. Заявления: "-У меня новые свечи" - фтопку! На свечах всегда есть налёт. При контакте с бензином образуется токопроводящая плёнка которая не пропадает при обычном прогреве свечей. Исключение составляет прогрев над пламенем газовой плиты.
2 - скидываем клемму АБ и ждём 10 минут, подключаем обратно. Сброс параметров иногда помогает при косяках в показаниях датчиков. Если помогло ищите косяки в датчиках и 90% в контактах на этих датчиках.
3 - замена воздушного фильтра - замена минимум 2 раза в год.
4 - выработка бензина!!!! В очередной раз повторяюсь: Зимой нельзя использовать 95-й бензин, любой, хоть из европы! Т.к. он испаряется значительно хуже 92-го из-за присадок. лейте честный 92-ой от которого не краснеют свечи! Мои свечи до сих пор белые и чистые. Хотя уже 2 лета и 1,5 зимы в режиме: летом 95-й, зимой 92-ой.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
zaya500 - Москва 485 | 20:05 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Павел@)
Вот и Zaya500 сейчас не завелась!Только аккумулятор посадила и все! Рад бы помочь,но с работы не могу свалить.Злая как

Я не злая, я расстроенная 004


Меню форума
seleniya - Челябинск 486 | 20:15 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
В Челябинске с утра -36 было 009


Меню форума
Балу - Москва 487 | 21:17 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Обратите внимание на температуру масла! При температуре ОЖ 80 град, температура масла около 40. Масло прогревается в 2-3 раза дольше. Дальше начинаем думать о коробке, ее шестернях, шестернях главной передачи, смазке в ШРУСах и ступицах задних колес.

Прикрепления: 0965615.jpg (108.9 Kb)
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 01 Февраля 2012, 21:43


Вскачь не пашут!
Меню форума
Павел@ - Москва 488 | 22:45 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Обратите внимание на температуру масла! При температуре ОЖ 80 град, температура масла около 40. Масло прогревается в 2-3 раза дольше. Дальше начинаем думать о коробке, ее шестернях,

Про масло в двигателе понятно,но про "шестернях главной передачи, смазке в ШРУСах и ступицах задних колес" не совсем ясно!Тема же про то,что не заводится ДВИГАТЕЛЬ!!!

Добавлено (01 Февраль 2012, 22:45)
---------------------------------------------
Друзья-скажите пожалуйста,а можно ли снимать АКБ с автомобиля,не собьются ли настройка двигателя,ЦЗ,АКПП или еще чего нибудь?И еще,не заблокируеся ли штатная магнитола?Просто хочу снять батарейку и дома в нормальных условиях ее полностью зарядить! Автомобиль Пиканто 2010г. с АКПП. Заранее спасибо!

Меню форума
1XTR - Казань 489 | 23:08 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Павел@, у меня тоже АКПП, я аккум домой раз 5 таскал уже пока завести пытался. Настройки никакие не слетали ниразу, разве что на магнитоле радиостанции надо было заново в память вносить
Меню форума
Павел@ - Москва 490 | 23:27 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
1XTR Спасибо большое! Просто на Хонде его снимать нельзя,собьются настройки магнитолы,стеклоподъемников,ЦЗ, и что самое страшное вариатора!
Меню форума
Балу - Москва 491 | 23:30 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Павел@)
Про масло в двигателе понятно,но про "шестернях главной передачи, смазке в ШРУСах и ступицах задних колес" не совсем ясно!Тема же про то,что не заводится ДВИГАТЕЛЬ!!!

Эта тема для новичков, наиболее часто просматриваемая. Вот причина того, почему фотография помещена здесь, а не в другом разделе.
Теперь о том, что не понятно. Если масло двигателя, в который опускаются шатуны, соединенные с раскаленными поршнями имеет такую температуру, при температуре ОЖ двигателя, почти достигающей температуры открытия термостата, то температура масла в коробке ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже. Температура смазки ШРУСов и ступиц задних колес ступиц задних колес вообще равна температуре воздуха. И там, и там смазывающие свойства масла и смазки очень низкие, что при больших нагрузках в таких условиях может приводить к задирам и большомому износу деталей. Я об этом.
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 01 Февраля 2012, 23:32


Вскачь не пашут!
Меню форума
kabuka - Зеленоград 492 | 23:40 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Добрый вечер! Вот и у меня проблема машинка отказалась сегодня заводиться. Еле сняли АКБ очень не удобно, сейчас стоит заряжается.


Меню форума
Балу - Москва 493 | 23:42 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
kabuka, Сочувствую. 004


Вскачь не пашут!
Меню форума
kabuka - Зеленоград 494 | 23:45 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Помогла инструкция по снятию АКБ большое спасибо, но в мороз это делать просто не реально. Грешу на то что вчера была очень маленькая поездка около 3 км и АКБ не успел зарядиться. И пришлось сегодня до работы добираться на общественном транспорте.

Добавлено (01 Февраль 2012, 23:45)
---------------------------------------------
Балу Да приятного мало, ну ни чего прорвемся,спасибо за сочувствие.



Меню форума
Павел@ - Москва 495 | 23:45 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Все равно не ясно!Мы про зимний запуск(незапуск) двигателя говорим!При чем тут температура смазки ШРУСов и ступиц задних колес!Они в движении прогреваюся же!Насчет коробки ясно,в ней масло тоже густеет,коленвалу надо еще и первичный вал коробки прокрутить(подшипники) А если Вы про то ,что после запуска и прогрева двигателя,еще и коробку,шрусы и ступицы прогреть надо, на ходу,на малой скорости,то согласен в Вами на 200%
Меню форума
Поиск: